Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вакуум в бензобаке |
12.9.2018, 9:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Вчера случайно обнаружил, что при откручивании пробки бака сразу после довольно длительного пробега ( 300+км) раздается хороший такой пшик и в бензобак устремляется воздух. На поведении машины вроде не сказывается, хотя в один момент показалось, что тянуть на разгоне стало чуть хуже. Ранее подобного не замечалось. Собственно вопросы - Это нормально? Было ли у кого и как боролись? Откуда в бак воздух-то попадает? Через какой-нибудь клапан в крышке или более сложным путем? З.Ы. Лезть наобум во всякие хитросплетения шлангов, клапанов, угольных фильтров и прочая нет ни охоты, ни познаний где что поприкручено, ни места для работы. В мануале про все это чисто схематично, без привязки к месту и описания функционала, про пробку вообще ни полслова. З.З.Ы Путем решения мне видится поиск подходящей крышки с клапаном от чего- то примитивно - вазовского или самое простое - взять сверло миллиметра два-три да родную крышку продырявить. Способ варварский, но эффективно и за один раз решит проблему насовсем. Сообщение отредактировал Legandr - 12.9.2018, 9:18 |
|
Гость_brn_* |
12.9.2018, 11:34
Сообщение
#2
|
Гости |
ссылка
|
|
12.9.2018, 13:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Почитал. Нашел ответ лишь на один из своих вопросов - о наличии клапана в крышке. Вроде есть. По поводу должно ли быть шипение - мнения разные, причем некоторые ИМХО отдают просто бредом... Я за пять лет эксплуатации хрюна никакого шипения не замечал и за 20 лет эксплуатации предыдущих машин тоже.. З.Ы. Наличие давления или вакуума в баке считаю ненормальным, экология если что идет зеленым массивом собирать плоды елового дерева..Безопасность ИМХО не пострадает, сколько того бензина испарится через дырочку 2мм.. Сообщение отредактировал Legandr - 12.9.2018, 13:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 14:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Давно за рулем? С 1982 г. на всех водимых мной машинах "пшик" замечал всегда (если пробка нормально закручена). Зачем пробку затягивать? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|
|
|
|
12.9.2018, 15:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
я думал, что "пшик" - это что-то само собой разумеющиеся.
Перед тем как сверлить, я бы поездил с неплотно закрытой крышкой и посмотрел что будет. |
|
12.9.2018, 16:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Пшик, это привелегия инжекторных машин, интересно какой авто у вас был в 1982г. с инжектором? Карбюраторные модели не могут работать с наличием вакуума в бензобаке, потому как бензонасос на это не рассчитан, он вытягивает бенз из бака в отличии от инжектора где насос больше выталкивает бенз из бака и магистраль ещё при этом имеет обратку. Для чего вакуум на инжектора, думаю вот для нее самой, для обратки, клапан который совсем даже не в крышке, поддерживает некий вакуум в баке для лучшего сгона в бак обратки. В карбюраторных да в крышке есть поступающий клапан в крышке для воздуха, даже не клапан а просто дыра иначе бенз не вытянуть из бака. Кстати отсутствие вакуума на инжектора, если мало ли такое случиться практически не заметно на работе мотора, он может повлиять скорее только на каких то определенных крайне редких малозаметных режимах мотора, без стенда это не увидеть, а вот моторостроитель это видят, вот и сделали эту для многих загадку. Могу поддержать Дмитрия только в том, что на всех правильных инжекторных авто с впрыском топлива окологоршков пшик всегда присутствует. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 18:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Примерно с тех же пор, с 1983, почти ежедневно - с 1997 по 2013. Не замечал пшика на трех карбюраторных тазах и инжекторной киа.. З.Ы Пробка затягивается до срабатывания трещотки.. Сообщение отредактировал Legandr - 12.9.2018, 18:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 18:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
На карбюраторе пшика нет. Там дыра в пробке, откуда пшик. Инжекторная Киа, все возможно, понятие вакуум в баке, это больше подходит к недопустимости какого либо излишнего вдруг взявшегося давления в баке. Чуть разряжение есть и этого достаточно. Возможно на Киа умеют четко настроить клапан на граничную работу клапана, много не надо, главное что бы значение было в минус. Хонда возможно не умела в те годы ловить эту границу и делала с запасом, а возможно Киа толком вообще не может обеспечить постоянный минус, а может и вообще не заморачивалась этим, простому водителю по работе мотора это не понять, есть рабочий клапан, нет рабочий клапан, да и на витрине его не видно, а Киа все же это больше витринная машина. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 21:47
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Вчера случайно обнаружил, что при откручивании пробки бака сразу после довольно длительного пробега ( 300+км) раздается хороший такой пшик и в бензобак устремляется воздух. На поведении машины вроде не сказывается, хотя в один момент показалось, что тянуть на разгоне стало чуть хуже. Ранее подобного не замечалось. Для пробега сразу 300 всё нормально, для пробега 3 по 100- можешь и не услышать "пшик". Залей полный бак и разом его сожги- услышишь сильный продолжительный "пшик". Если звук отсутствует- клапан EVAP кирдык, и в баке присутствуют лишние пары бенза. Пожарным это не понравится, да и тебе наверно тоже. Сообщение отредактировал BAZ - 12.9.2018, 21:49 |
|
|
|
|
|
13.9.2018, 1:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
После первого пшика я уже ради интереса открыл бак после пробега не 300+км, а километров 35 - пшик опять-таки был.. И даже после стояния сутки и работы мотора в течении пары минут - тоже легонький ( машину на стоянке у дома переставлял поближе, много барахла надо из неё перетаскивать после рыбалки). З.Ы если клапан подачи воздуха в бак рассчитан на определенное давление - от пробега зависеть не должно. З.З.Ы. Кто такой клапан EVAP, где живет и зачем нужен? И что значит "лишние пары бензина? ИМХО сколько бензина сможет испариться в баке до насыщения парами имеющегося там обьема воздуха - столько и испарится, будет новый воздух - испарится еще .. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 4:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
как объем воздуха связан с испарение бензина? пшыкает потому что инжектор через систему евро чучуть откачивает пары бензина чтобы не засорять окружающую среду(на которую ТС похеру) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 6:30
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Пары бензина это все уйня, для этого есть абсорбер, пробег тоже уйня, заправляюсь всегда в трех километрах от стоянки и практически всегда пшик, да после продолжительной динамичной езды пшик более серьезный, возможно более продолжительное использование авто дает вакууму еще немного поджать сам бензобак вот и пшик серьезней. А так правильно вакуум должен быть всегда независимо от пробега, только он может быть от ноль целых шишь десятых до поболее, возможно зависит от потребления бенза мотором в единицу времяни, не в километрах а почасовую потребность. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 7:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
инжекторные машины появились гораздо раньше 1982 года, правда в основном были механические инжекторы, хотя на некоторых машинах уже в начале 80-х были уже электрические, например тойота камри |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 7:28
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 7:56
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Я это прекрасно знаю. Вопрос был какой авто с инжектором человек живуший в1982г.в ссср мог иметь? Еще в начале 2000 в россии инжектора боялись как огня. Вот и посчитайте наше отставание даже на уровне чисто восприятия текущего момента. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.9.2018, 8:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну например у моего дядьки первая иномарка появилась в 1981 году, ниссан патрол, он был капитаном дальнего плавания |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 8:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вакуум! Причем здесь пары бензина. Вакуум создает насос откачивая топливо и увеличивая обьем воздуха в баке и что бы создать вакуум надо ограничить поступление воздуха в бак. Пары само собой, это наоборот стравливание излишнего давления создаваемое парами. Излишнее давление и вакуум это разве одно и тоже? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 8:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ижик, это ответ на вопрос : Кто такой клапан EVAP, где живет и зачем нужен? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 8:14
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Все таки хорошая тачка Хрю. Владельцам настолько скучно, что до пшика доеба....сь)
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
13.9.2018, 8:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Насколько я помню физику - любая жидкость испаряется в воздух до тех пор, пока воздух способен удерживать её пары. До состояния насыщения ( количество паров еще от температуры воздуха зависит). И состояние насыщения воздуха парами бензина в баке ИМХО постоянно. Откачивай не откачивай воздух с парами, ничто не помешает бензину во вновь поступивший воздух испаряться. Так как-то.. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 8:34
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 8:42
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 8:48
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Епть, так если бы была проблема с абсорбером то в баке был бы не вакуум а наоборот и было бы не пшик а епть чего эта крышка не желает отварачиваться. Либо бак бы вздуло. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2018, 9:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 9:24
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 9:26
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Кстати пары бензина и на неработающем моторе в абсорбер попадают, а вот пшика на неработающем моторе вы не услышите.
|
|
13.9.2018, 10:14
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Пшик-непшик, пары-непары в баке, всё это на работу двигателя влиять не должно.
Бензонасос качает не воздух и пары, а жидкость в которую погружен. Дальше всё просто - давление в рампе -клапан в форсунке. Если у вас двигатель страдает от разряжения в баке, то создается впечатление, что умирает насос и не может накачать необходимое давление. Но это до какой степени должен умереть электродвигатель бензонасоса? У меня тоже шипит, особенно когда до ездишь "до лампочки", но на двигатель это никак не влияет. Сообщение отредактировал Romich59 - 13.9.2018, 10:16 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
13.9.2018, 10:22
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 10:25
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
13.9.2018, 10:33
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|