Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор или двигатель, отсутствие динамики при разгоне от 80 |
6.12.2006, 6:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет народ! Если такая тема уже была, то не бейте-не нашел!
Проблема в следующем - преодолевая длинные подъемы, машина не очень охотно разгоняется (от VTEK можно было-бы ждать чего-то большего), а именнно- еду 80 км\ч, давлю на педальку газа, обороы растут и скорость в принципе растет , только далеко не пропорционально оборотам тоесть на 100 км\ч имею 5500 - 6000 об. Короче если обобщить - ревет и не едет. Может я конечно докапываюсь до машинки и от нее большего ждать не фиг?? Г\в 2000 ; дв 1.6 VTEC ; вариатор ;3 двери ; 4 WD Всякие там свечи-фильтры-масла меняю регулярно и в вариаторе в том числе Во всем остальном проблем нет, ну вот тупость при разгоне на подъемах достала! Поделитесь светлыми мыслями по этому вопросику!" |
|
6.12.2006, 14:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня при скорости 100км - 2800об. и на динамику не жалуюсь. Скока пробега? Советую после смены расходников съездить на диагностику двигла.
|
|
6.12.2006, 14:57
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег =150 т.км, на ровной дороге и у меня на 100 км\ч примерно 2500, а вот в гору какую-нибудь затяжную реву хватает а динамики мало, причем двигатель раскручивается быстренько и без проблем - такое впечатление что дальнейший разгон достигается только за счет роста оборотов мотора!
|
|
6.12.2006, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Боливар, вариатор- агрегат умный, и он знает, в гору ты прешь или нет, и сам подбирает соотношение скорость/обормоты. На мешалке если едешь, ведь на подъеме не 5-ю же включаешь, а че-нть пониже. И обормоты при ентом поболе, чем на прямой.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
|
|
|
|
7.12.2006, 5:04
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот отсюдова и вопрос - если это нормальное явление и так у всех, тогда ладно;но в двигателе 125 конишек в горку мог бы быть и порезвее....
Если можно накидайте статистику :подъем градусов 18,протяженность 2км, разгоняемся от начала подъема до 100 км\ч достаточноэнергично - и какие у кого обороты??? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|