Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Течь из под гбц, После капиталки течет антифриз |
27.7.2024, 20:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2024 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Столкнулся на днях с такой проблемой.
Пробило прокладку, начало выдавливать антифриз в бочок. Разобрал, померил плоскости, бошку и блок увез на шлифовку(да-да, на блоке тоже была яма в районе 2-3 цилиндра, сам в шоке). Все сделали, сняли с гбц 0.09, с блока 0.06. Прокладка новая, кортего, впуск,выпуск прокладки новые, болты старые. Поставил, завожу, белый дым из трубы и течь из под прокладки гбц ближе к шкивам. Не отчаивался, подумал что дело в направляшках, выдвинул теорию о высоте направляющее, и что они упираются в блок, гбц. Разобрал, дело не в них. Уточню, что протягивал все Динамо ключом( стрелочным) на 70 н.м в 4 прохода. Все по мануалу. Но все равно после сборки течь именно в одном месте. Помогите решить проблему, в чем может быть причина? Возможно не хватает глубины отверстия под болт, что не до конца прижимает голову. Уже и не знаю что думать, и на кого грешить( на прокладку, либо на фрезеровщиков) |
|
28.7.2024, 18:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Про прокладку ГБЦ много раз говорили, применять только оригинал. Проверить заново плоскости вы сказали сами можете. Ну и про болты, при таком минимальном фрезеровании плоскостей они вряд ли упрутся из за не хватки резьбового отверстия, а вот из за попавшего масла или антифриза в эти отверстия, да возможно болты и не притянут как надо, проверьте на предмет отсутствия лишнего в резьбовых отверстиях. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|