Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задняя подвеска, Все что связано с задней подвеской |
29.8.2011, 6:30
Сообщение
#241
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Никуда не суют. Это самоконтрящиеся гайки, они такие и продаются, уже с пластиковым кольцом внутри. Для того, чтобы не открутилась сама, кольцо работает как контрагайка, хрен открутишь. По идее эти гайки одноразовые, открутил - выкинул, прикрутил новые. Продаются везде, купить не проблема. С новыми стойками идут новые гайки в комплекте. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2011, 9:05
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Всё верно. И если перейти по ссылочке в моём предыдущем посте, то на гаечку можно посмотреть и почитать что за она. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2011, 15:11
Сообщение
#243
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Наконец-то пришел сайлент и дождик прекратился. И вот вчера поменял сайлентблок в поперечной тяге Панара подручными средствами.
Вот так выглядел сайлент к мосту ссылка Удаление его не составило труда, всё вывалилось само и резина была дубовая ссылка Место усаживания сайлентблока было тщательно зачищено наждачкой и смазано фэри ссылка Затем с помощью струбцины (350 руб.) аккуратненько усаживаем сайлент (его тоже смазываем фэри) ссылка А вот он на своём месте. Для этого я в правой деревяшке сделал углубление под металлическую втулку сайлента ссылка При сравнении с фебестовскими сайлентами было обнаружено несоответствие по внутреннему диаметру сайлента к кузову. Поскольку сам сайлент был еще в рабочем состоянии, то было принято решение его оставить. Тяга была покрашена из балончика и поставлена на своё место. На случай трудностей по удалению сайлентов была приготовлена вот такая горелка (стоимость 150+80 руб.) ссылка Кто-то может сказать, что затраты больше, чем работы. Но. Снятие задней пластиковой защиты (мешается открутить болт) 500р и замена каждого сайлента 300р. Заменил сам, а струбцина и горелка еще ни раз пригодится в хозяйстве Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
8.9.2011, 15:59
Сообщение
#244
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ах да. После замены амортизаторов (правый потел) кидание на стыках почти исчезло, а после ремонта тяги машина на неровностях как вкопанная.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
|
|
|
|
9.9.2011, 14:34
Сообщение
#245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Исходя из своего опыта по замене труднооткручиваемых гаек,болтов и особенно тех,что подвежены коррозии(под днищем авто) могу сказать:до закручивания болтов не поленитесь смазать резьбу графитной смазкой,а если гайки-то после закручивания смазать их обильно той же мазутой;если есть отштамповки под внутренние шестигранники,торексы(хвостовики амортизаторов,линков и тд)-их то же залепите обильно этой дрянью и в следующий раз они открутятся без воспоминаний узкоглазых японских богов и какой-то та матери .Ну и протягивать все лучше динамометрическим ключом
|
|
27.9.2011, 19:59
Сообщение
#246
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
При замене задних амортизаторов, вернее замене левого путем откручивания и правого путем отрезания, на сервисе откручивали заднюю правую продольную тягу (мешалась отпилить нижний болт крепления правого амортизатора). Дак вот. Заметил, что недавно стал присутствовать скрип именно с правой задней стороны. Хотя заменил амортизаторы еще месяц назад. Может это быть из-за того, что при установке тяги обратно ее затянули, когда машина была в подвешенном состоянии? И не забобрили ли из-за этого мне эту тягу? Ибо судя по логике получается, что салейнт стал работать с излишним скручиванием. Если я не ошибаюсь, то ходовую надо протягивать только когда машина стоит на колесах.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
27.9.2011, 20:07
Сообщение
#247
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Естественно, вам сайлент убили. Тоже приходилось ловить горе-мастеров за руку, когда пытались затягивать сайленты на вывешенной машине, ведь так удобней, и они не понимали в чем разница.
|
|
5.10.2011, 19:51
Сообщение
#248
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 5.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
3драсьте! Если Хрюкает задняя стойка ей хана?? Подскажите:)
|
|
9.10.2011, 21:19
Сообщение
#249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет.
Посадил машину на полиуретан. В моем случае это: ссылка Втулка стабилизатора перед 25 мм: 7-01-1053 (2 шт) Втулка стабилизатора зад 13 мм: 7-01-1066 (2 шт) Сайлентблок подвески, верх-низ зад: 7-06-1289 (8 шт) ссылка Сайлентблок тяги Панара (крепление к балке): 7-06-118 (1 шт) Сайлентблок тяги Панара (крепление к кузову): 7-06-119 (1 шт) Управление изменилось, исчезли стуки, скрипы, крены в поворотах. На хреновой дороге стала значительно устойчивее, жопа стоит как положено. Короче, советую! |
|
|
|
|
|
25.10.2011, 16:46
Сообщение
#250
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 30.10.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ребят, кто знает, чем отличаются Kayaba 343315 от 343316 ?? понять что то никак не могу..
HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
|
|
27.10.2011, 20:23
Сообщение
#251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
27.10.2011, 20:50
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 30.10.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да я разобрался уже..
несовсем верно, 343315 - для авто до 2000г.в. 343316 - для авто после 2000г.в.
Прикрепленные файлы
HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2011, 21:56
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Мне так официальный продавец сказал, вот и доверяй им. Кстати, у меня эти амортизаторы после месяца работы показали на стенде 63% левая, и 53% правая, разность 10%. Сказали, что правая уже практически неработает. И вернуть это барахло не так просто, ждать неизвестно сколько, и экспертиза возможно найдет отмазку. Пожалел, что взял Kayaba, и выбито же четко: made in japan. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2011, 15:57
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.10.2010 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже хочу к весне менять по кругу амортизаторы, хотел Kayaba заказывать уже, но после такого задумался... Расскажите кто менял, как они, или что то другое взять? Сообщение отредактировал rezon - 30.10.2011, 16:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2011, 16:32
Сообщение
#255
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 5.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
стендам не доверяю, чисто практика и как повезет!
|
|
|
|
|
|
11.11.2011, 12:42
Сообщение
#256
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Хотел сегодня колодки задние заменить. Снимаю колесо и замечаю, что верхняя часть линка отвалилась от той части что на мосту крепится. То-то думаю почему меня уже неделю по дороге повиливает и приходится постоянно подравнивать машину. Вообщем, причина обнаружена случайно, но как эту фигню открутить? Она, зараза, прокручивается вся целиком. Кто-нить так встревал? Пытался напялить эту крышечку обратно, но не смог попасть, не удобно и не видно без ямы на улице. Отрезать болгаркой не получится, ибо нет электричества. Снова в сервис? ((( Ну и заодно подскажите какие линки брать? 555 как ходят?
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
11.11.2011, 13:27
Сообщение
#257
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
У меня 555 стоят года полтора,проехал тыщ 25-вроде нормуль,но езжу аккуратно
|
|
11.11.2011, 13:32
Сообщение
#258
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Мне болгаркой откручивали,другим инструментом их не взяли-закисли
|
|
11.11.2011, 14:09
Сообщение
#259
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Тоже стоят сзади 555, поставил в декабре 2009-го года, сдохла сейчас левая. Стиль езды активный, за это время проехал около 50000км. Меняю сейчас на CTR цена-качество. Вообще говорят лучше поставить полиуретановые линки и забыть про них))
ссылка
|
11.11.2011, 14:23
Сообщение
#260
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вообще линки при снятии/установки придержаваются либо шестиграником (со стороны гайки, есть отверстие в центре шпильки, которое обычно засерается грязью), либо ключом (со стороны шаровой). Обильно побрызгать вдэшкой и дать ей разъесть немного ржавчину,оставив на пару часов. Потом попытаться открутить. Вообще на будущее можно накрутить еще по паре гаек, чтоб резьба не засералась и откручивалось легко)) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.11.2011, 14:26
Сообщение
#261
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Кстати, у линков 555 не было в комплекте самоконтрящихся гаек, пришлось ставить от старых.
ссылка
|
11.11.2011, 16:49
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
заказал 555. только правая которая сдохла минимум через 5 дней будет ((( буду ерзать по дороге и убивать левую.
вообще я все резьбовые соединения, которые откручивал обильно смазываю графиткой. для примера, правое колесо открутил руками, а левое только хорошо попрыгав. усилие на закручивание было одинаковое. насчет самоконтрящихся гаек, в метизах покупал по 20р кажись для амортов, на это дело думаю в те же рамки войду. как барабаны возьму сварганю подробный отчет как и что делать при замене задних колодок. там не намного сложнее классики, но есть хитрости, которые упростят и ускорят замену. Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
18.11.2011, 18:57
Сообщение
#263
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2011 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хрустело сзади справа перевернул все что мог .... оказалось замок спинки заднего сиденья. подмотал изоляции все прошло...вот уж действительно- истина гдето рядом. кстати поставил зад. амортиз. от волги в принципе доволен!
|
|
20.2.2012, 21:10
Сообщение
#264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Костомукша Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дааа Уменя колотили верхнии тяги заменил салены на полиуретан посмотрю что будет
|
|
20.2.2012, 21:13
Сообщение
#265
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Костомукша Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вотакие
Прикрепленные файлы
IMG0073A.jpg ( 158,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 276
IMG0074A.jpg ( 134,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173 |
|
21.2.2012, 14:36
Сообщение
#266
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Привет всем ! Давненько я тут у Вас не был .
Но ближе к телу , как говориться. Долго-долго я задумывал приподнять зад машинке. И тут спрашивал , и в магазинах . и схемы смотрел. Многие подсказывали что проставки подходят один-в один от Нивы. Вот фото. Купил , поехал, разобрали , хоп ! Мимо ! Не подходят. Коротко так - диаметр пружины как раз как внешний диаметр резиновой вставки. Вот теперь , собственно , вопрос - спрашиваю именно у тех кто ставил - от какой машины подходит , или где взять , или размеры или как кто выходил из ситуации.
Прикрепленные файлы
|
21.2.2012, 14:45
Сообщение
#267
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
эти проставки ставятся на задние пружины. сверху. у меня стоят чуть ниже резинки, от классики.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.2.2012, 18:13
Сообщение
#268
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
21.2.2012, 19:42
Сообщение
#269
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
классика жигули..2101-2107 )))) эти резиновые проставки у классики и нивы различются высотой. у нивы грубо на 5см а классические на 2 см. на классику так же ставят от нивы эти проставки когда пружины просели... у меня была 21043 когда то...
как так маленькие???? у меня сейчас есть от нивы эти резинки. они стояли раньше на родных хондовских пружинах. наружный диаметр резинки 13 см. меряйте разбирайтесь. уже не один человек их поставил. и еще для информации. у нивы и у классики пружины по диаметру АБСОЛЮТНО одинаковые. еще раз говорю, не вводите народ в заблуждение. разбирайтесь. вы их случайно не на НИЗ пружины меряли??? или резинки от шевроле нивы попались...как вариант.. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 21.2.2012, 19:45 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
22.2.2012, 13:07
Сообщение
#270
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Большое спасибо Западу.
Но как бы вот так написать , что бы не обидеть человека ... Суть то вот в чем. ЕСТЕСТВЕННО резинки от классики и от нивы будут подходить если на той машине ( на фото ) пружины стоят от нивы ! Естественно ! Немного не на месте стоят, криво, внизу приверены в 2х местах ( а это категорически запрещено ! ) , по толщине другие - но зато проставки подходят. Как говориться - не надо, спасибо. Я повторяю свою просьбу , кто ставил проставки под задние пружины - отзовитесь . Не надо утруждать себя тому кто что то переделывал, переваривал, перепиливал и т.д. Вопрос только к тем кто под родные пружины на штатное место ставил проставки. Где брали , от чего подходят или размеры. Спасибо всем. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|