Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Течет масло с двигателя, течи масла и их причины
igMac
сообщение 15.12.2009, 17:34
Сообщение #61

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Много раз писали (и у самого так было), что после замены масла и фильтра вытекшее масло остается на привалочных плоскостях двига. Поэтому если после замены на полу есть небольшое количество масла - не стоит дергаться и сразу лететь на сервис, проверять машину и тем более повторно менять фильтр, поскольку история с маслом на привалочных плоскостях опять повторится и так (теоретически) до бесконечностиsmile.gif. Стоит подождать пару дней (у меня одного дня хватило) чтобы все стекло. Вот када проблема не исчезнет - тады ой ...



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
andj
сообщение 15.12.2009, 18:51
Сообщение #62

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (igMac @ 15.12.2009 - 17:34)
Много раз писали (и у самого так было), что после замены масла и фильтра вытекшее масло остается на привалочных плоскостях двига. Поэтому если после замены на полу есть небольшое количество масла - не стоит дергаться и сразу лететь на сервис, проверять машину и тем более повторно менять фильтр, поскольку история с маслом на привалочных плоскостях опять повторится и так (теоретически) до бесконечностиsmile.gif. Стоит подождать пару дней (у меня одного дня хватило) чтобы все стекло. Вот када проблема не исчезнет - тады ой ...

Не соглашусь - не будет там столько масла чтобы день стекало. А лично я после смены масла вытираю двигло под фильтром и сливную пробку ветошью, завожу мотор и визуально проверяю на предмет течи.Правда при отсутствии эстакады провести сию операцию трудно...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.12.2009, 21:15
Сообщение #63

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


+1
Ничо там день не стекает, разве что на подрамник попали капли с фильтра. Если на сервисе не протерли движок и с него капает масло, то я бы вернулся и заставил переделать, и больше в такой сервис не поехал бы.
Но речь-то не об этом, речь о том, что капает постоянно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.12.2009, 9:35
Сообщение #64

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Я раз менял масло, и два дня после этого наблюдал капли под машиной. Помня про "карман", в сервис не звонил. На третий день мне это надоело и я поехал туда. Они мне тоже сказали про карман, но сказали, что посмотрят. Уж не знаю, что они там делали, но больше не капало. Но остатки масла из канистры долили, сцуки. Больше я к ним не езжу laugh.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

igMac
сообщение 17.12.2009, 4:41
Сообщение #65

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну, сопсна, я и сказал, что у меня дня хватило cool.gif. С сервиса машину сразу поставил в гараж, утром - на полу каплиmad.gif, метнулся на сервис, там говорят все ОК, на следующий день все сухоsmile.gif. Про второй день - это в качестве контрольного (для текущих сальников и пр.).



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Лось
сообщение 15.4.2010, 19:05
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Залез под машину и увидел передний шкив коленвала под ним всё в масле причём масло свежее, даже бывает капелька капнет! Больше нигде подтёков не обнаружено! Как узнать какой сальник бежит вдруг распредвала или помпы? или это всё таки коленвала сальник бежит?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.4.2010, 19:16
Сообщение #67

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Ща найдем, хрюндельводила вроде выкладывал фото, как выглядит снизу, если сальник коленвала пробило.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.4.2010, 19:20
Сообщение #68

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


А, не, это аллигатор про прокладку поддона писал:
ссылка
Ну про датчик, который может течь там тоже написано. А можешь зафотать? Не хватает для удаленной дефектовки.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.4.2010, 21:59
Сообщение #69


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 15.4.2010, 20:05) *
Залез под машину и увидел передний шкив коленвала под ним всё в масле причём масло свежее, даже бывает капелька капнет! Больше нигде подтёков не обнаружено! Как узнать какой сальник бежит вдруг распредвала или помпы? или это всё таки коленвала сальник бежит?

Скорее всего передний сальник коленвала... wink.gif
Помпа с маслом никак не связана...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Лось
сообщение 16.4.2010, 10:53
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 15.4.2010, 22:59) *
Скорее всего передний сальник коленвала... wink.gif
Помпа с маслом никак не связана...smile.gif

вообщем если буду менять ремень то лучше наверно поменять сразу два сальника распредвала и коленвала!
 
+Quote Post
Лось
сообщение 16.4.2010, 10:56
Сообщение #71


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 15.4.2010, 20:20) *
А, не, это аллигатор про прокладку поддона писал:
ссылка
Ну про датчик, который может течь там тоже написано. А можешь зафотать? Не хватает для удаленной дефектовки.

ок, ну позже сфоткаю и выложу! wink.gif
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 16.4.2010, 20:11
Сообщение #72


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 16.4.2010, 11:53) *
вообщем если буду менять ремень то лучше наверно поменять сразу два сальника распредвала и коленвала!

правильная мысль...когда будешь менять ремень,будет видно какой течет...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.6.2011, 23:32
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот блин, заметил у себя вот такую картину

я так понимаю сальник потёк.
Тяжело ли его менять? какие ключи нужны..



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.6.2011, 15:24
Сообщение #74


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


полазил по каталогам, но не пойму какой сальник нужен, помогите с номером сальника и картинкой в каталоге.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.6.2011, 18:22
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


umnik2.gif плохо искал)))))




номер слева выведен)))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 8.6.2011, 18:32
Сообщение #76


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Спасибо тебе большое, не нашел так как не понял, что сальгик в железке под номером 1, и она прикручена к движку))).
А его тяжело менять? Я так понимаю нужно открутить только шкив? какие нюансы при отворачивании?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.6.2011, 18:40
Сообщение #77


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


по каталогу на мой движок D16W5 екзист выдает 2 сальника
91212-PLC-003
91212-PLC-004
Какой нужен и какая раздница между ними?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.6.2011, 17:16
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


бери который ХХХХХХХХХХХХХХ-004. менять -разбирать левую сторону матора, клапанную крышку, снимать ремень грм, и т.д.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.6.2011, 12:32
Сообщение #79


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я думал шкиф открутить, отверткой подцепить и новый поставить... Если разбирать , тогда разбирать всё, менять вкладыши, кольца, клапана притереть и т. Д.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Andi
сообщение 10.6.2011, 15:54
Сообщение #80


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 8.6.2011, 19:40) *
по каталогу на мой движок D16W5 екзист выдает 2 сальника
91212-PLC-003
91212-PLC-004
Какой нужен и какая раздница между ними?

Чтобы без ошибки купить лобовой сальник в программу нужно забить все данные машины в том чесле и номер двигателя.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 10.6.2011, 18:26
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


А я предполагаю,что это один и тот же сальник,только производитель разный-один араи,другой нок.как пошипники ступичные-нтн и койа.и то и то на конвеер поставлялось)))
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.6.2011, 19:25
Сообщение #82


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


у них будет насечка маслосьемная в разные стороны.. по вращению коленвала и против.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 10.6.2011, 20:58
Сообщение #83


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.6.2011, 20:25) *
у них будет насечка маслосьемная в разные стороны.. по вращению коленвала и против.

Не вводите людей в заблуждение, и то, и то будет гуд, кому что нравиться. Вот интересно, как по вашему, для чего предлагаеться сальник с неправильной насечкой, как оригинал?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.6.2011, 10:51
Сообщение #84


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


когда у тебя будет гнать масло из под оригинального сальника-ты задумаешся. я уже попадал на это. если чуть вдумаешся то паймешь своей головой, что вращение коленвала у нас на машинах в обратную сторону. а блок испаользуется не только на ХРВ. соответственно и вращение коленвала сменится при обратном размещением под капотом.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 11.6.2011, 19:42
Сообщение #85


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Если честно ничего не понял. Знаю одно что все блоки Dсерии одинаковы и колено в них вращаеться одинаково(по направлению вращения) и какая-такая тут эксклюзивность HR-V.















9
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 14.6.2011, 15:35
Сообщение #86

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


На тему сальника: по ВИНу экзист выдает 91214-PLE-003 как замену производителем устаревшего артикула. Старый артикул 91214-PH1-004. Актуально для D16W5 левый руль.
По теме - течет, а откуда ХЗ. Прокладку поддона сменил, фильтр закручен хорошо. Уходит уровень где-то литр на 1000-1200 км. Сперва буду пробовать сменить датчик, а потом если не поможет - задний сальник. Сразу и сцепление менять нужно будет wacko.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Нашальника
сообщение 20.11.2011, 4:56
Сообщение #87


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2011
Город: Таштагол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


всем привет. в районе трамлера двигатель сопливит возник вопрос откуда? из под трамлера или еще может откуда нибудь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0008.jpg ( 10,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
maikal
сообщение 20.11.2011, 6:39
Сообщение #88

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Нашальника @ 20.11.2011, 6:56) *
всем привет. в районе трамлера двигатель сопливит возник вопрос откуда? из под трамлера или еще может откуда нибудь

может ище откула нибудь! протрите родтёки и смотрите, мошет из подкрышки клапанов,а мож и саььник под трамбдёрам



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
vba
сообщение 20.11.2011, 13:53
Сообщение #89

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Нашальника @ 20.11.2011, 5:56) *
всем привет. в районе трамлера двигатель сопливит возник вопрос откуда? из под трамлера или еще может откуда нибудь


та же проблема. пока руки не дошли, но есть 2 предположения (исходя из масляных пятен в моём случае) - уплотнительное кольцо трамблера и прокладка клапанной крышки в его же районе. в твоём случае, если в р-не прокладки сухо и чисто, но под трамблером беда - попробуй заменить колечко, может поможет ))

Сообщение отредактировал vba - 20.11.2011, 13:58



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 26.11.2011, 9:56
Сообщение #90


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Приветствую. на неделе были холода до -30 ночью-машину не брал,стояла 2 дня...при -15 запустил машину,покатался по делам,а по приезду на стоянку,открыв капот увидел небольшой подтёк масла..раньше не было((( Подскажите пожалуйста,насколько серьёзное вмешательство может потребоваться? неужели движку половинить надо будет,чтоб прокладку поменять? Подтекает совсем по чуть чуть...после того как запускаешь двиг и он прогреется.... Езжу мало...примерно 10тыс в год.пока уровень масла в норме..Двиг 1.6 105кобылок.масло МОБИЛ 5/40



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:01