Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние подкрылки от Kia Spectra: установка.
Cerbeer
сообщение 15.11.2022, 19:14
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Выполнив достаточно затратный ремонт задних арок, крыльев и части порогов установка подкрылков стала необходимой. В качестве таковых были выбраны задние подкрылки от Kia Spectra:

Прикрепленный файл  20220904_102752.jpg ( 80,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  20220904_102817.jpg ( 92,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  20220904_102838.jpg ( 109,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Установка не сложная. Много времени займёт лишь закрытие выреза под амортизатор. Прежде чем установить подкрылок наклеил уплотнитель на кромку крыла:

Прикрепленный файл  20220904_104831.jpg ( 104,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Отрезаем бортик, вставляем внутрь колёсной арки, расправляем, фиксируем саморезами – два в накладку порога, один в бампер на расстоянии 70 мм от края брызговика:

Прикрепленный файл  20220904_110011.jpg ( 110,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Тот самый вырез:

Прикрепленный файл  20220904_110043.jpg ( 102,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Примерно намечаем линию отреза задней части подкрылка. Нужно отрезать по линии изгиба нижней крышки бампера («подгузника») и далее вниз, повторяя профиль, наметить и просверлить отверстие для клипсы, установить её. Должно получиться примерно так:

Прикрепленный файл  20220904_114358.jpg ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Теперь самое затратное по времени действие – закрыть вырез под амортизатор. Пока подкрылок в арке из той части, что была от него отрезана, вырезаем вот такой сегмент:

Прикрепленный файл  20220904_151540_1_.jpg.png ( 182,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


и приклеиваем на термоклей или привариваем обычным паяльником – лучше им, так как затем придётся по месту, придавать форму оставшейся части используя фен, термоклей при этом плавится и приклеенный сегмент отпадает. Вынимаем подкрылок, нагревая феном, расправляем там, где возможно завальцованные края выреза, где выпрямить нет возможности – отрезаем, но это небольшая часть. Прикладываем лист бумаги с наружной стороны к вырезу, карандашом на носим контур, вырезаем. Затем прикладываем эту выкройку к отрезанной части подкрылка и, прибавив по 10-15 мм по краям, вырезаем ещё один сегмент. Привариваем по месту, нагревая феном повторяя форму подкрылка. Так же провариваем с обратной стороны каждый сегмент. Получилось так:

Прикрепленный файл  20220904_151540.jpg ( 105,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Не совсем аккуратно, но уж как вышло.

Отрезаем лишнее, там где край подкрылка выпирает наружу из-за крыла, закрываем штатное отверстие для клипсы - внизу у порога, феном придаём форму в месте перехода арки крыла в дверной проём:

Прикрепленный файл  20220904_151639.jpg ( 116,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


С установленным колесом:

Прикрепленный файл  20220904_161853.jpg ( 125,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Вместо уплотнителя можно нанести герметик. Но при снятии подкрылка потребуется наносить заново.
По правой стороне выполняем те же самые действия.

Примерка:

Прикрепленный файл  20220910_110145.jpg ( 99,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Вырез под амортизатор. Здесь несколько больше чем по левой стороне:

Прикрепленный файл  20220910_110211.jpg ( 69,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Лишнее отрезано, вырез закрыт:

Прикрепленный файл  20220910_161508.jpg ( 79,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


С установленным колесом:

Прикрепленный файл  20220910_164418.jpg ( 119,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Но это ещё не всё… По всей длине накладок порогов закрыл пластилином щель. Также закрыл промежуток между задним бортом накладки и порогом, вырезав из куска пенополистирола заглушки. Тоже поставил на пластилин. Для удаления конденсата просверлил отверстие ф5мм. Теперь каждый раз, выезжая в дождь, представляю, сколько воды и грязи туда не попало.











5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vik71tor
сообщение 15.11.2022, 22:33
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В месте крепления саморезов и заржавеет. mellow.gif Напомнило 90 е.. и ТАЗик.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.11.2022, 6:40
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Саморезы завернуты в пластик, там нечему ржаветь.
Вообще получилось довольно хорошо!
Только не увидел где клипса установлена.
Крепление получается только на наружной части, впереди в пластик порога и сзади в бампер? Внутри нет ничего?

Сообщение отредактировал Romich59 - 16.11.2022, 6:40



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2022, 17:50
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.11.2022, 7:40) *
Крепление получается только на наружной части, впереди в пластик порога и сзади в бампер?

Ну это не серьезно, середина всяко под воздействием солнца, воздух и вода провиснет. Я вам ранее предлагал не выпячивать локер наружу, а просто закинуть его внутрь, с креплением да только перед и зад в пластик. Затем у меня появилась суза, с полноценным заводским пластиковым локером в задней арке и что я вижу, а вижу именно реализованное моё предложение, локер крепиться в пластик спереди и сзади а середина спрятана внутрь и лежит себе на отбортовке арки и никуда не выпадет или отогнется. Собственно на сузе и передний локер так же лежит внутри на отбортовке. А вот далее начинается самое интересное, о чём я ранее вам тоже говорил. Если на сузе 2008 года арки еще в полном здравии, только только по кромке отбортовки начинает шелушится краска и чуть пучит сварной шов, совсем чють, то под локерами уже есть ржавый налет на плоскостях, заводской антикор на плоскостях есть, но ржавый налет небольшими пятнами на нем уже тоже есть, так что локер от ржавления не панацея, а если еще и наглухо все закрыто то вообще беда будет, собственно вот о чём я говорил, говорю, и это так и есть.
 
+Quote Post





 

Cerbeer
сообщение 21.11.2022, 9:43
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.11.2022, 8:40) *
Саморезы завернуты в пластик, там нечему ржаветь.
Вообще получилось довольно хорошо!
Только не увидел где клипса установлена.
Крепление получается только на наружной части, впереди в пластик порога и сзади в бампер? Внутри нет ничего?


Та клипса, которой крепится нижняя крышка бампера к кузову. Четыре точки крепления: два самореза в накладку порога; один саморез в кромку бампера; эта клипса. Внутри ничего нет. Этого достаточно.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:41