Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация. Вариатор, или...?
Igor_K
сообщение 19.4.2022, 21:40
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 20.4.2022, 15:19
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 20.4.2022, 4:40) *
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...

Я бы для начала сделал диагностику... отдадите 1000р. зато будете точно знать в каком направлении двигаться...(может просто пришло время свечи поменять)
 
+Quote Post
r157oy
сообщение 20.4.2022, 17:10
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 20.4.2022, 15:19) *
Я бы для начала сделал диагностику... отдадите 1000р. зато будете точно знать в каком направлении двигаться...(может просто пришло время свечи поменять)

По мотору нет претензий. В "нейтралке" и в парковочном положении коробки работает ровно. Я с этого начал.
К тому же, машинка старая, и толковой диагностики там и не сделаешь - нет нормального диагностического разъема.
Нужны толковые советы... Или наводки на толковых мастеров. В Питере в специализированном Хонда-сервисе то-ли не могут, то-ли не хотят помочь.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 20.4.2022, 18:16
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(r157oy @ 20.4.2022, 17:10) *
По мотору нет претензий. В "нейтралке" и в парковочном положении коробки работает ровно. Я с этого начал.
К тому же, машинка старая, и толковой диагностики там и не сделаешь - нет нормального диагностического разъема.
Нужны толковые советы... Или наводки на толковых мастеров. В Питере в специализированном Хонда-сервисе то-ли не могут, то-ли не хотят помочь.


это варя и причина мне кажется в гидроблоке. попробуй заменить гидроблок , 90% неполадок кроется в нем.
заменишь сам , это не трудно , ошибиться в установке не возможно.он иначе просто не встанет.
 
+Quote Post





 

r157oy
сообщение 20.4.2022, 19:08
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 20.4.2022, 18:16) *
это варя и причина мне кажется в гидроблоке. попробуй заменить гидроблок , 90% неполадок кроется в нем.
заменишь сам , это не трудно , ошибиться в установке не возможно.он иначе просто не встанет.

А промывка не поможет? Насколько я понимаю, речь идет о той сложной конструкции, что находится снизу коробаса, и сразу видна при снятом поддоне? там ведь куча клапанов...? Может какие залипли?
Эти гидроблоки можно купить отдельно ?
 
+Quote Post
джонс
сообщение 20.4.2022, 19:41
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(r157oy @ 20.4.2022, 19:08) *
А промывка не поможет? Насколько я понимаю, речь идет о той сложной конструкции, что находится снизу коробаса, и сразу видна при снятом поддоне? там ведь куча клапанов...? Может какие залипли?
Эти гидроблоки можно купить отдельно ?


Да именно он акаянный.! Промывка чем ? Замена жижки может помочь 50х50. Какой пробег у хонды? Блок купить отдельно можно , летом интересовался , цена плавала от 3-7 руб. Вопрос откуда у людей возьмется хороший блок ? скорей всего продают какашку. А впрочем это лотерея , может тебе повезет.Сними и промой свой блок , может повезет вылетит соринка или какой еще мусор.,купить всегда успеешь Г.Б.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.4.2022, 21:10
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 19.4.2022, 22:40) *
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...



Проблема в управлении пусковой муфтой. Основные возможные причины: неисправна сама муфта, трубка подачи давления на неё(и всё что рядом), клапан управления пусковой муфтой(и всё что рядом), мозги(слегка заглючили).

Я бы начал с калибровки варика, а потом уже поглубже если не поможет.
В Питере colerlab тебе поможет советом. На форуме его отчёт по гидроблоку, знает много умных рукастых мастеров. Напиши ему в личку, может на связь выйдет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 20.4.2022, 21:38
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.4.2022, 21:10) *
Проблема в управлении пусковой муфтой. Основные возможные причины: неисправна сама муфта, трубка подачи давления на неё(и всё что рядом), клапан управления пусковой муфтой(и всё что рядом), мозги(слегка заглючили).

Я бы начал с калибровки варика, а потом уже поглубже если не поможет.
В Питере colerlab тебе поможет советом. На форуме его отчёт по гидроблоку, знает много умных рукастых мастеров. Напиши ему в личку, может на связь выйдет.

Вот! Вот этого я и ожидал от толкового форума! Спасибо откликнувшимся!
Калибровка - это, как я понял, 1)откл. аккум на 30 сек, 2)разгон до 60, 3)замедление накатом 10 сек (или до остановки?), 4)повторить пп 1-3, если не помогло?
Насчет пусковой муфты - ее управление в гидроблоке?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 20.4.2022, 21:46
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 20.4.2022, 22:26
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 20.4.2022, 21:46) *
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?

странный совет дают на сервисе не менять фильтра. ты моторное масло меняешь в купе с фильтром ? Так почему замену масла в вариаторе нужно проводить без замены фильтра? Тем более ты недавно купил хрюшу и как она эксплуатировалась предыдущим хозяином один господь знает.... В дальнейшим времени можно менять маленький фильтр через раз , а фильтр в металлической оболочке(условно так назову) народ говорит достаточно промыть бензином и продуть компрессором ,....и калибровка тебе здесь не поможет , ты ее уже давным давно откалибровал обычной ездой по городским улицам Питера. Поди 500км. накрутил после покупки авто? Или тебе бывший хозяин продал машину сразу после ремонта вари не метра не проехав?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 20.4.2022, 22:31
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 20.4.2022, 22:46) *
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?

Если не знаете когда менялись фильтры, то нет. Так можно и масло в двигателе менять не меняя фильтра. В крайнем случае можно промыть большой фильтр и оставить.
 909-988-99-72  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 20.4.2022, 23:19
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5) контрактный вариатор. Или сразу переходить к п.5 ?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 21.4.2022, 0:19
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Пункты 2 и 3 совместно.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.4.2022, 12:14
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 21.4.2022, 0:19) *
Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5) контрактный вариатор. Или сразу переходить к п.5 ?


Я лично не доверяю бывшим хозяевам. На своём авто сразу сделал полный регламент по маслам, фильтрам, ГРМ. Теперь имею собственный корректный отсчёт регламента.
По варику применяю формулу - 20000км масло+фильтры, следующие 20000 только масло. По поводу промывки грубого(большого) фильтра - полный бред как min, или игра с внезапной смертью варика как max. Для интереса разбирал свой старый фильтр с предшествующей полной промывкой. Механизм очистки прост. Масло попадает внутрь плоского мешочка(внутри ворсистая поверхность, снаружи гладкая). Проходя сквозь стенку мешка, все дерьмо остаётся внутри и накапливается со временем. Это норм, но прикол в другом. Со временем это дерьмо продавливает сквозь ткань. Фракция от мелкого порошка до мелких чешуек от стертого ремня. А одна чешуйка способна сделать то что случилось у меня - ведомый вал под роликовым подшипом кирдык со всеми вытекающими.
Конечно хозяину виднее, но у проблем свой вид на события.
На данный момент склоняюсь к полной замене масла(HMMF) и фильтров. Если пробный старт будет негативным, тогда уже браться за гидроблок. Масло можно использовать вторично, если слить его аккуратно в чистую тару.

Сообщение отредактировал BAZ - 21.4.2022, 12:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
r157oy
сообщение 21.4.2022, 12:30
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.

Сообщение отредактировал r157oy - 21.4.2022, 12:33
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 21.4.2022, 21:08
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(r157oy @ 21.4.2022, 12:30) *
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.

Я ездил 8лет жижа была чуть выше нормы. и не парился все было гут. При шевелении рулем на нетралке немного плавают обороты ,-- это нормально , криминала нет.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.4.2022, 21:22
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(r157oy @ 21.4.2022, 13:30) *
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.


По поводу уровня не критично, при условии если правильно идёт замер.Может повлиять на "сопливый сапун".
Правильный замер - это относительная горизонталь, и не просто вынул щуп и посмотрел на результат, а вынул=>Протер=>впихнул на место=>достал=>зафиксировал результат. Вот такая камасутра))))
По поводу х.х. при шевелении руля - норм, если обороты чуть колеблются(примерно 50). Если ощутимо провал присутствует - значит что-то с двигом. Остро реагирует на увеличение нагрузки.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 21.4.2022, 21:23
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)



Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5)контрактный вариатор. Или сразу переходить кп.5 ?


поборись за живучесть хрюши , что уж так сразу свапнуть на меху. Что тебе советует народ , больших денег не потребует , коробку снимать не нужно . впереди праздники . тепло ,а вдруг получится , будешь чувствовать себя героем. ВАЗ если что поможет. прошлым летом я трахался с варей по полной . ВАЗ давал дельные советы , но у меня совсем было все печально. Свапнул на меху , теперь езжу и наслаждаюсь.

Сообщение отредактировал джонс - 21.4.2022, 21:25
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 21.4.2022, 21:41
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 21.4.2022, 21:23) *
прошлым летом я трахался с варей по полной . ВАЗ давал дельные советы , но у меня совсем было все печально. Свапнул на меху , теперь езжу и наслаждаюсь.

В чем именно была печаль? И как проявлялась? Что делал?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
skorp
сообщение 22.4.2022, 20:33
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 19.4.2022, 23:40) *
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...

Причина думаю в электроклапане, который отвечает за работу муфты. Его работа зависит от оборотов двигателя. Цена на новый как пол контрактного варика. Меняю периодически старый на другой старый. Машинки у всех не новые)))
Бывает стоит на светофоре без вибраций, бывает дрожит, это по настроению. Ставлю на нейтралку и ничего не дрожит. На горячую вибрация меньше. Большинство автовладельцев вообще не ощущают никакой дискомфорт от вибрации и ездят не парятся. Фильтра менять периодически надо.
 скайп есть!  
+Quote Post
skorp
сообщение 22.4.2022, 20:42
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


BAZ пишет правильно. Всё так.
А ещё промывка и продувка гидроблока ни к чему хорошему не приведёт.
 скайп есть!  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 22.4.2022, 22:26
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(skorp @ 22.4.2022, 20:42) *
BAZ пишет правильно. Всё так.
А ещё промывка и продувка гидроблока ни к чему хорошему не приведёт.

Пообщался еще с мастером из хондасервиса насчет замены фильтров. Он говорит, что я не первый такой... Мол, сколько уже было раз, когда после такой процедуры старые машины уже больше никуда не ехали. Они давно этим занимаются. Наверное, стоит прислушаться. Поговорил с мастером в еще одном специализированном хондасервисе, и тот сказал примерно то же самое - на свой страх и риск. А ремонтировать коробас не берутся ни там, ни там. Говорят, что бесполезно.
Завтра махну масло. Если ничего не изменится, то буду начинать думать о свапе на мкпп, т.к. шансов найти живой вариатор мало. Кстати, поглядел на Дроме: типичный ценник 70 тыр. Ох-ох...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
джонс
сообщение 23.4.2022, 6:34
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 21.4.2022, 21:41) *
В чем именно была печаль? И как проявлялась? Что делал?

вариатор проехал почти 300т.км. и стал просто сыпаться прошлым летом . сначала пропала задняя передача я сделал (выдавило стопорное кольцо на тормозе З,П. Затем оборвался ремень , потом стал тупить Г,Б. ( думаю от того что 4 раза половинил , разбирал вариатор до последнего винтика ,думаю попадали какие то соринки из потаенных внутренних мест вариатора в гидроблок) Однако промывка , чистка терпение и труд победили болячки хрюши и целую неделю я ездил и наслаждался работой хрюши .Машинка работала как часики и не мудрено я поменял все фрикционные диски на новые все резиночки и прокладочки . у меня был донор для вари и я выбирал из двух зол лучшее. Но в один прекрасный день я загрузил хрюшу 7ю. мешками зерна и задом хотел перепрыгнуть довольно высокий тротуарный бордюр .И бац услышал удар под капотом и машинка встала.Думал снова оборвало ремень...Вскрытие показало , что оборвался вал на котором сидит маховик. Особо не расстроился все случилось возле дома.(у меня свой дом) Думаю сниму вал с донора.но оказалось , что на доноре тоже сломан вал именно в том же месте ( видать у них такая болезнь) тут мое терпение лопнула и я начал процесс перевода хрюши на меху. купить комплект полностью предлагали за 60-70т.руб . Я стал собирать по всей стране детальками , ушло месяца два на это и 35т руб.денег morning1.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.4.2022, 10:07
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 22.4.2022, 23:26) *
Пообщался еще с мастером из хондасервиса насчет замены фильтров. Он говорит, что я не первый такой... Мол, сколько уже было раз, когда после такой процедуры старые машины уже больше никуда не ехали. Они давно этим занимаются. Наверное, стоит прислушаться. Поговорил с мастером в еще одном специализированном хондасервисе, и тот сказал примерно то же самое - на свой страх и риск. А ремонтировать коробас не берутся ни там, ни там. Говорят, что бесполезно.
Завтра махну масло. Если ничего не изменится, то буду начинать думать о свапе на мкпп, т.к. шансов найти живой вариатор мало. Кстати, поглядел на Дроме: типичный ценник 70 тыр. Ох-ох...


Поговори уже с coolerlab. В одном городе живёте. Он поболее этих хондасервисов знает.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 23.4.2022, 12:28
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.4.2022, 10:07) *
Поговори уже с coolerlab. В одном городе живёте. Он поболее этих хондасервисов знает.

Да я бы пообщался с радостью, но он на связь не выходит и не отвечает на мои сообщения в личку, да и на форуме давно его не видно.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.4.2022, 17:45
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.4.2022, 13:28) *
Да я бы пообщался с радостью, но он на связь не выходит и не отвечает на мои сообщения в личку, да и на форуме давно его не видно.


Печалька.
 
+Quote Post
skorp
сообщение 23.4.2022, 18:56
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если не перепутать сторону установки фильтра тонкой очистки, то машина поедет точно. Владею HR-V 14 лет, вариатор свой перебираю 9 лет!
В вашем случае нужен донорский клапан или гидроблок, чтобы выбрать клапан, фильтра Ashiko, там прокладки в комплекте и банка HMMF. За два часа это делается. И примерно неделю из гидроблока уходят воздушные пробки.
Цена вопроса с нынешними ценами 15-20 тр. Можно поискать гидроблок по модели коробки M4VA. Можно обороты холостого хода уменьшить попробовать, чтобы стартовую муфту не прихватывало.
Моё видение такое.
 скайп есть!  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 23.4.2022, 21:02
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В общем, похоже, ПЦ... Лучшее - враг хорошего. Уж сколько раз таердили миру...
Налили свежей HMMF, я выехал из сервиса, проехал метров 500, и коробас умер: машина просто не разгоняется совсем, как на нейтралке. Перезапустил мотор и поехал обратно; по дороге еще раз... Опять перезапустил. Доехал. Влили обратно старую жижу (темная была), и началась чертовщина : то едет нормально, то обороты опережают разгон, то вообще не едет, D мигает. Пинки, к тому же.
В сервисе сделали диагностику. P0700 "неисправность системы акпп" и P1890 "неисправность системы управления переключением передач".
Похоже влип я с коробасом.
Еле доехал до гаража и оставил хрюшку там. Теперь сижу и думаю что дальше делать.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.4.2022, 21:21
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.4.2022, 22:02) *
В общем, похоже, ПЦ... Лучшее - враг хорошего. Уж сколько раз таердили миру...
Налили свежей HMMF, я выехал из сервиса, проехал метров 500, и коробас умер: машина просто не разгоняется совсем, как на нейтралке. Перезапустил мотор и поехал обратно; по дороге еще раз... Опять перезапустил. Доехал. Влили обратно старую жижу (темная была), и началась чертовщина : то едет нормально, то обороты опережают разгон, то вообще не едет, D мигает. Пинки, к тому же.
В сервисе сделали диагностику. P0700 "неисправность системы акпп" и P1890 "неисправность системы управления переключением передач".
Похоже влип я с коробасом.
Еле доехал до гаража и оставил хрюшку там. Теперь сижу и думаю что дальше делать.


Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 23.4.2022, 22:40
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.4.2022, 21:21) *
Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.

Все было на моих глазах. Слили старую жижу в мою тару. Залили новую из жестяной канистры с иероглифами. Все. Как тут можно накосячить?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:52