Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор: масло ENEOS CVT FLUID - годится? |
12.8.2024, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2022 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет.
HRV 2000 года, вариатор, пробег 220ткм. Появилась короткая лёгкая вибрация при начале движения автомобиля. Народ сказал: стартовый пакет - меняй масло в вариаторе. Предыдущая замена была 3 года назад. В магазине выдали масло ENEOS Premium CVT FLUID. Сказали, что отличный аналог родного HMMF, но в 1.5 раза дешевле. Я уши развесил, повёлся. Поменяли масло в вариаторе, вместе с двумя фильтрами внутри. Вибрация сразу исчезла. Но! (блин..) Через 50км, в медленно ползущей пробке на жаре, коробка стала как будто пробуксовывать: газ давишь, обороты растут, а машина не сильно ускоряется. И в итоге замигала лампочка D - в том месте, где показывается положение рычага коробки. Мигала, даже если ставишь коробку на P (паркинг). Вечером, когда жара ушла, и стало даже прохладно, я опять прокатился - вроде бы едет как надо, без вибрации и пробуксовки. Прочитал ошибку - P1890. Интернет говорит, что это общая ошибка вариатора. И ещё ошибка P0131 - лямбда-зонд. Один сервисмен сказал: срочно снова меняй масло на родное HMMF и молись, что пронесёт.. Опять менять масло вместе с фильтрами? И фильтры - тоже обязательно оригиналы ставить? Или уже всё пропало? Дубликаты - 12тр, оригиналы - 20тр, вариатор - 150тр |
|
12.8.2024, 21:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2022 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
масло вот такое
ссылка |
|
13.8.2024, 7:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2022 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
14.8.2024, 10:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.4.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фильтра зачем менять снова,да и именно оигинальные за сильно дорого зачем брать то...тем более при нынешних ценах и стоимости вашнео авто.Сбось ошибку,поезди ещё,ошибка каталика если вылезет еще,то меняй лямбду(у нас их две,верх-низ)...про масло сложно сказать...сам не заливал такое масло,всегда hmmf,но тоже поглядываю на такое масло.... удивлён
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|