Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тупит при разгоне на остывшем дв-ле
Igor_K
сообщение 22.7.2023, 23:03
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги, с некоторых пор стал замечать, что если дать мотору остыть, но не до конца (теплый еще), то он тупит при разгоне. Ну как тупит - тапку давишь, а обороты не растут. С прогревом эффект пропадает, и дальше едет нормально. Если мотор совсем остыл за ночь, то нет такого. Во всех случаях прогреваю до выхода стрелки указометра в рабочий диапазон температуры. Также прогреваю вариатор перед началом движения.
Бензин ни при чем : пробовал разный, и 92, и 95 с разных заправок.
Свечи ни причем: и на обычных, и на иридиевых - одинаково.
Трамблер и провода ни причем.
Что еще может быть?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.7.2023, 18:04
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.7.2023, 0:03) *
Коллеги, с некоторых пор стал замечать, что если дать мотору остыть, но не до конца (теплый еще), то он тупит при разгоне. Ну как тупит - тапку давишь, а обороты не растут. С прогревом эффект пропадает, и дальше едет нормально. Если мотор совсем остыл за ночь, то нет такого. Во всех случаях прогреваю до выхода стрелки указометра в рабочий диапазон температуры. Также прогреваю вариатор перед началом движения.
Бензин ни при чем : пробовал разный, и 92, и 95 с разных заправок.
Свечи ни причем: и на обычных, и на иридиевых - одинаково.
Трамблер и провода ни причем.
Что еще может быть?


Точно про обороты речь? Может скорость не растёт?
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 23.7.2023, 22:18
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.7.2023, 18:04) *
Точно про обороты речь? Может скорость не растёт?

Обороты не повышаются при нажатии педали. Хочу ускориться, продавливаю тапку, а тахометр стоит на 1500-2000. Отпущу педаль, снова нажму (мож пару раз), и поедет. Это не похоже на проблему с коробкой, когда обороты растут, а машин не едет. Знаю я такую проблему. Бывало пару-тройку раз так. Ошибка 1890 стирается через ELM адаптер даже не глуша двиг. После этого едет как ни в чем не бывало. Но тут не этот случай.
Да, еще забыл сказать, что катализатор тоже ни при чем: нету его.

Сообщение отредактировал Igor_K - 23.7.2023, 22:21



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.7.2023, 21:46
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.7.2023, 23:18) *
Обороты не повышаются при нажатии педали. Хочу ускориться, продавливаю тапку, а тахометр стоит на 1500-2000. Отпущу педаль, снова нажму (мож пару раз), и поедет. Это не похоже на проблему с коробкой, когда обороты растут, а машин не едет. Знаю я такую проблему. Бывало пару-тройку раз так. Ошибка 1890 стирается через ELM адаптер даже не глуша двиг. После этого едет как ни в чем не бывало. Но тут не этот случай.
Да, еще забыл сказать, что катализатор тоже ни при чем: нету его.


А вот это заблуждение.
Был зимой похожий затуп, и обороты такиеже плюс ощущение будто режим L включается. Внезапно умер термодатчик каталика. Поставил обманку - чуток улучшилась динамика. Со временем поставил новый датчик - трабла исчезла(правда время года уже весна, маленький минус на улице).
Не отрицаю, что случай возможно другой, хоть и похож.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 24.7.2023, 23:10
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.7.2023, 21:46) *
А вот это заблуждение.
Был зимой похожий затуп, и обороты такиеже плюс ощущение будто режим L включается. Внезапно умер термодатчик каталика. Поставил обманку - чуток улучшилась динамика. Со временем поставил новый датчик - трабла исчезла(правда время года уже весна, маленький минус на улице).
Не отрицаю, что случай возможно другой, хоть и похож.

Чёт не понял - у катализатора есть термодатчик? Впервые о таком слышу. Где же он стоит? У меня вместо ката стоит пламягаситель, и на самом кате, насколько помню, никаких датчиков с проводами не было. Речь не о лямбде ?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Glost
сообщение 25.7.2023, 8:08
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 25.7.2023, 0:10) *
Чёт не понял - у катализатора есть термодатчик? Впервые о таком слышу. Где же он стоит? У меня вместо ката стоит пламягаситель, и на самом кате, насколько помню, никаких датчиков с проводами не было. Речь не о лямбде ?
1-лямбда, 2- датчик температуры...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчик.jpg ( 348,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.7.2023, 13:34
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 25.7.2023, 9:08) *
1-лямбда, 2- датчик температуры...


Верно. У тебя ни того, ни другого?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 25.7.2023, 16:33
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.7.2023, 14:34) *
Верно. У тебя ни того, ни другого?

Если руль справа, то ни того, ни другого.
 909-988-99-72  
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.7.2023, 17:32
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ma3xim' date.='25.7.2023, 17:33) *
Если руль справа, то ни того, ни другого.


Тады мой случай не подходит. lgor, победишь - отпишись. Может я рано радуюсь своему успеху...

Сообщение отредактировал BAZ - 25.7.2023, 17:40
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 25.7.2023, 21:28
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.7.2023, 7:32
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 25.7.2023, 22:28) *
Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.


Лямбда чек выдаст.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 26.7.2023, 11:16
Сообщение #12



Гости 

Цитата:
(Igor_K @ 25.7.2023, 22:28) *
Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.

Показания лямбды начинают учитываться только после ей прогрева. У тебя тупит до прогрева. Возможно при режиме пока лямбда ещё не участвует в образовании смеси, смесь готовится не правильно. Вариант подсоса воздуха не рассматривал. А после включения лямбды, мозг уже видит фактическое состояние и начинает работать корректнее.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 26.7.2023, 12:02
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(brn @ 26.7.2023, 11:16) *
Показания лямбды начинают учитываться только после ей прогрева. У тебя тупит до прогрева. Возможно при режиме пока лямбда ещё не участвует в образовании смеси, смесь готовится не правильно. Вариант подсоса воздуха не рассматривал. А после включения лямбды, мозг уже видит фактическое состояние и начинает работать корректнее.

Дык если бы ДО прогрева... Я всегда прогреваю одинаково. Этот затуп зависит от того, был ли мотор совсем холодный, или еще не успел полностью остыть.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Glost
сообщение 26.7.2023, 21:53
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.7.2023, 14:34) *
Верно. У тебя ни того, ни другого?
Поставиил мозги от безкаталки. Теперь ни того, ни другого. Каталик оставил. Чек палила лямбда. Решил избавиться навсегда...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 2.8.2023, 9:25
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 26.7.2023, 22:53) *
Поставиил мозги от безкаталки. Теперь ни того, ни другого. Каталик оставил. Чек палила лямбда. Решил избавиться навсегда...

Интересно умирает катализатор.Едет едет машина и вдруг бац и заглохла.Все в норме,а не заводится.Я пару дней потратил на выяснение причины.Поставил пламя гаситель,обманку.После того как прогорел пламя гаситель,решил опять вернуться к катализатору.Вырезал болгаркой окошко посредине,почистил,продул,заварил крышечку обратно и поехали..
Что хочу сказать по вашему дефекту.Снимите главное реле и пропояйте.От него идут разные чудеса особенно связанные с темпиратурой.Смотрите соседний пост"не заводится".



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:56