Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
503 страниц V  « < 463 464 465 466 467 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Владивосток HR-V club, Владивосток - Welcom!
Avtogarant
сообщение 12.8.2013, 4:17
Сообщение #13921


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


а че случилось?
 
+Quote Post
gavrev
сообщение 12.8.2013, 4:45
Сообщение #13922


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 12.8.2013, 11:12) *
Вот грустно ссылка lol.gif
Приехал вчера с базы отдыха на эвакуаторе.


Собираюсь в скором времени отдавать её в ремонт. Хотелось бы хотя бы немного понять что там могло выйти из строя. Ситуация следующая: до поломки никаких признаков неисправности не было, все было хорошо как и раньше. Проехал 180км без нареканий. Подъезжая к базе отдыха преодолел несколько глубоких луж, после чего немного посвистели навесные ремни, но свист быстро прекратился. Проехал буквально километр и вдруг машина просто стала катиться и остановилась. Появился металлический гул в районе низа двигателя чуть правее если смотреть на капот. Никакой индикации на приборной панели нет. Заглушил двигатель. Завожу - тот же гул. Перевожу на D, звук немного меняется в зависимости от оборотов, но при газе машина стоит как вкопанная. Вот такие дела. Никаких подтеканий жидкостей нет. no.gif



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 12.8.2013, 8:27
Сообщение #13923


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Очень интересно, что было тому причиной и что случилось.
Ну тут вариатор, по ходу не даёт ехать...

Форум почитал по схожей проблеме, нашёл что?

Ручник не заклинило случаем, катится свободно если?

Подтёков то нет, а жижи везде в каком состоянии и уровне?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 12.8.2013, 8:41
Сообщение #13924


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Двиг мог воды глотнуть ещё, но тогда б и на холостых проблемы были бы...
Очень даже мог глотнуть воды, воздуховод ж слева по ходу в бапере. ППц



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

gavrev
сообщение 12.8.2013, 9:53
Сообщение #13925


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 12.8.2013, 15:27) *
Очень интересно, что было тому причиной и что случилось.
Ну тут вариатор, по ходу не даёт ехать...

Форум почитал по схожей проблеме, нашёл что?

Ручник не заклинило случаем, катится свободно если?

Подтёков то нет, а жижи везде в каком состоянии и уровне?


Цитата:
(Lenikpro @ 12.8.2013, 15:41) *
Двиг мог воды глотнуть ещё, но тогда б и на холостых проблемы были бы...
Очень даже мог глотнуть воды, воздуховод ж слева по ходу в бапере. ППц


Ручник не заклинило, катиться нормально. Жидкости все в норме, я их первым делом проверил, месяц назад на сервисе машину проверили, все было ок кроме стоек.
Форум рыл, но ничего похожего. У народа либо дергается, либо Д мигает, либо гудит, но едет. Короче чем больше смотрю, тем сильнее запутываюсь.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 12.8.2013, 9:55
Сообщение #13926


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ну тогда, не забудь отписаться, что было причиной сему...



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 12.8.2013, 10:05
Сообщение #13927


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


А у меня, небольшой вопрос к тем у кого вариатор.
Понятие торможение двигателем после автомата у меня чуть не врубаюсь.
Если обороты перед спуском примерно 3000, а когда на спуске хочу применить это самое "торможение", бросаю пядаль газа и не трогаю тормоз, за место этого обороты начинают быстро подыматься, при том что скорость не падает, но и не увеличивается (вроде). Стоит в этот момент поднажать на !!Газ!!, обороты возвращаются туда где были, но и авто начинает уверенно набирать скорость. потому как обороты то не маленькие...

Из положения выхожу, предварительными установками оборотов, поработав газом и так держу слегка приспуская на протяжении всего спуска ( и это когда нет спереди авто, а если есть, то смена педали на тормоз в первые пару секунд ведёт тем же повышением оборотов.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 12.8.2013, 14:32
Сообщение #13928


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 12.8.2013, 14:45) *
Собираюсь в скором времени отдавать её в ремонт. Хотелось бы хотя бы немного понять что там могло выйти из строя. Ситуация следующая: до поломки никаких признаков неисправности не было, все было хорошо как и раньше. Проехал 180км без нареканий. Подъезжая к базе отдыха преодолел несколько глубоких луж, после чего немного посвистели навесные ремни, но свист быстро прекратился. Проехал буквально километр и вдруг машина просто стала катиться и остановилась. Появился металлический гул в районе низа двигателя чуть правее если смотреть на капот. Никакой индикации на приборной панели нет. Заглушил двигатель. Завожу - тот же гул. Перевожу на D, звук немного меняется в зависимости от оборотов, но при газе машина стоит как вкопанная. Вот такие дела. Никаких подтеканий жидкостей нет. no.gif

Ну в первую очередь я бы проверил воздушник и свечки выкрутил посмотрел там обстановку + масло на предмет эмульсии, воздушник на сухость и камеры на эмульсию, если там сухо то это уже лучше, возможно где то что то с электроникой т.к после луж бывает контакт пропадает , а двигатель мощьность развивает если погазовать? Выхлоп в норме? чуть правее вообще то варик, но он на сколько я знаю не боится воды проверь все фишки нанем.

я вот недавно ездил на русский прорвался через лес в бухту ехал час по грязяки в итогеприезжаю машину глушу начинаю раскладываться, и тут вспоминаю что надо накачать матрас и чтобы не садить аккум думаю заведу машину, поворачиваю ключ 0 эмоций ни чо не загорается я аж очьконул думал опять пандора мне сюрприз подбросила, вообщем открыл капот сразу же проверил клеммы на аккуме и на кузов и точно на аккуме - разболтался, затянул все кк.



ссылка
 
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 12.8.2013, 14:34
Сообщение #13929


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 12.8.2013, 20:05) *
А у меня, небольшой вопрос к тем у кого вариатор.
Понятие торможение двигателем после автомата у меня чуть не врубаюсь.
Если обороты перед спуском примерно 3000, а когда на спуске хочу применить это самое "торможение", бросаю пядаль газа и не трогаю тормоз, за место этого обороты начинают быстро подыматься, при том что скорость не падает, но и не увеличивается (вроде). Стоит в этот момент поднажать на !!Газ!!, обороты возвращаются туда где были, но и авто начинает уверенно набирать скорость. потому как обороты то не маленькие...

Из положения выхожу, предварительными установками оборотов, поработав газом и так держу слегка приспуская на протяжении всего спуска ( и это когда нет спереди авто, а если есть, то смена педали на тормоз в первые пару секунд ведёт тем же повышением оборотов.

вообщем где то читал про торможение движком, ну и зимой несколько раз пользовался когда скорость небольшая то включаеш на L и он тормозит на ледяных спусках и тд, когда разогнался больше 40 включаеш спорт или спорт 2 и он так же тормозит движком, несколько раз эти комбинации очень помогали сообенно зимой



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 13.8.2013, 2:03
Сообщение #13930


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 12.8.2013, 21:34) *
вообщем где то читал про торможение движком, ну и зимой несколько раз пользовался когда скорость небольшая то включаеш на L и он тормозит на ледяных спусках и тд, когда разогнался больше 40 включаеш спорт или спорт 2 и он так же тормозит движком, несколько раз эти комбинации очень помогали сообенно зимой

Скорость на спуске конечно больше 40-ка, 80-110 ваапще
L положением ползую всегда на крутизне при низкой скорости. Вопрос про высокую скорость =)
а про спорт режим не слыхал, попробую.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 13.8.2013, 2:04
Сообщение #13931


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 12.8.2013, 21:32) *
я вот недавно ездил на русский прорвался через лес в бухту ехал час по грязяки...

У тебя 4WD?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Milvit
сообщение 13.8.2013, 3:02
Сообщение #13932


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 12.8.2013, 10:57) *
Всем привет.
Сто лет здесь не был.
Пришла пора поменять масло в Вариаторе. подскажите где сейчас во Владе фильтра по нормальной цене найти?.
и еще проблема выскочила...с морей возвращался...мультитроникс показал ошибку Р1890 .... - покурил форумы - проблема с вариком...часто решается заменой масла ....если не помогает -замена блока клапанов...если не помагает -замена варика...((((((( грустно.

Совсем грустно..
Купил вчера жижи..фильтра...
вечерочком в гаражик на яму...
Масло слил...блок клапанов открутил поменял местами 2 соленоида (обороты плавали...накурил на форуме что это помогает..) все помыл почистил, новые фильтра.. масло со всех щелей слилось... закрутил влил порядка 5 л жижи...в 1 час ночи после ремонта на тест драйв (естественно сначала на стопе прогнал все скоростя..чтобы масло распределилось)... пару км по городу -полет отличный. тольео трогаться более резче стала...а по ощущениям динамику улучшилась... ок..в гаражик...утром на работу. Ошибка которую выдавал БК р1890 исчезла...
Утром.. полет отличный 5,,10 км..15....а вот на 20 хуяк...дернулась.. Замигала Д....комп опять стал выдавать ошибку и машина не заотела ехать...орет..обороты как на истребителе...а не хочет...глушу...сбрасываю ошибку... завожу Д не мигает скорость набирает но не так прытко..20-50 м опять толчок, опять ошибка, опять мигание...опять потеря динамики...потом вдруг расходилась -Д мигает но скорость набирает....потом оптья потеря динамики обороты падают до 450-500...короче на аварийке с периодическим глушением до работы добрался (40 км)... вечером нужно повторить подвиг и постараться добраться до гаража... Плаирую следующиие действия: - опять разбираем -меняем соленойды (как раньше стояли) собираем смотрим..если проблема не уходит...Очень буду благодарен за контакты нормальных спецов по нашим вариаторам...НУ самый прескорбный случай -замена....



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
gavrev
сообщение 13.8.2013, 3:28
Сообщение #13933


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 13.8.2013, 10:02) *
Совсем грустно..
Купил вчера жижи..фильтра...
вечерочком в гаражик на яму...
Масло слил...блок клапанов открутил поменял местами 2 соленоида (обороты плавали...накурил на форуме что это помогает..) все помыл почистил, новые фильтра.. масло со всех щелей слилось... закрутил влил порядка 5 л жижи...в 1 час ночи после ремонта на тест драйв (естественно сначала на стопе прогнал все скоростя..чтобы масло распределилось)... пару км по городу -полет отличный. тольео трогаться более резче стала...а по ощущениям динамику улучшилась... ок..в гаражик...утром на работу. Ошибка которую выдавал БК р1890 исчезла...
Утром.. полет отличный 5,,10 км..15....а вот на 20 хуяк...дернулась.. Замигала Д....комп опять стал выдавать ошибку и машина не заотела ехать...орет..обороты как на истребителе...а не хочет...глушу...сбрасываю ошибку... завожу Д не мигает скорость набирает но не так прытко..20-50 м опять толчок, опять ошибка, опять мигание...опять потеря динамики...потом вдруг расходилась -Д мигает но скорость набирает....потом оптья потеря динамики обороты падают до 450-500...короче на аварийке с периодическим глушением до работы добрался (40 км)... вечером нужно повторить подвиг и постараться добраться до гаража... Плаирую следующиие действия: - опять разбираем -меняем соленойды (как раньше стояли) собираем смотрим..если проблема не уходит...Очень буду благодарен за контакты нормальных спецов по нашим вариаторам...НУ самый прескорбный случай -замена....


Дай бог чтобы решилась проблема. А меня завтра припарировать будут. Уже готовлю сумму на новый варик. Надежда конечно еще теплиться.. но..



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
Milvit
сообщение 13.8.2013, 3:37
Сообщение #13934


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 13.8.2013, 11:28) *
Дай бог чтобы решилась проблема. А меня завтра припарировать будут. Уже готовлю сумму на новый варик. Надежда конечно еще теплиться.. но..

Где лечишь?



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 13.8.2013, 4:28
Сообщение #13935

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 12.8.2013, 11:57) *
Пришла пора поменять масло в Вариаторе. подскажите где сейчас во Владе фильтра по нормальной цене найти?.


экзист , амаяма.

Цитата:
(Milvit @ 13.8.2013, 12:02) *
все помыл почистил, новые фильтра.. масло со всех щелей слилось... закрутил влил порядка 5 л жижи...


а что так много?
на не вд 3,8-3,9, на вд чуть больше 4,1-4,3 (вроде)

Цитата:
(gavrev @ 13.8.2013, 12:28) *
Дай бог чтобы решилась проблема. А меня завтра припарировать будут. Уже готовлю сумму на новый варик. Надежда конечно еще теплиться.. но..


я не понял проблема в варике или двс?

У Гоги была подобная проблему, он попал левой передней стороной в дтп, поменял бампер, поменял крыло, а влагоотделитель (который стоит с лева под бампером) поленился поменять (треснутый был) в итоге когда катался по речке, через эту трещину движка и хапнула водицы, итог гидроудар (

Сообщение отредактировал MMAADD - 13.8.2013, 4:37
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Milvit
сообщение 13.8.2013, 5:18
Сообщение #13936


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 13.8.2013, 12:28) *
экзист , амаяма.



а что так много?
на не вд 3,8-3,9, на вд чуть больше 4,1-4,3 (вроде)



я не понял проблема в варике или двс?

У Гоги была подобная проблему, он попал левой передней стороной в дтп, поменял бампер, поменял крыло, а влагоотделитель (который стоит с лева под бампером) поленился поменять (треснутый был) в итоге когда катался по речке, через эту трещину движка и хапнула водицы, итог гидроудар (

ремкомлект (фильтр, прокладки) + масло купил в магазине на военке - 5800. (думаю нормально)
ну вд это раз... а второе..я полностью слил масло (не просто поддон снял, еще и блок открутил..там еще литр вылился)



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Milvit
сообщение 13.8.2013, 5:19
Сообщение #13937


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Макс подскажи лучше кому можно варик доверить для правильной диагностики в возможного ремонта... чтоб и руки были и совесть...



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 13.8.2013, 5:22
Сообщение #13938


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 13.8.2013, 12:04) *
У тебя 4WD?

ага 4вд 3д, но там кстати можна и на передке прорвать, там народ вообще на пузотерках гоняет тока так типа вицов и истов



ссылка
 
+Quote Post
goga48103
сообщение 13.8.2013, 5:24
Сообщение #13939


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 7.8.2013, 3:12) *
У богатых свои причуды ))))

А по цифрам не стоит людей вводить в заблуждение, всё таки. Если в одном/двух проезжих местах поставили знак "до ста" это не значит что в правилах такой регламент. Да этот плюсик улыбнул))) Щас научишь...

На отрезке: Низководный мост - п. Новый стоит 100! Добавляем 60 (за 61 уже лишение) получаем 160...)))


Цитата:
(MMAADD @ 7.8.2013, 3:30) *
Денчик какой роутер лучше взять?


Тебе лучше у народа поспрашивать, у кого такой же провайдер. У тебя кстати какой провайдер? У кого с какими рутерами какие проблемы... К вопросу выбора рутера нужно подходить очень серьезно, не то возьмешь ох уж нервов попортит...


Цитата:
(ToLyaN @ 7.8.2013, 10:08) *
goga48103 делал делал глушитель и вот продаешь.


И не говори))) Столько сил вложено, а главное ДУША!!! Как мой тесть сказал: "Это нужно было перерасти!"


Цитата:
(gavrev @ 12.8.2013, 5:45) *
Собираюсь в скором времени отдавать её в ремонт. Хотелось бы хотя бы немного понять что там могло выйти из строя. Ситуация следующая: до поломки никаких признаков неисправности не было, все было хорошо как и раньше. Проехал 180км без нареканий. Подъезжая к базе отдыха преодолел несколько глубоких луж, после чего немного посвистели навесные ремни, но свист быстро прекратился. Проехал буквально километр и вдруг машина просто стала катиться и остановилась. Появился металлический гул в районе низа двигателя чуть правее если смотреть на капот. Никакой индикации на приборной панели нет. Заглушил двигатель. Завожу - тот же гул. Перевожу на D, звук немного меняется в зависимости от оборотов, но при газе машина стоит как вкопанная. Вот такие дела. Никаких подтеканий жидкостей нет. no.gif


Ставь МЕХ!

Цитата:
(Lenikpro @ 12.8.2013, 9:41) *
Двиг мог воды глотнуть ещё, но тогда б и на холостых проблемы были бы...
Очень даже мог глотнуть воды, воздуховод ж слева по ходу в бапере. ППц


Если мотор на холостых работает исправно, исключено!!!


Цитата:
(Milvit @ 13.8.2013, 4:02) *
Совсем грустно..
Купил вчера жижи..фильтра...
вечерочком в гаражик на яму...
...


Ставь МЕХ!

Цитата:
(MMAADD @ 13.8.2013, 5:28) *
У Гоги была подобная проблему, он попал левой передней стороной в дтп, поменял бампер, поменял крыло, а влагоотделитель (который стоит с лева под бампером) поленился поменять (треснутый был) в итоге когда катался по речке, через эту трещину движка и хапнула водицы, итог гидроудар (


Дааа....была такая история))) Скупой, это я, заплатил не дважды, а 30-ти кратно))) Влагоотделитель стоил 1тыр., а за мотор и его замену я отдал 30тыр)))

Сообщение отредактировал goga48103 - 13.8.2013, 5:25



H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!
 433416044  89143390972  
+Quote Post
Avtogarant
сообщение 13.8.2013, 11:49
Сообщение #13940


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Друзья где купить фильтр топливный недорого и какова цена?
 
+Quote Post
Vie
сообщение 13.8.2013, 13:41
Сообщение #13941


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.3.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Avtogarant @ 13.8.2013, 19:49) *
Друзья где купить фильтр топливный недорого и какова цена?

Оригинал фильтр грубой очистки брала на Экзисте, сайт что-то не открывается их сейчас, так что цену не подскажу. Фильтр 16010-S2H-930 (тонкой очистки) заказывала у них два раза, оба раза приходил только корпус для леворуких (номер такой же, только на конце G00), в итоге плюнула и купила у нас в Автомаге, переплата против Экзиста порядка 800 рублей ссылка

Сообщение отредактировал Vie - 13.8.2013, 13:47



HR-Vie

Инфернальный бурундук


ссылка


ॐ मणि पद्मे हूँ

_______________________________
there's a little bit of evil inside of you
a little bit of evil inside you too

ссылка
 444293263  
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 13.8.2013, 14:57
Сообщение #13942


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Avtogarant @ 13.8.2013, 21:49) *
Друзья где купить фильтр топливный недорого и какова цена?

я заказывал с амаямы раза 2 или 3 все приходило норм, номер не помню в гараже где то валялся запасной фильтр могу глянуть если надо
yну и как вариант ссылка

Сообщение отредактировал Kamikadze - 13.8.2013, 15:00



ссылка
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 13.8.2013, 15:42
Сообщение #13943

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 13.8.2013, 23:57) *
я заказывал с амаямы раза 2 или 3 все приходило норм, номер не помню в гараже где то валялся запасной фильтр могу глянуть если надо
yну и как вариант ссылка

+++
заказывал 4 раза, все норм приходило!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
Milvit
сообщение 14.8.2013, 0:54
Сообщение #13944


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 13.8.2013, 11:02) *
Совсем грустно..
Купил вчера жижи..фильтра...
вечерочком в гаражик на яму...
Масло слил...блок клапанов открутил поменял местами 2 соленоида (обороты плавали...накурил на форуме что это помогает..) все помыл почистил, новые фильтра.. масло со всех щелей слилось... закрутил влил порядка 5 л жижи...в 1 час ночи после ремонта на тест драйв (естественно сначала на стопе прогнал все скоростя..чтобы масло распределилось)... пару км по городу -полет отличный. тольео трогаться более резче стала...а по ощущениям динамику улучшилась... ок..в гаражик...утром на работу. Ошибка которую выдавал БК р1890 исчезла...
Утром.. полет отличный 5,,10 км..15....а вот на 20 хуяк...дернулась.. Замигала Д....комп опять стал выдавать ошибку и машина не заотела ехать...орет..обороты как на истребителе...а не хочет...глушу...сбрасываю ошибку... завожу Д не мигает скорость набирает но не так прытко..20-50 м опять толчок, опять ошибка, опять мигание...опять потеря динамики...потом вдруг расходилась -Д мигает но скорость набирает....потом оптья потеря динамики обороты падают до 450-500...короче на аварийке с периодическим глушением до работы добрался (40 км)... вечером нужно повторить подвиг и постараться добраться до гаража... Плаирую следующиие действия: - опять разбираем -меняем соленойды (как раньше стояли) собираем смотрим..если проблема не уходит...Очень буду благодарен за контакты нормальных спецов по нашим вариаторам...НУ самый прескорбный случай -замена....

Искал вчера спецов по варикам...позвонил в ниппон сказали что у них арендует подъемник один чел который специализируется на этом. Позвонил ему...цена вопроса переборки варика 40 тыров....серьезно...грустно...с работы поехал домой...странно...Д не мигает. комп ошибку не выдает..машина едет... накатал после работы км 50 - вроде все ок...только как показалось какой то звук лишний (шумящий) появился..хотя может сам себе напридумывал это придираюсь ко всему..и вообще не знаю че теперь делать...



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
gavrev
сообщение 14.8.2013, 1:17
Сообщение #13945


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 13.8.2013, 10:37) *
Где лечишь?


На ТО2

Цитата:
(Milvit @ 14.8.2013, 7:54) *
Искал вчера спецов по варикам...позвонил в ниппон сказали что у них арендует подъемник один чел который специализируется на этом. Позвонил ему...цена вопроса переборки варика 40 тыров....серьезно...грустно...с работы поехал домой...странно...Д не мигает. комп ошибку не выдает..машина едет... накатал после работы км 50 - вроде все ок...только как показалось какой то звук лишний (шумящий) появился..хотя может сам себе напридумывал это придираюсь ко всему..и вообще не знаю че теперь делать...


40 тыщ? Стоит даже дороже чем б/у взять. С установкой наверно так и выйдет.

Цитата:
(MMAADD @ 13.8.2013, 11:28) *
я не понял проблема в варике или двс?

У Гоги была подобная проблему, он попал левой передней стороной в дтп, поменял бампер, поменял крыло, а влагоотделитель (который стоит с лева под бампером) поленился поменять (треснутый был) в итоге когда катался по речке, через эту трещину движка и хапнула водицы, итог гидроудар (



Ну точно не гидроудар. Т.к. двигатель работает. Кстати, а как выглядит гидроудар? Взрыв? Заглохнет?



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
goga48103
сообщение 14.8.2013, 1:31
Сообщение #13946


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 13.8.2013, 15:57) *
я заказывал с амаямы раза 2 или 3 все приходило норм

Цитата:
(MMAADD @ 13.8.2013, 16:42) *
+++
заказывал 4 раза, все норм приходило!


Вы чего это так часто фильтр меняете?? О_о

Цитата:
(gavrev @ 14.8.2013, 2:17) *
40 тыщ? Стоит даже дороже чем б/у взять. С установкой наверно так и выйдет.


Только контрактный - кот в мешке, а отремонтированный - это новые запчасти (не все конечно).

Цитата:
(gavrev @ 14.8.2013, 2:17) *
Ну точно не гидроудар. Т.к. двигатель работает. Кстати, а как выглядит гидроудар? Взрыв? Заглохнет?

Заезжаешь в глубокий водоем, вода попадает в систему питания двигателя (в воздухан). Машина глохнет! На этом этапе гидроудара ЕЩЕ нет! После ты начинаешь крутить стартером и вот именно тогда и происходит гидроудар. Сам он себя ну ни как не проявляет! Бахов, хлопком, взрывов - ничего подобного нет.
После этого выкручиваешь свечи, сушишь поршневую... заводишь (или нет)))) Если завел, обычно появляется четкий звонкий металлический стук - это что-то внутри погнуло, либо клапан, либо шатун, может коленвал треснуть, да все что угодно))) Либо стартер даже мотор провернуть не может, это что-то очень хорошо загнуло и ЭТО мешает работе мотора(клин))))



H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!
 433416044  89143390972  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 14.8.2013, 1:58
Сообщение #13947

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(goga48103 @ 14.8.2013, 10:31) *
Вы чего это так часто фильтр меняете?? О_о


Дюсик, не тупи, это уже 2 хрю у меня, итого уже 5-6 лет эксплуатации.
на этой уже наездил около 60 т.км.

и сколько раз по твоему я должен поменять фильтр?
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
goga48103
сообщение 14.8.2013, 12:24
Сообщение #13948


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 14.8.2013, 2:58) *
Дюсик, не тупи, это уже 2 хрю у меня, итого уже 5-6 лет эксплуатации.
на этой уже наездил около 60 т.км.

и сколько раз по твоему я должен поменять фильтр?


Ну с нашим топливом возможно конечно и стоит так часто менять, но мне кажется раз на 100тыр.



H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!
 433416044  89143390972  
+Quote Post
Milvit
сообщение 14.8.2013, 16:28
Сообщение #13949


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 14.8.2013, 9:17) *
40 тыщ? Стоит даже дороже чем б/у взять. С установкой наверно так и выйдет.



Цитата:
(goga48103 @ 14.8.2013, 9:31) *
.......
Только контрактный - кот в мешке, а отремонтированный - это новые запчасти (не все конечно).


Так и прошу же.подскажите спецов которые по "совести", а не наживы ради!



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 15.8.2013, 1:47
Сообщение #13950


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 14.8.2013, 23:28) *
Так и прошу же.подскажите спецов которые по "совести", а не наживы ради!

Вот вчера увидел тут на форуме пост, в котором засветилась владивостокская контора: ссылка, провентелируй. нам потом расскажешь ;-)



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post


503 страниц V  « < 463 464 465 466 467 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 14:31