Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Течь масла из трубки от Вариатора. |
4.11.2018, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, други. Хрюн 2003 года, 1,6л полноприводный, вариаторный, 105 л.с.
Увидел из под капота течь, стал разбираться, оказалось течет из трубок которые идут от вариатора к радиатору (на фотке видно) Капает масло потихоньку, весь варик тоже забрызган маслом, видимо во время движения его туда накидывает набегающим потоком от трубки. Там же где течет, у радиатора, под бампером была обнаружена дохлая птица, видимо попалась на ходу, хотя никаких звуков удара не слышал. Может от ее удара трубка дала течь..Хотя течет чуть дальше чем там куда попала птица, по перышкам на фото видно куда попала. Вопрос у меня такой - как называются эти трубки от вариатора, чтобы предметно говорить в сервисе откуда течет? И знать как называются эти трубки их видимо новые придется заказывать? Фотки прилагаю. И можете ли посоветовать какой-нибудь недорогой сервис в районе ленинского пр-кта или профсоюзной по Москве или может каких мастеров клубных? Заранее спасибо. Уровень масла в варике на самом минимуме...
Прикрепленные файлы
|
|
5.11.2018, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Покажи им свою фотку и эти две схемы. Они сами выберут твою. [attachment=55535:IMG_0443.PNG]. [attachment=55536:IMG_0444.PNG] |
|
5.11.2018, 18:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за схему. Ездил в сервис, первый попавшийся недалеко от дома, по телефону сказали что если что могут заварить аргоном..Когда приехал посмотрели полминуты и сказали что сгнил радиатор и он под замену, пошли смотреть цены на новый, так вот эта трубка (на первой схеме у нее номер 15) стоит в инет 43-60, в сервисе мне почему-то сказали 70.... Уехал домой, вариатор уже с минимумом масла, посвистывал на холодную...Машину поставил. Думаю что делать..Смотрю на этот радиатор..по сути медная трубка...Может можно самоделку сделать, медную трубку придать ей форму и поставить вместо радиатора...Там по сути исходящий патрубок и входящий..Как я понимаю по ней масло пробегает для охлаждения..Цены на оригинал реально какие-то страшные. И не знаю реально ли весь радиатор сгнил или мастер просто не захотел морочиться с заделыванием течи. Думаю что если самодельную трубку поставить то КПД охлаждения конечно будет пониже, интересно насколько это критично. Ну просто 60 тыщ за кусок медной трубы...
Сообщение отредактировал DeSo - 5.11.2018, 18:50 |
|
5.11.2018, 20:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Я думаю, что больше половины наших хрв вообще никогда не имели этого радиатора. На прулях (японских) его нет. Можете его вообще убрать, а шланги от вариатора напрямую в общий радиатор. Для московского климата вполне достаточно. Если всë же хочется, то зимний сезон поездите без него, а за полгода на разборках найдëте.
|
|
|
|
|
5.11.2018, 22:38
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вот думаю, может вместо него просто трубку вставить, чтобы через нее масло пробегало. Если ничего не вставлять то не очень так могу понять куда там шланги подключать к радиатору...Я так понимаю что если трубку воткну туда то цикл пробежки масла нарушен не будет, просто охлаждение будет хуже..Диаметр еще не знаю этих трубок от радиатора что в резиновые шланги входят, завтра только пойду мерить. Прочитал тут в одной теме что человек поставил радиатор от уазика туда ссылка вот ссылка на тему..Думаю или трубку..или такой вот радиатор от уаза..Не знаю правда без снятия бампера получится ли самому поменять..Гаража нет, просто во дворе и там уже не май месяц к сожалению) По сути выглядит несложно, два хомута распустить на резиновых патрубка, отвернуть гайки крепления радиатора масляного, выдернуть его из патрубков и вместо него в эти патрубки либо загнать медную трубку которая замкнет цикл масла, либо радиатор от Уаза как в ссылке..Буду пробовать что-то. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2018, 9:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Перед зимой вообще не заморачивайтесь. Мне кажется, Вы немного не понимаете. Этот радиатор дополнительный. Основное охлаждение (а зимой подогрев) происходит в основном радиаторе . Посмотрите схему внимательно. Атф идëт с вариатора на доп радиатор, затем в основной, и обратно в вариатор. Исключите доп из контура на зиму. А весной, по теплу, разберëтесь.
|
6.11.2018, 18:17
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я действительно не очень понимаю схему цикла..Из какого патрубка масло вытекает и через какой возвращается в вариатор..Его там насос гоняет? И я так понял в основном радиаторе двигателя есть два контура? Один для тосола для движка, а второй для варика? Не могу понять как шланги замкнуть на радиатор двигателя..Пока кажется проще замкнуть контур просто вставив трубку вместо радиатора вариатора..Правда трубку надо найти где-то в автозапчастях подходящего диаметра. И хомуты на патрубках я так понимаю одноразовые? Спасибо за ваши подсказки. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2018, 18:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Если трубки в основном радиаторе ОЖ живы- то можно на прямую замкнуть резиновые патрубки (12 и 13) U-образной медной трубкой. Без разницы в какую сторону гонит жижу в радиаторе, главная задача- с помощью ОЖ радиатора ускорить прогрев масла до рабочей t* , и поддерживать её во время работы (корректная t* масла 70-80 С*). Хомуты многоразовые- сомкнуть лепестки пасатижами и стащить в сторону от места контакта с жёсткой трубкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|