Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троит двигатель на "Д"., Троит только на "д" но не всегда а по настроению.
Vaha75rus
сообщение 22.5.2022, 10:22
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасти хрюшоводы smile.gif. У меня ХРВ 5ти дверка, 2000 г. в., вариатор не втек, правый руль, привод передний. Проблема: при прогретой машине особенно в теплое время при остановке и удержании педали тормоза на "Д" регулярно, но не всегда, троит двигатель, аж бесит, всю машину калбасит, сидишь трясешься как идиот, а если попытаться ехать далее, то на незначительной горке назад, легко может начать откатываться назад, что страшно за тех кто сзади стоит, при этом пока обороты не достигнут 1000 и более, происходит резкое ускорение, что приводит к удару по коробке, не хочу я ее ломать, 325 т. км. пробега это все таки уже пробег. Чуть подробней о троении:троение происходит волнами, то есть не постоянно какой то цилиндр определенный не работает, а вроде как волной, то пропуски зажигания идут один за одним, то проходит, один цикл троения и не троения происходит в течении 3- сек, и повторяется. Троение бывает временами 50/50 может троить а может не троить, далее заметил, при полной остановке может начать троить сразу, а может спустя время (когда как), и на оборот, может не сразу затроить а потом троить... Если во время тряски переключить на нетраль, троение пропадает и двигатель работает как котенок урчит, переключаешь обратно, тут 50/50, если во время троения переключить на "R", обороты подпрыгивают до 900 и норм, ни троения ни вибрации, если с R вернуть на "Д" то с вероятностью 25% снова может затроить. Еще что заметил, стою на светофоре, троит, зажигается зеленый, жду момента когда троение проходит, и вот перед моментом волны протраивания, жму газ плавно или сильнее, сразу едет без отката назад и едит бодро. Год назад поменял двигатель на контрактный, мозги оставили старые, так как двигатель от рестайла и какой то шланг некуда подсоединять к дроселю. Прошлое лето не троило сильно, и реже было и не так сильно раздрожало. неделю назад поменял бегунок в трамблере и крышку трамблера. Провода на свечи шли с двигателем (маловероятно что с ними проблемы) на ходу резвая как не всебя, после висты в 20-м кузове (вариатор все таки). Смотрели свечи (менял 2-4 месяца назад) на прошлой недели, СТО-шник сказал: странно, слишком чистые, будто их моет чемто. Охлаждайка стоит на уровне весь год, масло не есть от слова совсем, за год, гляжу особенно. ЕЛМку подключал по осени, данные показывает, но я не понимаю в них нечего. Ошибок нет, данные по расходу топлива мне не понятные, врать не буду не помню, какаято корекция чегото есть, нужно будет глянуть снова возьму погляжу сюда отпишусь. Пропуски зажигания мозги вядит. Расход топлива большое, на 20л 92-го бензина накатываю летом примерно 180 км. Зимой в "-40" с прогревами (3-4 прогрева за ночь, и также за день по 10 мин) топлива может скушать аж кошелек плачет, на 30 л бензина и 160 км могу не на ездить. Катаюсь мало, дом - работа - магазин, в среднем за месяц 300-400 км. Заменил под конец этой зимы термостат, прогреваться стала быстрее. но все равно печка холодная, но это не так страшно с выше описанной проблемой. Был на 3- СТО глядели, думали, одни предположения проще продать и купить другую. Я этим ребятам не верю, им лишь бы менять да бабло плати, а диагностику где точно пальцем ткнут, что не работает не хотят делать.
Кто сталкивался с подобным, или знает наверняка, помогите люди добрые, куда капать?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.5.2022, 20:34
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 22.5.2022, 11:22) *
Здрасти хрюшоводы smile.gif. У меня ХРВ 5ти дверка, 2000 г. в., вариатор не втек, правый руль, привод передний. Проблема: при прогретой машине особенно в теплое время при остановке и удержании педали тормоза на "Д" регулярно, но не всегда, троит двигатель, аж бесит, всю машину калбасит, сидишь трясешься как идиот, а если попытаться ехать далее, то на незначительной горке назад, легко может начать откатываться назад, что страшно за тех кто сзади стоит, при этом пока обороты не достигнут 1000 и более, происходит резкое ускорение, что приводит к удару по коробке, не хочу я ее ломать, 325 т. км. пробега это все таки уже пробег. Чуть подробней о троении:троение происходит волнами, то есть не постоянно какой то цилиндр определенный не работает, а вроде как волной, то пропуски зажигания идут один за одним, то проходит, один цикл троения и не троения происходит в течении 3- сек, и повторяется. Троение бывает временами 50/50 может троить а может не троить, далее заметил, при полной остановке может начать троить сразу, а может спустя время (когда как), и на оборот, может не сразу затроить а потом троить... Если во время тряски переключить на нетраль, троение пропадает и двигатель работает как котенок урчит, переключаешь обратно, тут 50/50, если во время троения переключить на "R", обороты подпрыгивают до 900 и норм, ни троения ни вибрации, если с R вернуть на "Д" то с вероятностью 25% снова может затроить. Еще что заметил, стою на светофоре, троит, зажигается зеленый, жду момента когда троение проходит, и вот перед моментом волны протраивания, жму газ плавно или сильнее, сразу едет без отката назад и едит бодро. Год назад поменял двигатель на контрактный, мозги оставили старые, так как двигатель от рестайла и какой то шланг некуда подсоединять к дроселю. Прошлое лето не троило сильно, и реже было и не так сильно раздрожало. неделю назад поменял бегунок в трамблере и крышку трамблера. Провода на свечи шли с двигателем (маловероятно что с ними проблемы) на ходу резвая как не всебя, после висты в 20-м кузове (вариатор все таки). Смотрели свечи (менял 2-4 месяца назад) на прошлой недели, СТО-шник сказал: странно, слишком чистые, будто их моет чемто. Охлаждайка стоит на уровне весь год, масло не есть от слова совсем, за год, гляжу особенно. ЕЛМку подключал по осени, данные показывает, но я не понимаю в них нечего. Ошибок нет, данные по расходу топлива мне не понятные, врать не буду не помню, какаято корекция чегото есть, нужно будет глянуть снова возьму погляжу сюда отпишусь. Пропуски зажигания мозги вядит. Расход топлива большое, на 20л 92-го бензина накатываю летом примерно 180 км. Зимой в "-40" с прогревами (3-4 прогрева за ночь, и также за день по 10 мин) топлива может скушать аж кошелек плачет, на 30 л бензина и 160 км могу не на ездить. Катаюсь мало, дом - работа - магазин, в среднем за месяц 300-400 км. Заменил под конец этой зимы термостат, прогреваться стала быстрее. но все равно печка холодная, но это не так страшно с выше описанной проблемой. Был на 3- СТО глядели, думали, одни предположения проще продать и купить другую. Я этим ребятам не верю, им лишь бы менять да бабло плати, а диагностику где точно пальцем ткнут, что не работает не хотят делать.
Кто сталкивался с подобным, или знает наверняка, помогите люди добрые, куда капать?


Троит и вибрации - две большие разницы. Поскольку проблема в режиме включённого варика то стоит присмотреться к таблице.Прикрепленный файл  IMG_0582.PNG ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23

Как давно обслуживался варик? Имею ввиду регламент по фильтрам, маслу. Проблема появилась после замены двига? Что за трубочка без дела? В режимах P, N троило хоть раз или идеал?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 23.5.2022, 2:11
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в режимах N,R,P, все работает штатно, нет вибраций или пропусков зажигания. Варик не обслуживал и 20 т. км. не накотал с момента покупки, жижа в варике на уровне, чистая и не пахнет гарью после поездки более 10 км. К варику вообще притензий нет, не пинается, обороты набирает стабильно не плавают, при зажатом тормазе на "Д" выше 3 000 оборотв не поднимается, обороты держит ровно.
из таблицы нет не единого пункта который был бы похож на мои симптомы.
именно троит, при протраивании обороты падают, потом выравнивается, самое интеремное это может и на 900 протраить и обороты до 700 + - упасть, так же троить может и на 600 начать.
трубка подключается к дроселю, а другой конец в какойто резервуар (крепится к кузову напротив руля, балон металлический черного цвета, из него еще какието трубки кудао уходят, что то вроде воздуха или топлива я хз) идет, без трубки обороты не падают после прогрева, я хз что это smile.gif
проблема была и с прошлым двигателем, и бывало глохла, сейчас другой бензин лью, с другой заправки, не глохнет.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 28.5.2022, 3:36
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на днях скатался на СТО, почистили дросель, клапан холостого хода, и стало намного веселее, но проблема полностью не ушла. Стала реже на "Д" пропускать зажигание, и пропуски стали намного мягкие. что может быть не могу понять.
 
+Quote Post





 

Vaha75rus
сообщение 28.5.2022, 3:37
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.5.2022, 20:34) *
Троит и вибрации - две большие разницы. Поскольку проблема в режиме включённого варика то стоит присмотреться к таблице.Прикрепленный файл  IMG_0582.PNG ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23

Как давно обслуживался варик? Имею ввиду регламент по фильтрам, маслу. Проблема появилась после замены двига? Что за трубочка без дела? В режимах P, N троило хоть раз или идеал?

есть какие идеи?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.5.2022, 17:54
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 28.5.2022, 4:37) *
есть какие идеи?


Идеи самые крамольные. Надо двиг приводить в порядок, чтоб пропусков зажигания небыли.
Шаги стандартные. Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра на пробой, датчик ВМТ...
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 28.5.2022, 19:59
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.5.2022, 17:54) *
Идеи самые крамольные. Надо двиг приводить в порядок, чтоб пропусков зажигания небыли.
Шаги стандартные. Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра на пробой, датчик ВМТ...


свечам и 4 месц нет, провода с движкой контрактные год назад ставил, с прошлым двигателем тоже самое было, крышка трамблера и бигунок новые, меньше месяца, а что за датчик ВМТ?
еще раз напомню, год назад было тоже самое на прошлом двигателе, купил контрактный 100 т. км пробег, но дросель ткнули мой и очистили с клапоном холостого хода, летом сильных проблем небыло, в это лето начала проблема с каждым разом сильнее злить меня, почистили дросель и клапан холостого хода, проблема уменьшилась значительно, но чую со временем начнет снова бесить...

Сообщение отредактировал Vaha75rus - 28.5.2022, 20:00
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.5.2022, 22:48
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 28.5.2022, 20:59) *
свечам и 4 месц нет, провода с движкой контрактные год назад ставил, с прошлым двигателем тоже самое было, крышка трамблера и бигунок новые, меньше месяца, а что за датчик ВМТ?
еще раз напомню, год назад было тоже самое на прошлом двигателе, купил контрактный 100 т. км пробег, но дросель ткнули мой и очистили с клапоном холостого хода, летом сильных проблем небыло, в это лето начала проблема с каждым разом сильнее злить меня, почистили дросель и клапан холостого хода, проблема уменьшилась значительно, но чую со временем начнет снова бесить...


Датчик ВМТ на КВ под крышкой, но сейчас не о ём. Я так понял, что со старого двига в наследство только дроссель остался. Если так, то датчик положения заслонки остался без внимания.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2022, 6:43
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.5.2022, 23:48) *
Датчик ВМТ на КВ под крышкой

1000раз озвученное заблуждение. И не у всех там что то есть.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 29.5.2022, 9:21
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.5.2022, 7:43) *
1000раз озвученное заблуждение. И не у всех там что то есть.


Возможно. У меня стоит.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 29.5.2022, 15:58
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


У меня когда-то было подобное на ВАЗе. На холостых и под небольшой нагрузкой все нормально, дашь чуть больше 60км/ч - троит. Все тогда перерыл, в итоге оказалась свеча. Заменил - все прошло, через пару месяцев ситуация повторилась с другой свечой из того же комплекта.
Не хочу ничего плохого сказать про свечи автора, но вот катушку и коммутатор подверг бы подозрению...кажется это единственное что не менялось... ohmy.gif

Кстати - а какой именно цилиндр барахлит по свечам не пытались вычислить?

Сообщение отредактировал Legandr - 29.5.2022, 16:00
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2022, 17:31
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.5.2022, 10:21) *
Возможно. У меня стоит.

Стоит, да не то что думаете. Нет там датчика ВМТ даже если и датчик есть. Не надо туда лезть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2022, 18:21
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Пропуски зажигания, в первую очередь мойте форсунки. ELM есть, чего то там есть, а чего не озвучено, о чем разговор. Разговор об ощущениях, интересный разговор.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.5.2022, 19:26
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.5.2022, 19:21) *
Пропуски зажигания, в первую очередь мойте форсунки. ELM есть, чего то там есть, а чего не озвучено, о чем разговор. Разговор об ощущениях, интересный разговор.


Очень интересный. Самое интересное под минимальной нагрузкой, при включении D (и только D).
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2022, 19:45
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.5.2022, 20:26) *
Очень интересный. Самое интересное под минимальной нагрузкой, при включении D (и только D).

Естественно! Все и проявляется когда дана команда на минимальную нагрузку, а исполнитель мертв, он не может на минимальном, ему хорошо если только дров подкинуть.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 29.5.2022, 19:55
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 28.5.2022, 20:59) *
год назад было тоже самое на прошлом двигателе, купил контрактный 100 т. км пробег,

На двигателях есть встроенный одометр?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.5.2022, 21:11
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.5.2022, 20:45) *
Естественно! Все и проявляется когда дана команда на минимальную нагрузку, а исполнитель мертв, он не может на минимальном, ему хорошо если только дров подкинуть.


Ты намекаешь на поршневую???
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.5.2022, 22:28
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)



Нужен эксперимент. В режиме N на ХХ включить все потребители: магнитола, габариты, дальний свет, кондей. Посмотреть будет ли троить без тормоза, и с нажатым тормозом.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 30.5.2022, 16:10
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.5.2022, 15:58) *
У меня когда-то было подобное на ВАЗе. На холостых и под небольшой нагрузкой все нормально, дашь чуть больше 60км/ч - троит. Все тогда перерыл, в итоге оказалась свеча. Заменил - все прошло, через пару месяцев ситуация повторилась с другой свечой из того же комплекта.
Не хочу ничего плохого сказать про свечи автора, но вот катушку и коммутатор подверг бы подозрению...кажется это единственное что не менялось... ohmy.gif

Кстати - а какой именно цилиндр барахлит по свечам не пытались вычислить?

если прочитать внимательно мои посты будет понятно что троит волной, какой именно цилиндр при этом пропускает зажигание тяжко выяснить, хотя если есть идеи, с удовольствием слушаю, и снова напомню, на прошлом двигателе было тоже самое, в начале гришил на акум, сменил, эфект пропуска ослаб но не ушел совсем, лето откатался нормально, зимой небыло ниразу пропуска зажигания.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 30.5.2022, 16:16
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.5.2022, 18:21) *
Пропуски зажигания, в первую очередь мойте форсунки. ELM есть, чего то там есть, а чего не озвучено, о чем разговор. Разговор об ощущениях, интересный разговор.

так же читайте внимательно автора, движку сменил а проблема осталась, при смене двигателя, и форсунки и провода были контрактные, переехало со старого двигателя, только трамблер, стартер, дросель. Мало вероятно проблема в форсунках, ну прям совсем маловероятно, при этом при езде и разгоне нариканий нет, набирает обороты и скорость на отлично, однажды от светофора до светофора зарубился с марком 2л, на 60 км он начал догонять, но тут уже новый светофор и по тормазам, потом на парковке парень молодой, водитель марка, аж подбежал, открой капот, открой капот, что там у тебя стоит? так что к набору скорости нет претензий.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 30.5.2022, 16:20
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.5.2022, 19:55) *
На двигателях есть встроенный одометр?

электронный
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.5.2022, 16:29
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 30.5.2022, 17:16) *
так же читайте внимательно автора, движку сменил а проблема осталась, при смене двигателя, и форсунки и провода были контрактные, переехало со старого двигателя, только трамблер, стартер, дросель. Мало вероятно проблема в форсунках, ну прям совсем маловероятно, при этом при езде и разгоне нариканий нет, набирает обороты и скорость на отлично, однажды от светофора до светофора зарубился с марком 2л, на 60 км он начал догонять, но тут уже новый светофор и по тормазам, потом на парковке парень молодой, водитель марка, аж подбежал, открой капот, открой капот, что там у тебя стоит? так что к набору скорости нет претензий.

Можете еще обогнать сотню мертвых кобыл, от этого пропуски зажигания не исчезнут. У вас есть желание избавиться от пропусков зажигания, но нет желания понять и что то сделать для этого, кроме кого то обогнать, даже показания ELM в лом запомнить или посмотреть. Пропуски зажигания, это либо засранные форсунки, умирающие катушка, коммутатор, провода, умирающая поршневая. Я вам сказал начать с самого простого, не дорогого и полезного при любом раскладе, помыть форсы, вы опять ударились в мечты и теорию заговора. И к сведению, контрактный D мотор сейчас это 90% засранный с помойки мотор.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.5.2022, 16:31
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 30.5.2022, 17:20) *
электронный
ссылка

В каком цилиндре установлен?
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 30.5.2022, 19:55
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.5.2022, 16:31) *
В каком цилиндре установлен?

хы. тогда я вас не понял ))
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 30.5.2022, 20:10
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='ижик' date='30.5.2022, 16:29' post='552034']
Можете еще обогнать сотню мертвых кобыл, от этого пропуски зажигания не исчезнут. У вас есть желание избавиться от пропусков зажигания, но нет желания понять и что то сделать для этого, кроме кого то обогнать, даже показания ELM в лом запомнить или посмотреть. Пропуски зажигания, это либо засранные форсунки, умирающие катушка, коммутатор, провода, умирающая поршневая. Я вам сказал начать с самого простого, не дорогого и полезного при любом раскладе, помыть форсы, вы опять ударились в мечты и теорию заговора. И к сведению, контрактный D мотор сейчас это 90% засранный с помойки мотор.

Ошибаетесь в моих желаниях, я именно хочу понять в чем проблема, перед тем как избавиться, и 4-5 СТО не могут гарантированно выполнить диагностику с последующим ремонтом и решить проблему, а только предлагают менять, менять и менять, как и вы лично: чистить форсунки, катушка и т.д., как выявить что именно не исправно или глючит время от времени от вас лично не вижу предложений, только палец в небо а там вдруг и... такми образом как вы рассуждаете я могу сам отремонтировать, но при таком раскладе от машины останется только номера, все остальное заменить... smile.gif)
а на : Можете еще обогнать сотню мертвых кобыл, от этого пропуски зажигания не исчезнут. и согласен и нет, есть мертвые а есть и живые, и катаясь на разных машинках я чувствую на сколько они бодрые... поверьте с обычными сиданами на автоматах, чувствуется разница с вариками в динамике на разгон.
раз уж зашла тема: "И к сведению, контрактный D мотор сейчас это 90% засранный с помойки мотор.
" 4 человека с которыми я постоянно общаюсь, заменили на контрактные движки в течении последних 2-2,5 лет, разные авто, и проблем нет от слова совсем.
и самое главное, ЕЛМка в последний раз приказала долго жить, Отец при попытке подружить со своей Ардео, чет намутил, в общем нет соединения с моей машинкой, отдел ему на ремонт ЕЛМ, надеюсь в скоре починит, что то на питание он матерился.
Но седня у меня появилась мысля: а что если дело в катушки или в напряжении в сети, но если дело в катушке, то почему нет проблем на 1000 + оборотах? а с напругой впринцепе вроде как логично... снова нужна ЕЛМ... как вы считаете, может ли быть из за гениратора подобная проблема?
кто то мне сказал что если поставлю саббуфер, то придется менять генираторы регулярно... я не поверил ему тогда, а вот теперь призадумался.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 30.5.2022, 20:14
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 30.5.2022, 17:16) *
так же читайте внимательно автора, движку сменил а проблема осталась, при смене двигателя, и форсунки и провода были контрактные, переехало со старого двигателя, только трамблер, стартер, дросель. Мало вероятно проблема в форсунках, ну прям совсем маловероятно, при этом при езде и разгоне нариканий нет, набирает обороты и скорость на отлично, однажды от светофора до светофора зарубился с марком 2л, на 60 км он начал догонять, но тут уже новый светофор и по тормазам, потом на парковке парень молодой, водитель марка, аж подбежал, открой капот, открой капот, что там у тебя стоит? так что к набору скорости нет претензий.

Вот. Трамблер переехал со старого, значит если пробивало стоящую в нем катушку под хорошей нагрузкой, так и пробивает..Кстати и волну объясняет, катушка-то одна на все горшки..И проблемы с сыростью тоже - пробить легче....Чем больше оборотов тем выше нагрузка на катушку, вот и начинает пробивать изоляцию...

З.Ы На истину не претендую конечно, но пуркуа бы и нет?

Сообщение отредактировал Legandr - 30.5.2022, 20:23
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.5.2022, 21:55
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Столько проблем, да при таком опыте. Чистоту форсунок вам покажет топливная коррекция, вы сматрели elm должны были это в первую очередь, пасматреть. Катушка прозванивается обычным мультиметром, им же можно пасматреть бортовое напряжение, коммутатор сложнее, его только менять, но очень редко так капризничает, обычно либо сразу на глушняк, либо проблемы более серьезные чем просто пропуски зажигания. Кстати с пропусками зажигания машинка вполне прилично едет, порой и бодрее. Что такое пропуски зажигания, и откуда об этом узнает эбу, а все просто, об этом сигнализирует лямбда, а лямбда одна и эбу никогда не узнает в каком именно цилиндре пропуски, лямбда просто волнообразно получает резкий подъем выхлопа сгорания слишком богатой смеси, эбу не понимает что происходит и выдает это за пропуски, но сначала эбу поборется с этим корректировкой топливных карт до разумного предела, а затем уже и пропуски обозначит, и виной тому, плюющие форсунки и помирающее ранее озвученное.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.5.2022, 22:08
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


И к стати именно я не предлагал ничего менять. Я предложил помыть форсунки, раз нет возможности сделать диагностику от слова совсем и поездка в 4-5 СТО видимо тоже были просто поговорить об обогнанных кобылах, там видимо тоже с этим туго, и вот именно там и могут предложить просто менять все подряд. Моё мнение было прямо противоположно, без элементарной диагностики и элементарного мультиметра нехер что то вообще трогать в машине.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.5.2022, 23:24
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Ну так как на счёт эксперимента????
Или будем бурчать на колкости... У меня не только старый трамблёр в чёрном списке.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 31.5.2022, 1:13
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.5.2022, 22:55) *
Столько проблем, да при таком опыте. Чистоту форсунок вам покажет топливная коррекция, вы сматрели elm должны были это в первую очередь, пасматреть. Катушка прозванивается обычным мультиметром, им же можно пасматреть бортовое напряжение, коммутатор сложнее, его только менять, но очень редко так капризничает, обычно либо сразу на глушняк, либо проблемы более серьезные чем просто пропуски зажигания. Кстати с пропусками зажигания машинка вполне прилично едет, порой и бодрее. Что такое пропуски зажигания, и откуда об этом узнает эбу, а все просто, об этом сигнализирует лямбда, а лямбда одна и эбу никогда не узнает в каком именно цилиндре пропуски, лямбда просто волнообразно получает резкий подъем выхлопа сгорания слишком богатой смеси, эбу не понимает что происходит и выдает это за пропуски, но сначала эбу поборется с этим корректировкой топливных карт до разумного предела, а затем уже и пропуски обозначит, и виной тому, плюющие форсунки и помирающее ранее озвученное.


Что можно проверить мультиметром в катушке? ohmy.gif Межвитковое замыкание части витков высоковольтной обмотки им не проверить, недостаточное сопротивление изоляции тоже,. От того что можно им намерить из неё бы давно дым пошел и искра пропала бы..

З.Ы. Не умножай сущностей сверх необходимости...в переводе на разговорный - наиболее простая причина самая вероятная. ( У. Оккам, философ 14 века)...

Сообщение отредактировал Legandr - 31.5.2022, 1:19
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:02