Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задняя подвеска, Все что связано с задней подвеской |
2.7.2015, 16:34
Сообщение
#631
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
ЗАПАД правильно говорит,на этих моделях- подушки, а пружин там вовсе нет, + амортёры, ну и датчик уровня пола , конечно компрессор. Ну, а твоя мысль, о ватных пружинах и во внутрь подушку, у меня тоже была. Я даже прикинул от чего можно попытаться попробовать, похожие по внутреннему диаметру подушки стоят на фурах, кабину болтают. ссылка
|
|
2.7.2015, 17:11
Сообщение
#632
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
во внутрь пружины пихать подушку - не знаю. мне кажется будет ее перетирать об витки пружин.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 2.7.2015, 17:11 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.7.2015, 19:12
Сообщение
#633
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Я тоже об этом подумал, но рабочая часть подушки, в рабочем состоянии находиться внутри,так как она свёрнута чуть ли не в двое, слабое место как раз в изгибе, с годами и пробегом начинают потрескиваться и травить,первый признак,компрессор начинает чаще вкючаться и поутрам машика малость на бок заваливаеться или вовсе взрывается,но это чаще на шинмонтажах,если не отключают подвеску и ставят траверсу под раму,ну и настройки могут измениться. Но,вот думаю, в накаченном состоянии даст ли она нормально работать пружинам,особенно на пробоях,наверное будет пыжиться вылазить меж витков А так,на Тойотах подушки толстокожие, на 6-7 лет и с большим пробегом, хватае, не то что на Тазах, кстати они и про кабинные подушки спрашивали. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2015, 19:23
Сообщение
#634
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
про работу пневмосистемы на прадиках знаю как отче наш)))))))... смело можно поднимать но только при выключеном зажигании, и не включать до тех пор пока авто на ногах не будет стоять, в противном случае система ТЕМС или срс ( в зависимости от комплектации) начинает усиленно выравнивать авто. иногда датчики положения кузова слетают. требуют перенастройки.
Крен у них это болезнь. в тч из за разных пружин при разных двигателях. путаница у поставщиков. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
2.7.2015, 20:28
Сообщение
#635
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Тоже у диллеров или уже нет ?
ссылка
|
|
2.7.2015, 20:58
Сообщение
#636
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
наверное имелась ввиду вот эта фигня
Прикрепленные файлы
126128363_2_644x461_pnevmoballony_v_pruzhiny_air_spring_original_fotografii.jpg ( 19,4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110
126128363_4_644x461_pnevmoballony_v_pruzhiny_air_spring_original_transport.jpg ( 37,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 599172veb39812c.jpg ( 38,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2015, 22:16
Сообщение
#637
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Ну да, именно такие мысли и были. Чьи подушки, сколько качаешь и как себя ведут ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2015, 5:42
Сообщение
#638
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
вот это я и имел ввиду, но здесь показан бюджетный вариант, подкачка вручную, к нему идут шланги датчик система управления с салона и компрессор. ставиться во внутрь пружины, отбойник вытаскивается. сами балоны стоят не дорого пневмобалоны.ру |
|||||||||||||||||||||||
3.7.2015, 11:16
Сообщение
#639
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
это не мои, просто из интернета, мне такие и даром не нужны, по сути это тоже самое что внутрь пружины поставить еще одну дополнительную потоньше, имеет смысл только если грузишь машину под завязку, либо когда мертвые пружины и с пневмо-подвеской ничего общего не имеют |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.7.2015, 11:26
Сообщение
#640
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
да это не одно и тоже. |
|||||||||||||||||||||||
3.7.2015, 15:53
Сообщение
#641
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.7.2015, 14:43
Сообщение
#642
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Я имел в виду о твоей трудовой деятельности. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2015, 19:47
Сообщение
#643
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
нет, я работаю производстве бронированных дверей. а по прадо знаю из прошлого большого опыта ремонта и оффроад подготовки их.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.7.2015, 10:54
Сообщение
#644
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот и я поменял задние аморты.поводом послужило пробой одного и обрыв другова амортизатора.поставив проставки подпружины 2см ,начались удары наразжатии,вроде нестало хватать вылета им(прыгая с рельс или с поребрика).покатался с месяц и заказал удленнители на штока.малеха неуспел .стояли KYB были уже уставшие походу,на разжатие ваще несопротивлялись,сжимались давольно таки туговасто.новые взял монро 5200 пара
монро1.jpg ( 214,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 119
.хотел навентить удленители,но сравнив старый и новый решил ненавинчивать пока.разница в них что и длина моих удленителей оказалась.разжаты монро_разжаты.jpg ( 173,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 и сжатые,новый падлец сопротивлялся сильно монро_сжаты.jpg ( 186,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109 . попробывал попрыгал с "ступенек" на которых било, небьёт и недолбит.дыже кажеца и приподнялся хрюн . и как обычно,как что нибудь ему покрутиш ощющение летит и радует хрюн .. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
14.7.2015, 5:23
Сообщение
#645
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
у тебя порося недопривод, ты поставил от вдовой, вот и вся разница. монро поставиш и забудеш про них лет на пять. зимой не так дубеют, но валкие в теплую погоду |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.7.2015, 15:33
Сообщение
#646
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
у меня хрюндель вэдэшный. то что мягкий стал это точно .на тех kyb в поворот заходил тверже. но щя лежачих и переезды легко берет,без долбежки.я очень рад. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 16:02
Сообщение
#647
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А можно фото удлинителей в студию7 |
|||||||||||||||||||||||
15.7.2015, 4:45
Сообщение
#648
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ща нет пока возможности .вот тут узнал. ссылка. ЗАПАД тебе все подскажет,спасибо ему. .нужен токер с длинным мечиком только . hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 15:54
Сообщение
#649
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
обыкновенный удлинитель резьбы нужен. кусок штока, с одной стороны резьба сверху, с другой стороны внутри, глубиной 35 мм с запасом чтобы было. взять стойку в руки и все понятно будет.
а в общем вылета амортизаторов кояба 343315 хватает вполне для лифта зада на 4-5 см. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.10.2015, 1:09
Сообщение
#650
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Заехал на сход- развал, сказали что задняя балка просится на помойку. Балку нашел, подскажите что еще до кучи поменять, и что может понадобится для замены(смазка для приводов, пыльники). HR-V 4WD.
|
|
9.10.2015, 16:49
Сообщение
#651
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
шланги тормозные возможно, все равно их откручивать
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.10.2015, 6:31
Сообщение
#652
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Приветствую всех!
Прошу помощи советами. Потек задний аморт Каяба-Эксель, планирую поменять и аморты, и пружины. Ездим обычно вдвоем, почти без груза. Хочется изменить параметы задней подвески в более комфортную сторону - смягчить вертикальные дерганья на ухабах, без завышения кузова. Пружины по фотке с форума нашего смотрел в Автодоке - от Субару от 4709 р/шт. Но есть аналог Монро SP3003 от 1401 руб/шт. На форуме о них отзывов не видел. Сейчас нет возможности резать-раскручивать витки. И опыт важен. Под заказ аморты каяба зад 343315- 3050 р/шт, монро - 2200 р/шт , бильштайн 3300 р/шт, ссылка , в Автодоке дороже. Из наличия амортов в Челябе нашел пока только Саксы по странно низкой цене около 1800 руб/шт. Были сообщения на форуме про Каябы от Прадо 344288, так они стоят в Автодоке от 1807 руб. Они длиннее наших штатных, без лифта чашки выбьют? 1. Что лучше взять по качеству? 2. на что обратить внимание при покупке, чтобы исключить подделку? 3. кто может мне продать пружины ВАЗовские доработанные для установки и/или аморты какие? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
13.10.2015, 13:20
Сообщение
#653
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
стат220 менял много раз пружины
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.11.2015, 14:01
Сообщение
#654
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.1.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Каяба:
RC5817 - правая RC5818 - левая Черные, в зеленой коробке. Если по какой-либо причине коробок не будет, пружины kyb подписаны. Искать на пружине. 4600 за пару. Левая чуть длиннее(витки иначе сделаны). На нижнем витке пружины прозрачный силиконовый шланг, смазанный внутри. Менял один рядом с гаражом. Из инструмента: домкрат, торцевой ключ на 14, проволока. Взял домкрат, зарядил под бочек для воды соседского гаража, между домкратом и бочком зарядил пружину, сжал(1!), зафиксировал проволокой в сжатом состоянии(2!), отложил подальше..... Поднял машину, снял колесо, снял резинку внутри пружины(не знаю как называется... пусть демпфер....). Зацепил(не крючком) за пружину(самый нижний виток, за который смог) аварийный трос(плоский, который в багажнике для буксирования авто вожу). Движением вверх и в бок вытащил пружину. Со старой пружины снял резинку, поставил на новую, расположил новую пружину на место(3!), кусачками обрезал проволоку, стягивающую пружину(4!). Прикрутил демпфер(точно не так называется ) на место. Всё проверил, подёргал, покрутил. Поставил колесо, сделал тоже самое с другой стороны. Время заняло 1 час. Обошлось без травм. 1,2,3,4! - те места, в которых мог получить по рукам, голове и прочим местам от пружины. Проволокой фиксировал не за последние витки! Коллеги, избегайте пожалуйста колхоза. Тем более автоваза в японское авто. Разница в цене слишком не значительна. Полную стоимость пружин(4600) можно заработать за 4 выходных дня, раздавая флаеры в магазинах или разнося газеты..... Сообщение отредактировал Borisovaleksei - 1.11.2015, 14:04 |
|
2.11.2015, 6:28
Сообщение
#655
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
[quote name='Borisovaleksei' date='1.11.2015, 15:01' post='498697']
Каяба: RC5817 - правая RC5818 - левая Черные, в зеленой коробке. Если по какой-либо причине коробок не будет, пружины kyb подписаны. Искать на пружине. 4600 за пару. купив чистый китай в зеленой коробочке, не стоит советовать и высказываться в сторону автоваза, если машина ходит постояно подгруженой то Ваша каяба умрет через год, а пинки в затылок от пробоев вытресут всю душу. тот же самый задний амортизатор от шевролет нивы и ли доработаные на токарном от газ 3110 в тысячу раз комфортнее родного даже в золотой обвертке. да и не надо ничего крутить проволокой, при снятом отбойнике и открученом амортизаторе пружина вылетает на раз от руки. |
2.11.2015, 22:51
Сообщение
#656
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.1.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ой, а я написал что завязывал пружины, когда снимал? Сори, снимал пружины я не стягивая их и стойку не откручивал. Только отбойник(спасибо за слово) снял. Я новые предварительно сжал, чтоб на место поставить. А про китай, так Вы меня расстроили. Купил говно блин.... Ну чтож, закажу германские тогда или найду японские. Года мне теперь хватит.... По крайней мере за 2 дня привезли и это лучше чем на половине пружины ездить. Я 90 процентов времени один езжу без груза.... А вы не думали купить прицеп и ниву-шевроле? Там излюбленные Вами вазовские детали как родные подходят, если повезет. К Вам как хонда в руки попала? |
|
2.12.2015, 23:52
Сообщение
#657
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 8.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем. Прочитал почти все. Тут писали, что у 5д должны стоять толстые стабилизаторы. У меня европейка 4вд 5д, задний стабилизатор тонкий и по вину втулки бьются маленькие 11мм. Зад на скорости переставляет очень не комфортно. Хочу поставить толстый стаб. Так понял, что стойки одинаковые? Не могу найти номеров втулок для него, все, что смотрю, на 11мм. Может подскажите? Спасибо.
|
|
3.12.2015, 6:25
Сообщение
#658
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
В каком состоянии шины, амортизаторы? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
3.12.2015, 6:39
Сообщение
#659
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 8.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
3.12.2015, 8:02
Сообщение
#660
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
у меня стоит тонкий стаб, достался от переднего привода, не до него было при переделки в 4вд.
вторая хонда с толстым стабом в родной комплектности, никакой разницы не вижу между ними. крен и козление в большинстве от старых амортизаторов. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|