Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ? |
7.9.2012, 10:04
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.10.2008 Город: Мирный Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Это всё на контрактном движке буит... мой же стуканул.Полностью если менять. Hоnda HR-V 2001г. Двигатель 1.6, 125л.с., Правый руль, 5dr. Варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 9:49
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!!
что за спор VTEC ни VTEC на руле все видно, S1и S2 две кнопки.... еще одна отключить |
|
2.11.2012, 9:55
Сообщение
#213
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
не путай народ,а то подумают что должно быть три кнопки
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
2.11.2012, 12:42
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.10.2008 Город: Мирный Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ответ уж был озвучен и он верный.. есть или нет клапана на головке,есть -втэк нет-не втэк.
Hоnda HR-V 2001г. Двигатель 1.6, 125л.с., Правый руль, 5dr. Варик.
|
|
|
|
|
|
13.11.2012, 8:14
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день , вы говорите, что у вас мануалка есть на D16W5 125 л.с. сбросте ссылку где скачать ее можно или может сюда загрузите , плиз. |
|
13.11.2012, 16:33
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нет такой мануалки в природе. Маркировка двигателей перечислена в инструкции, но только и всего. По втекнутым движкам ничего в сервис-мануале нет. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2012, 20:18
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
перечитал всю ветку по всем параметрам у меня втек в птс 120 кобыл на заднем стекле внизу с лева наклейка втек варик комплектация JS4 4вд варик 99 год
|
3.1.2013, 16:52
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Отличить ВТЭК от не ВТЭКа очень просто, смотрим под капот, корпус воздушного фильтра и дроссельная заслонка внешне заметно отличаются, на ВТЭКе есть клапан ВТЭК в районе трамблера с угла! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.1.2013, 19:37
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ничего не перепутали? Тема вообще-то о другом. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2013, 14:02
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Все привет. Я только начинаю путь Хрюновода, завтра на параходе выходит ко мне моя ласточка. Правый руль, меха. 5 дв., но мне сказали что ВТЭК, в ПСТ 125 сил, и по фото видно на порогах таблички маленькие с надписью ВТЭК(вроде). Теперь точно будет известно как придет машина, дней черз 5). НО что-то мало верится, слухи ходят но конкретно никто не показал что у него с правым рулем на мехе и с ВТЭК.
Сообщение отредактировал claster - 5.4.2013, 14:03 |
|
5.4.2013, 14:20
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
а ты фото двигателя не видел? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2013, 16:18
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Машина с внутрияпонского рынка? Если номер кузова известен, то по нему можно понять. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 8:24
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
фото движка не видел, теперь уже когда машина придет. номер кузова знаю, но если машина праворульная какая разница? только с японии привезли. номер кузова из 7 цифр состоит. Сообщение отредактировал claster - 6.4.2013, 8:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 9:13
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Наврал я. По номеру кузова можно понять только какой привод, полный или передний, и сколько дверей. Номер состоит не только из цифр, там первые 3 символа - тип кузова. На табличке под капотом еще комплектация указана, вот по ней можно насчет втека рассуждать. JS или JS4 - это как раз втек. J или J4 - невтек. ссылка На аукционнике обычно эти данные тоже пишут. Сообщение отредактировал rgraz - 6.4.2013, 9:14 Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 10:20
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
станет известно уже по прибытию. вряд ли там ВТЭК. хрен с ним, зато климат контроль) есть). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2013, 10:59
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мужики подскажите пожалуйста, на машинке 124л.с. механика после 5000 об. появляется какой-то звон похож на металлический. Может это особенность втека? На холостых все в норме. На двух Хрюнах такая же "проблема" что это? очень срочно нужен ответ спс!
|
|
17.1.2014, 8:01
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2014 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Очень пожалел что начал читать эту тему. Пришлось читать до конца, если начал. Такую охинею несут большинство. Про какие то кнопки на руле, про какой то патрубок. Бред полный!
Все определяется проще намного! Тут пара человек говорили верно как определить втек или не втек! есть или нет клапана втек на головке,есть -втэк нет-не втэк. Все остальное бред полный. Зачем смотреть на какие то деталюшки, если все очевидно! Это то же самое, зачем лезьти в ПТС и смотреть какой у тебя кузов трех дверый или пяти???? Если это и так очевидно глядя на мошину!!! Зачем создавать себе турдности????? По поводу поставить втек на простой двигатель. Там все просто. Берем головку клапанов втек и ставим себе на не втек! И меняем компьютер! Или подробно описанно тут ссылка
Прикрепленные файлы
|
|
17.1.2014, 9:28
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.11.2013 Город: Магадан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
По-моему проще так, как показано в FAQ. По корпусу воздушного фильтра - на VTEC на корпусе два патрубка, без VTEC - один патрубок справа.
Прикрепленные файлы
с_VTEC.jpg ( 77,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117
без_VTEC.jpg ( 73,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 HR-V GH2 JS4 4WD 2001 г.
ссылка |
|
17.1.2014, 9:41
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2014 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проще, но не на 100%! Так как сам ставил другу не не втек трубу как на фото! Так что не факт что кто то туда не лазил и не менял что то! А тут точно, есть втек или нету самого клапанна!
|
|
17.1.2014, 9:44
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2014 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тем более определения наличия втека самим наличием клапана втека универсален и подходит для любой хонды. а воздуханы у разных моделей разные. Так что зачем изобретать велосипед?!
|
|
17.1.2014, 11:25
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
17.1.2014, 12:00
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Есть фото, но только он с НОБЫЧНЫМ воздуханом. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2014, 12:14
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну так то да). ПРосто по воздухану удобно когда например выбираешь машину по фото. Если есть фото подкапотки уже можешь знать ВТЭК мотор или нет. не надо просить никого чтоб смотрели или искали этот клапан.
|
|
17.1.2014, 13:03
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2014 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Но можно встретить обратное! Есть воздухан, но нету втека!!!
А искать этот клапан и не нужно, его и так отлично видно с ракурса сверху! А кто не знает как его искать, лучше вообще не подымать капот все равно там нечего не увидет. |
|
17.1.2014, 19:52
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Как на ценнике в магазине? Никогда не видал таких наклеек на заднем стекле. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
18.1.2014, 2:23
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Заморочиться со временем чтоль, свап сделать себе VTEC. Читал соседние ветки по свапу так и не понял насчет БУД. Если у меня механика, я делаю свап VTEC, то БУД надо от автомата праворульного получается(чтоб VTEC работал)? Так как БУД от механики VTEC не существует. Или ставить БУД от VTECковской механики леворульки? Но там с лямбда зондами проблема так как их по 2шт. в леворульках ставили, в праворульках вроде с 2003 года.
|
|
18.1.2014, 8:42
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 5.4.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Или возможно воткнуть мотор D17A , пишут вроде встанет без проблем в частности к коробке точно подходит по крепежу. Блок управления взять (да и весь мотор) от civic ferio MT. По каталогу эта машина вроде единственная на механике с мотором D17A. В итоге получится вместо 105 - 130 л.с.. и крутящий вместо 135/3500 Нм/об.мин 155/4800 Нм/об.мин.
|
|
23.6.2014, 18:47
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Читал эту тему вчера ночью, до самого утра сидел думал какой же там у меня патрубок...хотя кнопки с1 и с2 есть на руле, но смущало, что 105 кобыл в птс. Утром бегом к машине - открываю - вуаля! Клапан стоит, патрубок двойной Но есть стойкое желание его проверить так называемой лампочкой. Не вижу схемы подключения...может, подскажет кто или покажет чего там и куда тыкать? Так же сегодня произвел замер на 5 тысячах - проехал 3 км 5-5.5к оборотов - расход по torque составил 20л на сотню ))) Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2014, 11:07
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Езжу уже месяц, никак не могу уловить момент включения втек. (механика) Кручу мотор до 5,5, но резкого прироста мощьности не происходит.
Как должно быть на самом деле? ПС. А можно ли сделать кнопку в салоне для включения втека когда сам захочешь? |
|
17.8.2014, 17:45
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Резкого и не будет, у Хрюши втек работает ровно, без каких либо толчков пинков. С кнопкой тоже не получится, втек включают мозги при определенных оборотах! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|