![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Проснулся с воплем-мы все таки сделали) и решил быстренько написать отчет
Приехал Dankvart,с давней идеей о тюнинге заднего левого фонаря и катофот . С заранее оговоренным временем отпущеным на работу 2 часа Ха ха наивные люди Суть вопроса такова:на нормальных(праворульных Эскудо,2 фонаря заднего хода),в Гранд-Витаре всего один фонарь заднего хода-второй(с красным стеклом выполняет функцию заднего ПТФ)Европейские требования Смотрится просто отвратительно(с эстетической точки зрения и гармонии),да и машина так скажем не маленькая и при движении задним ходом очень не хватает освещенности пространства ![]() На одном из форумов проскакивала информация что можно выломать красное стекло ПТФ круглогубцами через отверстия лампы Так же подсмотрели в нете как снимается сам задний фонарь и откуда брать питание ссылка С вероятностью 99% человек который все это описывал оказался брехун(ведь фото-то не было),а мы повелись на якобы простоту этого тюнинга Уставились друг на друга с тупым вопросом,а что дальше...... Самое смешное что фонарь то уже испортили и выхода просматривалось только 2. 1. Добивать начатое дело 2. Заказывать новый фонарь Мы ж не привыкли отступать..... Вспомнил идею которой недавно предлагали заниматься,это перевод задней оптики авто на светодиодную(отказался от этого по той простой причине что задние фонари проклеены на клей сродни дихлорэтану). Вооружился дремелем с алмазным диском(сколько раз он спасал меня уже) и за 40 минут мы вскрыли полностью фонарь. ссылка ссылка Собрали на силиконовый прозрачный герметик. ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Демонтаж катафота
![]() ссылка с последующим разрезанием для снятия внутреннего размера-это вапще муйня после вышеописаного(тоже посадили) на герметик.Вечер удался на славу ![]() В катафоты будут заказываться в Краснодаре платы(с логикой работы, внешний периметр прямоугольника это задний ПТФ,а Х-соответственно стоп-сигнал) с таким рисунком ссылка Тут свет подключен по временной схеме для оценки результата ![]() В следующий раз подключим второй фонарь заднего хода по штатному режиму и прокинем провода на катафоты P.S. Идея с переводом задней оптики на светодиодную технически вполне осуществима) Но ценник на эту операцию будет отнюдь не гуманный (( Ну и напоследок Вова все время ходя по гаражу задумчиво бормоча себе под нос(но так чтобы я слышал) произносит что Крузак и Паджерик войдут в него,работать будет тесновато но можно. И это как то меня не сильно воодушевляет,ведь опять все с начало начнется только с другими элементами))и другим бюджетом проектов света. На очереди запуск катафот в режиме ПТФ и тормозов,2-х цветная подсветка в салон с реакцией на открывания дверей. Сообщение отредактировал HugoBes - 22.3.2011, 6:23 ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Предположительно сегодня будем делать подключение по постоянной схеме.
Сделаем фото. Потом будут выложены изображения пассивных катафот, превращенных в активные. Игорь, как считаешь, может сюда выложим фото с установкой ДХО на витарку, люстру нашу и т.д.? з.ы. а насчет крузака/паджеро...думал я активно над покупкой одного из оных аппаратов, но, в связи с тем, что дети Ямато смазывают лыжи перед отправкой на тот свет, стану пересматривать свои идеи. Американцы мне понравились вдруг. Например, dodge ram или ford f-150... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Продолжаем
![]() Спросили на центральном Сузуковском форуме а где же все таки разъем в котором можно взять сигнал ЗХ? А в ответ тишина ![]() Полезли сами сюда,явно здесь должен быть жгут проводов ![]() ![]() Шарим,шарим рукой и опа он там есть ![]() ссылка В освободившееся правое нижнее место устанавливаем пин (из моих стратегических запасов) с коротким кусочком провода,под ПТФ в катафотах ![]() Ну и на последок вуаля-два задноходных фонаря ![]() ![]() Сообщение отредактировал HugoBes - 24.3.2011, 16:30 ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Все идет своим чередом
![]() ![]() Требования- преобладание тормоза над ПТФ по яркости,но не явно выраженное ![]() Теперь от слов к делу ![]() Готовы платы для внедрения в катафоты ![]() ПТФ ссылка Это все вместе ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня уже руки чешутся всю эту красоту внедрить поскорее!!!
з.ы. сегодня с утра разобрали всю переднюю подвеску. Ищется невнятный и малоразличимый скрип слева впереди. Официалы ничего не смогли обнаружить, сказали, что подвеска в идеале. Полагаю, победим. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Володя,ты уже и так всю машину разобрал . А как с гарантией ? Официалы не скажут потом -чеши в другом месте ![]() Сообщение отредактировал HugoBes - 12.4.2011, 8:26 ![]() Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Разобрал всю машину почти, это верно. Гарантия действует по-прежнему. Во-первых, я стараюсь все делать макисмально аккуратно (это меня Игорь научил), во-вторых для меня существуют особые условия гарантии:-)
з.ы. скрип, похоже, нашли. Защита коробки, вероятнее всего. Теперь будем думать, что делать. То ли снять нафиг, то ли нарастить резину на ней... дилемма в том, что если снять защиту коробки, то автоматически придется отказываться от защиты раздатки:-( Сообщение отредактировал HugoBes - 12.4.2011, 8:27 |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Установили приблуду
![]() ![]() Это подсветка салона, а в нашем применении - подсветка подножного пространства пассажиров и бардачка. Двухцветная. При открытой двери одного цвета, при закрытой - другого. Красная-желтая. Ставили на Витару,Dankvart уже самостоятельно устанавливал Правда я упалил предохранитель ![]() ![]() ![]() Фото в действии ссылка ![]() Пока все работает четко и реально делает жизнь автомобилиста удобнее ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Катафоты перед разбором
[tmp x1="/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1479" target="_blank"> Живьем платки выглядят симпотично ссылка Тут понимаем что уже столкнулись с первой неожиданостью,платы плоские а подложка катафоты гнутая ссылка Ставим на место и понимаем что он торчит и болтается в посадочном месте из-за увеличенной толщины ![]() Шлифуем на нет подложку и вклеиваем на мастику от вибропласта под феном на место ![]() Подключаем и укладываем проводку красиво и аккуратно ссылка Все проверяем,ура левый борт полностью работает ![]() В окончании процесса когда уже все было установлено и работало,предоставил Вове сделать последний штрих(уложить проводку на правом фонаре безнадзорно) ![]() Как оказалось он тоже изоляционный маньяк, оторвал провод тормоза от самой платы катафоты ![]() Теперь надо вынимать обратно катафот и паять провод,а укрепили мы их в посадочном месте на совесть ![]() Устали,плюнули и разъехались ![]() Вот и не верь что в Пасху работать грех ![]() Удалось посмотреть как работает подсветка ног и бардачка в темноте,ДА просто фото не может передать всей красоты ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
резюмирую: я налажал :-((((
и притом в самом конце:-((( хотя, справедливости ради, стоит отметить, что провода держались на соплях на платах. Сообщение отредактировал dankvart - 25.4.2011, 4:33 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Ну скажем не налажал,пока не вскроем и не увидим обратного ![]() Вова провода держались абсолютно нормально ![]() ![]() Ты просто не делаешь различия между автопроводкой и проводами которые используются в радиоэлектронике ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Совершенно согласен с Саней. Нужно на другие разъемы переходить хотя бы.
p/s/ герметик схватился. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Озвучено предложение от производителя
![]() Применять военные разъемы типо ШР ![]() ![]() Вы же первые взвоете ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Все доделали катафоты
![]() ссылка Сообщение отредактировал HugoBes - 29.5.2011, 4:06 ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Вова смотри ссылка
Интересно там есть то что нам надо? ![]() ![]() Ценник очень приятный ![]() Вот тоже и полный комплект ссылка ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Комплектации галогеновых фар Rally 1000 FF:
1F5 008 273-011 - Номер стандарта: 17.5 / SAE 1F5 008 273-001 - Номер стандарта: 37.5 1F5 008 273-071 - Номер стандарта: 37.5 с габаритным огнем * 1F5 008 273-021 - Узкий луч,спортивный свет 1F7 004 700 431 - Черная ультра слим 1F5 008 273 041 - Ксенон Rallye 1000 инфа отсюда ссылка 1N7 004 700-281 Противотум. фара Rallye 1000 (с крышкой и лампой) 1908 р 1F7 004 700-391 Фара дальн. света Rallye 1000 (с крышкой) 1908 р 1F7 004 700-431 Фара дальн. света Rallye 1000 черная оптика 2556 р 8XS 130 331-001 Крышка для Rallye 1000 216 р 1F7 130 287-011 Оптический элемент для Rallye 1000 д/с 972 р 1F7 146 713-001 Оптический элемент для Rallye 1000 черн. оптика 2016 р Описание 1000 серии ссылка ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.1.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Игорь, на самом дела, это не все комплектации и не все виды тысячной модели.
Буржуйский каталог включает куда больше наименований. |
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Бери добавляй,будем смотреть и выбирать ![]() ![]() Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |