Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Задняя подвеска, Все что связано с задней подвеской
Гордей
сообщение 2.7.2015, 16:34
Сообщение #631


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 2.7.2015, 6:25) *
там не вместо пружин а балон в пружину во внутрь вставляется и накачивается, без пружины он очень дорого стоит,
т.е мысль в чем, ставим родную ватную пружину на место, в нее балон и управляем жесткость на пробой, должно нормально получиться.


ЗАПАД правильно говорит,на этих моделях- подушки, а пружин там вовсе нет, + амортёры, ну и датчик уровня пола , конечно компрессор.
Ну, а твоя мысль, о ватных пружинах и во внутрь подушку, у меня тоже была. Я даже прикинул от чего можно попытаться попробовать, похожие по внутреннему диаметру подушки стоят на фурах, кабину болтают.



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.7.2015, 17:11
Сообщение #632


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


во внутрь пружины пихать подушку - не знаю. мне кажется будет ее перетирать об витки пружин.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 2.7.2015, 17:11



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.7.2015, 19:12
Сообщение #633


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.7.2015, 18:11) *
во внутрь пружины пихать подушку - не знаю. мне кажется будет ее перетирать об витки пружин.


Я тоже об этом подумал, но рабочая часть подушки, в рабочем состоянии находиться внутри,так как она свёрнута чуть ли не в двое, слабое место как раз в изгибе, с годами и пробегом начинают потрескиваться и травить,первый признак,компрессор начинает чаще вкючаться и поутрам машика малость на бок заваливаеться или вовсе взрывается,но это чаще на шинмонтажах,если не отключают подвеску и ставят траверсу под раму,ну и настройки могут измениться.
Но,вот думаю, в накаченном состоянии даст ли она нормально работать пружинам,особенно на пробоях,наверное будет пыжиться вылазить меж витков
А так,на Тойотах подушки толстокожие, на 6-7 лет и с большим пробегом, хватае, не то что на Тазах, кстати они и про кабинные подушки спрашивали.



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.7.2015, 19:23
Сообщение #634


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


про работу пневмосистемы на прадиках знаю как отче наш)))))))... смело можно поднимать но только при выключеном зажигании, и не включать до тех пор пока авто на ногах не будет стоять, в противном случае система ТЕМС или срс ( в зависимости от комплектации) начинает усиленно выравнивать авто. иногда датчики положения кузова слетают. требуют перенастройки.
Крен у них это болезнь. в тч из за разных пружин при разных двигателях. путаница у поставщиков.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 2.7.2015, 20:28
Сообщение #635


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Тоже у диллеров или уже нет ?



ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 2.7.2015, 20:58
Сообщение #636


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.7.2015, 18:11) *
во внутрь пружины пихать подушку - не знаю. мне кажется будет ее перетирать об витки пружин.

наверное имелась ввиду вот эта фигня
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  126128363_2_644x461_pnevmoballony_v_pruzhiny_air_spring_original_fotografii.jpg ( 19,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  126128363_4_644x461_pnevmoballony_v_pruzhiny_air_spring_original_transport.jpg ( 37,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  599172veb39812c.jpg ( 38,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.7.2015, 22:16
Сообщение #637


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 2.7.2015, 21:58) *
наверное имелась ввиду вот эта фигня


Ну да, именно такие мысли и были. Чьи подушки, сколько качаешь и как себя ведут ?



ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 3.7.2015, 5:42
Сообщение #638


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 2.7.2015, 21:58) *
наверное имелась ввиду вот эта фигня


вот это я и имел ввиду, но здесь показан бюджетный вариант, подкачка вручную, к нему идут шланги датчик система управления с салона и компрессор.
ставиться во внутрь пружины, отбойник вытаскивается. сами балоны стоят не дорого
пневмобалоны.ру
 87773150013  stat220  
+Quote Post
lev542
сообщение 3.7.2015, 11:16
Сообщение #639


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 2.7.2015, 23:16) *
Ну да, именно такие мысли и были. Чьи подушки, сколько качаешь и как себя ведут ?

это не мои, просто из интернета, мне такие и даром не нужны, по сути это тоже самое что внутрь пружины поставить еще одну дополнительную потоньше, имеет смысл только если грузишь машину под завязку, либо когда мертвые пружины и с пневмо-подвеской ничего общего не имеют
 
+Quote Post





 

stat220
сообщение 3.7.2015, 11:26
Сообщение #640


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 3.7.2015, 12:16) *
это не мои, просто из интернета, мне такие и даром не нужны, по сути это тоже самое что внутрь пружины поставить еще одну дополнительную потоньше, имеет смысл только если грузишь машину под завязку, либо когда мертвые пружины и с пневмо-подвеской ничего общего не имеют


да это не одно и тоже.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.7.2015, 15:53
Сообщение #641


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 2.7.2015, 22:28) *
Тоже у диллеров или уже нет ?



и у дилеров тож самое.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 5.7.2015, 14:43
Сообщение #642


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.7.2015, 16:53) *
и у дилеров тож самое.

Я имел в виду о твоей трудовой деятельности.



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.7.2015, 19:47
Сообщение #643


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


нет, я работаю производстве бронированных дверей. а по прадо знаю из прошлого большого опыта ремонта и оффроад подготовки их.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 9.7.2015, 10:54
Сообщение #644


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот и я поменял задние аморты.поводом послужило пробой одного и обрыв другова амортизатора.поставив проставки подпружины 2см ,начались удары наразжатии,вроде нестало хватать вылета им(прыгая с рельс или с поребрика).покатался с месяц и заказал удленнители на штока.малеха неуспел biggrin.gif .стояли KYB были уже уставшие походу,на разжатие ваще несопротивлялись,сжимались давольно таки туговасто.новые взял монро 5200 пара Прикрепленный файл  монро1.jpg ( 214,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
.хотел навентить удленители,но сравнив старый и новый решил ненавинчивать пока.разница в них что и длина моих удленителей оказалась.разжаты Прикрепленный файл  монро_разжаты.jpg ( 173,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
и сжатые,новый падлец сопротивлялся сильно Прикрепленный файл  монро_сжаты.jpg ( 186,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
. попробывал попрыгал с "ступенек" на которых било, небьёт и недолбит.дыже кажеца и приподнялся хрюн smile.gif . и как обычно,как что нибудь ему покрутиш ощющение летит и радует хрюн thumbsup.gif biggrin.gif ..



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 14.7.2015, 5:23
Сообщение #645


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 9.7.2015, 11:54) *
вот и я поменял задние аморты.поводом послужило пробой одного и обрыв другова амортизатора.поставив проставки подпружины 2см ,начались удары наразжатии,вроде нестало хватать вылета им(прыгая с рельс или с поребрика).покатался с месяц и заказал удленнители на штока.малеха неуспел biggrin.gif .стояли KYB были уже уставшие походу,на разжатие ваще несопротивлялись,сжимались давольно таки туговасто.новые взял монро 5200 пара Прикрепленный файл  монро1.jpg ( 214,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
.хотел навентить удленители,но сравнив старый и новый решил ненавинчивать пока.разница в них что и длина моих удленителей оказалась.разжаты Прикрепленный файл  монро_разжаты.jpg ( 173,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
и сжатые,новый падлец сопротивлялся сильно Прикрепленный файл  монро_сжаты.jpg ( 186,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
. попробывал попрыгал с "ступенек" на которых било, небьёт и недолбит.дыже кажеца и приподнялся хрюн smile.gif . и как обычно,как что нибудь ему покрутиш ощющение летит и радует хрюн thumbsup.gif biggrin.gif ..


у тебя порося недопривод, ты поставил от вдовой, вот и вся разница.
монро поставиш и забудеш про них лет на пять. зимой не так дубеют, но валкие в теплую погоду


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 14.7.2015, 15:33
Сообщение #646


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 14.7.2015, 6:23) *
у тебя порося недопривод, ты поставил от вдовой, вот и вся разница.
монро поставиш и забудеш про них лет на пять. зимой не так дубеют, но валкие в теплую погоду


у меня хрюндель вэдэшный. то что мягкий стал это точно yes.gif .на тех kyb в поворот заходил тверже. но щя лежачих и переезды легко берет,без долбежки.я очень рад. yes.gif whistle.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 14.7.2015, 16:02
Сообщение #647


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 9.7.2015, 11:54) *
вот и я поменял задние аморты.поводом послужило пробой одного и обрыв другова амортизатора.поставив проставки подпружины 2см ,начались удары наразжатии,вроде нестало хватать вылета им(прыгая с рельс или с поребрика).покатался с месяц и заказал удленнители на штока.малеха неуспел biggrin.gif .стояли KYB были уже уставшие походу,на разжатие ваще несопротивлялись,сжимались давольно таки туговасто.новые взял монро 5200 пара Прикрепленный файл  монро1.jpg ( 214,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
.хотел навентить удленители,но сравнив старый и новый решил ненавинчивать пока.разница в них что и длина моих удленителей оказалась.разжаты Прикрепленный файл  монро_разжаты.jpg ( 173,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
и сжатые,новый падлец сопротивлялся сильно Прикрепленный файл  монро_сжаты.jpg ( 186,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
. попробывал попрыгал с "ступенек" на которых било, небьёт и недолбит.дыже кажеца и приподнялся хрюн smile.gif . и как обычно,как что нибудь ему покрутиш ощющение летит и радует хрюн thumbsup.gif biggrin.gif ..

А можно фото удлинителей в студию7
 ВКонтакте  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 15.7.2015, 4:45
Сообщение #648


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 14.7.2015, 17:02) *
А можно фото удлинителей в студию7


ща нет пока возможности .вот тут узнал. ссылка. ЗАПАД тебе все подскажет,спасибо ему. biggrin.gif wink.gif .нужен токер с длинным мечиком только biggrin.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.7.2015, 15:54
Сообщение #649


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


обыкновенный удлинитель резьбы нужен. кусок штока, с одной стороны резьба сверху, с другой стороны внутри, глубиной 35 мм с запасом чтобы было. взять стойку в руки и все понятно будет.

а в общем вылета амортизаторов кояба 343315 хватает вполне для лифта зада на 4-5 см.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 9.10.2015, 1:09
Сообщение #650


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Заехал на сход- развал, сказали что задняя балка просится на помойку. Балку нашел, подскажите что еще до кучи поменять, и что может понадобится для замены(смазка для приводов, пыльники). HR-V 4WD.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.10.2015, 16:49
Сообщение #651


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


шланги тормозные возможно, все равно их откручивать



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 13.10.2015, 6:31
Сообщение #652


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Приветствую всех!
Прошу помощи советами. Потек задний аморт Каяба-Эксель, планирую поменять и аморты, и пружины. Ездим обычно вдвоем, почти без груза.
Хочется изменить параметы задней подвески в более комфортную сторону - смягчить вертикальные дерганья на ухабах, без завышения кузова.
Пружины по фотке с форума нашего смотрел в Автодоке - от Субару от 4709 р/шт. Но есть аналог Монро SP3003 от 1401 руб/шт. На форуме о них отзывов не видел.
Сейчас нет возможности резать-раскручивать витки. И опыт важен.
Под заказ аморты каяба зад 343315- 3050 р/шт, монро - 2200 р/шт , бильштайн 3300 р/шт, ссылка , в Автодоке дороже.
Из наличия амортов в Челябе нашел пока только Саксы по странно низкой цене около 1800 руб/шт.
Были сообщения на форуме про Каябы от Прадо 344288, так они стоят в Автодоке от 1807 руб. Они длиннее наших штатных, без лифта чашки выбьют?
1. Что лучше взять по качеству?
2. на что обратить внимание при покупке, чтобы исключить подделку?
3. кто может мне продать пружины ВАЗовские доработанные для установки и/или аморты какие?





HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.10.2015, 13:20
Сообщение #653


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


стат220 менял много раз пружины



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Borisovaleksei
сообщение 1.11.2015, 14:01
Сообщение #654


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Каяба:
RC5817 - правая
RC5818 - левая
Черные, в зеленой коробке. Если по какой-либо причине коробок не будет, пружины kyb подписаны. Искать на пружине.
4600 за пару.
Левая чуть длиннее(витки иначе сделаны). На нижнем витке пружины прозрачный силиконовый шланг, смазанный внутри.
Менял один рядом с гаражом.
Из инструмента: домкрат, торцевой ключ на 14, проволока.
Взял домкрат, зарядил под бочек для воды соседского гаража, между домкратом и бочком зарядил пружину, сжал(1!), зафиксировал проволокой в сжатом состоянии(2!), отложил подальше.....
Поднял машину, снял колесо, снял резинку внутри пружины(не знаю как называется... пусть демпфер....). Зацепил(не крючком) за пружину(самый нижний виток, за который смог) аварийный трос(плоский, который в багажнике для буксирования авто вожу). Движением вверх и в бок вытащил пружину. Со старой пружины снял резинку, поставил на новую, расположил новую пружину на место(3!), кусачками обрезал проволоку, стягивающую пружину(4!). Прикрутил демпфер(точно не так называется smile.gif ) на место. Всё проверил, подёргал, покрутил. Поставил колесо, сделал тоже самое с другой стороны.
Время заняло 1 час. Обошлось без травм.
1,2,3,4! - те места, в которых мог получить по рукам, голове и прочим местам от пружины.
smile.gif
Проволокой фиксировал не за последние витки!

Коллеги, избегайте пожалуйста колхоза. Тем более автоваза в японское авто. Разница в цене слишком не значительна. Полную стоимость пружин(4600) можно заработать за 4 выходных дня, раздавая флаеры в магазинах или разнося газеты.....

Сообщение отредактировал Borisovaleksei - 1.11.2015, 14:04
 
+Quote Post
stat220
сообщение 2.11.2015, 6:28
Сообщение #655


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


[quote name='Borisovaleksei' date='1.11.2015, 15:01' post='498697']
Каяба:
RC5817 - правая
RC5818 - левая
Черные, в зеленой коробке. Если по какой-либо причине коробок не будет, пружины kyb подписаны. Искать на пружине.
4600 за пару.

купив чистый китай в зеленой коробочке, не стоит советовать и высказываться в сторону автоваза, если машина ходит постояно подгруженой то Ваша каяба умрет через год, а пинки в затылок от пробоев вытресут всю душу.
тот же самый задний амортизатор от шевролет нивы и ли доработаные на токарном от газ 3110 в тысячу раз комфортнее родного даже в золотой обвертке.
да и не надо ничего крутить проволокой, при снятом отбойнике и открученом амортизаторе пружина вылетает на раз от руки.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Borisovaleksei
сообщение 2.11.2015, 22:51
Сообщение #656


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



Ой, а я написал что завязывал пружины, когда снимал? Сори, снимал пружины я не стягивая их и стойку не откручивал. Только отбойник(спасибо за слово) снял. Я новые предварительно сжал, чтоб на место поставить.
А про китай, так Вы меня расстроили. Купил говно блин.... Ну чтож, закажу германские тогда или найду японские. Года мне теперь хватит.... По крайней мере за 2 дня привезли и это лучше чем на половине пружины ездить.
Я 90 процентов времени один езжу без груза.... А вы не думали купить прицеп и ниву-шевроле? Там излюбленные Вами вазовские детали как родные подходят, если повезет. К Вам как хонда в руки попала?
 
+Quote Post
yurkob
сообщение 2.12.2015, 23:52
Сообщение #657


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем. Прочитал почти все. Тут писали, что у 5д должны стоять толстые стабилизаторы. У меня европейка 4вд 5д, задний стабилизатор тонкий и по вину втулки бьются маленькие 11мм. Зад на скорости переставляет очень не комфортно. Хочу поставить толстый стаб. Так понял, что стойки одинаковые? Не могу найти номеров втулок для него, все, что смотрю, на 11мм. Может подскажите? Спасибо.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.12.2015, 6:25
Сообщение #658


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(yurkob @ 3.12.2015, 2:52) *
Зад на скорости переставляет очень не комфортно.

В каком состоянии шины, амортизаторы?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
yurkob
сообщение 3.12.2015, 6:39
Сообщение #659


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 3.12.2015, 7:25) *
В каком состоянии шины, амортизаторы?

Шины липучка один сезон, в хорошем состоянии. Амортизаторы менял, хотя родные были в хорошем состоянии, не текли. Сайлентблоки на длинных рычагах поменял, хотя тоже зря, старые норм были.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 3.12.2015, 8:02
Сообщение #660


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


у меня стоит тонкий стаб, достался от переднего привода, не до него было при переделки в 4вд.
вторая хонда с толстым стабом в родной комплектности, никакой разницы не вижу между ними.
крен и козление в большинстве от старых амортизаторов.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post


30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 9:42