Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Задняя подвеска, Все что связано с задней подвеской
rgraz
сообщение 29.8.2011, 6:30
Сообщение #241

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 29.8.2011, 3:08) *
Низ слева. Справа, где нечто, это верх. Что за кольцо и куда его суют?

Бог с кольцом. Чем оно так держалось? Резьба чистая и затруднений не должно было быть.

Никуда не суют. Это самоконтрящиеся гайки, они такие и продаются, уже с пластиковым кольцом внутри. Для того, чтобы не открутилась сама, кольцо работает как контрагайка, хрен открутишь.
По идее эти гайки одноразовые, открутил - выкинул, прикрутил новые. Продаются везде, купить не проблема.
С новыми стойками идут новые гайки в комплекте.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
andj
сообщение 29.8.2011, 9:05
Сообщение #242

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 28.8.2011, 23:08) *
Низ слева. Справа, где нечто, это верх. Что за кольцо и куда его суют?

Бог с кольцом. Чем оно так держалось? Резьба чистая и затруднений не должно было быть.



Цитата:
(rgraz @ 29.8.2011, 6:30) *
Никуда не суют. Это самоконтрящиеся гайки, они такие и продаются, уже с пластиковым кольцом внутри. Для того, чтобы не открутилась сама, кольцо работает как контрагайка, хрен открутишь.
По идее эти гайки одноразовые, открутил - выкинул, прикрутил новые. Продаются везде, купить не проблема.
С новыми стойками идут новые гайки в комплекте.

Всё верно. И если перейти по ссылочке в моём предыдущем посте, то на гаечку можно посмотреть и почитать что за она.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 8.9.2011, 15:11
Сообщение #243


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Наконец-то пришел сайлент и дождик прекратился. И вот вчера поменял сайлентблок в поперечной тяге Панара подручными средствами.

Вот так выглядел сайлент к мосту
ссылка
Удаление его не составило труда, всё вывалилось само и резина была дубовая
ссылка
Место усаживания сайлентблока было тщательно зачищено наждачкой и смазано фэри
ссылка
Затем с помощью струбцины (350 руб.) аккуратненько усаживаем сайлент (его тоже смазываем фэри)
ссылка
А вот он на своём месте. Для этого я в правой деревяшке сделал углубление под металлическую втулку сайлента
ссылка

При сравнении с фебестовскими сайлентами было обнаружено несоответствие по внутреннему диаметру сайлента к кузову. Поскольку сам сайлент был еще в рабочем состоянии, то было принято решение его оставить.

Тяга была покрашена из балончика и поставлена на своё место.

На случай трудностей по удалению сайлентов была приготовлена вот такая горелка (стоимость 150+80 руб.)
ссылка

Кто-то может сказать, что затраты больше, чем работы. Но. Снятие задней пластиковой защиты (мешается открутить болт) 500р и замена каждого сайлента 300р. Заменил сам, а струбцина и горелка еще ни раз пригодится в хозяйстве rolleyes.gif



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 8.9.2011, 15:59
Сообщение #244


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ах да. После замены амортизаторов (правый потел) кидание на стыках почти исчезло, а после ремонта тяги машина на неровностях как вкопанная.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 9.9.2011, 14:34
Сообщение #245


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Исходя из своего опыта по замене труднооткручиваемых гаек,болтов и особенно тех,что подвежены коррозии(под днищем авто) могу сказать:до закручивания болтов не поленитесь смазать резьбу графитной смазкой,а если гайки-то после закручивания смазать их обильно той же мазутой;если есть отштамповки под внутренние шестигранники,торексы(хвостовики амортизаторов,линков и тд)-их то же залепите обильно этой дрянью и в следующий раз они открутятся без воспоминаний узкоглазых японских богов и какой-то та матери lol.gif .Ну и протягивать все лучше динамометрическим ключом
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 27.9.2011, 19:59
Сообщение #246


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


При замене задних амортизаторов, вернее замене левого путем откручивания и правого путем отрезания, на сервисе откручивали заднюю правую продольную тягу (мешалась отпилить нижний болт крепления правого амортизатора). Дак вот. Заметил, что недавно стал присутствовать скрип именно с правой задней стороны. Хотя заменил амортизаторы еще месяц назад. Может это быть из-за того, что при установке тяги обратно ее затянули, когда машина была в подвешенном состоянии? И не забобрили ли из-за этого мне эту тягу? Ибо судя по логике получается, что салейнт стал работать с излишним скручиванием. Если я не ошибаюсь, то ходовую надо протягивать только когда машина стоит на колесах.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 27.9.2011, 20:07
Сообщение #247


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Естественно, вам сайлент убили. Тоже приходилось ловить горе-мастеров за руку, когда пытались затягивать сайленты на вывешенной машине, ведь так удобней, и они не понимали в чем разница.
 
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 5.10.2011, 19:51
Сообщение #248


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


3драсьте! Если Хрюкает задняя стойка ей хана?? Подскажите:)
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 9.10.2011, 21:19
Сообщение #249


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет.
Посадил машину на полиуретан. В моем случае это:
ссылка
Втулка стабилизатора перед 25 мм: 7-01-1053 (2 шт)
Втулка стабилизатора зад 13 мм: 7-01-1066 (2 шт)
Сайлентблок подвески, верх-низ зад: 7-06-1289 (8 шт)
ссылка
Сайлентблок тяги Панара (крепление к балке): 7-06-118 (1 шт)
Сайлентблок тяги Панара (крепление к кузову): 7-06-119 (1 шт)
Управление изменилось, исчезли стуки, скрипы, крены в поворотах. На хреновой дороге стала значительно устойчивее, жопа стоит как положено. Короче, советую!
 
+Quote Post





 

Автомобилист
сообщение 25.10.2011, 16:46
Сообщение #250


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ребят, кто знает, чем отличаются Kayaba 343315 от 343316 ?? понять что то никак не могу..



HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 27.10.2011, 20:23
Сообщение #251


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Автомобилист @ 25.10.2011, 16:46) *
Ребят, кто знает, чем отличаются Kayaba 343315 от 343316 ?? понять что то никак не могу..

5 для автомобилей до 2004 г. выпуска, 6 для автомобилей включительно после 2004 г. выпуска.
 
+Quote Post
Автомобилист
сообщение 27.10.2011, 20:50
Сообщение #252


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да я разобрался уже..
Цитата:
(D16W5 @ 27.10.2011, 23:23) *
5 для автомобилей до 2004 г. выпуска, 6 для автомобилей включительно после 2004 г. выпуска.

несовсем верно,
343315 - для авто до 2000г.в.
343316 - для авто после 2000г.в.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kyb.bmp ( 520,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 



HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 27.10.2011, 21:56
Сообщение #253


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Автомобилист @ 27.10.2011, 20:50) *
Да я разобрался уже..

несовсем верно,
343315 - для авто до 2000г.в.
343316 - для авто после 2000г.в.

Мне так официальный продавец сказал, вот и доверяй им. Кстати, у меня эти амортизаторы после месяца работы показали на стенде 63% левая, и 53% правая, разность 10%. Сказали, что правая уже практически неработает. И вернуть это барахло не так просто, ждать неизвестно сколько, и экспертиза возможно найдет отмазку. Пожалел, что взял Kayaba, и выбито же четко: made in japan.
 
+Quote Post
rezon
сообщение 30.10.2011, 15:57
Сообщение #254


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.10.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 27.10.2011, 21:56) *
Мне так официальный продавец сказал, вот и доверяй им. Кстати, у меня эти амортизаторы после месяца работы показали на стенде 63% левая, и 53% правая, разность 10%. Сказали, что правая уже практически неработает. И вернуть это барахло не так просто, ждать неизвестно сколько, и экспертиза возможно найдет отмазку. Пожалел, что взял Kayaba, и выбито же четко: made in japan.

Тоже хочу к весне менять по кругу амортизаторы, хотел Kayaba заказывать уже, но после такого задумался... scratch.gif
Расскажите кто менял, как они, или что то другое взять?

Сообщение отредактировал rezon - 30.10.2011, 16:00
 
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 30.10.2011, 16:32
Сообщение #255


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


стендам не доверяю, чисто практика и как повезет!
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 11.11.2011, 12:42
Сообщение #256


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Хотел сегодня колодки задние заменить. Снимаю колесо и замечаю, что верхняя часть линка отвалилась от той части что на мосту крепится. То-то думаю почему меня уже неделю по дороге повиливает и приходится постоянно подравнивать машину. Вообщем, причина обнаружена случайно, но как эту фигню открутить? Она, зараза, прокручивается вся целиком. Кто-нить так встревал? Пытался напялить эту крышечку обратно, но не смог попасть, не удобно и не видно без ямы на улице. Отрезать болгаркой не получится, ибо нет электричества. Снова в сервис? ((( Ну и заодно подскажите какие линки брать? 555 как ходят?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 11.11.2011, 13:27
Сообщение #257


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


У меня 555 стоят года полтора,проехал тыщ 25-вроде нормуль,но езжу аккуратно
 
+Quote Post
о евген
сообщение 11.11.2011, 13:32
Сообщение #258


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Мне болгаркой откручивали,другим инструментом их не взяли-закисли
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 11.11.2011, 14:09
Сообщение #259


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Тоже стоят сзади 555, поставил в декабре 2009-го года, сдохла сейчас левая. Стиль езды активный, за это время проехал около 50000км. Меняю сейчас на CTR цена-качество. Вообще говорят лучше поставить полиуретановые линки и забыть про них))



ссылка
 409821155  
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 11.11.2011, 14:23
Сообщение #260


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 11.11.2011, 13:42) *
Вообщем, причина обнаружена случайно, но как эту фигню открутить? Она, зараза, прокручивается вся целиком. Кто-нить так встревал?

Вообще линки при снятии/установки придержаваются либо шестиграником (со стороны гайки, есть отверстие в центре шпильки, которое обычно засерается грязью), либо ключом (со стороны шаровой). Обильно побрызгать вдэшкой и дать ей разъесть немного ржавчину,оставив на пару часов. Потом попытаться открутить. Вообще на будущее можно накрутить еще по паре гаек, чтоб резьба не засералась и откручивалось легко))



ссылка


Поблагодарили:
 409821155  
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 11.11.2011, 14:26
Сообщение #261


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Кстати, у линков 555 не было в комплекте самоконтрящихся гаек, пришлось ставить от старых.



ссылка
 409821155  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 11.11.2011, 16:49
Сообщение #262


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


заказал 555. только правая которая сдохла минимум через 5 дней будет ((( буду ерзать по дороге и убивать левую.
вообще я все резьбовые соединения, которые откручивал обильно смазываю графиткой. для примера, правое колесо открутил руками, а левое только хорошо попрыгав. усилие на закручивание было одинаковое. насчет самоконтрящихся гаек, в метизах покупал по 20р кажись для амортов, на это дело думаю в те же рамки войду.
как барабаны возьму сварганю подробный отчет как и что делать при замене задних колодок. там не намного сложнее классики, но есть хитрости, которые упростят и ускорят замену.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
arcan042
сообщение 18.11.2011, 18:57
Сообщение #263


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2011
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хрустело сзади справа перевернул все что мог .... оказалось замок спинки заднего сиденья. подмотал изоляции все прошло...вот уж действительно- истина гдето рядом. кстати поставил зад. амортиз. от волги в принципе доволен!
 
+Quote Post
GarriGamp
сообщение 20.2.2012, 21:10
Сообщение #264


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дааа Уменя колотили верхнии тяги заменил салены на полиуретан посмотрю что будет
 
+Quote Post
GarriGamp
сообщение 20.2.2012, 21:13
Сообщение #265


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вотакие
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0073A.jpg ( 158,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  IMG0074A.jpg ( 134,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 21.2.2012, 14:36
Сообщение #266


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет всем ! Давненько я тут у Вас не был .
Но ближе к телу , как говориться.
Долго-долго я задумывал приподнять зад машинке.
И тут спрашивал , и в магазинах . и схемы смотрел.
Многие подсказывали что проставки подходят один-в один от Нивы.
Вот фото.
Купил , поехал, разобрали , хоп ! Мимо !
Не подходят.
Коротко так - диаметр пружины как раз как внешний диаметр резиновой вставки.
Вот теперь , собственно , вопрос - спрашиваю именно у тех кто ставил - от какой машины подходит , или где взять , или размеры или как кто выходил из ситуации.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0001.jpg ( 74,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.2.2012, 14:45
Сообщение #267


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


эти проставки ставятся на задние пружины. сверху. у меня стоят чуть ниже резинки, от классики.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 21.2.2012, 18:13
Сообщение #268


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 21.2.2012, 17:45) *
эти проставки ставятся на задние пружины. сверху. у меня стоят чуть ниже резинки, от классики.



Cпасибо. А сами проставки чьи ? Как понять от классики ? Чё , от "шестёрки" что ли ?
Да не поверю ! От Нивы маленькие.
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.2.2012, 19:42
Сообщение #269


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


классика жигули..2101-2107 )))) эти резиновые проставки у классики и нивы различются высотой. у нивы грубо на 5см а классические на 2 см. на классику так же ставят от нивы эти проставки когда пружины просели... у меня была 21043 когда то...

как так маленькие???? у меня сейчас есть от нивы эти резинки. они стояли раньше на родных хондовских пружинах. наружный диаметр резинки 13 см. меряйте разбирайтесь. уже не один человек их поставил. и еще для информации. у нивы и у классики пружины по диаметру АБСОЛЮТНО одинаковые.





еще раз говорю, не вводите народ в заблуждение. разбирайтесь. вы их случайно не на НИЗ пружины меряли??? или резинки от шевроле нивы попались...как вариант..

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 21.2.2012, 19:45



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 22.2.2012, 13:07
Сообщение #270


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Большое спасибо Западу.
Но как бы вот так написать , что бы не обидеть человека ...
Суть то вот в чем.
ЕСТЕСТВЕННО резинки от классики и от нивы будут подходить если на той машине ( на фото ) пружины стоят от нивы !
Естественно ! Немного не на месте стоят, криво, внизу приверены в 2х местах ( а это категорически запрещено ! ) , по толщине другие - но зато проставки подходят.
Как говориться - не надо, спасибо.
Я повторяю свою просьбу , кто ставил проставки под задние пружины - отзовитесь .
Не надо утруждать себя тому кто что то переделывал, переваривал, перепиливал и т.д.
Вопрос только к тем кто под родные пружины на штатное место ставил проставки.
Где брали , от чего подходят или размеры.
Спасибо всем.
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post


30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 23:32