Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течь из под гбц, После капиталки течет антифриз
Kopatich
сообщение 27.7.2024, 20:07
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Столкнулся на днях с такой проблемой.
Пробило прокладку, начало выдавливать антифриз в бочок. Разобрал, померил плоскости, бошку и блок увез на шлифовку(да-да, на блоке тоже была яма в районе 2-3 цилиндра, сам в шоке). Все сделали, сняли с гбц 0.09, с блока 0.06. Прокладка новая, кортего, впуск,выпуск прокладки новые, болты старые. Поставил, завожу, белый дым из трубы и течь из под прокладки гбц ближе к шкивам. Не отчаивался, подумал что дело в направляшках, выдвинул теорию о высоте направляющее, и что они упираются в блок, гбц. Разобрал, дело не в них. Уточню, что протягивал все Динамо ключом( стрелочным) на 70 н.м в 4 прохода. Все по мануалу. Но все равно после сборки течь именно в одном месте. Помогите решить проблему, в чем может быть причина? Возможно не хватает глубины отверстия под болт, что не до конца прижимает голову. Уже и не знаю что думать, и на кого грешить( на прокладку, либо на фрезеровщиков)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.7.2024, 18:45
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Kopatich @ 27.7.2024, 21:07) *
Всем привет! Столкнулся на днях с такой проблемой.
Пробило прокладку, начало выдавливать антифриз в бочок. Разобрал, померил плоскости, бошку и блок увез на шлифовку(да-да, на блоке тоже была яма в районе 2-3 цилиндра, сам в шоке). Все сделали, сняли с гбц 0.09, с блока 0.06. Прокладка новая, кортего, впуск,выпуск прокладки новые, болты старые. Поставил, завожу, белый дым из трубы и течь из под прокладки гбц ближе к шкивам. Не отчаивался, подумал что дело в направляшках, выдвинул теорию о высоте направляющее, и что они упираются в блок, гбц. Разобрал, дело не в них. Уточню, что протягивал все Динамо ключом( стрелочным) на 70 н.м в 4 прохода. Все по мануалу. Но все равно после сборки течь именно в одном месте. Помогите решить проблему, в чем может быть причина? Возможно не хватает глубины отверстия под болт, что не до конца прижимает голову. Уже и не знаю что думать, и на кого грешить( на прокладку, либо на фрезеровщиков)

Про прокладку ГБЦ много раз говорили, применять только оригинал. Проверить заново плоскости вы сказали сами можете. Ну и про болты, при таком минимальном фрезеровании плоскостей они вряд ли упрутся из за не хватки резьбового отверстия, а вот из за попавшего масла или антифриза в эти отверстия, да возможно болты и не притянут как надо, проверьте на предмет отсутствия лишнего в резьбовых отверстиях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.10.2024, 22:13