Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Машина пинается
Iskra
сообщение 20.2.2020, 20:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2012
Город: Александров
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Машина 2005г.в.,левый руль,пробег148000км.Сложилась такая ситуация- при сбросе,а затем наборе скорости (80-90 км/ч) машина пиналась как бы делала рывок,потом начали плавать обороты (2000-3000)и ехала как то не понятно,потом нормализовалось,проехав км 100 она отказалась двигаться (обороты около 3000 она не едет ) выскочила ошибка,включив R и сдав чуток назад,потом D машина поехала. На сто сделала диагностику - ошибка 4201(p1890) неисправность системы управления переключением передач.У нас в городе нет специалистов по ремонту вариатов.Прошу подсказать квалифицированных специалистов или сервисы в Москве по ремонту,и вообще что посоветуете! Заранее благодарна!
 
+Quote Post
Iskra
сообщение 20.2.2020, 20:16
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2012
Город: Александров
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло в вариаторе менялось на пробеге 133500км
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.2.2020, 19:32
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Iskra @ 20.2.2020, 21:16) *
Масло в вариаторе менялось на пробеге 133500км


Из всех сервисов и мастеров с которыми общался во время ремонта, эти оказались самые адекватные. Реально и квалифицированно помогли в ремонте вариаторной плиты.
ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.2.2020, 19:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Что касаемо совета...
Неисправность смежная. Могут мозги и датчики глючить, может только гидравлическая часть управления, а может частично электроника с частично гидравликой.
В сервисе дорого, но с гарантией 1 год. Можно взять контрактную коробку - кот в мешке с заманчивой ценой(лотерея). Рукастый/головастый мастер - большая редкость, но тоже в копеечку выльется.
 
+Quote Post





 

Iskra
сообщение 22.2.2020, 15:17
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2012
Город: Александров
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.2.2020, 20:32) *
Из всех сервисов и мастеров с которыми общался во время ремонта, эти оказались самые адекватные. Реально и квалифицированно помогли в ремонте вариаторной плиты.
ссылка

Спасибо за информацию,но хотелось бы уточнить адрес где вы ремонтировались,по вашей ссылке сервисы находятся по всей Москве.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.2.2020, 23:41
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Iskra @ 22.2.2020, 16:17) *
Спасибо за информацию,но хотелось бы уточнить адрес где вы ремонтировались,по вашей ссылке сервисы находятся по всей Москве.


Я перебирал вариатор сам. Искал ведомый шкив (на моём стружка канавы набила в районе роликового подшипникам). По всей Москве - это допофисы, ремонт идёт в центре.
Механизм прост. Звоните по телефону, приятный голос спрашивает может ли он вам перезвонить по определившемуся номеру. Вы соглашаетесь и делаете отбой связи. Через пару минут вам звонит манагер, и ваш разговор уже бесплатный. Объясняете суть проблемы, вам предлагают варианты решения. После этой консультации уже Вам решать. Если ремонтируют они, то говорят адрес СТО и предлагают забить стрелку. Отдельные запчасти тоже продают(как мне ведомый шкив и ремень). Это можно сделать в любом удобном допофисе, но надо предоставить образец вашей железки. Потом получите новую деталь вместе со своей старой. Можете отдать им свою коробку на капиталу отдельно. Они её переберут, но без гарантии, т.к. установка на машину будет ваша.
Звоните, общайтесь, не стесняйтесь в вопросах. Манагеры адекватные и терпеливые.
 
+Quote Post
KIF
сообщение 13.9.2020, 9:31
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже есть проблема с пинком, но он происходит после движения накатом. То есть едешь км 80-90 в час, отпускаешь газ, катишь несколько секунд накатом, скорость упала, скажем, до 70-ти, после этого жмешь на газ, обороты плавно растут примерно на 800-900, потом резко падают до уровня тех оборотов, что были при накате, при этом происходит пинок, сила которого зависит от того резко или плавно газ нажал, и начинается разгон. Причем рост оборотов перед пинком еще сопровождается свистом (как будто ремень).
Это нормальный режим работы, или есть какая-то проблема?
D не мигает, в целом вариатор работает нормально, масло меняно недавно, обороты на разгоне плавают как у многих, особенно на холодную.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.9.2020, 19:49
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(KIF @ 13.9.2020, 10:31) *
Тоже есть проблема с пинком, но он происходит после движения накатом. То есть едешь км 80-90 в час, отпускаешь газ, катишь несколько секунд накатом, скорость упала, скажем, до 70-ти, после этого жмешь на газ, обороты плавно растут примерно на 800-900, потом резко падают до уровня тех оборотов, что были при накате, при этом происходит пинок, сила которого зависит от того резко или плавно газ нажал, и начинается разгон. Причем рост оборотов перед пинком еще сопровождается свистом (как будто ремень).
Это нормальный режим работы, или есть какая-то проблема?
D не мигает, в целом вариатор работает нормально, масло меняно недавно, обороты на разгоне плавают как у многих, особенно на холодную.


Калибровка варика после замены масла была?
Проблема несомненно присутствует... НО какая??? Обороты плавать не должны. Если при разгоне задать 2000 - то они так и останутся, а авто при этом разгонется до 80км/ч. Это нормальный заводской режим.
Не плохо бы нормальным сканером прощупать варик на предмет датчиков оборотов и скорости. Грязный гидроблок, дохлае соленоиды, резиновые уплотнители...
Если при разгоне или замедлении присутствует конвульсивный, рваный режим изменения передачи - значит шкивы скорей всего с задирами. Все должно быть плавно и комфортно как на электромобиле.
 
+Quote Post
KIF
сообщение 13.9.2020, 22:12
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Калибровка была, как в инструкции 60 км/ч, накат неск-ко секунд.
При трогании с места и обычном разгоне никаких рывков и провалов нет, кроме плавания оборотов +-300 об/мин. После прогрева уже не так явно, при равномерном движении с одной скоростью все ровно. Пинок только лишь после наката и последущего нажатия на газ, и то накат должен быть продолжительным. Не может ли это быть все (Плавание и рывок) из-за одного и того же элемента, скажем соленоид или клапан? Например едем накатом, жмем газ, двигатель набирает обороты, а клапан подклинил, через секунду расклинивается и происходит рывок?
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 14.9.2020, 19:34
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.9.2020, 19:49) *
Калибровка варика после замены масла была?
Проблема несомненно присутствует... НО какая??? Обороты плавать не должны. Если при разгоне задать 2000 - то они так и останутся, а авто при этом разгонется до 80км/ч. Это нормальный заводской режим.
Не плохо бы нормальным сканером прощупать варик на предмет датчиков оборотов и скорости. Грязный гидроблок, дохлае соленоиды, резиновые уплотнители...
Если при разгоне или замедлении присутствует конвульсивный, рваный режим изменения передачи - значит шкивы скорей всего с задирами. Все должно быть плавно и комфортно как на электромобиле.

Ваз , здравствуйте ! у меня стала пинаться задняя скорость , а иногда включается и машина едит нормально. Вперед , едит четко , а на зад через раз.Ошибки варик не выдает .Что делать ? Громозека куда то пропал , у него может варик купить или что ???
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.9.2020, 20:42
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(KIF @ 13.9.2020, 23:12) *
Калибровка была, как в инструкции 60 км/ч, накат неск-ко секунд.
При трогании с места и обычном разгоне никаких рывков и провалов нет, кроме плавания оборотов +-300 об/мин. После прогрева уже не так явно, при равномерном движении с одной скоростью все ровно. Пинок только лишь после наката и последущего нажатия на газ, и то накат должен быть продолжительным. Не может ли это быть все (Плавание и рывок) из-за одного и того же элемента, скажем соленоид или клапан? Например едем накатом, жмем газ, двигатель набирает обороты, а клапан подклинил, через секунду расклинивается и происходит рывок?


Не знаю, сможешь ли во все это въехать.
Почему неприемлемы плавания оборотов? При включении любого режима кроме P и N на шкивы идёт давление для обеспечения коэффициента трения в сопряжении шкив/ремень оно всегда Constanta. Далее старт - const +давление на стартпакет (плавно). Далее разгон - const + рабочее постоянное давление стартпакета + давление на передаточное отношение. Это значит - на сколько выросло давление в ведущем шкиве, на столько же в ведомом упало. При этом Const в сопряжении ремень/ ведущ, ведом шкивы сохраняется. Если обороты плавают - то логично что соленоид PH-PL не справляется с обязанностями. Скорей всего виной тут: потеря давления в данной магистрали, низкая производительность маслонасоса.
Ползём дальше. Набрали наконец нужную скорость- режим рабочего давления везде достигнут. Уходим в режим наката... Обороты плавно к холостым, давление со стартпакета к нулю(он размыкается), передаточное отношение (в зависимости от продолжительности наката) уходит в max. Далее - газ на +, обороты растут(резко/плавно, как задаш), передаточное отношение устанавливается зависимо от скорости, старт пакет плавно смыкается в рабочее положение.
И вот тут море вопросов. Если при обычном старте к старт пакету претензий нет, то почему в данном режиме он вдруг сбоит??? Так не бывает. Почему слышится кратковременный "свист". Почему за эти доли секунд, мозг не успевает перевести варик в нужное передаточное отношение? Прога? Датчики(они всегда или да, или категорично нет)? Тросик газа(у многих не получается плавный старт из за малого заедания в начале нажатия)???
Как то так.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.9.2020, 20:48
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 14.9.2020, 20:34) *
Ваз , здравствуйте ! у меня стала пинаться задняя скорость , а иногда включается и машина едит нормально. Вперед , едит четко , а на зад через раз.Ошибки варик не выдает .Что делать ? Громозека куда то пропал , у него может варик купить или что ???


Клапана в гидроблоке закусывает от избытка грязи. Соленоид стартпакета ни при чём, он и в D и в R функционирует одинаково.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
джонс
сообщение 14.9.2020, 21:15
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 14.9.2020, 20:48) *
Клапана в гидроблоке закусывает от избытка грязи. Соленоид стартпакета ни при чём, он и в D и в R функционирует одинаково.

почистить проблематично гидроблок ? Когда масло менял в прошлом году , грязи на фильтрах не видел , ремень не крошится , хотя варик прошел 300т.км
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.9.2020, 21:32
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 14.9.2020, 22:15) *
почистить проблематично гидроблок ? Когда масло менял в прошлом году , грязи на фильтрах не видел , ремень не крошится , хотя варик прошел 300т.км


Почитай тут ссылка
Обрати внимание, каждый клапан имеет свой микрофильтр!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
джонс
сообщение 19.9.2020, 20:00
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 14.9.2020, 21:32) *
Почитай тут ссылка
Обрати внимание, каждый клапан имеет свой микрофильтр!


сегодня снял и промыл , протер чистой тряпкой так как грязи я ни где не увидел Все работает , все саленойды прозваниваются . после сборки , поменял фильтра . влил новую жижку . но машина ни как не хочет ехать назад , без рывков .
куда еще копнуть? Блок сегодня перебрал дважды думал вдруг где то тупанул , но все четко , без ошибок. Я перед каждой операцией по разборки ГБ. делал фотку , где , чего и сколько , каким цветом провода на фишках. Ошибка моя исключена...
и так уже 4 месяца , грустно .

Сообщение отредактировал джонс - 19.9.2020, 20:06
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 21.9.2020, 7:17
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 14.9.2020, 20:48) *
Клапана в гидроблоке закусывает от избытка грязи. Соленоид стартпакета ни при чём, он и в D и в R функционирует одинаково.

сдергивал второй разьем от щупа у вари ( отключал электронику) машина ехала . что в перед . что на зад , без пинков и рывков . Стало быть мех повреждений в коробке нет ...Хоть бы ошибку выдал бы варик , понятно стало бы куда копать....
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.9.2020, 20:31
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)



Модераторы, ХЭЛП!
Не могу фотки загрузить. Счётчик показывает 98мгб из 97мгб, а я и печать ещё не начал и прикреплённых файлов 0.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.9.2020, 20:52
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 21.9.2020, 8:17) *
сдергивал второй разьем от щупа у вари ( отключал электронику) машина ехала . что в перед . что на зад , без пинков и рывков . Стало быть мех повреждений в коробке нет ...Хоть бы ошибку выдал бы варик , понятно стало бы куда копать....


Это абсолютно другой режим. Попробую на словах, без фоток обьяснить.
На старт пакет подаётся давление в зависимости от показаний датчиков и угла поворота заслонки. Для мозгов режимы D и R отличаются скоростью изменения угла заслонки, включением в гидроконтур тормоза зад хода, алгоритмом действий, прописанном в мозгах. Что заглючило - это и есть твоя цель.
Учитывай всё. Прогретый/холодный, пауза/без от включения режима и нажатия на газ, машина сама поползла а потом газ жмём, или сразу газ в пол. Постарайся всё делать одинаково в обоих режимах.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 22.9.2020, 11:24
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.9.2020, 20:52) *
Это абсолютно другой режим. Попробую на словах, без фоток обьяснить.
На старт пакет подаётся давление в зависимости от показаний датчиков и угла поворота заслонки. Для мозгов режимы D и R отличаются скоростью изменения угла заслонки, включением в гидроконтур тормоза зад хода, алгоритмом действий, прописанном в мозгах. Что заглючило - это и есть твоя цель.
Учитывай всё. Прогретый/холодный, пауза/без от включения режима и нажатия на газ, машина сама поползла а потом газ жмём, или сразу газ в пол. Постарайся всё делать одинаково в обоих режимах.


Попробую на словах без фоток обьяснить.Короче порвалась наружное уплотнительное резиновое кольцо на поршне заднего хода.
Отсюда рывки .в магазе заказал , мож завтра приедут. Фотки выложить не получается , забыл как это делается . если интересно скинь свой ватсап . я пришлю...Только что позвонили из магазина , сказали ждать месяц!!!!! Блин ....душа горит.
Народ может у кого есть такое колечко ? я бы купил. dash1.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.9.2020, 18:35
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 22.9.2020, 12:24) *
Попробую на словах без фоток обьяснить.Короче порвалась наружное уплотнительное резиновое кольцо на поршне заднего хода.
Отсюда рывки .в магазе заказал , мож завтра приедут. Фотки выложить не получается , забыл как это делается . если интересно скинь свой ватсап . я пришлю...Только что позвонили из магазина , сказали ждать месяц!!!!! Блин ....душа горит.
Народ может у кого есть такое колечко ? я бы купил. dash1.gif


Вот и нашлось место, где собака порылась.
Мне фоток не надо. Я в курсе как это выглядит, был в варике везде, кроме гидроблока.
Есть смысл заменить все резиновые кольца. Всё равно варик разобрал(вспомни свой пробег).
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 22.9.2020, 19:20
Сообщение #21



Гости 

Цитата:
(джонс @ 22.9.2020, 12:24) *
Попробую на словах без фоток обьяснить.Короче порвалась наружное уплотнительное резиновое кольцо на поршне заднего хода.
Отсюда рывки .в магазе заказал , мож завтра приедут. Фотки выложить не получается , забыл как это делается . если интересно скинь свой ватсап . я пришлю...Только что позвонили из магазина , сказали ждать месяц!!!!! Блин ....душа горит.
Народ может у кого есть такое колечко ? я бы купил. dash1.gif

Ты б написал с какого города
 
+Quote Post
джонс
сообщение 22.9.2020, 20:20
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.9.2020, 18:35) *
Вот и нашлось место, где собака порылась.
Мне фоток не надо. Я в курсе как это выглядит, был в варике везде, кроме гидроблока.
Есть смысл заменить все резиновые кольца. Всё равно варик разобрал(вспомни свой пробег).


Дааа , пробег под три сотни...тоже в начале подумал когда залез в потроха вари (со стороны крышки конечно) поменять резиновые уплотнители . но подумал немного и сказал сам себе - " поршень заднего хода движется , ходит тудем - судем отсюда износ в итоге разрыв и кирдык колечку. А на семи трубочках (в которых стоят резиновые уплотнители ) какой там износ ? Стоят себе 20 лет и еще постоят столько же . Они хоть оригинальные , а то заменишь на китачи.
В питере нашели мне колечко уплотнительное на поршень , завтра человек его купит и через проводника попробует отправить , если не получится договориться с проводником , ну тогда транспортной компанией , подожду 2-3 дня , это не месяц.
Алексею питерскому - "coolerlab" респект и уважуха , указал в каком направлении искать. И Вам спасибо За советы , за лехин телефон. , причину выявил , осталось собрать и ...........

 
+Quote Post
джонс
сообщение 22.9.2020, 20:23
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(brn @ 22.9.2020, 19:20) *
Ты б написал с какого города

Да тут на форуме половина без ПМЖ живут.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.9.2020, 20:43
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 22.9.2020, 21:20) *
Дааа , пробег под три сотни...тоже в начале подумал когда залез в потроха вари (со стороны крышки конечно) поменять резиновые уплотнители . но подумал немного и сказал сам себе - " поршень заднего хода движется , ходит тудем - судем отсюда износ в итоге разрыв и кирдык колечку. А на семи трубочках (в которых стоят резиновые уплотнители ) какой там износ ? Стоят себе 20 лет и еще постоят столько же . Они хоть оригинальные , а то заменишь на китачи.
В питере нашели мне колечко уплотнительное на поршень , завтра человек его купит и через проводника попробует отправить , если не получится договориться с проводником , ну тогда транспортной компанией , подожду 2-3 дня , это не месяц.
Алексею питерскому - "coolerlab" респект и уважуха , указал в каком направлении искать. И Вам спасибо За советы , за лехин телефон. , причину выявил , осталось собрать и ...........


Хозяин - барин...
Муфта переднего хода тоже "тудем- судем "... Я когда на своей менял, то кольцо было больше похоже на квадрат чем на окружность(с пробегом 162тык).
Благодарность принята. Рад, что помощь оказалась эффективной drinks.gif
 
+Quote Post
джонс
сообщение 22.9.2020, 20:49
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.9.2020, 20:43) *
Хозяин - барин...
Муфта переднего хода тоже "тудем- судем "... Я когда на своей менял, то кольцо было больше похоже на квадрат чем на окружность(с пробегом 162тык).
Благодарность принята. Рад, что помощь оказалась эффективной drinks.gif

Я не снимал варик , опустил его вместе с мотором , поэтому ни чего не увидел из резинок кроме поршня и каких то семи трубочек.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.9.2020, 21:30
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 22.9.2020, 21:49) *
Я не снимал варик , опустил его вместе с мотором , поэтому ни чего не увидел из резинок кроме поршня и каких то семи трубочек.


Ясно. Эконом вариант. Бум надеятся на лучшее.
При первом запуске, пока греется двиг, погоняй селектор по диапазонам с задержкой на каждом 3-5сек. Это чтоб воздух из магистралей выгнать. У меня долго не заводилась. Толи от простоя в месяц, толи- пока масло шкивы не наполнило(менял шкивы и ремень).
 
+Quote Post
джонс
сообщение 23.9.2020, 8:09
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.9.2020, 21:30) *
Ясно. Эконом вариант. Бум надеятся на лучшее.
При первом запуске, пока греется двиг, погоняй селектор по диапазонам с задержкой на каждом 3-5сек. Это чтоб воздух из магистралей выгнать. У меня долго не заводилась. Толи от простоя в месяц, толи- пока масло шкивы не наполнило(менял шкивы и ремень).

А стоит менять фрикционы ? Где то читал , что при замене ощютимого эфекта не было. У меня большие диски стерты до метала . а поменьше хорошо выглядят.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.9.2020, 11:08
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 23.9.2020, 9:09) *
А стоит менять фрикционы ? Где то читал , что при замене ощютимого эфекта не было. У меня большие диски стерты до метала . а поменьше хорошо выглядят.


Фрикцион работает парой дисков: металл и неметалл. Если соприкасаются "близнецы", то и эффекта должного нет. Если пластик стёрт или засален- меняй. Если металлический с синими пятнами - значит была систематическая пробуксовка. Причины две: пластик засален, потеря давления в магистрали. В этом случае меняют весь комплект.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 23.9.2020, 13:20
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.9.2020, 11:08) *
Фрикцион работает парой дисков: металл и неметалл. Если соприкасаются "близнецы", то и эффекта должного нет. Если пластик стёрт или засален- меняй. Если металлический с синими пятнами - значит была систематическая пробуксовка. Причины две: пластик засален, потеря давления в магистрали. В этом случае меняют весь комплект.

Вроде ничего такого не заметил. есть на металле задиры в некоторых местах . уберу их нулевкой. Да поменял бы весь комплект не вопрос , только ждать месяц . Я его на будущие куплю . Главное сейчас как поедет машинка? Резинки . 2шт. (маленькую и большую) уже купили и благополучно отправили СДЕК. что то в районе 100р. А в магазине у меня запросили за одну -700р. и ждать месяц.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 26.9.2020, 18:44
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Дабы не маяться ожидаючи резинок , решил сделать антикорозийку хрю. Лет 8 назад я переваривал пороги и задние арки. Мне тогда злые языки сказали , что годика на 2 хватит....ан нет седьмой годок минул и состояние , как вчера сделана и намека на ржавчину не увидел. Чему и порадовался.Брызнул во все челочки и дырочки , мыслимые и не мыслимые места советским мазутом . разбавленным отработкой , пучай обтекает.Два года назад брызнул в салоне . так что с кузовщиной все путем.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 16:41