Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит движок , и потеря тяги, тупит , потеря мощности |
20.3.2013, 12:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В среднем через 20 минут после начала движения, появляется детонация и начинает тупить машина.
причин как бы две, грм, и смесь. гРМ -неправильно метки , перескок , растяжение , кривой ремень китайский.натяжитель и пружина на замену. Смесь - или бедная (судя по расходу, то у меня - да) или богатая, и лямбда потом обеднит в итоге. Возможно недостаток воздуха , клапан хх некорректен (смазка подшипника). Бенз- топливная система вся засрана, начиная от бака кончая рейкой и форсами Но в итоге 4 цилиндр работает с пропусками , и машина овощ. [ссылка
|
20.3.2013, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
[ссылка
|
20.3.2013, 17:05
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
грм ссылка [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.3.2013, 17:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Ииии....?
может свечи и провода ? пробой на катушке ? может насос ? и т.д и т.п. |
|
|
|
|
|
20.3.2013, 21:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А пробой фиксируется чеком? У меня тоже на холодную, пока клапан хх приоткрыт, более менее а потом тупняк. При нагреве двигла видимо зазоры меняются и чегото не хватает....ладно откапиталим летом посмотрим.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.3.2013, 22:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
чек не горит, не фиксируются ошибки, датчиков у нас мало
[ссылка
|
20.3.2013, 23:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Скорее пробоя нет, у меня при пробое сразу чек вылез, я остановился капот открыл и смотрю искра долбит в трубку от ГБО, сильно удивился... отодвинул и искра исчезла и чек погас. Тяга при этом не просто пропала, а машина просто еле ехала, обороты скакали чёрти как, яж прям подумал что поршень прогорел, но обошлось.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
27.3.2013, 16:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
еще мысль про задний редуктор напрягает, может тормозит машину недуром, если грязь попадет в него, а она может(
[ссылка
|
2.4.2013, 11:48
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
проверьте у кого тупит машина, задний редуктор не греется, не течет? отбросить эту мысль чтоб
[ссылка
|
|
|
|
|
2.4.2013, 16:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Защита от перегрева Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева. При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. При увеличении температуры масла до определенного "критического" значения, термоклапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет только после охлаждения масла до температуры, ниже "критической". Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля. Защита от превышения рабочего давления. Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления. При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном. При увеличении давления масла до определенного "критического" значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения. Запомним: при увеличении давления масла до определенного значения произойдет отключение полного привода. [ссылка
|
2.4.2013, 16:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Уважаемый Dr. X.
Если вы уверены, что Ваш автомобиль является аналогом "Honda" CR-V, то тогда в КПП заливается ATF Honda Z1, (как обновленная модификация Honda ATF Premium ). В задний мост заливается Honda-DPSF и заменить ее ничем нельзя. Для устранения "шума" заднего дифференциала пересылаем Вам Технологическую карту промывки заднего моста, но опять таки для СR-V. С принципом работы DPS можно ознакомится на нашем сайте www.honda.com.ua Технологическая карта Промывки заднего моста автомобиля СR-V Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER 1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались 2. Прогрейте двигатель 3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут 4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут 5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста. 6. Повторите операции 3-5 дважды Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста. С уважением, МаричевЮрий. [ссылка
|
3.5.2013, 16:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.6.2011 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
привет ребят! подскажите такой вопрос, когда резко навалить оборотов появляется стук под капотом, как будто пальцы что ли, сейчас даже стало не резко а просто придавишь если а чуть отпустишь обороты спадут -и стук проходит , что это может быть?
|
|
3.5.2013, 17:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ссылка - оно? HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
3.5.2013, 23:19
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.6.2011 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
NavreD, не не точно не сверчек а прям подстукивает, как вот газу даешь например на обгон или просто прибавить , и оно тук тук тук тук тук под капотом, незнаю как описать ну у меня вот была 9-ка у нее троило таким звуком, то ли свечи толи провода простреливало, незнаю я вот и думаю мож у меня что то тоже на хонде...(((
|
|
4.5.2013, 8:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
это раннее зажигание или плохой бензин ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|