Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Улан-Удэ - HRV, Кто из Улановки все сюда!
ЮРкИЙ 2
сообщение 17.9.2013, 18:54
Сообщение #451


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Restoratoras @ 16.9.2013, 23:49) *
Юрон привет! Я тоже агитировал, но как то тихо, мож придут позже:-)

Видел твой аппарат около "Домашнего мастера"!!! )))))))
А потом на встречу мне попался на выезде из города..... вроде....
 
+Quote Post
666 666
сообщение 18.9.2013, 6:18
Сообщение #452


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mahart @ 17.9.2013, 9:45) *
Дарова народу!!! Произвел подготовку к зимнему периоду и плановое ТО своей хрюшки.
Особенности национального технического обслуживания (ТО):

Читал: форум))))
Думал: прошла 20т.км с покупки, 7 т.км с последней замены масла в движке..., надо бы ей немонго занятся)))подвеска тоже 7 т.км назад, там норм.
Решил: сменить масло в движке, фильтр масляный, сменить свечи, сменить воздушный фильтр, сменить жижу АКПП, фильтры АКПП.
Поехал и купил:

1. 08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) - магазин за рулем 2341 руб.
2. Масло Castrol Magnetic 5W40 (4 л.) - магазин за рулем 1440 руб.
3. 15400-PLM-A01 (C802) Масляный фильтр - магазин за рулем 150(чтоли???) руб.
4. 98079-5515G Свеча зажигания Honda DENSO KJ16CR-L11 - 119 руб. за шт.
5. 17220P2NE01 Фильтр воздушный - 200руб. магазин Masuma на борсойке (в за рулем небыло, есть еще в авториме, тоже 200 руб. но взял в masuma)
6. 25450-P4V-013 Фильтр вариатора (цилиндр.) - взял комплект ASAKASHI JT381K в авториме, том, что на на стелозавод - 350 руб!!!!! бутик - как заходишь - сразу налево, последний, в комплекте - цилиндрик фильтра в пакетике, две прокладки - резиновые кольца, верх и низ: 91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (нижнее), 91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее), прокладка поддона, правда резиновая какая то, ну да ладно пойдет в принципе.
7. 25420-PET-003 Фильтр вариатора (плоский) - тоже взял комплект ASAKASHI JT447 850 руб! - на Борсоева возле поворота на горсад, недоезжая его если едешь как бы на рынок, магазин HONDA, в комплекте у него нифига. И в этом магазине JT381 по цене уже 500 руб.


Вроде все...

Да, 90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки - решил прененбреч.
Воронка из пластиковой бутылки из под куки - даром)))), бензин для промывки картера (поддона) АКПП - 3 л. у меня уже был, кисточка малярная была.

Короче, сменил все. Все описано уже до меня подробно.

замечания

1. Почему одна банка HMMF. - когда вы ее всю зальете, то не хватит по уровню примерно 1 л. Поэтому я при сливе старой жижи слил часть в чистую пластиковую бутылку. Дал отстоятся в течении 3 часов и через марлю нацедил в уже опусташенную банку из-под HMMF. встряхнул (сполоснул банку) и использовал на долив... каюсь. Но бюджет есть бюджет, брать есчо банку 4 л. ради 1 л. по моему нецелесообразно. Общий объем там 7,6 л. получается 7,6-4=3,6л. старой жижи. Т.е. соотношение старой и новой 3,6:4, а если в идеале , то 2,6:5. Ничего на след. год сменю еще раз. Тем более, что при замене методом слил-залил получается 3,6:4. Естественно значит это допустимо.
2. Поехала-поехала - полетела как ласточка чушечка моя!!! Характер поведения на дороге явно изменился, благодарная машина приятно тянет, обороты ровненько, разгон динамичный плавный улю-лю!!!!

ну все может кому че кого пригодиться. Всем удачи на дорогах!



Привет...))) Молодец....готовишься к зиме)))
Я тож по маленьку..готовлюсь....
токо HMMF 4Л Я ВЗЯЛА ЗА 2150 ...)))) СЛИЛА-ЗАЛЯЛА... чет мне "мастера" не те попались.... сказали что поддона там нет а фильтр, надо коробку полностью разбирать... ПРАВДА?????
в движку залила тож кастрол магнатек... токо 10W40 п/синтетика... как думаешь...зиму переживу..???)))
это мне обошлось чет на 3 тыщи с копейкой.....(+ замена фильтров)
а все остальное сказали норма)))

Вот как то так))))))



ссылка
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 19.9.2013, 16:19
Сообщение #453


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


По поводу Кастрола... На хондовских форумах пишут - не очень маслице, говорят лаковое покрытие на деталях остается после длительного использования этого масла. Вот, так сказать информация к обсуждению...
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 20.9.2013, 5:20
Сообщение #454


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 17.9.2013, 19:54) *
Видел твой аппарат около "Домашнего мастера"!!! )))))))
А потом на встречу мне попался на выезде из города..... вроде....

Да-да Юрон, видел-пересекались:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post





 

Restoratoras
сообщение 20.9.2013, 5:24
Сообщение #455


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да насчет поддона и фильтра- шли этих мастеров лесом
Насчет масла - кастрол - самое подделываемое масло это раз, и сильнее всего угорает это два, кароче я советую тебе Eneos oil nomber one in japan



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 20.9.2013, 5:27
Сообщение #456


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вова позволнил- приехал он из Астрахани, ну чтож ВЭЛКАМ В СОЛНЕЧНУЮ БУРЯТИЮ:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
mahart
сообщение 20.9.2013, 5:32
Сообщение #457


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Restoratoras @ 20.9.2013, 10:24) *
Да насчет поддона и фильтра- шли этих мастеров лесом
Насчет масла - кастрол - самое подделываемое масло это раз, и сильнее всего угорает это два, кароче я советую тебе Eneos oil nomber one in japan

Спасибо, Юра. Тока, видишь - очково как то переходить. Я такую движку впервые вижу - не жрет, тянет, и т.д. До этого бегал на машинке с 3S-FE, ела потихой, потом на машинке с 7A-FE, хоть и экономная движка, но вообще ужас какойто насчет масла. А тут прежний хозяин сказал - масло, мол, кастрюля заливалась, и переходить - страхово немного, хоть и понимаю вроде все...
 
+Quote Post
666 666
сообщение 20.9.2013, 11:51
Сообщение #458


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Restoratoras @ 20.9.2013, 10:24) *
Да насчет поддона и фильтра- шли этих мастеров лесом
Насчет масла - кастрол - самое подделываемое масло это раз, и сильнее всего угорает это два, кароче я советую тебе Eneos oil nomber one in japan



Приветик Всееммм))))))
ага... ездила я на ЭНЕОСЕ...чет если честно сказать не очень(((( заливала я се синтетику...если не ошибаюсь 5W50......чет как то ни очень...
а кастрол залила... так моя хрюшка прям таки полетела...))) и то полусинтетику залила...резво начала бегать)))))
ТОКО ВОТ ДУМАЮ....ЗИМУ ПОТЯНЕТ ИЛЬ НЕТ???????????



ссылка
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 20.9.2013, 14:08
Сообщение #459


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(666 666 @ 20.9.2013, 12:51) *
Приветик Всееммм))))))
ага... ездила я на ЭНЕОСЕ...чет если честно сказать не очень(((( заливала я се синтетику...если не ошибаюсь 5W50......чет как то ни очень...
а кастрол залила... так моя хрюшка прям таки полетела...))) и то полусинтетику залила...резво начала бегать)))))
ТОКО ВОТ ДУМАЮ....ЗИМУ ПОТЯНЕТ ИЛЬ НЕТ???????????

Может ты на ESSO ездила? И что значит не очень? Думаешь от заливки кастора лишние лошадинные силы у машины появляются?
:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post





 

666 666
сообщение 20.9.2013, 19:11
Сообщение #460


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Restoratoras @ 20.9.2013, 19:08) *
Может ты на ESSO ездила? И что значит не очень? Думаешь от заливки кастора лишние лошадинные силы у машины появляются?
:-)


станция Eneos на стрелке (ну я вроде не блонди))))ЭНЕОС 5 В50!!!! При езде даже себя не очень ведет!!! а ща тихо тихо едет даже плывет)))) вот!!!



ссылка
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 21.9.2013, 3:47
Сообщение #461


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(666 666 @ 20.9.2013, 20:11) *
станция Eneos на стрелке (ну я вроде не блонди))))ЭНЕОС 5 В50!!!! При езде даже себя не очень ведет!!! а ща тихо тихо едет даже плывет)))) вот!!!

ну ладно:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 22.9.2013, 17:32
Сообщение #462


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ну переходить на другое масло не страшно, если с умом. Как делаю я (по совету опытного человека):
- сливаю старое,
- заливаю промывку (енеос для синтетики - самая щадящая промывка) и на 20 мин.
- сливаем промывку и заливаем 2,5 - 3 литра того масла, на которое переходим, еще минут пять жужжим и сливаем,
- далее заливаем новое масло до нормы.
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 22.9.2013, 17:40
Сообщение #463


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Процедура конечно затратная, приходится брать больше масла, но поясняю:
всем известно, что промывочное масло отрицательно воздействует на все резинки (по отзывам енеос более-менее стабилен по отношению ко всякого рода прокладкам). При сливе, после промывки, все масло не выходит из движки, где-то да останется. Поэтому его необходимо вымыть некоторым количеством нового масла.
Я так делал на своей, когда переходил с Кастрола на Хондовскую синтетику.
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 23.9.2013, 5:40
Сообщение #464


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 22.9.2013, 18:40) *
Процедура конечно затратная, приходится брать больше масла, но поясняю:
всем известно, что промывочное масло отрицательно воздействует на все резинки (по отзывам енеос более-менее стабилен по отношению ко всякого рода прокладкам). При сливе, после промывки, все масло не выходит из движки, где-то да останется. Поэтому его необходимо вымыть некоторым количеством нового масла.
Я так делал на своей, когда переходил с Кастрола на Хондовскую синтетику.

Затратно, но грамотно!:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 23.9.2013, 5:40
Сообщение #465


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 22.9.2013, 18:40) *
Процедура конечно затратная, приходится брать больше масла, но поясняю:
всем известно, что промывочное масло отрицательно воздействует на все резинки (по отзывам енеос более-менее стабилен по отношению ко всякого рода прокладкам). При сливе, после промывки, все масло не выходит из движки, где-то да останется. Поэтому его необходимо вымыть некоторым количеством нового масла.
Я так делал на своей, когда переходил с Кастрола на Хондовскую синтетику.

Затратно, но грамотно!:-)



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post





 

b_tatiana
сообщение 26.9.2013, 5:07
Сообщение #466


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасьте! Меня зовут Татьяна, я жена sahabul, собственно я и катаюсь на Хрюне (ну или как я ее называю Нюше)
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 26.9.2013, 5:22
Сообщение #467


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Здравствуйте! ))))))))))))) правильно сделали, что зарегистрировались! Очень вам рады!!! ;-)
 
+Quote Post
b_tatiana
сообщение 26.9.2013, 5:38
Сообщение #468


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 26.9.2013, 10:22) *
Здравствуйте! ))))))))))))) правильно сделали, что зарегистрировались! Очень вам рады!!! ;-)

да так-то я давно тут... просто не писала... а Хрюней по городу вижу много, особенно в районе Машзавода и Восточного
 
+Quote Post
mahart
сообщение 26.9.2013, 7:50
Сообщение #469


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(b_tatiana @ 26.9.2013, 10:38) *
да так-то я давно тут... просто не писала... а Хрюней по городу вижу много, особенно в районе Машзавода и Восточного


Привет, рад вас почитать))))) Один из этих Хрюней - я)))
 
+Quote Post
mahart
сообщение 26.9.2013, 8:18
Сообщение #470


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(666 666 @ 18.9.2013, 11:18) *
Привет...))) Молодец....готовишься к зиме)))
Я тож по маленьку..готовлюсь....
токо HMMF 4Л Я ВЗЯЛА ЗА 2150 ...)))) СЛИЛА-ЗАЛЯЛА... чет мне "мастера" не те попались.... сказали что поддона там нет а фильтр, надо коробку полностью разбирать... ПРАВДА?????
в движку залила тож кастрол магнатек... токо 10W40 п/синтетика... как думаешь...зиму переживу..???)))
это мне обошлось чет на 3 тыщи с копейкой.....(+ замена фильтров)
а все остальное сказали норма)))

Вот как то так))))))

Привет, поддерживаю Restorators-а насчет подальше от таких мастеров))). Коробку полностью разбирать, чтоб заменить фильтр - это обман... и поддон там есть))))

Насчет масла - думаю так. Оно классифицируется по классу API - SG, SH, SL, SM, SN,... Чем ближе к SZ(фантастика пока) тем выше класс масла, его характеристики по угару, коэфициенту смазывания, скольжения, энергосбережения и черте чего, этот параметр на самом деле спецификация на класс, и утверждался с каждым новым поколением машин начиная с прошлого века, например спецификация API -SH -> это с 1996 года, SL - c 2002??? чтоли и т.д. причем требования кмаслам ужесточались. По букварю масло не менее чем SG. На мой взгляд SG - устаревший класс и я ориентируюсь - не ниже SL. Теперь по классификации по SAE. Например 10W40 - первая цифра перед W - это температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" через маслонасос двигателя относительно цифры 35. Т.е. 35-10= 25 ниже нуля, это значит, что минимальная температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" -25 градусов Цельсия. ниже уже могут быть проблемы. Теперь вторая цифра - она характеризует вязкость при рабочей температуре некого усредненного двигателя, принимается 100 градусов цельсия.(здесь для Хонды с ее более горячим двигателем даже затрудняюсь, но полагаю что наверно оно (масло) будет жиже). Размышления здесь такие: со временем происходит износ трущихся пар движка. И если для нового двигателя по букварю реомендованно 10W30 в относительно теплом японском климате, то по мере износа зазоры увеличиваются, требуется больший масляной клин (читай большая вязкость при рабочей температуре) и чтобы уменьшить угар масла и, возможно, сохранить требуемую компрессию надо уже 10W40, а то и 10W50. Теперь принимаем во внимание, что климат у нас холодный, сибирский и останавливаем выбор как разумный на первой цифре 5 перед W, значит ориентируемся на -30 градусов по Цельсию окружающей среды (машина в гараже). Соотносим год выпуска машины, ее пробег, и принимаем как разумную цифру за W , равную 40. Итак по SAE для всесезонки вырастает код SAE 5W40, класс по API не хуже SL. Это в основном. Выбор марки масла - это уже целая дискуссия... Считаю крайностями SAE 0W40, или SAE 5W50. Масло 0W50 - двойная крайность)))) Но... как грится масла всякие нужны, масла всякие важны... Вот такой ход моих мыслей. При этом я раньше ездил круглый год на полусинтетике ESSO SAE10W40 API SH (на тойоте дело было, движок 3S-FE) и не парился. Теперь вот так... кастрюля SAE 5W40 API SM. Причем по кастрюле утверждает производитель - там есть технология масляной пленки на деталях, для предотвращения задиров - "магнетик".Так что прорвешся - все будет ок! Но все рекомендую по мере своей соображалки ориентирваться на SAE 5W40 при API не ниже SL. насчет производителя - затрудняюс))))
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 26.9.2013, 13:46
Сообщение #471


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(b_tatiana @ 26.9.2013, 6:07) *
Всем здрасьте! Меня зовут Татьяна, я жена sahabul, собственно я и катаюсь на Хрюне (ну или как я ее называю Нюше)

Таня привет!!! Рад, что присоединилась к нам вновь!:) Хрюна фото в студию!!!



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 26.9.2013, 13:48
Сообщение #472


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mahart @ 26.9.2013, 9:18) *
Привет, поддерживаю Restorators-а насчет подальше от таких мастеров))). Коробку полностью разбирать, чтоб заменить фильтр - это обман... и поддон там есть))))

Насчет масла - думаю так. Оно классифицируется по классу API - SG, SH, SL, SM, SN,... Чем ближе к SZ(фантастика пока) тем выше класс масла, его характеристики по угару, коэфициенту смазывания, скольжения, энергосбережения и черте чего, этот параметр на самом деле спецификация на класс, и утверждался с каждым новым поколением машин начиная с прошлого века, например спецификация API -SH -> это с 1996 года, SL - c 2002??? чтоли и т.д. причем требования кмаслам ужесточались. По букварю масло не менее чем SG. На мой взгляд SG - устаревший класс и я ориентируюсь - не ниже SL. Теперь по классификации по SAE. Например 10W40 - первая цифра перед W - это температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" через маслонасос двигателя относительно цифры 35. Т.е. 35-10= 25 ниже нуля, это значит, что минимальная температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" -25 градусов Цельсия. ниже уже могут быть проблемы. Теперь вторая цифра - она характеризует вязкость при рабочей температуре некого усредненного двигателя, принимается 100 градусов цельсия.(здесь для Хонды с ее более горячим двигателем даже затрудняюсь, но полагаю что наверно оно (масло) будет жиже). Размышления здесь такие: со временем происходит износ трущихся пар движка. И если для нового двигателя по букварю реомендованно 10W30 в относительно теплом японском климате, то по мере износа зазоры увеличиваются, требуется больший масляной клин (читай большая вязкость при рабочей температуре) и чтобы уменьшить угар масла и, возможно, сохранить требуемую компрессию надо уже 10W40, а то и 10W50. Теперь принимаем во внимание, что климат у нас холодный, сибирский и останавливаем выбор как разумный на первой цифре 5 перед W, значит ориентируемся на -30 градусов по Цельсию окружающей среды (машина в гараже). Соотносим год выпуска машины, ее пробег, и принимаем как разумную цифру за W , равную 40. Итак по SAE для всесезонки вырастает код SAE 5W40, класс по API не хуже SL. Это в основном. Выбор марки масла - это уже целая дискуссия... Считаю крайностями SAE 0W40, или SAE 5W50. Масло 0W50 - двойная крайность)))) Но... как грится масла всякие нужны, масла всякие важны... Вот такой ход моих мыслей. При этом я раньше ездил круглый год на полусинтетике ESSO SAE10W40 API SH (на тойоте дело было, движок 3S-FE) и не парился. Теперь вот так... кастрюля SAE 5W40 API SM. Причем по кастрюле утверждает производитель - там есть технология масляной пленки на деталях, для предотвращения задиров - "магнетик".Так что прорвешся - все будет ок! Но все рекомендую по мере своей соображалки ориентирваться на SAE 5W40 при API не ниже SL. насчет производителя - затрудняюс))))

Махарт в своем репертуаре - появляется редко, но цуко метко и обязательно напишет пару томов мыслей! Уважаю!!!



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
666 666
сообщение 27.9.2013, 4:13
Сообщение #473


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mahart @ 26.9.2013, 13:18) *
Привет, поддерживаю Restorators-а насчет подальше от таких мастеров))). Коробку полностью разбирать, чтоб заменить фильтр - это обман... и поддон там есть))))

Насчет масла - думаю так. Оно классифицируется по классу API - SG, SH, SL, SM, SN,... Чем ближе к SZ(фантастика пока) тем выше класс масла, его характеристики по угару, коэфициенту смазывания, скольжения, энергосбережения и черте чего, этот параметр на самом деле спецификация на класс, и утверждался с каждым новым поколением машин начиная с прошлого века, например спецификация API -SH -> это с 1996 года, SL - c 2002??? чтоли и т.д. причем требования кмаслам ужесточались. По букварю масло не менее чем SG. На мой взгляд SG - устаревший класс и я ориентируюсь - не ниже SL. Теперь по классификации по SAE. Например 10W40 - первая цифра перед W - это температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" через маслонасос двигателя относительно цифры 35. Т.е. 35-10= 25 ниже нуля, это значит, что минимальная температура при которой вязкость масла обеспечивает "прокачиваемость" -25 градусов Цельсия. ниже уже могут быть проблемы. Теперь вторая цифра - она характеризует вязкость при рабочей температуре некого усредненного двигателя, принимается 100 градусов цельсия.(здесь для Хонды с ее более горячим двигателем даже затрудняюсь, но полагаю что наверно оно (масло) будет жиже). Размышления здесь такие: со временем происходит износ трущихся пар движка. И если для нового двигателя по букварю реомендованно 10W30 в относительно теплом японском климате, то по мере износа зазоры увеличиваются, требуется больший масляной клин (читай большая вязкость при рабочей температуре) и чтобы уменьшить угар масла и, возможно, сохранить требуемую компрессию надо уже 10W40, а то и 10W50. Теперь принимаем во внимание, что климат у нас холодный, сибирский и останавливаем выбор как разумный на первой цифре 5 перед W, значит ориентируемся на -30 градусов по Цельсию окружающей среды (машина в гараже). Соотносим год выпуска машины, ее пробег, и принимаем как разумную цифру за W , равную 40. Итак по SAE для всесезонки вырастает код SAE 5W40, класс по API не хуже SL. Это в основном. Выбор марки масла - это уже целая дискуссия... Считаю крайностями SAE 0W40, или SAE 5W50. Масло 0W50 - двойная крайность)))) Но... как грится масла всякие нужны, масла всякие важны... Вот такой ход моих мыслей. При этом я раньше ездил круглый год на полусинтетике ESSO SAE10W40 API SH (на тойоте дело было, движок 3S-FE) и не парился. Теперь вот так... кастрюля SAE 5W40 API SM. Причем по кастрюле утверждает производитель - там есть технология масляной пленки на деталях, для предотвращения задиров - "магнетик".Так что прорвешся - все будет ок! Но все рекомендую по мере своей соображалки ориентирваться на SAE 5W40 при API не ниже SL. насчет производителя - затрудняюс))))


Спасибочки.... оч четко написал)))) буду придерживаться твоего совета)))))



ссылка
 
+Quote Post
b_tatiana
сообщение 27.9.2013, 6:56
Сообщение #474


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Restoratoras @ 26.9.2013, 18:46) *
Таня привет!!! Рад, что присоединилась к нам вновь!:) Хрюна фото в студию!!!

Фото выложу, как только сделаю ) Может и видели нас с мафынкой: красная 5-дверка girl_smile.gif
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 6.10.2013, 17:06
Сообщение #475


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ау! Вы что, все в спячку подались? Где все? ))))))))
Кстати, Андрюха, куда бампер подевал?! ;-) ))))))))
 
+Quote Post
666 666
сообщение 7.10.2013, 4:19
Сообщение #476


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 6.10.2013, 22:06) *
Ау! Вы что, все в спячку подались? Где все? ))))))))
Кстати, Андрюха, куда бампер подевал?! ;-) ))))))))




Юра.... ПРИВЕЕТТТИИИЩЩЩЕЕЕЕЕЕ)))))) я тута.... как всегда.....))))
как делишки....????
все некогда было..... написать ...да и не чего...))))
Но вот мои новости.....ходовочку перетрясла....))) терь бегает в идеале..))))
поменяла...Линки перед/зад справа, салейнблоки перед л/п, граната справа передняя, шаровая справа, подшипник перед/зад.... ну вот вроде и усе))))
посоветовали мастеров вашпе парни Молодцы....занимаются токо ходовкой.... если что кому надо звоните....да и цены вроде приемлемые))))
и еще инфо для вас.... Хондовкий магазин (по ул. Борсоева, напротив ДИНАМО)....Хавно(((( купила там гарнату.... девушка продавец говорит... у нас три вида.....1) китай 1000р, 2) Япония 1700 р, 3) Оригинал 3200!!!!!! Ну я подумала что вроде как для оригинала они загнули (мягко сказано) купила за 1700 р., а она Цука бракованая попалась((((((( Даже менять не хотели(((((( Но ни чего, все таки заменили...)))))) Кстати, фирму купила по словам этой необученной продавЩИЦЫ, производитель ЯПОНИЯ!!! LINX!!!! Но какое было мое удивление, когда мастера сказали, что это КИТАЙ!!!!!!!!
Ну в конце концов поставила хорошую гранату...не помню название... коробочку позже посмотрю напишу.... за 1950 р купила в Автолидере на Авториме!
Ну вот вроде и все)))))



ссылка
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 7.10.2013, 11:48
Сообщение #477


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 6.10.2013, 18:06) *
Ау! Вы что, все в спячку подались? Где все? ))))))))
Кстати, Андрюха, куда бампер подевал?! ;-) ))))))))

ааа спалился да blush2.gif
да косяк с японии решил убрать! слева уголок подкрасил! negative.gif



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
asy2105
сообщение 16.10.2013, 9:31
Сообщение #478


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ребят и девчат всем привет!
пордон что совсем не захожу - интернета у меня нет. был военный халявный, теперь его зарубили. ростелеком говорит "нет мест", другая контора что я 100 на очереди, говорят ещё недельки 2 ждать. вот и ждёмс.
смотрю на форуме "глубокая осень"! mosking.gif
Сам уже переобулся и маслице поменял, залил новый антифриз и термостат заменил(ну это из-за проблеммы моей с перегревом(раньше писал)счас вроде всё ровно стало).
 
+Quote Post
Restoratoras
сообщение 16.10.2013, 12:25
Сообщение #479


*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.12.2011
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


да видать глубочайшая осень blink.gif



Рыбалка - страсть, доехать до нее - экстрим
 
+Quote Post
666 666
сообщение 17.10.2013, 9:24
Сообщение #480


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 10.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(asy2105 @ 16.10.2013, 14:31) *
Ребят и девчат всем привет!
пордон что совсем не захожу - интернета у меня нет. был военный халявный, теперь его зарубили. ростелеком говорит "нет мест", другая контора что я 100 на очереди, говорят ещё недельки 2 ждать. вот и ждёмс.
смотрю на форуме "глубокая осень"! mosking.gif
Сам уже переобулся и маслице поменял, залил новый антифриз и термостат заменил(ну это из-за проблеммы моей с перегревом(раньше писал)счас вроде всё ровно стало).



Привеееетт))))) давай уже торопи их там с подключением...а то я как ни зайду постоянно ОДЫН сижу((((((((
как подключишься мож по чаще заходить буш))))) rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 7:13