Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
Slavik
сообщение 13.6.2006, 14:34
Сообщение #181

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


RTFM! 3,7 ... 4,0! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 14.6.2006, 11:36
Сообщение #182


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


интересно кто какие пробеги видел с вариатором? я вот где то в инете читал про нисан марч с пробегом 600тыр. где то проскакивало что бегает варик до 200 ваще без гвоздей при нормальной обслуге..а реально кто че видел?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Slavik
сообщение 14.6.2006, 14:33
Сообщение #183

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Да, проскакивало где-то, что HONDA даёт гарантию 250 000 км на вариаторный узел. Я так одному "покупашке" на Петухова и сказал, он глаза округлил: типа а потом ЧТО? Как что, говорю, выбросишь вариатор, новый поставишь... wink.gif Я так понял он в шоке до сих пор (уже больше месяца).
Если средний пробег на HR-V с Японии ок. 80 000 км, так ты сначала эти 170 наезди. Устанешь пИдали дОвить! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
игорь
сообщение 14.6.2006, 17:01
Сообщение #184


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Жижу менял и оба фильтра тоже. HMMF-2200 р. 4 литра, фильтр мал.-500 р., фильтр бол. 1400 р., прокладка 400 р.. Менял сам нужна яма,торцовый ключ 10, накидной 10 и квадрат 10х10 - пробку сливную открутить и час времени.
Проблема не ушла. Интерисуюсь - блок клапанов отдельно прикупить где то можно?
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 15.6.2006, 8:13
Сообщение #185


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Slavik @ 14.06.2006 - 14:33)
Да, проскакивало где-то, что HONDA даёт гарантию 250 000 км на вариаторный узел. Я так одному "покупашке" на Петухова и сказал, он глаза округлил: типа а потом ЧТО? Как что, говорю, выбросишь вариатор, новый поставишь... wink.gif Я так понял он в шоке до сих пор (уже больше месяца).
Если средний пробег на HR-V с Японии ок. 80 000 км, так ты сначала эти 170 наезди. Устанешь пИдали дОвить! wink.gif

Хм, зачем ты его так... гарантийный пробег когда кончиться - выбрасывать не нада... она может еще стока же отходит. У меня 82222 вчера было, считай еще дохера кататься мона, тока жижу менять вовремя. про 250 тыр не видел нигде, про 200 слыша... но в итоге пробег в 200 тыр. получается далеко не предел, а если ремень сменить мона и 500 пройти при нормальном уходе и среднем стиле вождения.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Slavik
сообщение 15.6.2006, 13:51
Сообщение #186

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


2 TelefonisT
Так вот и я про то же: 250 000 км - гарантия на вариаторный узел. Нормальная гарантия, автоматы редко до такого дохаживают без серьёзных поломок.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
J70
сообщение 17.6.2006, 16:00
Сообщение #187


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.6.2006
Город: Tyumen
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


C L на D переместиться можно и без нажатия на кнопку. А покуда у иностранцев давным давно везде применяется "защита от дураков", то имхо можно полагать, с Л на Д можно переключаться смело и легально. smile.gif
Зато с D на L требуется нажатие кнопки, а это имхо о чём-то говорит. smile.gif
На всякий пожарный, дабы не насиловать машинку, лично я в режим L перехожу только на скорости близкой к нулю.

Торможение двигателем с переходом в режим L на большой скорости пусть даже и разрешён, но это ИМХО ничуть не означает, что этим нужно пользоваться регулярно. Вот в экстренном случае да, лучше дать некислую нагрузку вариатору, чем, допустим, вообще убить авто в ДТП. Но на то он и экстренный случай, из двух зол выбираем меньшую.



-= Honda Tyumen Club =-
 
+Quote Post
Gennadyi
сообщение 22.6.2006, 14:47
Сообщение #188


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.6.2006
Город: Питер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем желаю здравствовать.
У меня H-RV 2000 год GH4 (правый руль). Машину брал на аукционе и пришла она с проблемой: сильная вибрация и метал. звук при старте. На хондовской станции предложили два варианта решения проблемы:
1.Промывка и замена жидкости без вскрытия вариатора.
2.То же самое с вскытием и чисткой всего.
Реализовали 1 и все проблемы исчезли. Читал на форуме , что проблемы появлются снова. Поделитесь пожалуйста , через сколько тыс. км.
Специалисты сервиса сказали, что проблема может через 10 000 км возобновиться. И вообще посоветовали менять вариатор.
 
+Quote Post
J70
сообщение 22.6.2006, 22:43
Сообщение #189


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.6.2006
Город: Tyumen
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Реализовали 1 и все проблемы исчезли. Читал на форуме , что проблемы появлются снова. Поделитесь пожалуйста , через сколько тыс. км.


Gennadyi, надо было бы и фильтра поменять в вариаторе за одно.
Проблемы могут появиться когда угодно, видимо смотря какой износ. Рассказывали про одного человека, у него через неделю вся беда возобновилась. Сменил жижу вновь, поездил неделю и опять %опа. sad.gif Пришлось избавиться от машинки (продал).
У меня вибрация возобновлялась постепенно. (Менял жижу и фильтры в прошлом августе). Нынче к лету доросла уже до металлического звука. Что характерно, бывает не всегда. Порой удаётся тронуться настолько резко, аж с мгновением пробуксовки (на бетонных плитах), и никакой вибрации. Странновато.
В субботу планирую ехать менять жижу (частично) ещё разок. С момента прошлой замены пробежал менее 10 тыс км. Посмотрим как оно будет...



-= Honda Tyumen Club =-
 
+Quote Post





 

Gennadyi
сообщение 23.6.2006, 9:28
Сообщение #190


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.6.2006
Город: Питер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


J70, благодарю за ответ. Теперь даже не знаю, продавать или укатывать. Машина очень нравиться. Брал с аукциона с пробегом 26 000. Не знаю можно ли верить этому, но на Хондовском сервисе подтвердили по износу дисков, ремней и чего то там еще. Масло в двигателе менял уже дважды и не разу не доливал, уровень стоит как вкопанный. Удивляюсь, потому что на предыдущих машинах грамм 300-500 на 10 000 км доливал, особенно зимой. Короче грустно как то sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 23.6.2006, 13:37
Сообщение #191

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вот здесь спроси про питерских умельцев, мож чё подскажут: ссылка
И вот здесь ещё глянь: ссылка



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
J70
сообщение 24.6.2006, 14:47
Сообщение #192


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.6.2006
Город: Tyumen
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
В субботу планирую ехать менять жижу (частично) ещё разок. С момента прошлой замены пробежал менее 10 тыс км. Посмотрим как оно будет...


Ну вот и суббота. Жижу сменил в частичном порядке. Ушло около 4 литров. Опять всё стало ОК. (Надолго ли...)

Вопрос знатокам: после смены жижы, учитывая подозрительное поведение вариатора до смены, есть ли смысл первое время ездить плавно, не давать сильную нагрузку коробке?
а) Плавно трогаться?
б) Плавно ездить ваапще?
(Через считанные км после смены уже не удержался, врубил S1 и педаль в пол wacko.gif )
Или стартовому сцеплению пофигу? (Если светит смерть, так и эти нежности не спасут?)



-= Honda Tyumen Club =-
 
+Quote Post
PUH
сообщение 26.6.2006, 14:10
Сообщение #193

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


С L на D можно, а вот наоборот , тоже можно , но не рекомендуется мануалом, да и защита там стоит для того чтобы с D на L перейти кнопочку надо нажать, а это уже само за себя говорит.


Забыл самое главнон, все это относится к монипуляциям на скорости!!!
 358242676  
+Quote Post
MasterS
сообщение 29.6.2006, 8:46
Сообщение #194


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем что получается: при переключении с L на D необходимо убрат ногу с газа, это я уже точно прощупал, иначе блокируется кнопка на ручке (у меня есть блокировка ключом селектора выбора передач). blink.gif
 
+Quote Post
igogo
сообщение 5.7.2006, 11:03
Сообщение #195


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Как открутить весь поддон?
Смог открутить только 14 болтов снизу (6х45)
Судя по картинке Есть еще 2 болта сверху на корпусе фильтра. Но там коромысло крепления двигателя и подлезть не смог.
Подскажите, может есть какое-то простое решение?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 76,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post





 

игорь
сообщение 8.7.2006, 16:06
Сообщение #196


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1 Попробуй снять часть защиты (пластиковой) открутить два винта. 2 Потом накидным ключом на 10 отворачивай по немногу оба болта.
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 10.7.2006, 6:23
Сообщение #197


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


igogo
купи гибкий удлинитель для головок, все легко открутиться.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
partagos
сообщение 25.7.2006, 12:00
Сообщение #198


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие друзья, подскажите где сервисный разъем находится. Читал что его нужно замкнуть для калибровки вариатора.
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение 28.7.2006, 8:59
Сообщение #199


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати не получил своего логического завершения вопрос по переключения на скорости с D на L (и обратно) и преключение на нейтралку!? что скажут ветераны, как можно, как нельзя и какие последствия?
 
+Quote Post
PUH
сообщение 28.7.2006, 11:24
Сообщение #200

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Stanislav @ 28.07.2006 - 08:59)
Кстати не получил своего логического завершения вопрос по переключения на скорости с D на L (и обратно) и преключение на нейтралку!? что скажут ветераны, как можно, как нельзя и какие последствия?

Я не ветиран, но мануал прочел - там сказано что с L на D без проблем, а c D на L не рекомендуется, да и для этой монипуляции необходимо нажать кнопку.
А это уже признак защиты от дураков.
 358242676  
+Quote Post
MasterS
сообщение 28.7.2006, 14:08
Сообщение #201


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2PUH: Чё-то не понял с D на L на ходу не рекомендуется? Или как? А то у меня не надо кнопку нажимать, чтоб переключиться с D на L. blink.gif
 
+Quote Post
PUH
сообщение 28.7.2006, 14:12
Сообщение #202

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (MasterS @ 28.07.2006 - 14:08)
2PUH: Чё-то не понял с D на L на ходу не рекомендуется? Или как? А то у меня не надо кнопку нажимать, чтоб переключиться с D на L. blink.gif

Да ты правильно понял.Только не спрашивай почему, я сам не пойму-ведь ручка это джойстик и не какой механики кроме паркинга у нее нет, а L-это самая тупая передача в плане электроники. Там ведь всем рулит гидравлика и электроника.
 358242676  
+Quote Post
зуб
сообщение 28.7.2006, 20:28
Сообщение #203


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


По поводу буксировки.4 ВД нельзя катить частичной погрузкой из-за ДПС( не гайцев biggrin.gif ), особенной хондовской системы распределения крутящего момента. Там 2 насоса, которые вращаясь создают давление в магистрали. При увеличении оборотов одной пары колёс,насос соединенный с этой осью создаёт повышенное давление жижи, которая в свою очередь включает муфту в приводе другой оси(задней). Поэтому хрюша вэдовая только когда буксуют передние колёса.Как только передние колёса перестают буксовать, полный привод отключается. Этот вариант полного привода носит название-Real Time.В отличии от Full Time, когда полный привод постоянный.Поэтому у вэдовой хрюши нельзя ставить резину разной размерности на разные оси, крякнет Dual Pump System.Переднеприводные от этого не страдают.
По поводу езды на L. Можете смело включать и туда и сюда, ничего не случиться. Мало того,я рекомендую вам это делать. когда дорога круто берёт вверх, и особенно вниз.а также на скользком покрытии вместо(вмести) тормозов.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
зуб
сообщение 28.7.2006, 20:42
Сообщение #204


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А вообще сильно интересующимся советую почитать тут:
ссылка



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Disa
сообщение 31.7.2006, 9:54
Сообщение #205

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в субботу ехал с Броннец... по трассе...

и вдруг ни с того ни сего.. замигала D
ох... как я чуть всю машину не уделал )) хехе
ну на самом деле страшно стало ))

сразу аварийки и на обочину...
и как в анекдоте.. заглушил... капот открыл.. по колёсам постучал...
сразу мысль про варик.. (вроде что то читал... на форуме)... полазил в районе варика повытаскивал щуп... погипнотизировал.. smile.gif
завёлся не мигает... доехал до дому.. вчера полдня катался... нормаль всё вроде...

сразу прочитал.. соответсвующий раздел... в книжке... не особо понял... smile.gif
нужны ли дополнительные приборы что бы считать ошибку?
да и вообще после того как оно отмигало... я заглушил и завёл.. .должно ли оно мигать опять? или типа если не мигает... то всё ок... ?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 31.7.2006, 10:10
Сообщение #206


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Отключи акумулятор... погипнотизируй машину еще раз... подключи акумулятор.. все должно пройти. blink.gif blink.gif

Попробуй, думаю что поможет. Глюк наверное какой-то.



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Disa
сообщение 31.7.2006, 10:35
Сообщение #207

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а вот про процедуру обнуления модуля PCM и предохранитель BACK UP....
вроде как после "устранения" ошибок рекомендуется? или всё же проще акк отрубить?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
sLOW
сообщение 1.8.2006, 12:19
Сообщение #208


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я тоже тут книгу почитал.. дофига может быть чего, даже если др. признаком нет ("плохое ускорение, громкие звуки при трогании") ... ну ты наверно и сам все прочитал. Обнуление лучше сделай с помощью предохранителя чем аккумулятора. а лучше скотайся к сервис-менам не пожалей 300 рублей они прибором все считают и обнулят если че не так.
у меня проблемы с АБС были (к.з.) , съездил обнулили
 318628839  
+Quote Post
sLOW
сообщение 1.8.2006, 12:23
Сообщение #209


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а про аккумулятор... у мен жена как-то оставила дальний свет на всю ночь.. утром акум в ноль, все надо полагать обнулилось и машина потом пару недель в себя приходила, обороты скакали, дергалась че-та, но потом все прошло
и на прошлой Мазде такие же симптомы были после снятия акума (типа комп все ошибки по новой собирает)
вообщем нафига тебе эти проблемы?
 318628839  
+Quote Post
Valerie911
сообщение 4.8.2006, 17:31
Сообщение #210


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я после прочтения всего этого поняла одно :сервисмены ни хрена не понимают. И моя машинка как летала так и летает. Изредка глючит НО только когда не прогретая или устраняю трабл перезапуском. smile.gif А мне обещали траурную ленту на коробку ещё зимой. Причём сказали что умрёт в начале лета совсем! Наврали! Летает ласточка моя.smile.gif



у301нх 38 RUS
 227398001  
+Quote Post


46 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 22:06