Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ?
TAV
сообщение 7.9.2012, 10:04
Сообщение #211


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.10.2008
Город: Мирный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.9.2012, 6:33) *
Еще впуск (коробка воздушного фильтра, дроссель, коллекторы впускной-выпускной, рампа с форсунками и т.п.). Мозги не шьются, менять надо.

Это всё на контрактном движке буит... мой же стуканул.Полностью если менять.



Hоnda HR-V 2001г. Двигатель 1.6, 125л.с., Правый руль, 5dr. Варик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton1987
сообщение 2.11.2012, 9:49
Сообщение #212


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.11.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!!
что за спор VTEC ни VTEC
на руле все видно, S1и S2 две кнопки.... еще одна отключить
 
+Quote Post
vasek
сообщение 2.11.2012, 9:55
Сообщение #213

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


не путай народ,а то подумают что должно быть три кнопки smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
TAV
сообщение 2.11.2012, 12:42
Сообщение #214


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.10.2008
Город: Мирный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ответ уж был озвучен и он верный.. есть или нет клапана на головке,есть -втэк нет-не втэк.



Hоnda HR-V 2001г. Двигатель 1.6, 125л.с., Правый руль, 5dr. Варик.
 
+Quote Post





 

vfrcbv79
сообщение 13.11.2012, 8:14
Сообщение #215


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Тверь @ 21.4.2006, 13:35) *
grin095

У меня в инструкции описаны моторы:
-D16W1, D16W2 105 л.с.
-D16W5 125 л.с.

И в немецких каталогах такие же маркировки.
Какая точно маркировка на "правильных" двигателях "хрюш" не знаю.


p.s. 5 дверей, механика, левый руль, 125 л.с., 2003 г.

Добрый день , вы говорите, что у вас мануалка есть на D16W5 125 л.с. сбросте ссылку где скачать ее можно
или может сюда загрузите , плиз.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.11.2012, 16:33
Сообщение #216

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(vfrcbv79 @ 13.11.2012, 12:14) *
Добрый день , вы говорите, что у вас мануалка есть на D16W5 125 л.с. сбросте ссылку где скачать ее можно
или может сюда загрузите , плиз.

Нет такой мануалки в природе.
Маркировка двигателей перечислена в инструкции, но только и всего. По втекнутым движкам ничего в сервис-мануале нет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 13.11.2012, 20:18
Сообщение #217


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


перечитал всю ветку по всем параметрам у меня втек в птс 120 кобыл на заднем стекле внизу с лева наклейка втек варик комплектация JS4 4вд варик 99 год
 9119735  
+Quote Post
Водила
сообщение 3.1.2013, 16:52
Сообщение #218

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 13.11.2012, 23:18) *
перечитал всю ветку по всем параметрам у меня втек в птс 120 кобыл на заднем стекле внизу с лева наклейка втек варик комплектация JS4 4вд варик 99 год

Отличить ВТЭК от не ВТЭКа очень просто, смотрим под капот, корпус воздушного фильтра и дроссельная заслонка внешне заметно отличаются, на ВТЭКе есть клапан ВТЭК в районе трамблера с угла!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.1.2013, 19:37
Сообщение #219

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Swaips @ 3.1.2013, 16:18) *
Ребята, а подскажите пож, у всех ашек болезнь, когда из под крышки тромблера масло льется? Уже 7 машин пересмотрел у всех течет.. Пришлось брать с протеком!

Ничего не перепутали? Тема вообще-то о другом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

claster
сообщение 5.4.2013, 14:02
Сообщение #220


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Все привет. Я только начинаю путь Хрюновода, завтра на параходе выходит ко мне моя ласточка. Правый руль, меха. 5 дв., но мне сказали что ВТЭК, в ПСТ 125 сил, и по фото видно на порогах таблички маленькие с надписью ВТЭК(вроде). Теперь точно будет известно как придет машина, дней черз 5). НО что-то мало верится, слухи ходят но конкретно никто не показал что у него с правым рулем на мехе и с ВТЭК.

Сообщение отредактировал claster - 5.4.2013, 14:03
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 5.4.2013, 14:20
Сообщение #221


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(claster @ 5.4.2013, 15:02) *
Все привет. Я только начинаю путь Хрюновода, завтра на параходе выходит ко мне моя ласточка. Правый руль, меха. 5 дв., но мне сказали что ВТЭК, в ПСТ 125 сил, и по фото видно на порогах таблички маленькие с надписью ВТЭК(вроде). Теперь точно будет известно как придет машина, дней черз 5). НО что-то мало верится, слухи ходят но конкретно никто не показал что у него с правым рулем на мехе и с ВТЭК.

а ты фото двигателя не видел?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.4.2013, 16:18
Сообщение #222

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(claster @ 5.4.2013, 18:02) *
Все привет. Я только начинаю путь Хрюновода, завтра на параходе выходит ко мне моя ласточка. Правый руль, меха. 5 дв., но мне сказали что ВТЭК, в ПСТ 125 сил, и по фото видно на порогах таблички маленькие с надписью ВТЭК(вроде). Теперь точно будет известно как придет машина, дней черз 5). НО что-то мало верится, слухи ходят но конкретно никто не показал что у него с правым рулем на мехе и с ВТЭК.

Машина с внутрияпонского рынка? Если номер кузова известен, то по нему можно понять.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
claster
сообщение 6.4.2013, 8:24
Сообщение #223


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.4.2013, 1:18) *
Машина с внутрияпонского рынка? Если номер кузова известен, то по нему можно понять.

фото движка не видел, теперь уже когда машина придет. номер кузова знаю, но если машина праворульная какая разница? только с японии привезли. номер кузова из 7 цифр состоит.

Сообщение отредактировал claster - 6.4.2013, 8:32
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.4.2013, 9:13
Сообщение #224

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(claster @ 6.4.2013, 12:24) *
фото движка не видел, теперь уже когда машина придет. номер кузова знаю, но если машина праворульная какая разница? только с японии привезли. номер кузова из 7 цифр состоит.

Наврал я. По номеру кузова можно понять только какой привод, полный или передний, и сколько дверей. Номер состоит не только из цифр, там первые 3 символа - тип кузова.
На табличке под капотом еще комплектация указана, вот по ней можно насчет втека рассуждать. JS или JS4 - это как раз втек. J или J4 - невтек.
ссылка
На аукционнике обычно эти данные тоже пишут.

Сообщение отредактировал rgraz - 6.4.2013, 9:14



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
claster
сообщение 6.4.2013, 10:20
Сообщение #225


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.4.2013, 18:13) *
Наврал я. По номеру кузова можно понять только какой привод, полный или передний, и сколько дверей. Номер состоит не только из цифр, там первые 3 символа - тип кузова.
На табличке под капотом еще комплектация указана, вот по ней можно насчет втека рассуждать. JS или JS4 - это как раз втек. J или J4 - невтек.
ссылка
На аукционнике обычно эти данные тоже пишут.


станет известно уже по прибытию. вряд ли там ВТЭК. хрен с ним, зато климат контроль) есть).
 
+Quote Post





 

helll
сообщение 17.5.2013, 10:59
Сообщение #226


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический. Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах такая же "проблема" что это? очень срочно нужен ответ спс!
 
+Quote Post
alexander-van
сообщение 17.1.2014, 8:01
Сообщение #227


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Очень пожалел что начал читать эту тему. Пришлось читать до конца, если начал. Такую охинею несут большинство. Про какие то кнопки на руле, про какой то патрубок. Бред полный!
Все определяется проще намного! Тут пара человек говорили верно как определить втек или не втек!
есть или нет клапана втек на головке,есть -втэк нет-не втэк.
Все остальное бред полный. Зачем смотреть на какие то деталюшки, если все очевидно!
Это то же самое, зачем лезьти в ПТС и смотреть какой у тебя кузов трех дверый или пяти???? Если это и так очевидно глядя на мошину!!! Зачем создавать себе турдности?????

По поводу поставить втек на простой двигатель. Там все просто. Берем головку клапанов втек и ставим себе на не втек!
И меняем компьютер!
Или подробно описанно тут
ссылка

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  втек.jpg ( 49,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 
 
+Quote Post
selp
сообщение 17.1.2014, 9:28
Сообщение #228


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.11.2013
Город: Магадан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


По-моему проще так, как показано в FAQ. По корпусу воздушного фильтра - на VTEC на корпусе два патрубка, без VTEC - один патрубок справа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  с_VTEC.jpg ( 77,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  без_VTEC.jpg ( 73,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 



HR-V GH2 JS4 4WD 2001 г.
ссылка
 
+Quote Post
alexander-van
сообщение 17.1.2014, 9:41
Сообщение #229


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проще, но не на 100%! Так как сам ставил другу не не втек трубу как на фото! Так что не факт что кто то туда не лазил и не менял что то! А тут точно, есть втек или нету самого клапанна!
 
+Quote Post
alexander-van
сообщение 17.1.2014, 9:44
Сообщение #230


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тем более определения наличия втека самим наличием клапана втека универсален и подходит для любой хонды. а воздуханы у разных моделей разные. Так что зачем изобретать велосипед?!
 
+Quote Post
claster
сообщение 17.1.2014, 11:25
Сообщение #231


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexander-van @ 17.1.2014, 18:44) *
тем более определения наличия втека самим наличием клапана втека универсален и подходит для любой хонды. а воздуханы у разных моделей разные. Так что зачем изобретать велосипед?!


Покажите мне хоть одно фото с обычным воздуханом и чтоб мотор был VTEC.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 17.1.2014, 12:00
Сообщение #232


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(claster @ 17.1.2014, 12:25) *
Покажите мне хоть одно фото с обычным воздуханом и чтоб мотор был VTEC.


Есть фото, но только он с НОБЫЧНЫМ воздуханом. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
claster
сообщение 17.1.2014, 12:14
Сообщение #233


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну так то да). ПРосто по воздухану удобно когда например выбираешь машину по фото. Если есть фото подкапотки уже можешь знать ВТЭК мотор или нет. не надо просить никого чтоб смотрели или искали этот клапан.
 
+Quote Post
alexander-van
сообщение 17.1.2014, 13:03
Сообщение #234


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Но можно встретить обратное! Есть воздухан, но нету втека!!!
А искать этот клапан и не нужно, его и так отлично видно с ракурса сверху! А кто не знает как его искать, лучше вообще не подымать капот rolleyes.gif все равно там нечего не увидет.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 17.1.2014, 19:52
Сообщение #235


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 13.11.2012, 21:18) *
перечитал всю ветку по всем параметрам у меня втек в птс 120 кобыл на заднем стекле внизу с лева наклейка втек варик комплектация JS4 4вд варик 99 год

Как на ценнике в магазине?

Никогда не видал таких наклеек на заднем стекле.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
claster
сообщение 18.1.2014, 2:23
Сообщение #236


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Заморочиться со временем чтоль, свап сделать себе VTEC. Читал соседние ветки по свапу так и не понял насчет БУД. Если у меня механика, я делаю свап VTEC, то БУД надо от автомата праворульного получается(чтоб VTEC работал)? Так как БУД от механики VTEC не существует. Или ставить БУД от VTECковской механики леворульки? Но там с лямбда зондами проблема так как их по 2шт. в леворульках ставили, в праворульках вроде с 2003 года.
 
+Quote Post
claster
сообщение 18.1.2014, 8:42
Сообщение #237


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Или возможно воткнуть мотор D17A , пишут вроде встанет без проблем в частности к коробке точно подходит по крепежу. Блок управления взять (да и весь мотор) от civic ferio MT. По каталогу эта машина вроде единственная на механике с мотором D17A. В итоге получится вместо 105 - 130 л.с.. и крутящий вместо 135/3500 Нм/об.мин 155/4800 Нм/об.мин.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 23.6.2014, 18:47
Сообщение #238


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 31.10.2010, 6:57) *
чтобы проверить работает втэк или нет, надо лампочку кинуть на провод втэка, если после 5 тыщ оборотов загорается, значит втэк работает smile.gif



Читал эту тему вчера ночью, до самого утра сидел думал какой же там у меня патрубок...хотя кнопки с1 и с2 есть на руле, но смущало, что 105 кобыл в птс. Утром бегом к машине - открываю - вуаля! Клапан стоит, патрубок двойной smile.gif Но есть стойкое желание его проверить так называемой лампочкой. Не вижу схемы подключения...может, подскажет кто или покажет чего там и куда тыкать? Так же сегодня произвел замер на 5 тысячах - проехал 3 км 5-5.5к оборотов - расход по torque составил 20л на сотню smile.gif)))



Etc
 
+Quote Post
trac
сообщение 17.8.2014, 11:07
Сообщение #239


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Езжу уже месяц, никак не могу уловить момент включения втек. (механика) Кручу мотор до 5,5, но резкого прироста мощьности не происходит.
Как должно быть на самом деле?

ПС. А можно ли сделать кнопку в салоне для включения втека когда сам захочешь? rolleyes.gif
 
+Quote Post
Водила
сообщение 17.8.2014, 17:45
Сообщение #240

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(trac @ 17.8.2014, 12:07) *
Езжу уже месяц, никак не могу уловить момент включения втек. (механика) Кручу мотор до 5,5, но резкого прироста мощьности не происходит.
Как должно быть на самом деле?

ПС. А можно ли сделать кнопку в салоне для включения втека когда сам захочешь? rolleyes.gif


Резкого и не будет, у Хрюши втек работает ровно, без каких либо толчков пинков.
С кнопкой тоже не получится, втек включают мозги при определенных оборотах!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:19