Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена D16W5 на D16A VTEC, HR V замена двигателя
p4s8x
сообщение 6.12.2011, 21:29
Сообщение #61


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.12.2011, 21:06) *
Вот непойму, т.е. на невтек поставили только распредвал и датчик от втека и втек заработал?

не тупи



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.12.2011, 21:36
Сообщение #62


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.12.2011, 22:29) *
не тупи

Да я серьезно не пойму куда и какой распредвал поставили.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.12.2011, 22:54
Сообщение #63


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ну он поставил невтековый мотор, потом из своего старого втекового поставил распредвал и стал опять втек. Подробностей у меня нет, всё к автору.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Maks020
сообщение 7.12.2011, 15:47
Сообщение #64


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.12.2011, 22:54) *
Ну он поставил невтековый мотор, потом из своего старого втекового поставил распредвал и стал опять втек. Подробностей у меня нет, всё к автору.

да мотор и различается, что бошкой и компом который у меня стоял при замене двига остался один лишний провод от датчика думали в начале бошку поменять но при вскрытии оказалась, что можно убрать заглушку установить датчик и распред все норм после 5000 на тахометре провалов нет да и чек погас
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 7.12.2011, 16:31
Сообщение #65

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Maks020 @ 7.12.2011, 18:47) *
да мотор и различается, что бошкой и компом который у меня стоял при замене двига остался один лишний провод от датчика думали в начале бошку поменять но при вскрытии оказалась, что можно убрать заглушку установить датчик и распред все норм после 5000 на тахометре провалов нет да и чек погас

То бишь там только сам распредвал разный, а его крепление и прочая одиноковое?
Можно подробнее написать?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 7.12.2011, 18:28
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Maks020 @ 7.12.2011, 16:47) *
да мотор и различается, что бошкой и компом который у меня стоял при замене двига остался один лишний провод от датчика думали в начале бошку поменять но при вскрытии оказалась, что можно убрать заглушку установить датчик и распред все норм после 5000 на тахометре провалов нет да и чек погас

А как-же с самим механизмом втек? Он тоже перекочевал на невтекрвую бошку? Если да, то каким образом, можно фото?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.12.2011, 19:27
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.12.2011, 20:28) *
А как-же с самим механизмом втек? Он тоже перекочевал на невтекрвую бошку? Если да, то каким образом, можно фото?

А что такое механизм втек? на кулачек больше и всего



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 7.12.2011, 20:25
Сообщение #68


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


это гидрокомпенсаторы и сам датчик который пускает масло в каналы)



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
olg
сообщение 7.12.2011, 20:43
Сообщение #69


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.12.2011, 20:27) *
А что такое механизм втек? на кулачек больше и всего

В том-то и прелесть хондовского втека, в его простоте состоящего из доп кулачка и простейшего мех. его включения в работу. Но без него втек работать не будет. И забудьте вы про гидрокомпенсаторы, нет их на хонде.
 
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 7.12.2011, 20:55
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


НЕ шариш ты в двигателе)))
есть гидрики в моторе и я его перебирал)))только они нужны не для того чтоб клапана не регулировать а применяются для системы втек
ссылка
система приметив на до нельзя



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.12.2011, 21:15
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я давно ещё говорил что они есть, но олг не верит)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 7.12.2011, 21:30
Сообщение #72


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 7.12.2011, 21:55) *
НЕ шариш ты в двигателе)))
есть гидрики в моторе и я его перебирал)))только они нужны не для того чтоб клапана не регулировать а применяются для системы втек
ссылка
система приметив на до нельзя

Из ваших слов понял что вы шарите. Тогда скажите что компенсируют на втеке гидрокомпенсаторы. При применении в регулировке зазора клапанов они предположим компенсируют изменяющуюся длину стержня клапана. А на втеке что?
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 8.12.2011, 8:02
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.12.2011, 22:43) *
В том-то и прелесть хондовского втека, в его простоте состоящего из доп кулачка и простейшего мех. его включения в работу. Но без него втек работать не будет. И забудьте вы про гидрокомпенсаторы, нет их на хонде.

под номером 9 (их всего 4)
Их они используют для включения втека... масло по каналам поступает в гидрокомпенсаторы и ....далее чудо))) клапана блин регулируються
Олг в обычном понимании гидрокомпенсатор только для компенсации зазора клапанов а суда их впендюрили для механизма втека

Сообщение отредактировал BigMan - 8.12.2011, 8:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 216,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
 



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
olg
сообщение 8.12.2011, 18:57
Сообщение #74


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 8.12.2011, 9:02) *
под номером 9 (их всего 4)
Их они используют для включения втека... масло по каналам поступает в гидрокомпенсаторы и ....далее чудо))) клапана блин регулируються
Олг в обычном понимании гидрокомпенсатор только для компенсации зазора клапанов а суда их впендюрили для механизма втека

Что вы говорите. Вообщето это узел свободного хода дополнительного коромысла (втек) когда оно не в работе, непозволяющий ему свободно прыгать на валу пока оно не имеет связи с основными коромыслами, и никакой втек этот узел не включает, втек включаеться с помощью совсем другого поршня, к торому поступает масло при позволении этому электромагнитным клапаном втек. Так-что это обычьные гасители колебания.

Сообщение отредактировал olg - 8.12.2011, 19:00
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 8.12.2011, 20:04
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну может быть)))
а покажи мне на схеме где этот поршень? ? ну и ты вроде говорил что на хонде нет гидрика а этот узел так и зовётся и много куда подходит
Шото я не помню(когда чинил двишку не читал глянул прикинул версия и вылезла)

А по теме блин надо покупать шестерню))) какую б сначала выбрать?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post





 

olg
сообщение 8.12.2011, 20:23
Сообщение #76


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 8.12.2011, 21:04) *
Ну может быть)))
а покажи мне на схеме где этот поршень? ? ну и ты вроде говорил что на хонде нет гидрика а этот узел так и зовётся и много куда подходит
Шото я не помню(когда чинил двишку не читал глянул прикинул версия и вылезла)

А по теме блин надо покупать шестерню))) какую б сначала выбрать?

Поршень обычно находиться в одном из основных коромысел, с помощью которого выдвигаються штыри делающие из трех коромысел одно целое, вот тут и начинает работать втек, потому как шейка распредвала среднего коромысла, свободного до этого, настроено на втековый режим открытия клапанов.
 
+Quote Post
olg
сообщение 8.12.2011, 20:26
Сообщение #77


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


А вообще вопрос не в этом, а в том как из невтека сделали втек? Очень интересно.
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 8.12.2011, 21:37
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olg @ 8.12.2011, 22:23) *
Поршень обычно находиться в одном из основных коромысел, с помощью которого выдвигаються штыри делающие из трех коромысел одно целое, вот тут и начинает работать втек, потому как шейка распредвала среднего коромысла, свободного до этого, настроено на втековый режим открытия клапанов.



Цитата:
(olg @ 8.12.2011, 22:26) *
А вообще вопрос не в этом, а в том как из невтека сделали втек? Очень интересно.


короче нет там поршня)))
толкает в механизм гидриками там каналы от датчика идут
головы одинаковые отсутствие механизма втека датчика включения втека и другой распредвал



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
olg
сообщение 8.12.2011, 22:07
Сообщение #79


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Не понял ничего. Что толкают и откуда гидриками. Motion assy- по русски примерно "узел захватывающий движение", чьё движение захватываеться я объяснил выше. Екзист может назвать это как угодно, фантазии у них хватает не только в этом случае. Поршень на схеме вы не увидите и отдельно не купите, узел из трех коромысел и все что внутри продаеться только целиком. Про втек и невтек-в том то и дело что поставили как я понял только распредвал и клапан и втек чудным образом заработал без самого механизма втек. Хотя даже в этом случае есть определенный смысл и польза, но об этом позже.
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 9.12.2011, 8:44
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.12.2011, 0:07) *
Не понял ничего. Что толкают и откуда гидриками. Motion assy- по русски примерно "узел захватывающий движение", чьё движение захватываеться я объяснил выше. Екзист может назвать это как угодно, фантазии у них хватает не только в этом случае. Поршень на схеме вы не увидите и отдельно не купите, узел из трех коромысел и все что внутри продаеться только целиком. Про втек и невтек-в том то и дело что поставили как я понял только распредвал и клапан и втек чудным образом заработал без самого механизма втек. Хотя даже в этом случае есть определенный смысл и польза, но об этом позже.

не давно(год назад сам перебирал движку) теперь по случаю поменял родной стоит в гараже со всем навесным))) если будет время и желание пойду разберу и пофоткаю всё
Может и будет найдено решение как втеки делать из не втеков)))



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.12.2011, 14:24
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)





2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 17.12.2011, 23:22
Сообщение #82


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 8.12.2011, 21:04) *
Ну может быть)))
а покажи мне на схеме где этот поршень? ? ну и ты вроде говорил что на хонде нет гидрика а этот узел так и зовётся и много куда подходит
Шото я не помню(когда чинил двишку не читал глянул прикинул версия и вылезла)

А по теме блин надо покупать шестерню))) какую б сначала выбрать?

Ну так что с шестерней? ...езжу пару месяцев с чеком. Вообще на что влияет отсутствие инфы в комп от датчика скорости коленвала или как там его... короче которого в японце нет, или эта инфа с другого датчика?
 
+Quote Post
Maks020
сообщение 18.12.2011, 9:36
Сообщение #83


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 8.12.2011, 20:26) *
А вообще вопрос не в этом, а в том как из невтека сделали втек? Очень интересно.

поставил старый распред карамыслы пришлось переставлять так как на старых креплениях зазор был не тот и распред зажался. Двигатель стоит одинаковый отличия инжектором, компом, датчиком, распредом и карамыслами.
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 21.3.2012, 19:25
Сообщение #84


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


В проДолжение темы Вот решил поэкспериментировать и воткнул имеющийся блок управления от пруля втек......Завелась сразу
Короче 1 ошибка вылезла в замен старой её уже нет № 1509 (датчик холостого .перегрузка)холостые очень упали . Завтра пойду перекручу датчик с пруля и посмотрим....У меня вопрос все Трамблёры у нас одинаковые?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.3.2012, 23:19
Сообщение #85


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а что за датчик имеется ввиду?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 22.3.2012, 7:50
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну датчик холостого хода однако) у меня и блок дроссельной заслонки в сборе есть



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
BigMan
сообщение 22.3.2012, 12:16
Сообщение #87


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Короче засада
1 датчик холостого хода у меня на 3 провода (штекер другой) а на японце на 2 и стоит на блоке дросселя(у нас на коллекторе)
2 при скинутой клемме с датчика не чего не происходит ошибка не уходит.
Я хотел поменять блок дросселя но оказалось у меня датчик закис на мертво у донора ну и ради подтверждения догадки снял свой датчик (он значительно больше) ибо до клеммы было не дотянуться.А там другая клемма
Вывод такой если косу с японца впендюрить то может замена двигла будет безболезненна .только подойдут ли остальные датчики по клеммам.
Ну вот если бывает у пруля другой тип датчика типа нашего может еще и повожусь Повторяю ошибка только на цепь датчика холостого хода при замене на втековский комп с пруля...



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
Савичев
сообщение 22.3.2012, 12:28
Сообщение #88

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 22.3.2012, 13:16) *
Короче засада
1 датчик холостого хода у меня на 3 провода (штекер другой) а на японце на 2 и стоит на блоке дросселя(у нас на коллекторе)
2 при скинутой клемме с датчика не чего не происходит ошибка не уходит.
Я хотел поменять блок дросселя но оказалось у меня датчик закис на мертво у донора ну и ради подтверждения догадки снял свой датчик (он значительно больше) ибо до клеммы было не дотянуться.А там другая клемма
Вывод такой если косу с японца впендюрить то может замена двигла будет безболезненна .только подойдут ли остальные датчики по клеммам.
Ну вот если бывает у пруля другой тип датчика типа нашего может еще и повожусь Повторяю ошибка только на цепь датчика холостого хода при замене на втековский комп с пруля...

коса с пруля не нужна? biggrin.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 22.3.2012, 12:46
Сообщение #89


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Коса есть только машину раздевать не охота...это если кто будет менять двс то пусть не полениться когда все откручено..



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.3.2012, 14:00
Сообщение #90


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


похоже с шестернёй нужно чтото колхозить.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:03