Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Задние подкрылки!
Legandr
сообщение 29.9.2016, 20:42
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.9.2016, 16:41) *
Для чего вообще задние подкрылки? Передние понятно, наличие слишком больших скрытых ниш. Задние, только для защиты сварного шва арки боле-менее актуально, никаких скрытых ниш там больше нет. Для защиты шва, вполне достаточно любого вазовского уплотнителя дверного проема, для верности посаженного с герметиком, естественно если стоковой резинке хана, саму арку защитят множество жидких подкрылков. Тем более этот пластиковый подкрылок все равно ничего не спасет, там только все более и быстрее спреет. Передний подкрылок, имеет вентиляцию, ниша имеет более больший вентилируемый объем, крепёж пластик и самое главное там нет сварного шва. Не сматрите на него и не копируйте.



Вот без подкрылков в хлам сгнили внутренние части задних арок, прилегающие к порогу, на высоту см 25 - 30 и см 10 - 15 по ширине от края. Несмотря на нанесенные 2 года назад жидкие подкрылки. И кромка крыла по всей длине уже еле держится, внутренний слой кусками отлетает. Под передними все как вчера с завода. И дно порога сгнило в задней части - из-за постоянно мокрой грязи между металлом и пластиковой накладкой и из-за набившейся внутрь через дыры в гнилой арке земли.
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.9.2016, 12:09
Сообщение #32


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.9.2016, 21:42) *
Вот без подкрылков в хлам сгнили внутренние части задних арок, прилегающие к порогу, на высоту см 25 - 30 и см 10 - 15 по ширине от края. Несмотря на нанесенные 2 года назад жидкие подкрылки. И кромка крыла по всей длине уже еле держится, внутренний слой кусками отлетает. Под передними все как вчера с завода. И дно порога сгнило в задней части - из-за постоянно мокрой грязи между металлом и пластиковой накладкой и из-за набившейся внутрь через дыры в гнилой арке земли.
по большому счету вопрос ижика был риторический... yes.gif я вот тоже хочу подкрылки замутить, да, что то руки пока не доходят.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.9.2016, 15:46
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.9.2016, 21:42) *
Вот без подкрылков в хлам сгнили внутренние части задних арок, прилегающие к порогу, на высоту см 25 - 30 и см 10 - 15 по ширине от края. Несмотря на нанесенные 2 года назад жидкие подкрылки. И кромка крыла по всей длине уже еле держится, внутренний слой кусками отлетает. Под передними все как вчера с завода. И дно порога сгнило в задней части - из-за постоянно мокрой грязи между металлом и пластиковой накладкой и из-за набившейся внутрь через дыры в гнилой арке земли.

Про порог понятно, чистить надо его от грязи. Про арку, непонятно, вот так ничего не-было и за два года такой объем поражений? Обработка жидкими подкрылками, оно тоже вещь вдумчивая. Я например обрабатываются раз в два года прозрачным составом и прекрасно могу наблюдать все изменения заводского наружного покрытия, оно практически не меняеться, под непрозрачным составом действительно непонятно что происходит и в нем надо быть сильно уверенным. Так-же львиная доля пожирающей арку ржи, лезет изнутри кузова и там тоже требуется обработка. Т.е. подкрылки никак не могут заменить правильную обработку. Согласился бы с подкрылками, но только с идеально прилегающей формой по кромке арки и установленные исключительно на пластмассовые клипсы, это впринципе возможно, но достаточно трудоемко. Резинка на шов, и правильная обработка возможно дороже и хлопотней, но менее трудоемко и более реально выполнимо.
 
+Quote Post
Всеволод Воронин
сообщение 16.10.2017, 16:26
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2017
Город: Актау
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Задних родных подкрылок на Honda HRV не производится. Я находил нестандарт, но очень дорогой (7000-10000 р), да еще и под заказ. Поэтому надо подбирать от других машин. На авто рынке мне посоветовали задние подкрылки от Kia Spectra. Достаточно неплохо подходят, но надо немного подрезать. Самое главное, что обводы внешних арок повторяют. Вот видио, как я их ставил: ссылка
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 16.10.2017, 17:26
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


это всё пережитки коопторга конца 80-х, начала 90-х, когда из говна надо было деньги зарабатывать, все это фуфло втюхивали жигуляторам, которое они с огромным удовольствием хавали,
никакого функционала полезного это дерьмо не несёт, разве, что лёд с них, с помощью палки легче отваливается





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.10.2017, 18:52
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


А вот уже в начале 2000х, сами диллеры жигуляторов настойчиво не советовали ставить задние подкрылки, передние там шли уже в стоке, вентиляции получалось никакой,на классике да не было ни там ни сям, передок шочешь не хочешь надо было как то защитить, и то не от ржавчины а больше от собирания там килограммов грязи, и передние подкрылки ни как не влияют на вентиляцию передней арки. Придумайте задние с вентиляцией, и только тогда можно о них говорить. Любая закрытая полость авто, принудительно делаеться вентилируемой, если это возможно, простой пример лонжероны, все имеют не в одном экземпляре отверстия, вот делать нех автопроизводителю как дырявить лонжероны просто так.
 
+Quote Post
Всеволод Воронин
сообщение 17.10.2017, 10:49
Сообщение #37


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2017
Город: Актау
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Не согласен с тем, что подкрылки не нужны. На моей машине передние арки, защищенные подкрылками, ржавчина не тронула, а задние арки (причем обе) начали гнить. И это с учетом того, что кузов машины оцинкован. Насчет вентеляции полностью согласен, она необходима. Но на видео должно быть заметно, что подкрылок встает не слишком плотно и имеет много зазоров по бокам. Основная функция подкрылка - защита метала от пискоструйки, грязи, а главное реагентов зимой. Именно эти реагенты способствуют ускоренной коррозии метала.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 17.10.2017, 14:49
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Всеволод Воронин @ 17.10.2017, 17:49) *
А задние арки (причем обе) начали гнить.

Это беда всех дроволетов хонда.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2017, 16:51
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Всеволод Воронин @ 17.10.2017, 11:49) *
Не согласен с тем, что подкрылки не нужны. На моей машине передние арки, защищенные подкрылками, ржавчина не тронула, а задние арки (причем обе) начали гнить. И это с учетом того, что кузов машины оцинкован. Насчет вентеляции полностью согласен, она необходима. Но на видео должно быть заметно, что подкрылок встает не слишком плотно и имеет много зазоров по бокам. Основная функция подкрылка - защита метала от пискоструйки, грязи, а главное реагентов зимой. Именно эти реагенты способствуют ускоренной коррозии метала.

Не понимаю чем жидкие подкрылки не защита от пескоструя, грязи и реагентов? А сварной шов задней арки, который наружный, 99% гниёт изнутри и подкрылок ему не в помощь. Этот шов изнутри залит герметиком, который служит максимум лет десять, затем начинает отслаиваться, и там хорошо так приживается влага. Выходов из этого положения два, либо удалять этот герметик и поновой, либо проливать его каким то антикором, но это все внутри. Заднюю часть порога подкрылок да защитит от грязи, набиваясь внутрь порога она тоже делает своё нехорошее дело, но при этом полностью утрачивается продувка порога, и избавившись от грязи, мы получаем закрытое, невентилируемое влагостойло. Опять засада. Выход один, обслуживание этих проблемных мест, регулярно и часто. По другому никак.
 
+Quote Post





 

LEX69
сообщение 17.10.2017, 20:30
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не согласен,что гниёт изнутри.Я в том году себе делал,срезал арку 5 см от края крыла почти по всей длине,крылья изнутри в идеальном состоянии.Суть гниения это пескоструй,резинка одетая на буртик и грязь,скопившаяся за этим буртиком,которую только отвёрткой оттуда выковыривать.Грязь имеет свойство напитывать влагу и долго высыхать отсюда и результат.Советую всем пока не поздно проверить эти места,обойдётесь малой кровью как я.Ржа лезет от края арки под заводской мастикой,увидел только когда полез туда с мойкой высокого давления,она и смыла эту мастику,в том числе и мою поверх намазанную.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2017, 21:31
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Хорошо. Давайте вернёмся к бякам автостроителям. Наворотив столько деталей для создания авто, экономия на задних подкрылках просто большой ноль. Но почему их нет? Повторюсь, любая закрытая полость авто для существования должна иметь какой-то объем. Две сближенные детали кузова по приличной площади, неминуемо приведут к смерти одной из них. Размер задней арки выполнен по минимуму для раздолья хода подвески, делать больше это уменьшать внутренний объем салона, соответственно подкрылок задней арки должен по максимуму прилегать к основным элементам арки, дабы не мешать ходам подвески, а это и есть смерть одного из элементов, догадаетесь которого. Перестаньте уже спорить с автостроителям, и займитесь поисками нормальных покрытий арок, люди давно уже над этим вопросом работают, и давно все придумано. Не в том направлении бесимся товарищи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2017, 21:36
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Грязь скопившаяся за буртиком резинки арки? Легко заменяется автопластилином. Делаеться плавный переход с резинки на арку, для скатывания всей этой каки с этих мест. Способ не вечный, требует постоянной замены, но по стоимости сущие копейки, и немного много времени.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 22:47