Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Течь HMMF из вариатора ! Как и где починить?, На морозе выдавило HMMF(((
kopylovsg
сообщение 6.9.2018, 17:45
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(HоRоVод @ 6.9.2018, 20:41) *
Здравствуйте.
Подскажите, что может быть.
Начало.
Побежало масло из вариатора. Сдала в сервис, поменяли сальник гидромуфты и коренной. Заодно сальники обоих приводов.
Всё сухо.
Через две недели.
Натекла лужица см 30 в диаметре, пока стояла на работе.
В автосервис записалась.
Приехала домой - нет ничего, день проездила - сухо.
на третий день что-то покапало и снова сухо.
В этот день в автосервис приехала, посмотрели, сказали, где они чинили всё чухо, т.е. сальники. Что-то подтянули там, велели смотреть.
Проездила месяц. Опять лужа. Приличная. Пока на работе стояла опять же.
На следующий день поездила, сухо.
В сервисе ремонт, в другое пока не еду. Пусть сами смотрят свою работу.
Что это вообще может быть?

hmmf не испаряется так что сухо быть не может если где-то течет



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.9.2018, 22:18
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(HоRоVод @ 6.9.2018, 18:41) *
Здравствуйте.
Подскажите, что может быть.
Начало.
Побежало масло из вариатора. Сдала в сервис, поменяли сальник гидромуфты и коренной. Заодно сальники обоих приводов.
Всё сухо.
Через две недели.
Натекла лужица см 30 в диаметре, пока стояла на работе.
В автосервис записалась.
Приехала домой - нет ничего, день проездила - сухо.
на третий день что-то покапало и снова сухо.
В этот день в автосервис приехала, посмотрели, сказали, где они чинили всё чухо, т.е. сальники. Что-то подтянули там, велели смотреть.
Проездила месяц. Опять лужа. Приличная. Пока на работе стояла опять же.
На следующий день поездила, сухо.
В сервисе ремонт, в другое пока не еду. Пусть сами смотрят свою работу.
Что это вообще может быть?


А что у нас с уровнем масла в двиге, в варике, с уровнем тосола, герметичностью радиатора кондея??? Есть изменения?

Из личного опыта...
Ну просела правая подушка двига, ну наклонился двиг в право, ну появился подтёк масла(моторного!), ну съиграло очко по поводу коренного сальника коленвала.... В "сервисе" попал бы на 8тыр, а на деле- всего замена прокладки поддона(1тыр!). Причина- забитый сапун пробил прокладку поддона, а затем по наклонной в сторону соединения двига и коробки на причину коренного сальника.
Предлагаю окончательно выяснить какое масло: моторное или HMMF(оно на ощупь между пальцев на мелкий скраб похоже).
Внимательно осмотреть двиг в верхней части. На предмет утечки масла из под клапанной крышки, уплотнителя трамблера, заглушки ВТЕК(треугольная на задней стороне ГБЦ).
Короче задача- самолично, своими глазами увидеть от куда этот ручеёк идёт, пусть Вас носом ткнут енти спецы.

К стати "сальник гидромуфты"- бред и лапша. Сальник ведущего вала вариатора- ближе к истине.

Сообщение отредактировал BAZ - 6.9.2018, 22:26
 
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 7.9.2018, 7:13
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.9.2018, 2:18) *
А что у нас с уровнем масла в двиге, в варике, с уровнем тосола, герметичностью радиатора кондея??? Есть изменения?

Из личного опыта...
Ну просела правая подушка двига, ну наклонился двиг в право, ну появился подтёк масла(моторного!), ну съиграло очко по поводу коренного сальника коленвала.... В "сервисе" попал бы на 8тыр, а на деле- всего замена прокладки поддона(1тыр!). Причина- забитый сапун пробил прокладку поддона, а затем по наклонной в сторону соединения двига и коробки на причину коренного сальника.
Предлагаю окончательно выяснить какое масло: моторное или HMMF(оно на ощупь между пальцев на мелкий скраб похоже).
Внимательно осмотреть двиг в верхней части. На предмет утечки масла из под клапанной крышки, уплотнителя трамблера, заглушки ВТЕК(треугольная на задней стороне ГБЦ).
Короче задача- самолично, своими глазами увидеть от куда этот ручеёк идёт, пусть Вас носом ткнут енти спецы.

К стати "сальник гидромуфты"- бред и лапша. Сальник ведущего вала вариатора- ближе к истине.

Уровень есть и в двигателе и в варике. Вытекло не много. Видимо, на жаре расплылось до большой лужи.
Масло вытекло коробочное. Красное.
Тосол есть. Смотрели в сервисе пару недель назад, когда меняли тормозную жидкость.
Двигатель сухой. Перед заменой сальников мыла весь.

Как найти этот сапун. Много про него прочла, что он забивается и периодами масло выходит из-за этого, картинок не вижу. Чтобы вот смотришь на щуп вариатора и он где там?

После первой протечки смотрели на яме, там какой-то след ручейка проходил по словам.

Да, кстати, сальник гидромуфты в обиходе зовут, в заказ-наряде пишут сальник вала.

Ещё по нему сказали, что у 3 из 5 машин, приезжающих с течью основная беда - люфт вала. Он и разбивает этот сальник, потому течь случается. Мол, ремонту не подлежит, только замена. У меня сказали, люфт есть, но пока поездить можно. Не факт, что контрактная коробка будет лучше. Вот чё.

Сообщение отредактировал HоRоVод - 7.9.2018, 7:17
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.9.2018, 10:44
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(HоRоVод @ 7.9.2018, 8:13) *
Уровень есть и в двигателе и в варике. Вытекло не много. Видимо, на жаре расплылось до большой лужи.
Масло вытекло коробочное. Красное.
Тосол есть. Смотрели в сервисе пару недель назад, когда меняли тормозную жидкость.
Двигатель сухой. Перед заменой сальников мыла весь.

Как найти этот сапун. Много про него прочла, что он забивается и периодами масло выходит из-за этого, картинок не вижу. Чтобы вот смотришь на щуп вариатора и он где там?

После первой протечки смотрели на яме, там какой-то след ручейка проходил по словам.

Да, кстати, сальник гидромуфты в обиходе зовут, в заказ-наряде пишут сальник вала.

Ещё по нему сказали, что у 3 из 5 машин, приезжающих с течью основная беда - люфт вала. Он и разбивает этот сальник, потому течь случается. Мол, ремонту не подлежит, только замена. У меня сказали, люфт есть, но пока поездить можно. Не факт, что контрактная коробка будет лучше. Вот чё.


Корпус сапуна (ресивер) закреплён на задней стенке блока цилиндров, ближе к коробке. Снять не демонтируя двиг не получится, очень тесно. Клапан сапуна находится в районе выпускного коллектора под рампой форсунок. Снять можно потянув за шланг подключения к коллектору(просто потянуть, и он выходит из гнезда). Поставить на место только в сборе со шлангом и музыкальными пальцами(это если не демонтировать рампу). Выглядит как трубка около 7мм диаметром. Имеет внутри подпружиненый шарик. Когда отв забито и шарик закис - продувается свобадно(это масложёр), если не продувается-пробивает прокладки на высоких оборотах. Замочить, промыть, продуть. Продувается только в сторону коллектора(звук свистульки попердульки), в сторону двига - шарик должен блокировать отверстие.

По коробке. Сальник в районе маховика на ведущем валу действительно подтекает из за плохих роликовых подшибов. Лечится снятием и частичным разбором варика(в мануале это видно). Правильно менять комплектом- подшипы+сальник. Просто сальник- временная мера(на продажу авто).
Ручеёк где был? В районе маховика(самая нижняя точка). Но там рядом и прокладка поддона, и прокладка боковой крышки варика. Важно вычислить начало этого ручейка. Стоит посмотреть сапун варика(в районе разъёма находится).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 7.9.2018, 15:49
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


так-то бред, на агрегатах все сухо, а под авто лужа, сами то верите? Надо сделать фото снизу, так плохо гадается





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.9.2018, 17:47
Сообщение #36


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.9.2018, 16:49) *
так-то бред, на агрегатах все сухо, а под авто лужа, сами то верите? Надо сделать фото снизу, так плохо гадается


Не верю. По тому и пытаю про начало ручейка.
Мне вот интересно... Масло в кондее может быть красного цвета? У меня тут надысь радиатор кондея потек, так сразу и не понял откуда лужица масла. Досмотр с пристрастием бампера изнутри помог найти эпицентр. Не могу представить женщину в таких позах blush.gif .
Это я к тому, что если кондей включался, то рядом и слив конденсата, и переплетение шлангов и трубок.
 
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 8.9.2018, 16:28
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.9.2018, 14:44) *
Корпус сапуна (ресивер) закреплён на задней стенке блока цилиндров, ближе к коробке. Снять не демонтируя двиг не получится, очень тесно. Клапан сапуна находится в районе выпускного коллектора под рампой форсунок. Снять можно потянув за шланг подключения к коллектору(просто потянуть, и он выходит из гнезда). Поставить на место только в сборе со шлангом и музыкальными пальцами(это если не демонтировать рампу). Выглядит как трубка около 7мм диаметром. Имеет внутри подпружиненый шарик. Когда отв забито и шарик закис - продувается свобадно(это масложёр), если не продувается-пробивает прокладки на высоких оборотах. Замочить, промыть, продуть. Продувается только в сторону коллектора(звук свистульки попердульки), в сторону двига - шарик должен блокировать отверстие.

По коробке. Сальник в районе маховика на ведущем валу действительно подтекает из за плохих роликовых подшибов. Лечится снятием и частичным разбором варика(в мануале это видно). Правильно менять комплектом- подшипы+сальник. Просто сальник- временная мера(на продажу авто).
Ручеёк где был? В районе маховика(самая нижняя точка). Но там рядом и прокладка поддона, и прокладка боковой крышки варика. Важно вычислить начало этого ручейка. Стоит посмотреть сапун варика(в районе разъёма находится).

Сапун на коробке нашла. Там, конечно, было масло с грязью. Но не могу сказать, что оно перекрывало выход газа.

Тут на передней стенке есть масло с грязью. Мало. Палочкой поскребла. Но похоже, что старое, до ремонта которое натекло.

Цитата:
Ручеёк где был? В районе маховика(самая нижняя точка). Но там рядом и прокладка поддона, и прокладка боковой крышки варика. Важно вычислить начало этого ручейка. Стоит посмотреть сапун варика(в районе разъёма находится).

Это вот мне не уточнили.

Цитата:
так-то бред, на агрегатах все сухо, а под авто лужа, сами то верите? Надо сделать фото снизу, так плохо гадается

3 дня под машиной сухо. Масло в коробке есть, на машине езжу. smile.gif

 
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 12.11.2018, 10:13
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


BAZ
Цитата:
По коробке. Сальник в районе маховика на ведущем валу действительно подтекает из за плохих роликовых подшибов. Лечится снятием и частичным разбором варика(в мануале это видно). Правильно менять комплектом- подшипы+сальник. Просто сальник- временная мера(на продажу авто).
Ручеёк где был? В районе маховика(самая нижняя точка). Но там рядом и прокладка поддона, и прокладка боковой крышки варика. Важно вычислить начало этого ручейка. Стоит посмотреть сапун варика(в районе разъёма находится).

Это да. Но сказали, разбалтываются сами отверстия, в которых находятся подшипники, оттого есть люфт. Тут менять корпус нужно. Но говорит, дешевле коробку контрактную купить, чем этот корпус. unsure.gif
 
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 20.11.2018, 10:19
Сообщение #39


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люди знающие, скажите.
При замене сальника на валу, а также сальников на приводах, откручивается подвесной подшипник привода?
У меня открутились все болты и выпал привод. Нужно знать, на сервисе его трогали или сами каким-то образом выкрутились.
Течь, по всей видимости, через привод была.
И может есть номера какие-то у этих болтов? Найти теперь нужно. Дали стёртый образец:

 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 20.11.2018, 10:54
Сообщение #40


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


а зачем писать в разных темах одно и то же, при этом не читать ответы?
ссылка


Сообщение отредактировал Garrik22 - 20.11.2018, 10:55





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 20.11.2018, 13:41
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 20.11.2018, 14:54) *
а зачем писать в разных темах одно и то же, при этом не читать ответы?
ссылка

Спасибо за ответ. Не пришло уведомление.
Здесь написала позже. Тут суть вопроса другая: снимался привод или нет.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 20.11.2018, 19:10
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(HоRоVод @ 20.11.2018, 14:41) *
Спасибо за ответ. Не пришло уведомление.
Здесь написала позже. Тут суть вопроса другая: снимался привод или нет.

Если сальник на левом приводе меняли, то, есественно, промежуточный вал вместе с подвесным подшипником и кронштейном снимали. Иначе сальник никак ни снять, ни одеть.
 909-988-99-72  
+Quote Post
HоRоVод
сообщение 21.11.2018, 10:05
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 20.11.2018, 23:10) *
Если сальник на левом приводе меняли, то, есественно, промежуточный вал вместе с подвесным подшипником и кронштейном снимали. Иначе сальник никак ни снять, ни одеть.

Сальники на обеих сторонах меняли. Значитца, не прикрутили спецы.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:11