Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
13.6.2006, 14:34
Сообщение
#181
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
RTFM! 3,7 ... 4,0!
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
14.6.2006, 11:36
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
интересно кто какие пробеги видел с вариатором? я вот где то в инете читал про нисан марч с пробегом 600тыр. где то проскакивало что бегает варик до 200 ваще без гвоздей при нормальной обслуге..а реально кто че видел?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
14.6.2006, 14:33
Сообщение
#183
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да, проскакивало где-то, что HONDA даёт гарантию 250 000 км на вариаторный узел. Я так одному "покупашке" на Петухова и сказал, он глаза округлил: типа а потом ЧТО? Как что, говорю, выбросишь вариатор, новый поставишь... Я так понял он в шоке до сих пор (уже больше месяца).
Если средний пробег на HR-V с Японии ок. 80 000 км, так ты сначала эти 170 наезди. Устанешь пИдали дОвить! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
14.6.2006, 17:01
Сообщение
#184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2006 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Жижу менял и оба фильтра тоже. HMMF-2200 р. 4 литра, фильтр мал.-500 р., фильтр бол. 1400 р., прокладка 400 р.. Менял сам нужна яма,торцовый ключ 10, накидной 10 и квадрат 10х10 - пробку сливную открутить и час времени.
Проблема не ушла. Интерисуюсь - блок клапанов отдельно прикупить где то можно? |
|
|
|
|
|
15.6.2006, 8:13
Сообщение
#185
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хм, зачем ты его так... гарантийный пробег когда кончиться - выбрасывать не нада... она может еще стока же отходит. У меня 82222 вчера было, считай еще дохера кататься мона, тока жижу менять вовремя. про 250 тыр не видел нигде, про 200 слыша... но в итоге пробег в 200 тыр. получается далеко не предел, а если ремень сменить мона и 500 пройти при нормальном уходе и среднем стиле вождения. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
15.6.2006, 13:51
Сообщение
#186
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
2 TelefonisT
Так вот и я про то же: 250 000 км - гарантия на вариаторный узел. Нормальная гарантия, автоматы редко до такого дохаживают без серьёзных поломок. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
17.6.2006, 16:00
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.6.2006 Город: Tyumen Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
C L на D переместиться можно и без нажатия на кнопку. А покуда у иностранцев давным давно везде применяется "защита от дураков", то имхо можно полагать, с Л на Д можно переключаться смело и легально.
Зато с D на L требуется нажатие кнопки, а это имхо о чём-то говорит. На всякий пожарный, дабы не насиловать машинку, лично я в режим L перехожу только на скорости близкой к нулю. Торможение двигателем с переходом в режим L на большой скорости пусть даже и разрешён, но это ИМХО ничуть не означает, что этим нужно пользоваться регулярно. Вот в экстренном случае да, лучше дать некислую нагрузку вариатору, чем, допустим, вообще убить авто в ДТП. Но на то он и экстренный случай, из двух зол выбираем меньшую. -= Honda Tyumen Club =-
|
|
22.6.2006, 14:47
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.6.2006 Город: Питер Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем желаю здравствовать.
У меня H-RV 2000 год GH4 (правый руль). Машину брал на аукционе и пришла она с проблемой: сильная вибрация и метал. звук при старте. На хондовской станции предложили два варианта решения проблемы: 1.Промывка и замена жидкости без вскрытия вариатора. 2.То же самое с вскытием и чисткой всего. Реализовали 1 и все проблемы исчезли. Читал на форуме , что проблемы появлются снова. Поделитесь пожалуйста , через сколько тыс. км. Специалисты сервиса сказали, что проблема может через 10 000 км возобновиться. И вообще посоветовали менять вариатор. |
|
22.6.2006, 22:43
Сообщение
#189
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.6.2006 Город: Tyumen Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Gennadyi, надо было бы и фильтра поменять в вариаторе за одно. Проблемы могут появиться когда угодно, видимо смотря какой износ. Рассказывали про одного человека, у него через неделю вся беда возобновилась. Сменил жижу вновь, поездил неделю и опять %опа. Пришлось избавиться от машинки (продал). У меня вибрация возобновлялась постепенно. (Менял жижу и фильтры в прошлом августе). Нынче к лету доросла уже до металлического звука. Что характерно, бывает не всегда. Порой удаётся тронуться настолько резко, аж с мгновением пробуксовки (на бетонных плитах), и никакой вибрации. Странновато. В субботу планирую ехать менять жижу (частично) ещё разок. С момента прошлой замены пробежал менее 10 тыс км. Посмотрим как оно будет... -= Honda Tyumen Club =-
|
||
|
|
|
|
|
23.6.2006, 9:28
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.6.2006 Город: Питер Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
J70, благодарю за ответ. Теперь даже не знаю, продавать или укатывать. Машина очень нравиться. Брал с аукциона с пробегом 26 000. Не знаю можно ли верить этому, но на Хондовском сервисе подтвердили по износу дисков, ремней и чего то там еще. Масло в двигателе менял уже дважды и не разу не доливал, уровень стоит как вкопанный. Удивляюсь, потому что на предыдущих машинах грамм 300-500 на 10 000 км доливал, особенно зимой. Короче грустно как то
|
|
23.6.2006, 13:37
Сообщение
#191
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот здесь спроси про питерских умельцев, мож чё подскажут: ссылка
И вот здесь ещё глянь: ссылка Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
24.6.2006, 14:47
Сообщение
#192
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.6.2006 Город: Tyumen Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот и суббота. Жижу сменил в частичном порядке. Ушло около 4 литров. Опять всё стало ОК. (Надолго ли...) Вопрос знатокам: после смены жижы, учитывая подозрительное поведение вариатора до смены, есть ли смысл первое время ездить плавно, не давать сильную нагрузку коробке? а) Плавно трогаться? б) Плавно ездить ваапще? (Через считанные км после смены уже не удержался, врубил S1 и педаль в пол ) Или стартовому сцеплению пофигу? (Если светит смерть, так и эти нежности не спасут?) -= Honda Tyumen Club =-
|
||
|
26.6.2006, 14:10
Сообщение
#193
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
С L на D можно, а вот наоборот , тоже можно , но не рекомендуется мануалом, да и защита там стоит для того чтобы с D на L перейти кнопочку надо нажать, а это уже само за себя говорит.
Забыл самое главнон, все это относится к монипуляциям на скорости!!! |
29.6.2006, 8:46
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 4.5.2006 Город: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообщем что получается: при переключении с L на D необходимо убрат ногу с газа, это я уже точно прощупал, иначе блокируется кнопка на ручке (у меня есть блокировка ключом селектора выбора передач).
|
|
5.7.2006, 11:03
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как открутить весь поддон?
Смог открутить только 14 болтов снизу (6х45) Судя по картинке Есть еще 2 болта сверху на корпусе фильтра. Но там коромысло крепления двигателя и подлезть не смог. Подскажите, может есть какое-то простое решение?
Прикрепленные файлы
Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
|
|
|
|
8.7.2006, 16:06
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2006 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1 Попробуй снять часть защиты (пластиковой) открутить два винта. 2 Потом накидным ключом на 10 отворачивай по немногу оба болта.
|
|
10.7.2006, 6:23
Сообщение
#197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
igogo
купи гибкий удлинитель для головок, все легко открутиться. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
25.7.2006, 12:00
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие друзья, подскажите где сервисный разъем находится. Читал что его нужно замкнуть для калибровки вариатора.
|
|
28.7.2006, 8:59
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати не получил своего логического завершения вопрос по переключения на скорости с D на L (и обратно) и преключение на нейтралку!? что скажут ветераны, как можно, как нельзя и какие последствия?
|
|
28.7.2006, 11:24
Сообщение
#200
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я не ветиран, но мануал прочел - там сказано что с L на D без проблем, а c D на L не рекомендуется, да и для этой монипуляции необходимо нажать кнопку. А это уже признак защиты от дураков. |
||
28.7.2006, 14:08
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 4.5.2006 Город: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2PUH: Чё-то не понял с D на L на ходу не рекомендуется? Или как? А то у меня не надо кнопку нажимать, чтоб переключиться с D на L.
|
|
28.7.2006, 14:12
Сообщение
#202
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да ты правильно понял.Только не спрашивай почему, я сам не пойму-ведь ручка это джойстик и не какой механики кроме паркинга у нее нет, а L-это самая тупая передача в плане электроники. Там ведь всем рулит гидравлика и электроника. |
||
28.7.2006, 20:28
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По поводу буксировки.4 ВД нельзя катить частичной погрузкой из-за ДПС( не гайцев ), особенной хондовской системы распределения крутящего момента. Там 2 насоса, которые вращаясь создают давление в магистрали. При увеличении оборотов одной пары колёс,насос соединенный с этой осью создаёт повышенное давление жижи, которая в свою очередь включает муфту в приводе другой оси(задней). Поэтому хрюша вэдовая только когда буксуют передние колёса.Как только передние колёса перестают буксовать, полный привод отключается. Этот вариант полного привода носит название-Real Time.В отличии от Full Time, когда полный привод постоянный.Поэтому у вэдовой хрюши нельзя ставить резину разной размерности на разные оси, крякнет Dual Pump System.Переднеприводные от этого не страдают.
По поводу езды на L. Можете смело включать и туда и сюда, ничего не случиться. Мало того,я рекомендую вам это делать. когда дорога круто берёт вверх, и особенно вниз.а также на скользком покрытии вместо(вмести) тормозов. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
28.7.2006, 20:42
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А вообще сильно интересующимся советую почитать тут:
ссылка Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
31.7.2006, 9:54
Сообщение
#205
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в субботу ехал с Броннец... по трассе...
и вдруг ни с того ни сего.. замигала D ох... как я чуть всю машину не уделал )) хехе ну на самом деле страшно стало )) сразу аварийки и на обочину... и как в анекдоте.. заглушил... капот открыл.. по колёсам постучал... сразу мысль про варик.. (вроде что то читал... на форуме)... полазил в районе варика повытаскивал щуп... погипнотизировал.. завёлся не мигает... доехал до дому.. вчера полдня катался... нормаль всё вроде... сразу прочитал.. соответсвующий раздел... в книжке... не особо понял... нужны ли дополнительные приборы что бы считать ошибку? да и вообще после того как оно отмигало... я заглушил и завёл.. .должно ли оно мигать опять? или типа если не мигает... то всё ок... ? *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
31.7.2006, 10:10
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Отключи акумулятор... погипнотизируй машину еще раз... подключи акумулятор.. все должно пройти.
Попробуй, думаю что поможет. Глюк наверное какой-то. HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
31.7.2006, 10:35
Сообщение
#207
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а вот про процедуру обнуления модуля PCM и предохранитель BACK UP....
вроде как после "устранения" ошибок рекомендуется? или всё же проще акк отрубить? *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
1.8.2006, 12:19
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.7.2006 Город: Barnaul Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я тоже тут книгу почитал.. дофига может быть чего, даже если др. признаком нет ("плохое ускорение, громкие звуки при трогании") ... ну ты наверно и сам все прочитал. Обнуление лучше сделай с помощью предохранителя чем аккумулятора. а лучше скотайся к сервис-менам не пожалей 300 рублей они прибором все считают и обнулят если че не так.
у меня проблемы с АБС были (к.з.) , съездил обнулили |
1.8.2006, 12:23
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.7.2006 Город: Barnaul Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а про аккумулятор... у мен жена как-то оставила дальний свет на всю ночь.. утром акум в ноль, все надо полагать обнулилось и машина потом пару недель в себя приходила, обороты скакали, дергалась че-та, но потом все прошло
и на прошлой Мазде такие же симптомы были после снятия акума (типа комп все ошибки по новой собирает) вообщем нафига тебе эти проблемы? |
4.8.2006, 17:31
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.2.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я после прочтения всего этого поняла одно :сервисмены ни хрена не понимают. И моя машинка как летала так и летает. Изредка глючит НО только когда не прогретая или устраняю трабл перезапуском. А мне обещали траурную ленту на коробку ещё зимой. Причём сказали что умрёт в начале лета совсем! Наврали! Летает ласточка моя.
у301нх 38 RUS
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|