Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ?
Тверь
сообщение 20.4.2006, 17:29
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Знаю точно, что леворукие новые хрюши, поставляемые в Москву диллерами с 2003 года имели такую особенность. Что было до этого, и по правому рулю-не знаю.


Совершенно верно для России.
В европе до 2005 г шла механика и с двигателем 105 л.с.
Модель двигателя 125 л.с. называется D16W5, на это ориентируйся.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
grin095
сообщение 20.4.2006, 17:41
Сообщение #62

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Тверь @ 20.04.2006 - 17:29)
Модель двигателя 125 л.с. называется D16W5, на это ориентируйся.

во во, только в инструкции у себя я такой двигатель не нашел smile.gif
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 21.4.2006, 9:35
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


grin095

У меня в инструкции описаны моторы:
-D16W1, D16W2 105 л.с.
-D16W5 125 л.с.

И в немецких каталогах такие же маркировки.
Какая точно маркировка на "правильных" двигателях "хрюш" не знаю.


p.s. 5 дверей, механика, левый руль, 125 л.с., 2003 г.




hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 21.4.2006, 12:29
Сообщение #64


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Slavik,
молодец, все разъяснил правильно.

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ Леворуких Хрюш!!!
Смотрите модель двигателя: D16W5 это 124 л.с.


ad74
вот ссылка головки c VTEC
ссылка
а это простая головка
ссылка

Втек только на впуске, самый простой и надежный, поэтому один распредвал справляется.
Не в каждом сервисе мастера знают о втеке разной конструкции на Хондах.
Всем изучать матчасть wacko.gif

Кстати, надпись VTEC появилась после рейсталинга (10.2001 г), она приклеена
над боковым указателем поворота.
До этого обходились без наклейки.
На моторе надписей Vtec нет.
Втек с вариатором шел только на правильных машинах,
cтарушке Европе эту смесь япы не доверили!!!





hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post





 

grin095
сообщение 21.4.2006, 13:35
Сообщение #65

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Тверь @ 21.04.2006 - 09:35)
grin095

У меня в инструкции описаны моторы:
-D16W1, D16W2 105 л.с.
-D16W5 125 л.с.

И в немецких каталогах такие же маркировки.
Какая точно маркировка на "правильных" двигателях "хрюш" не знаю.


p.s. 5 дверей, механика, левый руль, 125 л.с., 2003 г.

подскажи на какой странице, а то глядел в разделе применимости бензина - такого нет
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 21.4.2006, 13:57
Сообщение #66


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Посмотрю, отпишусь. smile.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 22.4.2006, 13:42
Сообщение #67

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


2 Bulat
JS4, если это правильная машина. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Тверь
сообщение 25.4.2006, 17:03
Сообщение #68


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Для grin095

Cмотри стр. 281 Технические хар-ки двигателя.

А на стр 150 опечатка:
видим D16W1, D16W1
должно быть D16W1,D16W5

Вообще, в книжке есть и другие косяки, уже не помню какие.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
grin095
сообщение 25.4.2006, 17:10
Сообщение #69

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


О! точна smile.gif пасип, я до туда пока не дочитал smile.gif
 
+Quote Post





 

xxxzzz
сообщение 7.6.2006, 5:46
Сообщение #70


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Хондовец @ 14.03.2006 - 17:32)
Запутался я ребята по-поводу ВТЕКа. У меня HR-V 3 двери, передний привод, вариатор, декабрь 99г.в. В документах написано: Кузов GH1, двигатель D-16A, мощность по ПТС 120 (???) л.с. Смотрел еще давно в старом форуме на www.auto.vl.ru, кто-то выкладывал фотки двигателей с ВТЕК и без оного, и рассказывал как отличить визуально. По фоткам у меня вроде как с ВТЕК, по документам тоже, а вот по каталогу, получается - нет!!!

Помогите, может у кого сноски на те фото есть! А то по поиску найти не могу!

Если без ВТЕКа- продам нафиг.....  sad.gif  sad.gif  sad.gif

у тебя нет втека, это ж элементарно
до июля 2001 года втек ставили только на полноприводные шасси (JS4)
GF-GH1 - это шасси с передним приводом
двигатель с втеком отличить несложно, на нем огромными буквами написано VTEC
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 7.6.2006, 7:17
Сообщение #71


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хм.. у меня VTEC но надписи на двигателе не вижу!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DenII
сообщение 7.6.2006, 8:31
Сообщение #72


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тут смотрим фотки клапана (соленоид) от Витека
user posted imageuser posted image
user posted image user posted image



HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 7.6.2006, 10:11
Сообщение #73


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


странно, на сколько я знаю JS4 тока VTECом комплектуються, я не снимал коробку фильтра, но по виду у меня нижний вариант... а вот где соленоид смотреть... хз. У меня на скокая я был уверен со VTEC'ом
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 23,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 7.6.2006, 11:54
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


в маркировке JS4 или JS S обозначает комплектацию двигателем со ВТЕКом и еще много чего вкусного
до 2001 года была только JS4, потом появилась и JS
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 6.8.2007, 15:48
Сообщение #75


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ИМХО все проще!

Смотрим на подкапотной табличке название двигателя:
D16A, D16W1, D16W2 - без VTEC 105 л.с.
D16W5 - с VTEC 124 л.с.

По-моему все предельно ясно.
 
+Quote Post





 

TeHb
сообщение 14.2.2008, 15:50
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.2.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здрасьте Хрюшеводам! =)
Я новичек на Хрюне, но старичек в инфе о нЁм. Посему хочу подвести черту в ваших импирических блужданиях (имею прямую инфу от производителя - Яп.).
Итак
Цитата
J - передний 105 л.с.
JS - передний 125 л.с.
J4 - полный 105 л.с.
JS4 - полный 125 л.с.

- это истина.
Притом, заметим, что не важно есть ли полный привод. Вариации движка не зависят от переднего и полного привода, равно как и от вариантов кузова (3д., 5д.).
Идём далее...
Цитата
до июля 2001 года втек ставили только на полноприводные шасси (JS4)

- чушь собачья.
встречается на аукционах и 1999 год (1988 не отслеживал) с вариантами JS и JS4. Кто имеет доступ к торгам и статистике - легко подтвердит.
HR-V 2002 JS4 GH4 VTEC 4WD (made in JAPAN)



Honda HR-V JH4, D16A VTEC, 125 л.с., 4 WD, 2002г.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 22.3.2008, 14:24
Сообщение #77


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ivan800 @ 6.08.2007 - 15:48)
ИМХО все проще!

Смотрим на подкапотной табличке название двигателя:
D16A, D16W1, D16W2 - без VTEC 105 л.с.
D16W5 - с VTEC 124 л.с.

По-моему все предельно ясно.

У меня D16A стоит VTEC!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
qtek109
сообщение 22.3.2008, 20:46
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 22.03.2008 - 14:24)
Цитата (ivan800 @ 6.08.2007 - 15:48)
ИМХО все проще!

Смотрим на подкапотной табличке название двигателя:
D16A, D16W1, D16W2 - без VTEC 105 л.с.
D16W5 - с VTEC 124 л.с.

По-моему все предельно ясно.

У меня D16A стоит VTEC!

Европа-D16W1, D16W2 - без VTEC 105 л.с.
D16W5 - с VTEC 125 л.с.
Япония-D16A 105 л.с.
D16A(VTEC) 125 л.с.
У японцев двигатель со VTEC и без VTEC маркируется одинаково D16A wink.gif
 89265768260  
+Quote Post
maris
сообщение 22.3.2008, 22:38
Сообщение #79


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1562
Регистрация: 22.9.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата (qtek109 @ 23.03.2008 - 05:46)
У японцев двигатель со VTEC и без VTEC маркируется одинаково D16A wink.gif

Сразу скажу в технических темах я слаб,но протестую против цитаты!

Вдумайтесь что написано!
Два разных двигателя с одинаковой маркировкой!
Как тогда детали покупать,тот же вал который за клапана отвечает?!
Ведь детали совсем не подойдут!
На Хрюхах нет 120 сил!
Есть или 125 или 105 !
Определите элементарно,по кнопке на руле-просто С и Д-не VTEC,С1 циклично с С2 и Д-VTEC
Это же элементарно!



...
 461228609  marispk104  
+Quote Post
зуб
сообщение 23.3.2008, 0:07
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мрак,развели тут возни на 6 страниц.бред.высосаный из пальца. Ещё на 3 странице Славик выложил различия визуально на фото,ПРАВДА НЕ УКАЗАВ,ЧТО фото и SOHC-VTEC и 3-stage VTEC. Система присутствует в виде соленоида,отдалённо напоминающая стартер люминесцентных ламп,расположенный за трамблёром. Слово ВТЕК пишется на 1600 кубовых моторах только на Б16А.Моторы серии Д этой участи лишены,но систему несут практически всех модификаций(за исключением i-VTEC).
Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.


DOHC VTEC
Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
2. Использование pокеpов.
3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.


DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.


SOHC VTEC

Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic.
Отличительные особенности этой системы:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются pоликовые коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.
4. Система VTEC используется только для впускных клапанов.
5. Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов.

SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.


SOHC VTEC-E

Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система тем не менее используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять каким, посмотpим особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются pоликовые коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
4, 5. Аналогично SOHC VTEC.

SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.


3-stage SOHC VTEC

Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
4, 5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.

Как видно, пpименение систем VTEC pазнообpазно, и отнюдь не огpаничивается созданием мощных 'жужжалок'.




Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 23.3.2008, 14:33
Сообщение #81


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (maris @ 22.03.2008 - 22:38)
Цитата (qtek109 @ 23.03.2008 - 05:46)
У японцев двигатель со VTEC и без VTEC маркируется одинаково D16A wink.gif

Сразу скажу в технических темах я слаб,но протестую против цитаты!

Вдумайтесь что написано!
Два разных двигателя с одинаковой маркировкой!
Как тогда детали покупать,тот же вал который за клапана отвечает?!
Ведь детали совсем не подойдут!
На Хрюхах нет 120 сил!
Есть или 125 или 105 !
Определите элементарно,по кнопке на руле-просто С и Д-не VTEC,С1 циклично с С2 и Д-VTEC
Это же элементарно!

Протестуй не протестуй, но в жизни так и есть D16A и D16A с системой VTEC tongue.gif
А детали уважаемый, подбираются по каталогам к конкретной машине, а не по маркировке двигателя, и при выборе комплектации JS уже подрузумевается, что двигатель D16A с системой VTEC wink.gif
 89265768260  
+Quote Post
maris
сообщение 23.3.2008, 19:34
Сообщение #82


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1562
Регистрация: 22.9.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата (qtek109 @ 23.03.2008 - 23:33)
Протестуй не протестуй, но в жизни так и есть D16A и D16A с системой VTEC tongue.gif
А детали уважаемый, подбираются по каталогам к конкретной машине, а не по маркировке двигателю и при выборе комплектации JS уже подрузумевается, что двигатель D16A с системой VTEC wink.gif

sad.gif unsure.gif
понял - буду учить матчасть cool.gif



...
 461228609  marispk104  
+Quote Post
Золотой
сообщение 19.5.2008, 18:27
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здравствуйте братки, и сестренки...smile.gif Для начала, я расскажу Вам одну поучительную "притчу" про меня, и про бывшую мою "лого".



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 20.5.2008, 7:48
Сообщение #84


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Золотой и где???



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Золотой
сообщение 21.5.2008, 12:51
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прошу прощения за паузу..smile.gif Так вот, купил лого. В документах написано 91 лошадь.. Как только вскрыл крышку клапанов, сомнения о наличии этих "лошадей" просто дико начали меня одолевать, как и то, какие у нас законы, и за что мы платим налоги.. На один цилиндр всего два клапана. Один на впуск, другой на выпуск.. Максимум на что тянул мой двигатель, так это на 60 лохматых пони... Купил головку с 16 клапанами, и поставил ее вместо того самого "лживого" восьмиклапанника... Получилась, как любят называть подобные автомобили, "бешеная табуретка".. Теперь знаю за что плачу налогwink.gif, и знаю чем отличается обычная головка, от головки с изменяемыми фазами газораспределения (vtec). Если смотреть на двигатель сверху, то можно увидеть или не увидеть следующее.. Слева от топливной рампы может находиться электромагнитный клапан (vtec), может стоять заглушка, а может вообще ничего не бытьsmile.gif... Собственный опыт..



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
point13
сообщение 8.7.2008, 2:06
Сообщение #86

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


втек стоит на 125 сильном двигле с вариком мафын поставляемых из попонии.у мя именно такая.на поставляемых в европу вроде сочетания 125 варик втек - не встречается.

да - тут уже вопрос поднимался насчет расхода топлива при включении втек - тема как раз обратная - втек оптимизирует работу двигла на высоких оборотах таким образом чтоб минимизировать расход топлива на высоких оборотах путем максимизации КПД от увеличивающегося фактически расхода топлива (т.е. проедете соответственно болльше за счет увеличения скорости - средний расход топлива если и вырастет - то малоощутимо - если ето не так - лечите машину).


уф пля буков то натыкал.... wacko.gif
 
+Quote Post
vagner
сообщение 8.7.2008, 8:49
Сообщение #87


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


расход на втыкнутом вездёвом хрюне по трассе 8-9 по городу 10-11л с кондем на вариаторе. Втык включаеться только на высоких оборотах на расход практически не влияет но по трассе машина после 130км начинает аппетитно кушать сказываеться нехватка двигателя особенно на подъёмах и в затяжных обгонах( этот машин не для гонок он для удовольствия)
На коробке кнопок ускорения на руле нет , можно определить по наличию клапана на двигателе и по коду комплектации.
В Европе втыкнутых машин нет,произвродились исключительно для внутреннего рынка в ппонии покрайней мере с 98г-00г.
 
+Quote Post
владик
сообщение 16.7.2008, 14:59
Сообщение #88


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ при какой скорости какие обороты должны быть у меня при 145км 5000 об это нормально или нет а если с места тапку в пол упираеш не шлефует но разгон давольно хорошиы и так и должно быть?какие советы
 
+Quote Post
FeRom
сообщение 11.8.2008, 15:13
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2008
Город: Бердск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, подскажите плиз....Меня интересует : есть ли Хрюша 2002г. на механике и 125л/с нво всех каталогах пишут , что только 105...дайте ссылку или скиньте на мыло. ferom@list.ru
буду очень благодарен.



Хрюша любит ласку,доброту и смазку...
 
+Quote Post
Хондорист
сообщение 15.8.2008, 9:16
Сообщение #90

Я люблю Honda!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (FeRom @ 11.08.2008 - 19:13)
Ребята, подскажите плиз....Меня интересует : есть ли Хрюша 2002г. на механике и 125л/с нво всех каталогах пишут , что только 105...дайте ссылку или скиньте на мыло. ferom@list.ru
буду очень благодарен.

Да правильно пишут, на палке нет Втека 2002 года



Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 10:30