![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|||
![]() Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Че-то я на работе освобождаюсь когда ты уже спишь. Лано напишу тут кратко. Мотор: Кованные прошня,горбатые валы,титановые тарелочки,усиленные пружины,кевлавровый ремень ГРМ,тонкая прокладка,портинг бошки,впуск,дроссель 70мм,динамический наддув,выпуск 4-1,трасса 60 прямая ессно. КПП: Керамика,усиленная корзина,титановый маховик,было с машиной ЛСД 1.5 с ГП 4.78. Подвестка: Tein с регулировкой и жесткости(с салона) и высоты. Обвес: Ингс вкруг Карбоновый капот.Планируеться пластиковая задняя и левая дверь,разборка салона и т.п. Ручка КПП,накладки,приборы не пишу.....дофига всего. Самая жопа с мозгами,я так пока без них ![]() Брал у друга на покатушки,ну думаю за зиму Хондатой обзаведусь,хотя Хондаверт бюджетнее,у хондаты сервисная поддержка лучшее и представители грамотные. ![]() Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Все верно
![]() ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||
![]() Honda Civic TypeR (FN2) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Alexander
Нет я сам им занимался этим стайлингом когда мне было лет 14 и у нас с пацанами был горбатый запор - дык мы на него лепили китайские наклейки типа молний и т.д. К картинкам и зарисовкам я отношусь с улыбкой (ну нано не понимаю просто) вот и не стал ничо грить, а вот каг делать железо сам видел - вот поэтому и встрял в разговор. ЗЫ: Сваливаться на личности не очень хорошо, тем более авторитетов для меня на этом ресурсе нет, но правда они были раньше. ![]() ![]() ![]() Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я вот обеими руками за, сие проекты с ашерами, оч бы хотелось собрать на свою, второй двигатель за основу h22a и затурбовать есессно палку хорошую!!! если их в цивики пихали то почему сюда то не войти!))))
![]() ссылка
ссылка ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
по моим подсчетам, чтобы все работало и ехало на каждый день, нужно минимум 100к рублей, это и то при том если все сам будешь устанавливать
![]() З.Ы. первое что у себя сделаю, свапну варик на мех ![]() ![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Евген
К вышесказанному могу только добавить, что при тюнинге того же двигла и подкапотного пространства не обязательно добивается цель сделать карчу, чесно, устала всем объяснять ![]() ![]() Повторюсь: моя лично цель (например) - создать быстрый динамичный городской автомобиль с отличными характеристиками проходимой способности и для себя либой, чтоб для души было. Мне не нужно, чтобы машина ехала 13,12,11 секунд, хочется просто чего то своего родного и идеального авто с комфортом. А у каждого свое понимание идеала и комфорта ![]() На вопрос, почему не тюнингую что-либо более подходящее отвечать даже не буду ![]() Alexander Оч приятно. когда есть люди. понимающие твою задумку ![]() Ты мне так и не рассказал, что у тебя там за хонда? ![]() А ты Евгена не слушай, он просто боится ![]() Не всем оно надо, но при этом все думают, что тогда это не надо и другим. Вот поэтому у нас в России столько эксклюзивных тачек и катается, при всем прочем большая их часть построена чуть ли не в собственном гараже кастарным способом. Это же отлично и показывает, что не дураки в стране живут, так еще и Япию переплюнем ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#67
|
|||||
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Ну да, у нас же разница во времени, ээээ.... а сколько, кстати? ![]() ![]() Машина, машина то какая? ![]() И сразу еще вопросы по тюнинху ![]() 1. Дросель интересует, хочу менять от другой авто, а от чего подходит - не знаю, мож наводку дашь?) 2. Портинг бошки я делать боюсь, хотя мне как вариант предлагали. Скажи свое мнение по части этого. 3. Капот в сервисе делали или сами? 4. В чем отличие хондаты и хондаверта (второе даже не знаю че такое ![]() ![]() 5. И тейны где нашел??? Я тож хочу их ставить ![]() Чего вспомню, еще отпишусь ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
tatarin772
Там, грят, с крепежами сложнее. а вот 18 и 20 моторы почти как родные встают. Да и почему не попробовать? ![]() Буш че делать, обязательно пиши ![]() eeK Примерно так и есть 70-80 штук на буст до 0,5 на своих мозгах И ориентир-но 50-70 - на буст до 1,2-1,3 Это Оч примерно. + если стоит варик, то у мну вышло 50 рублей на покупку с установкой. Это еще сверх. И вообще тюнинх дело неблагодарное, но без него не все могут, вот и карячемся ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Cherutti
[quote]tatarin772 Там, грят, с крепежами сложнее. а вот 18 и 20 моторы почти как родные встают. Да и почему не попробовать? [/quote да, да, сталкавались, все дело в подушках, там штуку одну хитрую выточить надо, а на наших заводах, дядьки за бутылку тебе и новый блок из титана выстругают!))) ![]() ссылка
ссылка ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Alexander
можно немножко подробнее про эти стойки teinовские!? ![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
tatarin772
Таких подробностей не знаю, что там конкретно ![]() А то, что выструнать что угодно можно - согласна, самой фланцы под вест гейт делают к коллектору ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
К стати про h22a вчера друг предложил можу головкой блока и блоком поставить более толстую проставку, тем самым увеличив обьем примерно до 2.8-3.0, более длинные кованные прошни соответственно, вот итересно как сам блок на это отреагирует!?
![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
tatarin772
Таких подробностей не знаю, что там конкретно Cherutti конкретно што то с подушками связанное, короче буду по приобретению что то выдавать, а щас вилами только по воде!))) Мысли то у всех, а вот длет кто то что то мало.... Разумеется я тож не дочь миллионера, так что все будет постепенно!))) P.S. будем делать сразу две машины еще старый купэшный цивик, у него уже 18-шка стоит!) ![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
eeK 100k, не обойдется, h22a с коробкой в идеальном сотоянии от 40 до 60 стоит!!!! А так еще турбокит и всякой мелочевки еще просто уйма, вот где-то 200k уже более реальная цена...
![]() ссылка
ссылка ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
TURBO KIT HONDA c двигателем H22A
Комплект состоит: - коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из нержавеющей стали или из чугуна с фланцем под выносной вестгейт ; - турбина hybrid T3/T4 Т04Е(до 460 л.с.)масляного охлаждения или hybrid водо/масляного охлаждения на выбор; - вестгейт выносной диаметром 38 мм ; - клапан Blow-off со сбросом в атмосферу; - downpipe для присоединения выпускных труб. ценник 61500 ![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#77
|
|||
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Ну я например расписала ориентир цены без замены двигла, только установка турбины, но на совесть, чтоб долго и счастливо ездить ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
tatarin772
А куллер? ![]() И трассу менять??? ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ну это то разумеется, к стати на счет куллера, до этого мозг не доходит, какой лучше, какие плюсы и минусы?
![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Не совсем поняла вопрос...
Лучше небольшой, у нас в городе недавно рподавали за 5 и 5,5 размерностью 600х18х60 и 600х18х70 - первый даже лучше, он должен встать без проблем. А по изготовителю....у мну знакомые ездят на всяких - япия, тайвань и даже что-то типа узбекистана. ![]() ![]() Те, что я писала по цене - новый с Яхуу. ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а он сам какой фронтальный или на двигло прям?
![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
я меня просто есть такой вариант:
ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ. Габаритные размеры: 630мм Х 330мм Х 76мм Резмеры сот: 450мм Х 300мм Х 76мм Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма) ![]() ![]() ссылка
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#83
|
|||
![]() Honda Civic TypeR (FN2) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Cherutti
![]() ![]() ![]() ![]() Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
на керамике наверное с комфортом не поедешь)))...там ведь только с буксом трогаешься???... ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Tishka
ну почему же?) я буду ставить самую простую демферную однодисковую, на ней почти как на обычном ![]() ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Блондинка на коробке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 28.6.2009 Город: Владивосток Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
tatarin772
Ой, огромный какой ![]() И соответственно фронтальный ![]() Евген Ты на мну не обижайся, я любя ![]() ![]() ![]() CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была. H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была. Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас. Душой хондовод навсегда =) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
tatarin772 я ни собираюсь свап движка делать, все буду строить на д16
Cherutti на родных мозгах ты вабще ни куда не уедешь )))там нету топливных карт для положительного давления в впускном коллекторе ))так что самое первое надо менять мозг! З.Ы. свап на меху мне примерно под 15-18 тысяч обходится )) ![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#88
|
|||
![]() Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
4 часа разница Honda Integra в DC2 кузове. Я же фотоотчет выкладывал,про поездку на днюху на гонки в сибовской ветке помотри. Да хоть от чего,лишь ТПС по проводам совпадал и колхоза немного было,но без турбы ето ниочем. Портинг хорошо помогает на атме,на турбе поидее пох через че продавливать воздух. С капотом пришла с попнии. Хонадата маде ин жапан 595$,есть встроенный даталог и оф представители. Хондаверт маде ин руссия 7000р,нет встроенного даталога производится на коленках(почти). www.injapan.ru search Tein flex EDFC. или mono flex. Стас не гони,ты сам как представляешь, как у тебя кольца будут проходить через границу блок-проставка? Или ты проставку будешь с блоком гильзовать и заказывать шатуны поршня,колено...гон персоналка очень дорого выходит,есть проверенные решения ими и пользуйся. С Х22 есть какая-то жопа, а вот Б18 в хрюна втыкали. А нах тебе ето если турбокитов на Д мотор продаеться дофига. Кстати в стоковых мозгах, в картах есть столбец с положительным давлением ![]() ![]() Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вот этого и хотел услышать!)))) А на счет жопы если не секрет то какая???? ![]() ссылка
ссылка ссылка |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
я имел в виду рывки при трогании с места)))... ![]() да нифига не знаю о чем вы тут говорите,ну почти не знаю,поэтому и спросил... ![]() ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |