Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
19.2.2007, 9:55
Сообщение
#271
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2006 Город: Донецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас конечно не Сибирь, но прошлой зимой -25 было и снегу навалом. И вообще использую H-RV как внедорожник нередко. Залезал и в говны по самые двери и по холмам/оврагам езжу и снег рассекал (более того, об опасности пробуксовки - когда снег, у меня стоянка удобная есть большая, я там часто устраиваю снежный дрифт на хрюне). Проблем нет. Но. Чтобы палкой не отковыривать лёд и прочее - надо ставить защиту картера. Хорошую стальную. Это первое что надо делать сразу. Второе - модификация переднего бампера, в смысле вставить сетку. Частую. Иначе всё летит прямо на радиаторы. Это и от дерьма особо крупного прикрывает, и не даёт ледяной каше забиваться. Езжу по таким местам - используя режим "L" очень часто и аккуратно. Сколько раз думал - не выеду. Но..."L", потихонечку трогаем газ, ждём неспеша и...поползло! Vad El'
H-RV GH4 2004' |
||
|
19.2.2007, 9:58
Сообщение
#272
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2006 Город: Донецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сдури можно сам знаешь что сломать. Есть кадры, которые под словами "Защита картера " понимают глухую танковую броню на пол-брюха. Надо ставить фактически просто лыжу-отбойник. Нормально всё... Vad El'
H-RV GH4 2004' |
||
|
20.2.2007, 13:43
Сообщение
#273
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Не у всех. У меня не плавают. |
||
|
20.2.2007, 13:46
Сообщение
#274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот про плавают по подробнее, странная тема.. я если честно так и забил на это. прогревается машинка и все нормально становится. плавают обороты последние 50 000 км.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
|
|
|
|
20.2.2007, 14:52
Сообщение
#275
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2007 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня тож есть такое утром плавают но не много может 50-100..
а вот еще вопрос такой скажите сколько должно быть оборотов у прогретого движка в положении д при нажатом тормозе?? у меня иногда падают до 400-500 это норм? ссылка
|
|
20.2.2007, 18:04
Сообщение
#276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.11.2006 Город: Миасс Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю но меня кажется так же 400=500
|
|
20.2.2007, 18:10
Сообщение
#277
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
аналогично все
1001salut.ru
|
21.2.2007, 9:55
Сообщение
#278
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Без включеного дополнительного оборудования (тапа ближний свет , обогрев поп и заднего стекла) уменя тоже 450-500.
А бороты кстати у меня раньше на холодной тоже плавали немножко, но летом был промыт дроссельный узел и тфу-тфу больше я этого не наблюдал. |
21.2.2007, 11:13
Сообщение
#279
|
|||
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
где-нить описывал? чего, как и где и за сколько делать надо? 1001salut.ru
|
||
|
|
|
|
21.2.2007, 12:41
Сообщение
#280
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2007 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а вот еще заметил иногда при торможении резком с остановкой машины падают обороты до 300-400 такое чувство еще маленько и заглохнет пару секунд и приходят в норму..как прокомментируете такое? ссылка
|
||
|
21.2.2007, 16:00
Сообщение
#281
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На своей Лого заметил одну парадоксальную вещь. Еду по хорошей дороге, скорость 50-60 км/ч. Въезжаю в горку - автомобиль ускоряется!
Аналогично - еду на большой скорости, потом, в предвидении красного светофора сбрасываю газ. Машина катится, слегка замедляясь. При плавном нажатии на тормоз в первый момент машина ускоряется! Происходит ТОЛЬКО при слабеньком торможении. Чуть-чуть педаль глубже и всё как надо. Разумеется, в обоих случаях ускорение чисто символическое, но всё же - ощутимое. Видимо, оба момента как-то связано с особенностями вариатора - при изменении передаточного числа (в горку же въезжаем!) нагрузка на движок уменьшается, ему легче работать, вот он и толкает машину вперёд! Вопрос - на HR-V подобное наблюдается? |
|
22.2.2007, 3:54
Сообщение
#282
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обороты шмобороты... двести раз уже эту тему пережовываете, ейбогу.!!! :-)
Хоть бы че путевого написали... флудеры. Тут тема вот какая: 1. Есть ли у кого мануал на Хрюховской вариатор??? Как правильно его пользовать. 2. Сегодня утром стоял на перекрестке, на тормозе, ну вобщем как обычно... руку держал на ручке переключения.. И такая весчь произошла: Рукой немного вперед дернул (не нажимая кнопки!!!) И ркуоятка с легким шелчком, без особого усилия поместилась на N. Как это понимать? Так и должно переключаться без нажатия кнопки? Причем потом несколько раз пробовал... Тоже самое и только в нейтральное положение... Короче нужен мануал по переключениям скоростей на варике, как в режиме на тормозе, так и на ходу. Вот это была бы весчь! Айболитыч, ты тут как самый толковый чел, может у тебя че есть.. |
|
22.2.2007, 6:26
Сообщение
#283
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2007 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
канечно так и должно быть..по крайней мере на таетах так..ща я папробую
ссылка
|
|
22.2.2007, 9:23
Сообщение
#284
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Описывал только уже не помню где здесь или на ХМ. Делал все сам , потерял час. |
||||
22.2.2007, 9:27
Сообщение
#285
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Так быть недолжно. Причину можно только предположить, я с таким слава богу не сталкивался. Возможно это из-за заедания солинойда стартового, который должин размыкать фрикционы при нажатии на тормоз (а он с этим немного запаздывает). |
||||
|
|
|
|
24.2.2007, 13:08
Сообщение
#286
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2007 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
смысл как раз в том, что не всегда при торможении это бывает.. может иногда просто остановлюсь например на светофоре и медленно понизятся обороты через пару секунд подднимаются до нормы. такое бывает только при полной остановки..при торможении когда еще машина едет такого не бывает
ссылка
|
|
26.2.2007, 10:32
Сообщение
#287
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А на тойотах разве бывают вариаторы?!
|
|
26.2.2007, 10:36
Сообщение
#288
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну так че по переключениям то? Всем по барабану чтоли??? Я кстати заметил что рычаг коробки варика также без нажатия на кнопку свободно перемещается в нейтральное положение и обратно даже на ходу! У всех так? (надо еще попробовать на L так-же переключиться...)
|
|
26.2.2007, 10:54
Сообщение
#289
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.2.2007 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да так и должно быть на N, L в движении можно переключаться ссылка
|
||
|
26.2.2007, 10:57
Сообщение
#290
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Переключается рычаг с D на N и обратно без нажатия кнапки(у меня мануал есть на всю машину)
На L тока с кнопкой можно Тут говорили что варик нагревается и лампочку зажигает Ситуация была такая: заправил на НЕСТЕ пол бака 95, еду по трассе 120, иду ровно, никого на трогаю, оборотов как известно ~3000? за бортом около -15 Стоит кевларовая защита Загорается лампа-проверь двигло Неужели в -15 да и на 120 варик плохо охлаждается ЗЫ Лампа периодически загорается на ровном месте, при ровном движении Грешу на свечи, см соседнюю ветку Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
26.2.2007, 11:19
Сообщение
#291
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А что за лампочка?
Знаю вот, что когда тормозные колодки изношены зажигается лампочка ручного тормоза. |
|
26.2.2007, 11:40
Сообщение
#292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На этой лампочке моторчик нарисован(она желтая, находится слева в середине, над маслом и аккумом) Означает проверь двигатель на предмет неисправностей
Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
26.2.2007, 19:18
Сообщение
#293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
gorin Я попробовал сегодня на ходу с D на L переключиться с кнопкой... Варик что то провизжал и мафын заглох!!!!! Если ему придет пипец виноват будешь ты!
|
|
27.2.2007, 5:27
Сообщение
#294
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Илья, каждое утро при заезде на корпоративную парковку проделываю эту операцию, после этого газ резко в пол, руль резко влево и через всю парковку боком в заносе до своего места Интересно соберу кого-нибудь или нет? Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
27.2.2007, 8:45
Сообщение
#295
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вообщето тема переключеньй с Л на Д и обратно уже обсуждалась.
И в правильном варианте не рекомендуется переключение с Д на Л на ходу, а вот наоборот можно. И незря с Д на Л для переключения необходимо надавить кнопочку (в движении), зажита для дураков. Но котегорического нет в инструкции нет, но не рекомендуют. |
27.2.2007, 10:13
Сообщение
#296
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это защита от нечаянного переключения на большой скорости, так как обороты резко выростут, начнется интенсивное торможение двигателем вплоть до заноса автомобиля. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
1.3.2007, 15:01
Сообщение
#297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.1.2007 Город: С Байкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю с вариком это связано или ещё с чем, тока на днях залес в снег (крепко), а самостоятельно выехать не смог, заметил особенность, что при нажатии на газ авто реагировало лишь слабым толчком в требуемом направлении (при этом обороты на тахометре росли как положенно) и всё. А какого хрена колеса не крутились? Я так понимаю (запросто могу ошибаться) должны колёсья крутиться, хоть на месте рвать из под себя, но должны. После того как на трассу вытащили проблем нет. Я чего-то не догоняю, или как?
|
1.3.2007, 19:01
Сообщение
#298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Это не джип. Блокировка извиняй не предусмотрена! Поаккуратней по снегу катайся глубокому... желательно на пониженой.
|
|
3.3.2007, 4:31
Сообщение
#299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2006 Город: Нерюнгри Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как отличить автомат от вариатора пожскажите плиз
|
|
3.3.2007, 10:12
Сообщение
#300
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
если у тебя HRV и не механика то точно ВАРИК
*************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|