Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внезапное падение оборотов на ходу. |
8.7.2015, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2015 Город: Киселевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A. Сообщение отредактировал Dyag123456 - 8.7.2015, 14:17 |
|
20.7.2015, 21:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
топливный фильтр когда в последний раз меняли?
ссылка
ссылка |
20.7.2015, 21:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 2.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
15.8.2015, 14:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 18.10.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Недавно такое было, топливный насос умирал (1,5 очка вместо 3 выдавал) плюс бенз сильно плохой еще мог залить ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
9.10.2015, 20:04
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.6.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело. Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной??? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2015, 15:21
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
трамблер проверил бы, может катушка умирает [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2015, 15:42
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.6.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
24.1.2016, 18:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2016 Город: Бердск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Запуск на холодную с трудом, после запуска держит максимум 1000-1200 об.мин., глохнет потом завожу опять, попробовав не много набирает обороты и норм. После прогрева начинаю движение, проехав 100м останавливаюсь на перекрестке и тут начинает терять обороты и глохнет, на пидаль газа почти не реагирует. Потом не могу завести, крутит и не скатывается потом как заклиневает и вообще не крутит. Постоит минут 15 начинает крутить и раза с третьего заводится. После плавают обороты. Через 30 мин езды все становится хорошо. И так НЕТ ПОСТОЯННО. 1 раз на 30 запусков. Но обороты плавают постоянно пока хорошо не прогреется. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. гонял на диогностику в хонда сан, ни чего не пояснили, чек не горит. Ошибок нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 17:42
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.6.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Симптомы схожи к топливному фильтру(он же насос) и плюс трамблер. Причин может быть ,,море''. Те же свечи с проводами. Коробка варик или механика? И почему диагностика НЕ УВИДЕЛА веские причины неполадок??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2016, 7:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2016 Город: Бердск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Коробка вариатор, свечи и бронепровода новые. В сервисе сказали ошибок нет причину установить не можем, как заглохнет тяни к нам))). Тут на днях загорелся чек, я уже было обрадывался и поехал в сервис, почти доехал, чек погас)))))) это чудо авто не знаю что делать. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2016, 12:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
я бы посмотрел в сторону дроссельной заслонки, регулятора ХХ, попутно обратив внимание на состояние соединительных фишек и проводки к МАР, регуляторуХХ и датчику положения дроссельной заслонки. удачи... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2016, 14:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На моей машинке тоже есть проблема.При движении ,иногда, как будто пропадает один цилиндр.Обороты не падают.Просто не тянет.Потом подхватывает и все нормально.Заводится хорошо.Не глохнет.Свечи менял.Трамблер менял Провода свечные недавно менял.Машин прошла 200000 км ,вариатор.В вариаторе масло меняю через каждые 20000км.Ждем совета или подводного камня
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
15.3.2016, 17:52
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.1.2016 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если на холодную заводится и обороты набирает при нажатии, а через 30 сек все пропало обороты падают и глохнет один из вариантов- забился катализатор.
характерный симптом- просекает выхлопная система в райне подпружиненных болтов. ссылка
|
16.3.2016, 6:30
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
форсунки, обратный клапан
|
|
25.5.2016, 21:06
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27.9.2014 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а у меня тоже такое было...долго и упорно искал(пол года примерно )замена крышки трамблера и бегунка решили вопрос.
|
|
|
|
|
|
15.6.2016, 16:13
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
15.6.2016, 17:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.10.2011 Город: Карелия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Была такая ерунда месяц назад.Поменял все-бензонасос с фильтром(в баке),рампу с форсунками,лямбду.В итоге оказался засран топливный фильтр под капотом))))))).И все заработало.Через неделю продал машину))))))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|