![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Т.е. вы считаете изготовление самого подшипника, пусть с отступлениями от оригинала, намного проще, чем нанесение маркировки и запечатывание пакетика? Есть просто разные заводы, возможно только с разной технологией маркировки и упаковки, а почему нет?, пример с покрышками не показателен? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) ![]() |
нет. Одну зиму многие шины выдержат, а семь, как мои немецкие Гиславед НФ 5, не все. Время покажет, у кого какой ресурс. ![]() HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
задача производителя конрафакта в первую очередь заработать денег, никто из них не вкладывается в испытательные стенды, лаборатории, не покупает лицензии и т.д., т.е. абсолютно никакого контроля качества, их задача произвести товар как можно дешевле, зачем вкладываться в ту же маркировку идентичную оригиналу, когда большинство потребителей этот самый оригинал в глаза не видели и слышали только название фирмы. а сбывать контрафакт как раз проще через крупных поставщиков, где поставки идут очень крупными партиями, где он вполне может затеряться среди оригинала и получить соответствующий сертификат (каждую коробку вскрывать никто не будет) и далее уже под видом оригинала вполне может попасть и на конвеер и к дилерам, если бы поставщик был один отследить было бы проще, но поставщиков много. а насчет того что маркировка может быть разной в зависимости от места производства, то без разницы где будет завод в китае или в турции или в россии, маркировка будет полностью идентичной, т.к. это клеймо производителя, с той лишь разницей что на упаковке может быть указана страна происхождения |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Ресурс детали во многом зависит не только от производителя детали, но мы не об этом. Мы о визуальной принадлежности к оригиналу. В случае с покрышками, оба варианта оригинал, по крайней мере не "палево", просто в одном применена другая, возможно более выгодная-продвинутая на совсем чють технология, никак не влияющая на параметры изделия. Разные заводы, разное время запуска как заводов, так и технологий, допускающих различия никак не влияющие на потребительские св-ва изделия. А в случае именно с KOYO, это ещё и слияние-поглощение других производителей, имеющих свои давнии технологии, и начинающих при этом выпускать продукцию под маркой KOYO, но это никак не "палево". Давайте к выявлению "палева" технически не простых изделий подходить с более технической точки зрения, а не с визуально-эстетической, доводя это до выявления "палева" по фото. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
пример с покрышками в данном контексте вообще не показатель, характеристики того же нордмана конечно хуже финской хакки, но и ценник соответствующий, и шины изготавливаются по лицензии, т.е. с передачей соответствующего пакета документации по технологии изготовления и к подделкам никакого отношения не имеют |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Это вы сами всё нафантазировали? Вы не снабженцем работаете? Да, у нас за откат всё что угодно закупят и где угодно. И не путайте технологию нанесения маркировки, со стилистикой маркировки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Да вы немного не поняли, какой норманд и рассуждения о "палеве"? Все покрышки были именно хака, и одной модели, только одни "финка" а другие "раша" и в случае "раша" это совсем не "лицензия" это полноценный оригинал. Так можно дойти до того что автомобили хонда выпущенные не в японии это"палево" или "лицензия". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Вот когда научитесь отличать именно в случае с подшипником хотя-бы класс чистоты обработки, класс предельных допусков отклонений геометрии, которых придерживаеться производитель оригинала(но надо их для этого знать) и которые порой трудно а чаще невозможно выполнить производителю "палева", тогда и можно выступать в роли эксперта начинающего уровня. А так, таких разговоров "вот тут так написано, а здесь так, это "палево" это нет" пруд пруди.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
нечто похожее приходило от производителей подшипников, только с более детальным описанием упаковки, маркировки и т.д. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Вот есть-же более значимые и именно технические нюансы и как-раз малозаметные визуально нежели маркировка, о чем я и говорил выше, и думаю там представлено не всё, что-то просто не подлежит огласке. А так, маркировка-упаковка, это рассуждения на уровне манагера поднимающего пыль в магазине. Тот- же случай с канистрой, ему не понять что изготовление канистры с более тонкими стенками но так-же успешно выполняющую роль качественной упаковки что и с толстыми, есть намного более сложный технический продукт, разработанный для эконии средст предназначенных на сырье для канистр, которые в последствии направляються на более важные моменты изготовления именно самого масла. Про контрафакт выявленный именно таможней, как-то тоже не понятно. Таможенники занимаються выявлением "паленых" изделий? Трудно в это поверить. Скорее таможенники выявили "паленые" каналы поставок, но это не обязательно что по этим каналам поставлялось "паленое" изделие. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
нюансы видны только на крупных подшипниках, на более мелких, типа ступичных, только маркировка, на оригинале она всегда глубокая, а на подделке либо травленая, либо гравированная, но в любом случае поверхностная, а по поводу масла уже писал в другой теме что привозил из германии мобил и шелл, ни сами канистры, ни их содержимое ничего общего с тем что продается у нас магазинах не имеют Сообщение отредактировал lev542 - 2.5.2015, 9:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
тут на примере скф немного показано как делается маркировка на подделках ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Не понимаю, что мешает на "палеве" сделать глубокую маркировку? Травление и гравирование тоже делаеться не вручную. Зная современные возможности китайского станкооборудования и технологий, не вижу в этом проблем. Китайцы обычно при подделке прогорают именно на скрытых нюансах, потому-как они сильно привыкли просто копировать, не вдаваясь в нюансы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Так кто здесь спорит. Зачем возить пустые канистры, канистры выпускают ближе к разливочной. Про само масло, а почему оно не должно отличаться? одно из условий правильного масла и правильного производителя, это адаптация масла под региональные условия его эксплуатации т.е. продажи. А условия эксплуатации в германии и россии наверняка намного разные, как по климату, так по топливу. И если вы привезли масло с другого рынка, это совсем не значит что мотору вы сделали лучьше. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) ![]() |
Корд другой структуры не влияет на параметры? Отпишите потом, сколько прошли без грыж та и другие. (С Маздой достались Кордианты Сноу Макс 2013 г.в., с кого скопированы, Вам лучше знать. Протектор как новый, шипов нет только двух. На двух из 4-х уже шишки на боковинах.) ![]() HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
А почему вы решили что разный корд, не может иметь одинаковые параметры? Разные моторы могут иметь одинаковые параметры и одинаковый ресурс? Заводы разные, технологии разные, епть, а итог может быть одинаков. И как утверждают сами фины, завод в "раше" имеет более современное оборудование, другое оборудование не исключает другую технологию, для получения идентичного а может и более лучшего результата. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
масла для различных условий эксплуатации и обозначаются соответствующе, насчет тары, понятно, для различных рынков могут быть разные, но масло одного производителя имеющее полностью идентичные характеристики почему должно отличаться? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Заинтриговали. Так чем-же отличаеться масло рынков германии и "раши"? Базой? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Про масло уже расскажут или нет?! А то живу последними рассказами манагера, по его заявлению в наших иноканистрах вообще "отработка",вру, "фильтрованная отработка".
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
тема про подшипник, или я неправильно понял...?
![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
вы тоже не острите, не получается у вас... в любую тему влезете без мыла со свим "а вот обьясните мне... ![]() ![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Про вас, про масло ,я не спрашивал, но в тему с вопросом о чем тема вы влезли, а то без вас не знают о чем. Вы темы читайте с начала, если остануться вопросы, очень жаль, тут уже все темы сто раз перетерты, можно уже и на объяснения переходить. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |