Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние тормозные цилиндры
ижик
сообщение 14.3.2020, 17:34
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Что то ничего не увидел по задним тор. цилинрам, или это где то внутри похожих тем. Интересен вопрос по ремкомплекту. Комплект honda 01433-SE0-010 что в себя включает? И вообще, какие есть варианты, нюансы по ремонту задних тор. цилинров? Мои начали потеть.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 15.3.2020, 8:59
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.3.2020, 18:34) *
Что то ничего не увидел по задним тор. цилинрам, или это где то внутри похожих тем. Интересен вопрос по ремкомплекту. Комплект honda 01433-SE0-010 что в себя включает? И вообще, какие есть варианты, нюансы по ремонту задних тор. цилинров? Мои начали потеть.

ссылка Замена, ну и глянуть на износ колодок и барабанов.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.3.2020, 16:44
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 15.3.2020, 9:59) *
ссылка Замена, ну и глянуть на износ колодок и барабанов.

А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.3.2020, 18:53
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.3.2020, 17:44) *
А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?



А может наоборот, чем больше старой тормозухи вытечет тем больше новой войдет?...И с прокачкой тут как-то не всё так просто вроде бы, АБС мешается...где-то я про это тут читал, в эксплуатации что ли..да плюс штуцера небось приржавели не открутишь...хотя на цилиндре сцепления у меня открутился...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 15.3.2020, 19:06
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.3.2020, 17:44) *
А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?


С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.3.2020, 22:26
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 15.3.2020, 19:53) *
А может наоборот, чем больше старой тормозухи вытечет тем больше новой войдет?...И с прокачкой тут как-то не всё так просто вроде бы, АБС мешается...где-то я про это тут читал, в эксплуатации что ли..да плюс штуцера небось приржавели не открутишь...хотя на цилиндре сцепления у меня открутился...

Так такая мысля есть заменить тормозуху, а то уж как то стыдно, 20 лет жиже, но тут как вы заметили как бы чего не вмешалось потусторонне, и не пришлось прокачивать с ноля, а для этого не желательно осушать бачек гтц при демонтаже в цилиндрах. Как демонтирую тогда и прокачаю по максимальному заменив жижу. Я понимаю что это псевдозамена, но чего то совсем ломает чего то делать вообще.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.3.2020, 22:33
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.3.2020, 20:06) *
С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.

Система под давлением будет только раз, при нажатии, как все вылетит из цилиндров, давление при нажатой будет постоянный ноль, манжеты в гтц все перекроют, и далее течь уже не должно, нет? Поршень заглушка, интересно, сделай? Хотя бы размер тогда заранее знать? Не свинячь? Это я люблю, 23года доскам на полу в гараже, я свинячу а им хорошо, сало-масло больно любят.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 16.3.2020, 10:20
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Вот порылся в факе..

ссылка

Тема старая, мож какие ссылки и умерли, но имхо ознакомиться не лишнее..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 19.3.2020, 15:35
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.3.2020, 22:33) *
Система под давлением будет только раз, при нажатии, как все вылетит из цилиндров, давление при нажатой будет постоянный ноль, манжеты в гтц все перекроют, и далее течь уже не должно, нет? Поршень заглушка, интересно, сделай? Хотя бы размер тогда заранее знать? Не свинячь? Это я люблю, 23года доскам на полу в гараже, я свинячу а им хорошо, сало-масло больно любят.

Все верно, при нажатой педали, разок брызгает и больше не потечет



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 19.3.2020, 20:25
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Господа любители, за сейкен скажите что нибудь. Впринципе и оригинал по силам, но тут сейкен почти в три раза дешевле, если конечно там комплек как я понял на два колеса. Хотя бы так для информации, а там я сам решу что брать.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 19.3.2020, 21:26
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


[quote name='ижик' date='19.3.2020, 21:25' post='5472
[/quote]
я себе поставил "зикерит" пол года всё хорошо..извини.что на русском пишу. правый и левый- как надо.- по разному смотрят штуцеры. до того стояли . с завода. (менял резинки уплотнения и пыльники) 2003. 320 т.км. меха 5 дв. " Зикерит" второй год и радиатор. стоял сикенс- через год потёк


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.3.2020, 22:27
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 19.3.2020, 22:26) *
[quote name='ижик' date='19.3.2020, 21:25' post='5472

я себе поставил "зикерит" пол года всё хорошо..извини.что на русском пишу. правый и левый- как надо.- по разному смотрят штуцеры. до того стояли . с завода. (менял резинки уплотнения и пыльники) 2003. 320 т.км. меха 5 дв. " Зикерит" второй год и радиатор. стоял сикенс- через год потёк

Я то хочу только манжеты заменить, но я понимаю что и сами цилиндры тоже не вечны и в худшем случае тоже могут по итогу иметь износ, вот и крою, то ли оригинал манжеты взять, то ли сейкен, может вообще придется цилиндры в сборе брать.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.3.2020, 16:57
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.3.2020, 23:27) *
Я то хочу только манжеты заменить, но я понимаю что и сами цилиндры тоже не вечны и в худшем случае тоже могут по итогу иметь износ, вот и крою, то ли оригинал манжеты взять, то ли сейкен, может вообще придется цилиндры в сборе брать.

Вот сколько раз менял цилиндры на жигулях - наверное столько же и тормозные трубки...не припомню случая чтоб удалось открутить её, не сломав...а всё ржавчина, двух-трех лет хватало чтоб насмерть... Так что на всякий случай возможно стоит попробовать как пойдет или трубки держать в запасе... Хонда она конечно не жигули, но 20 лет есть 20 лет... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 22.3.2020, 17:29
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Хонда она конечно не жигули, но 20 лет есть 20 лет... rolleyes.gif
[/quote]
Совсем не жигули, сегодня заменил задние тормоза в сборе на контрактные. Трубки открутились на ура, даже не зажимал ключ для откручивания трубок, просто накинул и все открутилось. авто 2004г.в пробег 150т.км.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.5.2020, 20:51
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.3.2020, 20:06) *
С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.

Вопчем поставил сейкен, комплект на два цилиндра, 4манжеты 4 пыльника. Окручиваем штуцер прокачки, с надетым шланчиком в баночку, нажимаем педаль тормоза и фиксируем ее. Штуцер закрываем, снимаем барабан, снимаем всю хрень, достаем поршни, жижа которая была в самом цилиндре вытекает и больше не течет, можно спокойно долго и рассудительно все енто резиновое менять. После обратной сборки, две-три серии прокачки и все прокачено, как ничего и не было. Тормозуху затем конечно всю заменил, но 20летняя тормозуха была еще совсем ничего так, правда зелено-прозрачная какая то, грязи было совсем немного, хороша резина у хондЫ, старые манжеты совсем не потертые, просто со времянем приняли форму цилиндра и зимой текли, а летом нет. Так же поставил колодки Акебоно, почему? потому как спереди поставил такие уже не помню в каком лохматом году, и им нихрена. NiBK в топку, с его красивой упаковкой и лейблом на колодках, стираются и отлетают накладки только в путь. По размерам Акебоно каталог показывает погоду, вопчем 16е на пятидверку, 13е на трехдверку
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 12:25