Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тупит при разгоне на остывшем дв-ле |
22.7.2023, 23:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Коллеги, с некоторых пор стал замечать, что если дать мотору остыть, но не до конца (теплый еще), то он тупит при разгоне. Ну как тупит - тапку давишь, а обороты не растут. С прогревом эффект пропадает, и дальше едет нормально. Если мотор совсем остыл за ночь, то нет такого. Во всех случаях прогреваю до выхода стрелки указометра в рабочий диапазон температуры. Также прогреваю вариатор перед началом движения.
Бензин ни при чем : пробовал разный, и 92, и 95 с разных заправок. Свечи ни причем: и на обычных, и на иридиевых - одинаково. Трамблер и провода ни причем. Что еще может быть? Together we stand
Divided we fall |
|
23.7.2023, 18:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Точно про обороты речь? Может скорость не растёт? |
|
23.7.2023, 22:18
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обороты не повышаются при нажатии педали. Хочу ускориться, продавливаю тапку, а тахометр стоит на 1500-2000. Отпущу педаль, снова нажму (мож пару раз), и поедет. Это не похоже на проблему с коробкой, когда обороты растут, а машин не едет. Знаю я такую проблему. Бывало пару-тройку раз так. Ошибка 1890 стирается через ELM адаптер даже не глуша двиг. После этого едет как ни в чем не бывало. Но тут не этот случай. Да, еще забыл сказать, что катализатор тоже ни при чем: нету его. Сообщение отредактировал Igor_K - 23.7.2023, 22:21 Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2023, 21:46
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А вот это заблуждение. Был зимой похожий затуп, и обороты такиеже плюс ощущение будто режим L включается. Внезапно умер термодатчик каталика. Поставил обманку - чуток улучшилась динамика. Со временем поставил новый датчик - трабла исчезла(правда время года уже весна, маленький минус на улице). Не отрицаю, что случай возможно другой, хоть и похож. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.7.2023, 23:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Чёт не понял - у катализатора есть термодатчик? Впервые о таком слышу. Где же он стоит? У меня вместо ката стоит пламягаситель, и на самом кате, насколько помню, никаких датчиков с проводами не было. Речь не о лямбде ? Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2023, 8:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2023, 13:34
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
25.7.2023, 16:33
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
25.7.2023, 17:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.7.2023, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора. Together we stand
Divided we fall |
|
26.7.2023, 7:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Лямбда чек выдаст. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
26.7.2023, 11:16
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Показания лямбды начинают учитываться только после ей прогрева. У тебя тупит до прогрева. Возможно при режиме пока лямбда ещё не участвует в образовании смеси, смесь готовится не правильно. Вариант подсоса воздуха не рассматривал. А после включения лямбды, мозг уже видит фактическое состояние и начинает работать корректнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2023, 12:02
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Дык если бы ДО прогрева... Я всегда прогреваю одинаково. Этот затуп зависит от того, был ли мотор совсем холодный, или еще не успел полностью остыть. Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2023, 21:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
2.8.2023, 9:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Интересно умирает катализатор.Едет едет машина и вдруг бац и заглохла.Все в норме,а не заводится.Я пару дней потратил на выяснение причины.Поставил пламя гаситель,обманку.После того как прогорел пламя гаситель,решил опять вернуться к катализатору.Вырезал болгаркой окошко посредине,почистил,продул,заварил крышечку обратно и поехали.. Что хочу сказать по вашему дефекту.Снимите главное реле и пропояйте.От него идут разные чудеса особенно связанные с темпиратурой.Смотрите соседний пост"не заводится". HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|