Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
Nik9816
сообщение 15.11.2017, 4:01
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2016
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, на холодную попискивает ремень вариатора. На сколько это критично и возможно ли это исправить самому? Опыт снятия поддона и замены фильтров есть или кто в Иркутске занимается?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 15.11.2017, 10:40
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Какой пробег, что залито, когда меняли жижу с фильтрами?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Олег22
сообщение 15.11.2017, 16:14
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Nik9816 @ 15.11.2017, 5:01) *
Здравствуйте, на холодную попискивает ремень вариатора. На сколько это критично и возможно ли это исправить самому? Опыт снятия поддона и замены фильтров есть или кто в Иркутске занимается?

Как определили что попискивает ремень вариатора?
 
+Quote Post
Nik9816
сообщение 16.11.2017, 7:52
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2016
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 15.11.2017, 21:14) *
Как определили что попискивает ремень вариатора?

На холодную включаешь задний ход, начинает пищать, дальше нейтраль, писк уходит. Начинаешь движение ( нагрузка) писк, прогревается все проходит. Жижу с фильтрами (за 35 тысяч. км) поменял 5 раз, крайний раз залил ZIC CVT, у неё есть допуск на HMMF. Кстати прошлой зимой на HMMF, тоже было также.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 16.11.2017, 19:12
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1425
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Nik9816 @ 16.11.2017, 8:52) *
На холодную включаешь задний ход, начинает пищать, дальше нейтраль, писк уходит. Начинаешь движение ( нагрузка) писк, прогревается все проходит. Жижу с фильтрами (за 35 тысяч. км) поменял 5 раз, крайний раз залил ZIC CVT, у неё есть допуск на HMMF. Кстати прошлой зимой на HMMF, тоже было также.


Писк появляется при изменении положения ручки, или только при начале движения?
 
+Quote Post
Nik9816
сообщение 17.11.2017, 3:49
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2016
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.11.2017, 0:12) *
Писк появляется при изменении положения ручки, или только при начале движения?

И так и этак, но писк не сильный и не продолжительный, может и переживать не стоит? Просто масло густеет и насосу тяжко.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.11.2017, 18:27
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1425
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Nik9816 @ 17.11.2017, 4:49) *
И так и этак, но писк не сильный и не продолжительный, может и переживать не стоит? Просто масло густеет и насосу тяжко.


Насосу и кирдык может прийти. А переживать действительно не стоит, стоит полечить это дело.
Скорее причина находится между забором жижи и маслонасосом, может банально фильтр "левый". По любому я бы на холодную не ездил.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.10.2024, 22:11