Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы
vba
сообщение 21.3.2013, 22:55
Сообщение #61

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


xaoc
генератор 4х-пиновый, четыре провода идут к основной гофре, далее три провода поворачивают в сторону мозга и один - в сторону аккума/блока предохранителей
ELD тоже обнаружен в блоке предохранителей, но, как отражено на фото, 3 провода из него просто болтаются под блоком обрезанные =((
посмотри пожалуйста, может и правда у тебя этот кусок проводки сохранился - тогда поведаешь миру, как же оно на самом деле)

madmax24
в общем массу можно кидать куда угодно, ибо она и в африке масса ) хотя, уверен, она куда-то идёт с умыслом, это как на форсунках - все 4 минуса не соединяются сразу в один, а идут дружно до колодки под впускным коллектором, где и замыкаются.
зелёный - да, потяну к А30, они даже по цвету совпадают, что мне придало уверенности, что это был когда-то один провод )
жёлтый пока хз, если это - тот четвёртый, который выходит от генератора (не помню дополнительную цветовую маркировку на них) - то надо будет искать где идущий от гены закончился, когда его обрезали, и если найду его и всё совпадёт - то спаять их ))

кстати, сейчас ещё раз пролистал ПДФ-ку, ссылку на которую ты дал выше, там говорится что чёрно-жёлтый провод от генератора гдето раздвоЯется на два зелёно-жёлтых, один из которых идёт к нашему датчику, а второй - в салонный блок предохранителей в пред №4, а дальше к замку зажигания чтобы при повороте ключа как раз и появлялся сигнал. вон оно чо, поцоны!

насчёт положения P мозга - да, затык с втеком есть, поэтому и нужно D, всё правильно. но при этом хочется чото придумать с другими режимами коробки...

фото обязательно будет, хотя бы результата, но будет)



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
vba
сообщение 23.3.2013, 22:37
Сообщение #62

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


ну чо, посоны, ОНО ПОЕХАЛО!
остались небольшие косяки с проводкой, типа подключения датчика заднего хода (надо разобраться где на криворукой проводке разъём для заднего хода вариатора и с чем его едят при наличии МКПП), также не уверен что одометр считает, не обратил на него внимания когда ехал; ещё на криворукой похоже нет разъёма, идущего на датчик у рулевой рейки (не заметил разницы, но скорее всего оно должно поднимать обороты ДВС при нагрузке на ГУР). Также ещё не подключил ЕЛД, но некоторые вопросы после изучения проводки прояснились, осталось разобраться с 3мя проводами от датчика. Думаю, они должны уходить за крыло рядом с гофрой, идущей в салон, но это пока только догадки.
И, да, ещё не понял, работает втек или нет...
Завтра постараюсь разобраться с задним ходом, остальное - потихоньку допилю по наличию свободного времени.

ЗЫ: ездить страшно! так и хочется притопить посильнее, пуляет норм )))
ЗЗЫ: подробности будут позже, а пока - отдых и здоровый сон.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 24.3.2013, 19:16
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vba @ 23.3.2013, 23:37) *
ну чо, посоны, ОНО ПОЕХАЛО!
остались небольшие косяки с проводкой, типа подключения датчика заднего хода (надо разобраться где на криворукой проводке разъём для заднего хода вариатора и с чем его едят при наличии МКПП), также не уверен что одометр считает, не обратил на него внимания когда ехал; ещё на криворукой похоже нет разъёма, идущего на датчик у рулевой рейки (не заметил разницы, но скорее всего оно должно поднимать обороты ДВС при нагрузке на ГУР). Также ещё не подключил ЕЛД, но некоторые вопросы после изучения проводки прояснились, осталось разобраться с 3мя проводами от датчика. Думаю, они должны уходить за крыло рядом с гофрой, идущей в салон, но это пока только догадки.
И, да, ещё не понял, работает втек или нет...
Завтра постараюсь разобраться с задним ходом, остальное - потихоньку допилю по наличию свободного времени.

ЗЫ: ездить страшно! так и хочется притопить посильнее, пуляет норм )))
ЗЗЫ: подробности будут позже, а пока - отдых и здоровый сон.

Насчет датчика рулевой рейки - насколько я помню он есть, по крайней мере у меня вроде проблем с ним не возникло... хотя возможно я просто забыл.
Чек горит? Какие ошибки считал кроме 20 и 70?
А вообще поздравляю с успешными свапом smile.gif

Сообщение отредактировал madmax24 - 24.3.2013, 19:17



ссылка
 300392708  
+Quote Post
vba
сообщение 6.4.2013, 12:15
Сообщение #64

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 24.3.2013, 20:16) *
Насчет датчика рулевой рейки - насколько я помню он есть, по крайней мере у меня вроде проблем с ним не возникло... хотя возможно я просто забыл.
Чек горит? Какие ошибки считал кроме 20 и 70?
А вообще поздравляю с успешными свапом smile.gif

Спасибо! )))
а я вот почемуто не нашёл провода на датчик рейки (( причём помоему даже пинов от него которые в колодке должны торчать салонной (идущей из моторного отсека) - их нету =(( щас ещё раз обследую свою старую косу...
одометр нормально показывает, это меня приглючило просто в прошлый раз
датчик заднего года подключил - распустил старую косу, извлёк из неё разъём с проводами до колодки, вынул из неё пины, и пока колхозно подключил на новое место жительства - обмотал провода изолентой и пропустил в салон параллельно косе, пины воткнул в пустые места новой колодки, где они должны быть.
осталось подключить елд и проверить работоспособность втека, за всё это время у меня толком не было возможности ковыряться с авто =((

ошибки не помню по номерам, но вроде ЕЛД и пара ошибок коробки, которой по понятным причинам нету. чек при всём этом не горит.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 6.4.2013, 12:24
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


В чек и не будет гореть smile.gif Ему то какая разница есть вариатор или нету )))))))))))))))))
Мотор все равно работает ))
Давай доделывай и ждем-с фото



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.4.2013, 16:41
Сообщение #66


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


читал, не увидел. Впуск и БДЗ от японца или от ЛР? Они АБСОЛЮТНО разные





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Вал
сообщение 30.4.2013, 3:16
Сообщение #67


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vba @ 21.3.2013, 21:22) *
Я предпочитаю делать максимально близко к заводскому варианту, как прокладку так и подключение проводов, главное знать этот вариант smile.gif
2. С режимом коробки "D" понятно, но говорят что на холостых неровно при этом работает и что для ровных холостых нужен режим "P" вроде бы. Есть ли у кого-нибудь опыт с такой заморочкой?

Если вспомню ещё какие вопросы, допишу позже smile.gif


Есть такое... у меня обороты плавали на Д, почистил клапан хх стало чуть лучше... даже если заводишь на Р и поездиешь.. все равно обороты плавают секунд 5 потом норм...
Проблемму решил просто.. мозг сейчас всегда замкнут в режим D, а чтоб обороты не плавали в разрез синего провода идущего к КХХ впаивается резистор на 8.2 Ома..(нашёл на сайте хондамотор ру)
Обороты в норме.. при в ключении кондиционра или нажатии на тормаза обороты поднимаются (так и надо)
единственное подключали сканер...и клапан втека так и не открылся(( пока незнаю что делать... придётся лезть в бошку..(
 444359403  
+Quote Post
vba
сообщение 30.4.2013, 11:29
Сообщение #68

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


2Garrik22: у меня дрыгатель целиком с пруля, соответственно впуск с бдз - с него же

2Вал: интересно, надо будет загуглить эту тему!

а с клапаном втека я пока и не разбирался, подавал +12 на него - щёлкает, и на холостых чувствуется что движок работает иначе. значит сам клапан фунициклирует) проверить его работоспособность во время езды можно повесив на него лампочку 12ти-вольтовую, и как на клапан +12 подадутся - она загорится. тогда будет видно и при каких оборотах он включается, и включается ли вообще)



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.5.2013, 0:47
Сообщение #69

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(vba @ 30.4.2013, 12:29) *
2Garrik22: у меня дрыгатель целиком с пруля, соответственно впуск с бдз - с него же

2Вал: интересно, надо будет загуглить эту тему!

а с клапаном втека я пока и не разбирался, подавал +12 на него - щёлкает, и на холостых чувствуется что движок работает иначе. значит сам клапан фунициклирует) проверить его работоспособность во время езды можно повесив на него лампочку 12ти-вольтовую, и как на клапан +12 подадутся - она загорится. тогда будет видно и при каких оборотах он включается, и включается ли вообще)


в итоге чувствуется прирост в пилотировании после модернизации?
Или заморачиваться не стоит?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 23.5.2013, 16:42
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Нормально поедет, не турбина конечно, но тяга есть.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
vba
сообщение 23.5.2013, 17:01
Сообщение #71

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 22.5.2013, 1:47) *
в итоге чувствуется прирост в пилотировании после модернизации?
Или заморачиваться не стоит?

ага, у меня ещё пару недель назад втек заработал ))
в общем про старый движок я молчу, он конечно на низах тянул норм вроде, но я его не крутил особо в силу его состояния.
теперь же на новом несколько раз обнаруживал что при разгоне кручу до 7к, причём тяга ровная благодаря втеку, едет бодро, надо ещё выпуск заиметь нормальный, колено 2-1 от штанов 4-2-1, а ещё лучше сразу норм трассу без ката и качественной негромкой банкой на выходе, очень интересно как поедет smile.gif сильной разницы, конечно, не будет, но всё же...



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 23.5.2013, 21:54
Сообщение #72


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите какой провод у генератора может нагреться и оплавиться после чего сгорит предохранитель на 7,5 А верхний ряд в салоне.? мне поменяли его но я ещё не видел что за провод, пока на словах
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проводка_Хонды_вмотор_отсеке.JPG ( 96,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 24.5.2013, 7:38
Сообщение #73


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 23.5.2013, 22:54) *
Подскажите какой провод у генератора может нагреться и оплавиться после чего сгорит предохранитель на 7,5 А верхний ряд в салоне.? мне поменяли его но я ещё не видел что за провод, пока на словах

Любой.
А вообще лучше это в отдельную тему вынести, больше ответов будет.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.6.2013, 23:17
Сообщение #74

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(vba @ 23.5.2013, 18:01) *
ага, у меня ещё пару недель назад втек заработал ))
в общем про старый движок я молчу, он конечно на низах тянул норм вроде, но я его не крутил особо в силу его состояния.
теперь же на новом несколько раз обнаруживал что при разгоне кручу до 7к, причём тяга ровная благодаря втеку, едет бодро, надо ещё выпуск заиметь нормальный, колено 2-1 от штанов 4-2-1, а ещё лучше сразу норм трассу без ката и качественной негромкой банкой на выходе, очень интересно как поедет smile.gif сильной разницы, конечно, не будет, но всё же...


в итоге двиг с полным обвесом (даже генератор + коса + блок предохранителей) во владике заказал, жду.
Вопросов будет тьма, поможешь?
А вот сейчас:
1. Я понял старого троса ДЗ по длине хватает. Только только или слабина есть? Появилась ли там доп точка крепления троса или нет?
2. ДЗ лучше от D16a или от d16w1 оставить.
3. Генератор тоже оставить от D16a или от d16w1?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
vba
сообщение 23.6.2013, 23:30
Сообщение #75

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2013, 0:17) *
в итоге двиг с полным обвесом (даже генератор + коса + блок предохранителей) во владике заказал, жду.
Вопросов будет тьма, поможешь?
А вот сейчас:
1. Я понял старого троса ДЗ по длине хватает. Только только или слабина есть? Появилась ли там доп точка крепления троса или нет?
2. ДЗ лучше от D16a или от d16w1 оставить.
3. Генератор тоже оставить от D16a или от d16w1?

1. да, длины хватило, только кронштейн немного по-другому закрепить пришлось
2. ДЗ от нового оставил, только промыть лучше сразу хорошенько по приходу движка, КХХ особенно
3. если старый гена 3х-контактный, а новый - 4х, то ставить новый. Также немного доработать косу, если она останется старая (в новой же будут все нужные провода до гены)



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 23.6.2013, 23:48
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2013, 0:17) *
в итоге двиг с полным обвесом (даже генератор + коса + блок предохранителей) во владике заказал, жду.
Вопросов будет тьма, поможешь?
А вот сейчас:
1. Я понял старого троса ДЗ по длине хватает. Только только или слабина есть? Появилась ли там доп точка крепления троса или нет?
2. ДЗ лучше от D16a или от d16w1 оставить.
3. Генератор тоже оставить от D16a или от d16w1?

Тоже внесу свои 5 копеек:) тросика хватает, но мы переварили крепление тросика на втековом двиге, но можно и просто сдвинуть и прикрутить на один болт...По поводу косы, я оставил старую от d16w1, только расплел косу от втека и выдрал оттуда аккуратно проводок для клапана втек и засунул в свою косу. Пришлось в некоторых местах подрезать оплетку и проводка на дз стала немного в другом месте выходить из общей косы, но зато ниче не резал. Косяк только с датчиком скорости, этот момент упустил и немного нехватило, пришлось нарастить, но это не самый важный датчик:) Ну и надо смотреть какой гена стоит, если на 4 пина, тогда и возни меньше:)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
madmax24
сообщение 24.6.2013, 7:38
Сообщение #77


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ох сколько свапщиков то появилось smile.gif Это хорошо.
Кстати, насчет крепления троса, я видел крепеж с втекового двигателя и думаю, что он недорого стоит. Так что его тоже заранее можно приобрести. Хотя это все марафет, но согласитесь фабричный хондовский выглядит лучше самодельного wink.gif
хаос, по поводу VSS я не соглашусь. Это один из важных датчиков, без него не будет работать принудительное отключение подачи топлива.

Сообщение отредактировал madmax24 - 24.6.2013, 7:40



ссылка
 300392708  
+Quote Post
xaoc
сообщение 24.6.2013, 13:43
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 24.6.2013, 8:38) *
Ох сколько свапщиков то появилось smile.gif Это хорошо.
Кстати, насчет крепления троса, я видел крепеж с втекового двигателя и думаю, что он недорого стоит. Так что его тоже заранее можно приобрести. Хотя это все марафет, но согласитесь фабричный хондовский выглядит лучше самодельного wink.gif
хаос, по поводу VSS я не соглашусь. Это один из важных датчиков, без него не будет работать принудительное отключение подачи топлива.

VSS я так понимаю это датчик скорости, хотел написать о том, что если он и отвалится в дороге ввиду плохого контакта или че-нибудь еще, машина все равно поедет дальше...Смысл оставлять свою косу был в том, чтобы как можно меньше было переделок, а так если машину продавать или сервисменам отдавать, тока я получается знаю, где-чего переделано... В данном случе получается все по книжке впринципе, сравнивал с втекнутой косой от праворучки, все фишки одинаковые по цветам, приходят в нужные пины на колодке. Пока фишки от варика не резал, одну переделал под датчик заднего хода, срастил под капотом с датчиком и в районе мозга удлинил до селектора. Осталось только разобраться с режимами коробки. Так и не нашел на форуме кто переделывал двиг на втек и механику одновременно. У меня под торпедой коса тоже получается вариаторная и в ней есть блокировка стартера. Не могу понять, когда замыкаем перемычку на колодке селектора как пишут в положение нейтраль, это все-таки блокировка или реально нейтраль...А то получается, замкнул, машина заводится, обороты стоят, замыкаю пин а7 на земле, ниче не происходит с оборотами...вот интересно, все-таки в таком положение включается режим д или нет, может конфликт с нейтралью.. на приборке из режимов коробки вообще ниче не горит при данных манипуляциях.
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.8.2013, 20:31
Сообщение #79

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Сверщилось! Приехал двиг 70ткм VTEC первой комплектации из владика.
Учел всё. При заказе указал требуемую комплектацию:
1. корпус фильтра с выходным патрубком;
2. ДЗ;
3. впускной коллектор;
4. трамблер;
5. выпускной коллектор;
6. штаны выпускного коллектора;
7. компьютер под вариатор;
8. генератор;
9. блок предохранителей который стоит в моторном отсеке;
10. коса;
11. гур;
12. компрессор;

Пришло все!
25 июля мне перекинули двигатель, пришлось поковыряться с проводкой и ДЗ промыть.
Все заработало как часики...
Но разницы в поведении хрюна я не почувствовал, разгон до сотни как был 14 сек так и остался, немного расстроен.
Проехал уже 500 км, теперь думаю ревизию клапанов сделать, думаю за 500км двиг "попривык" к новым условиям...
Теперь у меня есть двиг D16w1 первой комплектации, готов продать одним куском, тыщ так за 20.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
vba
сообщение 11.8.2013, 21:19
Сообщение #80

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.8.2013, 21:31) *
Но разницы в поведении хрюна я не почувствовал, разгон до сотни как был 14 сек так и остался, немного расстроен.

Ну прежде всего принимай поздравы =)
При правильном подключении всех проводов и работе всех узлов, разница в поведении должна чувствоваться после примерно 5300 оборотов - кривая момента не падает и движок достаточно уверенно крутит до отсечки
а вообще проверь, работает ли втек

Сообщение отредактировал vba - 11.8.2013, 21:20



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 11.8.2013, 21:55
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vba @ 11.8.2013, 22:19) *
Ну прежде всего принимай поздравы =)
При правильном подключении всех проводов и работе всех узлов, разница в поведении должна чувствоваться после примерно 5300 оборотов - кривая момента не падает и движок достаточно уверенно крутит до отсечки
а вообще проверь, работает ли втек

Поддерживаю вышесказанное.
Принимай поздравления! smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
honda473
сообщение 10.11.2013, 17:26
Сообщение #82


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Всем привет ! тоже решил малость умощнить мотор . Достался мотор Д16А(втэкнутый)- решил похимичить. Первым делом поставил впуск втэковый-ресивер.Дроссель оставил свой с 105 л/с.,трос тоже родной -длины хватило и кронштейн крепления троса остался родной.Дроссель оставил свой потому как втэковый разрегулирован был,да и разницы в них не увидел(датчики и все остальное сверял на нескольких дросселях-одинаковые).Головку пока не стал ставить - мыть ,притирать клапана надо-короче дефектовку делать.Выпуск оставил 4-1.Выбит катализатор-давненько правда.Форсунки втэковые поставил-естественно почистил изначально.Блок поставил с втэка.Все подошло как тут и было(но нюансы были).Машина завелась сполпинка-единственное горит чек на саленоид втека(я ж бошку пока оставил старую).На днях поставлю временную обманку вместо саленоида -затушить чек.
Теперь про ощущения : Мотор реально резвей стал даже только при смене впуска(установке рессивера).В часности проявляется на малых оборотах-педаль акселератора только дотронешься -в сидение притягивает(прет как танк)-по сравнению со старым впуском.
Далее в продолжении собираюсь ставить втэковую голову ну и колечки маслосьемные с колпачками под замену-раз уж головку снимать.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 10.11.2013, 17:37
Сообщение #83


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


забыл про авто сказать - 2005 год,европейка,пятидверка,вариатор,пробег 98000 км.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2013, 18:11
Сообщение #84

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(vba @ 11.8.2013, 22:19) *
Ну прежде всего принимай поздравы =)
При правильном подключении всех проводов и работе всех узлов, разница в поведении должна чувствоваться после примерно 5300 оборотов - кривая момента не падает и движок достаточно уверенно крутит до отсечки
а вообще проверь, работает ли втек


работает, работает. А включение чувствуется уже после 4000, такой легкий толчек.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 10.11.2013, 18:28
Сообщение #85


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Для себя я понял -Кто не чувствует прибавки к мощности -загажена система впуска ! саленоид втэка походу дела необмануть обычным сопротивлением (ПИД регулирование-так же как и в варике).Значит он работает всегда ,а не после 4000 оборотов-регулирует впускные плапана на разных оборотах.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2013, 20:10
Сообщение #86

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 10.11.2013, 19:28) *
Для себя я понял -Кто не чувствует прибавки к мощности -загажена система впуска ! саленоид втэка походу дела необмануть обычным сопротивлением (ПИД регулирование-так же как и в варике).Значит он работает всегда ,а не после 4000 оборотов-регулирует впускные плапана на разных оборотах.



ООООгогооо, ПИД регулирование... даааа, А как переводится???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 10.11.2013, 22:25
Сообщение #87


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.11.2013, 21:10) *
ООООгогооо, ПИД регулирование... даааа, А как переводится???

По-видимому после таких заявлений и начинают все гонсЧеги думать что мощи до дури прибавляется если прикрутить несчастный маленький втековый соленоид, который и умеет то только изменять значение вкл/выкл. Куда уж ему до интегралов, дифференциалов и прочей вершины мат анализа smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2013, 23:27
Сообщение #88

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 10.11.2013, 23:25) *
По-видимому после таких заявлений и начинают все гонсЧеги думать что мощи до дури прибавляется если прикрутить несчастный маленький втековый соленоид, который и умеет то только изменять значение вкл/выкл. Куда уж ему до интегралов, дифференциалов и прочей вершины мат анализа smile.gif


кто такие гонсЧеги?

Куда уж ему до интегралов, дифференциалов и прочей вершины мат анализа smile.gif
Ему, это ВТЭКУ или гонсЧегу???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.11.2013, 5:56
Сообщение #89


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 11.11.2013, 0:25) *
По-видимому после таких заявлений и начинают все гонсЧеги думать что мощи до дури прибавляется если прикрутить несчастный маленький втековый соленоид, который и умеет то только изменять значение вкл/выкл. Куда уж ему до интегралов, дифференциалов и прочей вершины мат анализа smile.gif

У каждого свое мнение! не буду спорить,а задам один вопрос- как блок управления отслеживает исправность саленоида при поданном на него напряжении(как вы сказали вкл.) ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 11.11.2013, 8:11
Сообщение #90


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.11.2013, 0:27) *
кто такие гонсЧеги?

Куда уж ему до интегралов, дифференциалов и прочей вершины мат анализа smile.gif
Ему, это ВТЭКУ или гонсЧегу???

Это про соленоид.



ссылка
 300392708  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 14:22