Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Техническая говорилка, Болтаем на технические и около них темы |
16.7.2012, 7:12
Сообщение
#1681
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
16.7.2012, 12:14
Сообщение
#1682
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а ты ключик нашел для нипеля ? )))
1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|
16.7.2012, 19:22
Сообщение
#1683
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
кто знает,от ZC и D16 мозги фишка одинаковые или нет?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
17.7.2012, 4:34
Сообщение
#1684
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
|
|
|
|
17.7.2012, 18:22
Сообщение
#1685
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 0:52
Сообщение
#1686
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
неа там длинные "усики" нужны
1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|
28.7.2012, 7:43
Сообщение
#1687
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
теперь и у меня лампочка ближнего цвета който сгорела+к этому ДХО перестали работать. трындец.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
28.7.2012, 16:42
Сообщение
#1688
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Бедный Финик
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
30.7.2012, 9:20
Сообщение
#1689
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Привет!
Кстати, заметил что и у меня левая полоска ДХО не горит... Бес, похоже это общая болезнь, надо найти противоядие...))) Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|
|
|
|
30.7.2012, 9:40
Сообщение
#1690
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
У беса тоже самое. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
30.7.2012, 12:45
Сообщение
#1691
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
7.8.2012, 13:39
Сообщение
#1692
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
у нас предохранитель на стеклоподъемник под капотом что ли?я почему то думал под ногами в салоне
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
8.8.2012, 4:38
Сообщение
#1693
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
31.8.2012, 14:41
Сообщение
#1694
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
теперь и вторая лампа който сгорела. имхо не стоят они таких денег. буду на обычных+30% белого цвета. думаю как дхо востановить-нужно реле проверить, а как? и где его заказать.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
1.9.2012, 16:03
Сообщение
#1695
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
|
|
|
|
1.9.2012, 16:30
Сообщение
#1696
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
пред целый, все леды за раз не могут крякнуть. проводку смотрел. в общем с Игорем потом проверим.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
6.9.2012, 14:48
Сообщение
#1697
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
[20:44:37] Vadim Parnikov: по акпп 662-414,возле политеха
[20:55:48] Vadim Parnikov: Андрей Мартынов. Ручаюсь как за себя Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
20.9.2012, 4:44
Сообщение
#1698
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет!
Подох левый ближний.... Все, буду ставить дешманские.....пусть горят.))) Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
21.9.2012, 0:10
Сообщение
#1699
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ксенон по кругу-выбор профи
Высказали свое фи там где покупались лампы Които Видимо подосланая партия была Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
21.9.2012, 2:25
Сообщение
#1700
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А мой който не с той партии тоже через полгода сдох Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
21.9.2012, 5:10
Сообщение
#1701
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Лампы_головног__10.jpg.jpeg ( 31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
Вот по поводу лампочек.Не моё, в оседней ветке наткнулся.Потихоньку начинает темнеть раньше, а светать позже - что заставляет в очередной раз задуматься о лампах в фары головного света. Типично подобные темы сводятся к сравнению ощущений от KOITO WBIII, OSRAM NB+, Philips x-tream и пр... Но что если отбросить маркетинговые уловки и громкие заголовки и посмотреть на официальные технические характеристики, снятые приборами, а не по ощущениям от пятен на заборе? И тут сразу всплывает интересная картина - ведь производителя ограничены стандартами безопасности... А значит четко ограничена максимальная освещенность (засветка) по зонам, а отсюда и световой поток лампы. Заглянув в технические характеристики находим подтверждение - действительно штатные/стандартные лампы с цоколем H4 (P43t) от приличного производителя выдают типично 1500лм. Так многими любимый KOITO WBIII - 1550лм, Найтбрекер от OSRAM, являющийся для многих эталоном (фактически аналог PHILIPS Х-tream, только филипс еще немного желтее) - 1650лм. Таким образом световой поток этих ламп почти идентичен, разница в небольших ухищрениях - окраске колб и пр. Что позволяет, например для KOITO, получить за счет синего светофильтра более белый свет (4200К) - что глазом воспринимается как более яркий свет (лучшая освещенность) в сухую погоду. Но в сырую погоду, в тумане и пр. они слепнут быстрее. Таким образом даже OSRAM найбрекер у которой светофильтр нанесен не на всю колбу лампы и сам светофильтр менее синий выгоднее в межсезонье, да и в сухую погоду на самом деле не сказать что заметно хуже (я сам пользовался KOITO WBIII и могу сравнивать). Есть конечно некая проблема в ресурсе OSRAM найтбрекер плюс - хоть ресурс и увеличили вдвое по сравнению с обычными (без +) найтбрекерами, но он составляет 160часов, против 500 часов у KOITO WBIII. Хотя в цене тоже есть различия, но KOITO все равно экономически выгоднее Казалось бы и все - копим на KOITO или если с деньгами похуже то втыкаем найтбрекеры, или даже OSRAM SUPER (те которые +30%) - т.к. разницы, особенно в сырую погоду ошеломительной не будет. НО. Стоит упомянуть еще один, может и не такой красивый (хотя лучше чем нештатный ксенон) путь... У многих производителей есть лампы из серии OFF-Road - т.е. не получившие сертификата для использования на дорогах общего пользования, предназначенные для загородных поездок и освещения этих дорог в сложных условиях. И вот оно - там производителя не сдерживает стандарт безопасности и можно обнаружить лампы практически штатной электрической мощности со световым потоком реально на 30% большим чем у KOITO с ценой в районе 250р за 1 лампу, против примерно 700р у KOITO. А если не переживать слишком сильно за проводку и отражатель фары то можно найти лампы близкие по световому потоку ксенону - 2900лм против 3000лм у ксенона... Для примера свел данные по нескольким известным лампам в табличку: Из неё видно что если отклониться от стандартов то можно купить лампу штатной мощности и безопасную для фары лампу OSRAM 64205 со световым потоком прилично выше разрекламированных и дорогих ламп - по разумной цене. А если не ездить с постоянно включенным ближним (например при использовании ДХО или противотуманок) можно без особого вреда ставить OSRAM 64206 близкую к ксенону по световому потоку. Конечно с более желтым светом, но в зиму и особенно в межсезонье это даже плюс... И прослужат лампы типа 64205 и 64206 даже дольше найтбрекеров нового исполнения с увеличенным ресурсом. Уступая KOITO по ресурсу в 2,5 раза, но выигрывая более чем в трое по цене - и это при большей яркости... Сообщение отредактировал IronSUV - 21.9.2012, 5:16 Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
21.9.2012, 6:41
Сообщение
#1702
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
народ, по подвеске - один рычаг какой-то в задней подвеске болтается. при чём хрен знает сколько времени, случайно под машину заглянул - обнаружил, это сильно страшно? ) до позапрошлой неделе ездил вообще на езде не сказывается, не полез бы под машину и до сих пор не знал бы. сильно критично нет? ))))))
а ещё резинки начали скрипеть, как из гаража выезжаешь осоеннго скрипят. достаточно их вэджшкой побрызгать или лучше помнять? стоит ли на полиуретан смотреть? Сообщение отредактировал ash404 - 21.9.2012, 6:42 |
|
21.9.2012, 8:38
Сообщение
#1703
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Фото в студию |
|||||||||||||||||||||||
25.9.2012, 6:07
Сообщение
#1704
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Интересная ссылка?
ссылка Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
26.9.2012, 10:31
Сообщение
#1705
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2012_09_25_10.23.28.jpg ( 104,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2012, 10:35
Сообщение
#1706
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Так это стойка стабилизатора оборванная - менять. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2012, 13:05
Сообщение
#1707
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.10.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а номер её известен, детали этой?
Иркутяне: где купить, к кому с ней ехать что меняли, сколько стоит, никто не в курсе? Сообщение отредактировал ash404 - 26.9.2012, 13:06 |
|
27.9.2012, 3:28
Сообщение
#1708
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
27.9.2012, 3:39
Сообщение
#1709
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
А поменять берут 200 рублей за одну
|
27.9.2012, 4:10
Сообщение
#1710
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
№ Бренд Артикул Наименование кол Цена Сумма Наличие
1 CTR CLHO-21 Стойка стабилизатора CLHO-21 1 301 301 10 2 CTR CLHO-22 Стойка стабилизатора CLHO-22 1 301 301 9 3 CTR CLHO-43 Стойка стабилизатора CLHO-43 1 352,33 352,33 4 4 CTR CLHO-44 Стойка стабилизатора CLHO-44 1 352,33 352,33 4 5 CTR CRHO-34 Тяга рулевая CRHO-34 2 404,83 809,66 5 6 CTR CEHO-12 Наконечник рулевой тяги CEHO-12 2 235,67 471,34 2 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|