Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите новичку
brodyaga vik
сообщение 12.11.2012, 18:11
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(dejawu @ 7.11.2012, 4:48) *
при небольшой пробуксовке на бровке или заснеженной разделительной подключается задний привод и........ аля улю гони гусей. Недавно на форуме публиковался ролик про ХРВ в момент подключения заднего привода на бровке - печально получилось.

тоже читал такое.купил попробывал.вывод ролик писал какой то дебил.ухожу по бровке.одна сторона на снегу вторая на асвальте.даже не дергается.в повороте тапку в пол слышно как перед начинает срывать машина уже в повороте .подрубается зад.(понимаю потому как перед не шлифует)и никто никуда не убегает.у многих людей есть свинская превычка свои косяки сваливать на других.
у мну втек на палке и полный.думаю 105 пони будет маловато.на втеке то чувствуется что уже не 1 а 4 пасажира.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.11.2012, 19:21
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


это как же нужно над мотором издеваться чтоб он не тянул и херово ехал? перед сменой колец у меня безумно жрал масло 1л на 1000 км но заводился\тянул нормально......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
prokopz
сообщение 13.11.2012, 7:49
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в общем можно не переживать насчет того что на хрюше тяжело на трассе? т.е. впринциае 105 лошадей и вариатор справляются с обгонами по трассе
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 8.2.2013, 9:30
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 7.11.2012, 0:46) *
Полный привод на варике, для чего? На варике далеко за город ты не поедешь, да и для штурма снежных преград он не подходит. Так мелкие препятствия, не более. Один знакомый испытал так полный привод, теперь готовиться к замене вариатора.
Если хочешь больших вне дорожных качеств бери механику, имхо.

А может всё дело у него в своевременном ТО варика? Просто из личного опыта, уже две зимы на варике езжу, а на Сахалине дороги не очень, особенно в селах и прочих захалустьях... пробивал сугробы высотой по пороги авто, снег через капот. застревал (вот тут лучше не дергаться, если не выезжает, сдесь лопата поможет), езжу по бездорожью на рыбалку и т.п. Берет крутые подъемы бодро (правда хрюшка у меня VTEC 125 л.с., 4WD). Пока даволен. smile.gif И ещё: я слышал что самые первые варики у хонд не очень были, как говорится первый блин комом. Конечно лучше 4WD VTEC, однозначно!



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:22