Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> VTEC датчик давления, Ошибка 22, нужна схема на VTEC
IvanHRV16
сообщение 6.4.2016, 7:11
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Досталась HR-V 2000г, европейка, 3двери, движок D16W5 был поменян на D16A японский. До меня :-) поэтому нюансов не знаю.

И что-то там видимо не доделали, с тех пор горит чек и мигает если замкнуть тестовый разъем:
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
(девушка так и ездила года 2 biggrin.gif едет в общем неплохо)

Два провода на разъеме датчика должны звониться на землю и плюс подаваться, после включения зажигания. Нет ни того ни другого! ohmy.gif типа в воздухе висит.
Схему ищу! в имеющейся ВТЕКа нет. Какие нашел - те на Сивики, даже разъем другой. Если бы не меняли то можно было бы вызвонить, а так хз что там правильно что нет.

Решил пока хотя бы проверить саму гидравлику и логику работы.
Подключил на датчик давления светодиодик с батарейкой, чтобы горел.
1. движок заглушен - датчик давления ВТЕК замкнут.
2. завел - разомкнулся датчик.
3. Включаю соленоидный клапан ВТЕКа (подаю +12В от аккума) - нет реакции, датчик давления также разомкнут.
Соленоид щелкает четко и громко.
4. Снял датчик весь, посмотрел - шток шевелится, шарик где соленоид заперт, с виду всё хорошо, вроде должен работать и соленоидный клапан.

По описанию хрен поймешь, вроде должен датчик давления синхронно с клапаном переключаться?
Или как сейчас у меня - просто показывает, что давление есть? но тогда зачем советуют при отказе (или отсутствии) датчика давления его провод кидать на соленоидный клапан?

А то датчик явно рабочий, раз переключается, но и соленоид тоже вроде норм.
Может конечно датчик при слишком малом давлении переключается?

Как я вычитал логику работы (приведу сразу, чтобы меня поправили если кто в курсе):
Есть соленоид 14ом и датчик давления, нормально замкнутый, срабатывает при более 0.5атм.

Соленоид отключен - давление 0.5атм - датчик не сработал, он замкнут
Соленоид включен (на оборотах?) - давление 4атм (подается видимо) - датчик срабатывает, размыкается.

У меня же датчик размыкается сразу после запуска и не реагирует на соленоидный клапан. Заглушил - замыкается.

Спасибо что дочитали biggrin.gif но решил сразу всё вывалить, может кто тему знает и сразу скажет что не так.


 
+Quote Post
Akif7@mail.ru
сообщение 18.5.2016, 19:55
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно у вас клапан ВТЕКа заклинил в положении включено. Масло подается к этому датчику у ХРВ примерно при оборотах двигателя 5000. У меня была проблема с датчиком давления масла системы ВТЕК, из-за высокой цены заменил его нормально замкнутым реле. +12 для активации реле взял с соленоида клапана ВТЕКа.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.5.2016, 20:14
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Если на клапан тупо подается 12в и реакция клапана ноль, то какого ещё чудо включения клапана ожидается?
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 25.6.2016, 19:21
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Akif7@mail.ru @ 18.5.2016, 19:55) *
Возможно у вас клапан ВТЕКа заклинил в положении включено. Масло подается к этому датчику у ХРВ примерно при оборотах двигателя 5000. У меня была проблема с датчиком давления масла системы ВТЕК, из-за высокой цены заменил его нормально замкнутым реле. +12 для активации реле взял с соленоида клапана ВТЕКа.


Да! теперь всё совпадает. Клапан постоянно открыт (или сразу открывается давлением), датчик срабатывает сходу.
Придется искать-менять клапан.

Странно конечно что клапан щелкает как живой и всё с виду рабочее, всё двигается и открывается-закрывается... Ну и разводка проводов загадочна, почему земли и напряжения нет на датчике?..

Спасибо!
 
+Quote Post





 

IvanHRV16
сообщение 25.6.2016, 19:22
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.5.2016, 20:14) *
Если на клапан тупо подается 12в и реакция клапана ноль, то какого ещё чудо включения клапана ожидается?

да думал может датчик просто давление движка контролирует или где... вообще-то да, можно было бы и сразу догадаться что датчик рабочий, а клапан-нет.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 30.6.2016, 10:46
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 25.6.2016, 19:22) *
да думал может датчик просто давление движка контролирует или где... вообще-то да, можно было бы и сразу догадаться что датчик рабочий, а клапан-нет.

Клапан с датчиком в сборе поменял (на бу конечно) - ошибка 22 осталась. По измерениям датчик был такой же: катушка звонится, датчик нормально-замкнут. Фокус не удался.

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 30.6.2016, 10:48
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 30.6.2016, 12:06
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Akif7@mail.ru @ 18.5.2016, 19:55) *
Возможно у вас клапан ВТЕКа заклинил в положении включено. Масло подается к этому датчику у ХРВ примерно при оборотах двигателя 5000. У меня была проблема с датчиком давления масла системы ВТЕК, из-за высокой цены заменил его нормально замкнутым реле. +12 для активации реле взял с соленоида клапана ВТЕКа.

Сделал так же: поставил вместо клапана реле, а нормально-замкнутые контакты - к датчику давления. Ошибка ушла!!!
То есть электрика работает нормально видимо.

Резюме: или оба клапана-датчика дохлые, или что-то в самой голове и тп.
Поищу человека с заведомо-целым ВТЕКом на пробу...

Ну, по-минимуму хоть ошибку загашу, и то хорошо biggrin.gif

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 30.6.2016, 12:10
 
+Quote Post
Akif7@mail.ru
сообщение 20.7.2016, 20:46
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 30.6.2016, 13:06) *
Сделал так же: поставил вместо клапана реле, а нормально-замкнутые контакты - к датчику давления. Ошибка ушла!!!
То есть электрика работает нормально видимо.

Резюме: или оба клапана-датчика дохлые, или что-то в самой голове и тп.
Поищу человека с заведомо-целым ВТЕКом на пробу...

Ну, по-минимуму хоть ошибку загашу, и то хорошо biggrin.gif

Попробуйте отсоединить разъем клапана ВТЕК, после запустите двигатель, если датчик давления разомкнется то это однозначно клапан пропускает в любом режиме масло к датчику. Клапан у нас открывается только в движении примерно при оборотах двигателя 5000.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 31.7.2016, 15:40
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня ещё раз исследовал свой ВТЕК :-)

Напомню, сейчас у меня параллельно соленоиду электроклапана ВТЕКа стоит реле, нормально-замкнутые контакты которого подключены вместо датчика давления. (датчик давления размыкается когда появляется давление). Ошибка 22 ушла.

Подключил лампочку на датчик давления, соленоид проводом подключал на +12В. Тестирую:
1. не заведен - датчик замкнут
2. завожу - замкнут
3. вкл. соленоид на хх - замкнут! (видимо давления на хх не достаточно)
4. Даю газу (3-4тыс на слух) и включаю соленоид - РАЗОМКНУЛСЯ! и замыкается с задержкой 1..3 сек.
Если газ сбросить, то замыкается конечно побыстрее. (так и должно быть?.. масло может не сразу "сливается" из ВТЕКа?)

То есть всё ОК вроде работает, за исключением задержки со сбросом давления. Однако сразу после установки давал ошибку 22.. может "разъездился" и стал работать лучше? или из-за этой задержки была ошибка?
"Правильно", без реле, подключать не пробовал (да собственно и смысла не вижу? и так должен правильно сигнал давать).

На ходу подхвата на 5000 оборотов не замечал особо; единственно исчезла отсечка на этих 5000 - при ошибке он просто не давал дальше крутить. Попробую из любопытства выведу лампочку в салон, посмотрю как там дополнительные 25 коней подхватываются laugh.gif
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 31.7.2016, 16:28
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 31.7.2016, 18:40) *
Сегодня ещё раз исследовал свой ВТЕК :-)

Напомню, сейчас у меня параллельно соленоиду электроклапана ВТЕКа стоит реле, нормально-замкнутые контакты которого подключены вместо датчика давления. (датчик давления размыкается когда появляется давление). Ошибка 22 ушла.

Подключил лампочку на датчик давления, соленоид проводом подключал на +12В. Тестирую:
1. не заведен - датчик замкнут
2. завожу - замкнут
3. вкл. соленоид на хх - замкнут! (видимо давления на хх не достаточно)
4. Даю газу (3-4тыс на слух) и включаю соленоид - РАЗОМКНУЛСЯ! и замыкается с задержкой 1..3 сек.
Если газ сбросить, то замыкается конечно побыстрее. (так и должно быть?.. масло может не сразу "сливается" из ВТЕКа?)

То есть всё ОК вроде работает, за исключением задержки со сбросом давления. Однако сразу после установки давал ошибку 22.. может "разъездился" и стал работать лучше? или из-за этой задержки была ошибка?
"Правильно", без реле, подключать не пробовал (да собственно и смысла не вижу? и так должен правильно сигнал давать).

На ходу подхвата на 5000 оборотов не замечал особо; единственно исчезла отсечка на этих 5000 - при ошибке он просто не давал дальше крутить. Попробую из любопытства выведу лампочку в салон, посмотрю как там дополнительные 25 коней подхватываются laugh.gif

20 про 25 загнул)))))



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 31.7.2016, 16:29
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 31.7.2016, 19:28) *
20 про 25 загнул)))))

и теперыча раз d16a они еще и пони японческие))))



ссылка
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 1.8.2016, 12:26
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну 20 коней, жалко вам что ли? laugh.gif как вот отличить их лучше скажите biggrin.gif
а главное: задержка выключения это нормально? (хотя можно подключить как положено да посмотреть будет ли ошибка 22, так и сделаю как сеточку поменяю)

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 1.8.2016, 12:28
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 1.8.2016, 13:03
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 1.8.2016, 15:26) *
ну 20 коней, жалко вам что ли? laugh.gif как вот отличить их лучше скажите biggrin.gif
а главное: задержка выключения это нормально? (хотя можно подключить как положено да посмотреть будет ли ошибка 22, так и сделаю как сеточку поменяю)

у меня 105 пони так что про втековый приход написать не могу



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 13:52