![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
зима везде тяжелая, за два года подвеска разойдется на сайлентблоках на C-RV (уйдет ушастый сайлент, и развал как у "казашки слезшей с седла") но ни как не на нашем авто, там просто ломаться нечему при должном уходе и езде. |
![]()
Сообщение
#722
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
я как то снял эту тягу поменять сайленблок, забил его а он выворачивается падла, поставил с волговского амортизатора втулки, как родные встали, по краям шайбы две, затянул как следует и забыл, даже не помню когда уже и ставил. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
Проверял, ровно стоят. Фото позже.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
В поперечной тяге стоят сайлентблоки и не вываливаются если правильно запрессованы, хотя условия эксплуатации у нее
не легче чем у продольных. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Вот такая хрень, называется контрактный рычаг.
Сообщение отредактировал gigi - 30.4.2016, 11:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
И еще может кому сгодится информация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
подскажите, я правильно понял у продольных тяг все сайленты одинаковые поразмерам??? то есть 4и тяги ,8ь салентов одинаковы???
![]() hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Откуда я знаю, каждому свое. Но у 99,9% кто не не менял сайлентов они такие и ничего. Оценка сайлентов по трещинам, это для видосов. Представляю если-бы нагруженная много рычажка, вот где просторы для фотошопа. Все думал, с какого перепугу хонда отказалась от столь чудесной много рычажка везде? Ответ все более вырисовывается, они просто устали смотреть на эти фотошопы продвинутых пользователей и их умозаключения. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#733
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Это у тех кто не менял,но такое говно продают на разборках для тех кому надо менять и еще просят по 1500 за рычаг.Ему срок службы месяц,два, с выездом на природу.Вот так они по трещинам и определяются какого качества.Пипец! Сообщение отредактировал gigi - 1.5.2016, 10:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#734
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Тако гавно покупается целиком изначально, затем в нем роються с умным видом, типа нам гавно хрен подсунешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#735
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) ![]() |
Епть надо свои контрактные посмотреть пока не поставил ![]() ![]() ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) ![]() |
Да контрактные все такие будут!им 10-15 годков уже,сам себе такие поставил(свои были просто в мясо,жаль фото нет,с двух ударов молотка вылетали,те которые ближе к передку) На запас прикупил полеуретан;вот такой ![]() Они отличаются от обычных тем,что у них внутриняя втулка не приварена(сидит плотнечком с какой-то пиз-ой смазкой)т.е. кручения не боится. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#737
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
Тяги в таком состоянии стоят у 99.9 % "шрв" кто сейчас ездит и ничего никто из кабины не повылетал и стуков не услышал. То что потрескалось то это от времени да! Но не более. Вот этот сайлент не так проверяется а на машине. Если его потянуло от выработки то он будет в сторону смотреть относительно центра внутренней втулки, тогда да менять, если нет то и трогать их не стоит. то что он потрескался ничего ещё не говорит. Я бы смело себе поставил. Они сотню тыс пробегут без грусти. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Решил что буду брать тайваньские рычаги (новые),от официального дистрибьютера,верхние 960 руб,нижние 1120 руб.Я любитель в таежные дебри ездить,понял что вывешивать по максимуму рычаги,и труба нашему хрюнделю.Авто от порога по асфальту,до порога по нему же.Начал посматривать в сторону Эскудо.
По так называемым контрактным рычагам,(перелопачено их море),продавец меня уведомил,хороших не найти,им действительно столько лет,за это время резине кирдык.Сказал,при умеренной езде по асфальту,на год МОЖЕТ быть хватит. Прокатился я на хрюнделе трехдверке,с полиуретаном.Жесткая при проходе ям и какая то "живая" лево,право,на неровностях.Полиуретан отмел сразу.Это мое сугубо мнение. |
|
![]()
Сообщение
#740
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Ставь и езди,кто не дает.И за всех не уверяй,напиши что 100%.Моя жестянка из япии когда пришла,рычаги откручивали,смотрели.Трещин не было,за почти 2 года,труха полнейшая.Совершенно иные условия для эксплуатации от японских. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#741
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
День добрый ! В Вашем случае большая вероятность, что проблема в ходе замененных аммортизаторов - у задних приводов не хватает хода сопроводить ход подвески в нижних точках - они стремятся выдернуться - этот щелчек Вы и слышите, считая стуком. Аммортизаторы есть с ходами 140, 160, 175 мм. Для полноприводных скорее всего - с ходом 140 мм. Проверьте ход аммортизаторов и высоту в сжатом и свободном состоянии на соответствие оригиналу. Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#742
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) ![]() |
Не, с ходом все в порядке, длины штоков оригинала и моих амортов одинаковы. Проблема была именно в износе бубликов. ![]() Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#743
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Я себе поставил новые рычаги Хонда и забыл про них, ставить заменители только деньги на ветер выбрасывать, тоже с фебеста начинал, хватило на полгода. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Уже куплены,время покажет.Как печатный станок запущу в работу,буду покупать родные хондовские.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кто может, подскажите.
![]() С4Н46912-для кузова GH-3(пятидверка). И что будет если на кузов GH-2(трёхдверки) поставить пружины GH-3(пятидверка)?? Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка ![]() Взял бы такую новую и голову не ломал...
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
нормально все будет.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ваше сообщение:
Здравствуйте! Необходимо ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой на автомобиль? SACHS 313 398 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" Уважаемый г-н / г-жа Денис Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу: Нет, "прокачивать" такие амортизаторы не только не нужно, но и нельзя (можно повредить донный клапан). После установки амортизатора, на первых километрах пробега, происходит самопроизвольная "прокачка" амортизаторов. |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
аморт авантек, аналог каябы 315.
пружины авантек, но усиленные типа клиренс +2. вопрос, в каком положении для правильной работы должен быть аморт под нагрузкой? сейчас пробивает на больших ямах. ктонить может снять свои размеры? можно ли сделать шпильки на 40 мм? ![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |