Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты при заводе на горячую, 2000 гв. 4 ВД, механика
Евгений85
сообщение 7.6.2022, 7:19
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем бобра! Друзья помогите разобраться. Проблема возникла спустя две недели после чиски заслонки, хотя это может быть и не связанно. Если завести машину на холодную, (обычная завводка ссылка то проблем нет, ездиет нормально, но было как-то раз на нейтрали обороты держались 1,5 т, как будто в аварийном режиме, чек ни разу не загорелся. Но если машину заглушить на горячую походить минут 5-10, а иногда и сразу, заводиться как то не так и обороты растут до 2,5, падают до 2 т и опять 2,5, на видео видно (Бывает обороты меняюсть от 1,6 - 2,1, 1,7-2,2 значения могут немного менять но суть одна). ссылка. Первый раз остановился возле ТЦ, ходил там с час, пришел завел и вот такая хрень. Скинул клему аккумулятора, помогло, уехал домой, еще неделю катался без проблем потом опять. Клема не помогла, просто поехал и проблема пропала практически сразу. В следующий раз не помогло не то ни другое, машина сама газует на ходу, но если педаль отпусити на ходу то начинает как бы дергаться, будто воздуха не хватает (может клапан ХХ). На ход не влияет если не считать что газует сама). Дергал клемы дачиков. Клемы мозгов. Даже стучал по заслонке. Дает результат тот или иной метод, но не закономерно, потому есть вероятность что и не помогает вовсе, а просто машина сама по невыясненым причинам начинает работать в штатном режиме. Было и так что на хх без каких либо манипуляций обороты упали до нормальных. НА видео заметно, что кога все хорошо, двигло воспламеняется резво и сразу 1,5 т оборотов и падает до нормальных (если двигло прогрето), а когда есть проблема заводиться както вяло с неким троением, как бы схватывает плохо, сложно описать словами смотрите видео. На холодном двигаетле проблем никогда нет. чек, повторюсь, ниразу не загорался.
Хрюша 2000 года, полный привод, трансмиссия: механика. Руль правый.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.6.2022, 22:29
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Евгений85 @ 7.6.2022, 8:19) *
Всем бобра! Друзья помогите разобраться. Проблема возникла спустя две недели после чиски заслонки, хотя это может быть и не связанно. Если завести машину на холодную, (обычная завводка ссылка то проблем нет, ездиет нормально, но было как-то раз на нейтрали обороты держались 1,5 т, как будто в аварийном режиме, чек ни разу не загорелся. Но если машину заглушить на горячую походить минут 5-10, а иногда и сразу, заводиться как то не так и обороты растут до 2,5, падают до 2 т и опять 2,5, на видео видно (Бывает обороты меняюсть от 1,6 - 2,1, 1,7-2,2 значения могут немного менять но суть одна). ссылка. Первый раз остановился возле ТЦ, ходил там с час, пришел завел и вот такая хрень. Скинул клему аккумулятора, помогло, уехал домой, еще неделю катался без проблем потом опять. Клема не помогла, просто поехал и проблема пропала практически сразу. В следующий раз не помогло не то ни другое, машина сама газует на ходу, но если педаль отпусити на ходу то начинает как бы дергаться, будто воздуха не хватает (может клапан ХХ). На ход не влияет если не считать что газует сама). Дергал клемы дачиков. Клемы мозгов. Даже стучал по заслонке. Дает результат тот или иной метод, но не закономерно, потому есть вероятность что и не помогает вовсе, а просто машина сама по невыясненым причинам начинает работать в штатном режиме. Было и так что на хх без каких либо манипуляций обороты упали до нормальных. НА видео заметно, что кога все хорошо, двигло воспламеняется резво и сразу 1,5 т оборотов и падает до нормальных (если двигло прогрето), а когда есть проблема заводиться както вяло с неким троением, как бы схватывает плохо, сложно описать словами смотрите видео. На холодном двигаетле проблем никогда нет. чек, повторюсь, ниразу не загорался.
Хрюша 2000 года, полный привод, трансмиссия: механика. Руль правый.


Заслонку сам чистил или мастера СТО?
Было похожее. Помогла полная ревизия всех прилегающих к ДЗ разъёмов, и трубок на предмет микротрещин.
 
+Quote Post
Евгений85
сообщение 8.6.2022, 14:01
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чистил сам.. заказал прокладки для ДЗ, как прийдут полезу смотреть, спасибо!!!
 
+Quote Post
Евгений85
сообщение 12.6.2022, 4:23
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.6.2022, 5:29) *
Заслонку сам чистил или мастера СТО?
Было похожее. Помогла полная ревизия всех прилегающих к ДЗ разъёмов, и трубок на предмет микротрещин.

нашел проблему: нарушена целостность трубки что идет от фильтра паров бензина к заслонке, может я ее поколечил когда заслонку снимал для чистки, может время пришло ее, устранил, немного проехался по городу, проблема думаю ушла, т.к. машина в плане оборотов начала вести себя совсем по другому и в последнее время езить было вообще не возможно. Заслонку снимать не стал, разьемы тоже не трогал, дабы локализовать проблему. Большое спасибо за помощь.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 12.6.2022, 20:46
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Евгений85 @ 12.6.2022, 5:23) *
нашел проблему: нарушена целостность трубки что идет от фильтра паров бензина к заслонке, может я ее поколечил когда заслонку снимал для чистки, может время пришло ее, устранил, немного проехался по городу, проблема думаю ушла, т.к. машина в плане оборотов начала вести себя совсем по другому и в последнее время езить было вообще не возможно. Заслонку снимать не стал, разьемы тоже не трогал, дабы локализовать проблему. Большое спасибо за помощь.



thumbsup.gif
 
+Quote Post
Евгений85
сообщение 16.6.2022, 10:44
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.6.2022, 3:46) *
thumbsup.gif

рано радовался, поездил пару дней, все было замечательно и проблема вернулась опять, думаю проблема там же в ДЗ т.к. эффек то был, но я только воздухан снимал и трубку востановил, еще правда пшикнул штуцер заслонки жижей для чиски ДЗ.. время будет сниму ее, вниматенее осмотрю.. еще заметил что если машину не трогать на холостых и дать ей погазовать пока не включиться вентилятор, то после этого обороты падают гдето до 1,2 и держаться без плавания..
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.6.2022, 21:21
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Евгений85 @ 16.6.2022, 11:44) *
рано радовался, поездил пару дней, все было замечательно и проблема вернулась опять, думаю проблема там же в ДЗ т.к. эффек то был, но я только воздухан снимал и трубку востановил, еще правда пшикнул штуцер заслонки жижей для чиски ДЗ.. время будет сниму ее, вниматенее осмотрю.. еще заметил что если машину не трогать на холостых и дать ей погазовать пока не включиться вентилятор, то после этого обороты падают гдето до 1,2 и держаться без плавания..




Прикрепленный файл  IMG_0603.PNG ( 2,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
прочитай внимательно, проверь рекомендованное.
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 16.6.2022, 21:37
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Эта система очень чувствительная к зазору между заслонкой и дифузором,может чего лишнего счистил.Если больше нигде не подсасывает,убирай зазор.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 16.6.2022, 22:33
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 16.6.2022, 22:37) *
Эта система очень чувствительная к зазору между заслонкой и дифузором,может чего лишнего счистил.Если больше нигде не подсасывает,убирай зазор.
При чистке тоже по дури чуть не содрал тефлоновое покрытие. Думал нагар. Хорошо что мозги вовремя включились, что не может нагар так ровно осесть в горловине. scratch.gif
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.6.2022, 22:56
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 16.6.2022, 23:33) *
При чистке тоже по дури чуть не содрал тефлоновое покрытие. Думал нагар. Хорошо что мозги вовремя включились, что не может нагар так ровно осесть в горловине. scratch.gif

Думаю все кто чистит заслонку, именно это покрытие и снимают как нагар. Заняться нечем больше видимо по жизни, слухи, сплетни, обещания, ожидания, вот и вся жизнь.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.6.2022, 21:11
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Евгений85 @ 16.6.2022, 11:44) *
рано радовался, поездил пару дней, все было замечательно и проблема вернулась опять, думаю проблема там же в ДЗ т.к. эффек то был, но я только воздухан снимал и трубку востановил, еще правда пшикнул штуцер заслонки жижей для чиски ДЗ.. время будет сниму ее, вниматенее осмотрю.. еще заметил что если машину не трогать на холостых и дать ей погазовать пока не включиться вентилятор, то после этого обороты падают гдето до 1,2 и держаться без плавания..

Клапан холостого хода сняли от дросселя помыли,но там на клапане есть подшипник с торца он подклинивать может(как маятник такой).его не видно,капельку масла туда капнуть нужно.У меня была похожая проблема тоже механика.Зоадно когда дросель снят там под коллектором датчик пластиковый с пружинкой внутри .не помню как его зовут(мать его заебался с ним,руки большие не лезут)тоже промыть желательно.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.6.2022, 21:58
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 22.6.2022, 22:11) *
.Зоадно когда дросель снят там под коллектором датчик пластиковый с пружинкой внутри .не помню как его зовут(мать его заебался с ним,руки большие не лезут)тоже промыть желательно.

Это не датчик, это клапан картерных газов. И там не одна пружинка а две тарированные пружинки, работающие в противоход, соответственно клапан этот не мыть надо, а менять, рекомендовано каждые 100тыс.пробега. Пружинки подседают, и работают уже на правильно в зависимости от разряжения и избыточного давления, но на ХХ как правило это не сказывается, клапан этот работает во всем диапозоне оборотов и может слишком рано или слишком поздно или избыточно открываться-закрываться. Это простейший клапан egr, который обычно электрический и управляется эбу, но на хонде его сделали механическим, вроде простейшим, но всё завязано на усилиях пружин.
 
+Quote Post
Евгений85
сообщение 6.7.2022, 5:10
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


приветсвую друзья! сдал машину на диагностику, выявили причину: датчик температуры который под трамблером ближний был присмерти и давал не верные данные на ЭБУ, заменили тамже, проблема ушла. С выводами не торопился, 2 недели отьездил проблема не возвращалась. Всем спасибо за помощь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 29.6.2023, 14:39
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Интересно,а может накладываться две проблемы ?
У меня тоже скачут обороты и очень похоже,что это из за датчика темпиратуры.После прогрева двигателя обороты приходят в норму,а при долгой езде опять повышаются,как будто двигатель холодный.
Но вот второй дефект...После заправки бензином под крышку,мотор плохо заводится и меньше стало шипеть при открывании крышки бензобака.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Glost
сообщение 29.6.2023, 15:32
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Была такая же проблема. Исчезла после промывки узла дросссельной заслонки...
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:07