Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
12.11.2013, 18:22
Сообщение
#1051
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.9.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет, поддам немного жару. Еще советовали заслонку дроссельную прочистить, завтра заеду. Извините, что ушел от темы и дискуссию развел насчет оборотов.
|
|
12.11.2013, 18:32
Сообщение
#1052
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.9.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.12.2013, 15:29
Сообщение
#1053
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
да можно на ней ездить - сам залил и уже проехал 2 тысячи. никаких рывков и других намеков. производитель прошел добровольную сертификацию и результаты есть в интернете. масло не хуже оригинала попробовал и понравилось!!!
|
|
30.3.2014, 9:06
Сообщение
#1054
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2014 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
всем доброго времени суток, такой вопрос, хрв 98 года выпуска, в нее хммф лить или атф з 1, из форума понял что хммф, но настораживает то, что кто то говорит что в первые варики хонды только атф з1, типа там гидротрансформатор чтоли, извиняюсьесли уже есть это где нибудь, повторю, машина 1998года, спасибо!
|
|
|
|
|
|
30.3.2014, 10:03
Сообщение
#1055
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
hmmf пришло на смену z1. Лейте хммф и не заморачивайтесь. Вариаторы у всех одинаковые, и гидротрансформатора не имеют. HMMF по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 является усовершенствованной в плане долговечности. |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2014, 10:57
Сообщение
#1056
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2014 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
спасибо вам, теперь я спокоен)))недавно купил машину, полный ноль в ней пока что)) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 6:43
Сообщение
#1057
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день! А ни кто не связывал появление эффекта "плавания" оборотов на ходу с переходом с ATF-Z1 на HMMF? У меня 1999 год, после смены масла (не знаю что было залито) c фильтрами на CVTF (вроде как американский аналог HMMF) как раз и стали плавать.
|
|
29.4.2014, 13:06
Сообщение
#1058
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
Автор: Кубанец, Президент HONDA CLUB KUBAN Цитата: " Рома опираясь на огромный опыт, пришел к выводу, что ATF -Z1 лучше, оно имеет более высокие смазывающие свойства, кторорые как бы противоречат самой функции вариаторной жидкости, это сцепление ремня с валом. Однако детали там трутся и смазывать их надо, с чем HMMF справляется как получается хуже. Более густая фракция ATF-Z1, позволяет добиться более плавной работы вариатора и исключить скорую выработку на трущихся деталях. При заливке HMMF смотрели цвет и смазывающие свойства, сравнивали их при сливе, после пробега 7-30 тысяч км пробега. Однозначно пришли к выводу, что смазывающие свойства HMMF хуже чем у ATF-Z1. Рекомендуем в машинах более 70-100 тыс. км. пробега переходить на ATF-Z1. наблюдения эти проводились на нашем СТО в течении одного года." gluick: "Не стану спорить о вреде и пользе, а тем более говорить, что лучше. Но был печальный опыт. Когда владелец авто в которое всегда заливалось HMMF по запаре долил ATF-Z1, и через 300км коробка крякнула, при разборе выяснилось, что жидкости при смешивании загустели и забили узкие протоки. Поэтому лично мое мнение, эксперименты пусть ставят другие, а мы пока постоим покурим." Кто что думает? Ведь есть в этом какой то смысл? Сообщение отредактировал vdomsk - 29.4.2014, 13:09 |
|
29.4.2014, 13:55
Сообщение
#1059
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
[attachment=37333:DSC03374.JPG]
да фигли связывать, HMMF более современное масло . во первых- жиже,во вторых - лучше смывающие свойства и т.д. думаю смывает, ВЫМЫвает всякую хрень и забивает каналы.соленоиды в другой среде работают(привыкшей мозгам).это для нас какие нибудь доли сотые секунды или изменение усилия,дальности хода штока-туфта, а тут более всё серьёзней. обьяснил ,как мог. например в моих диагностических картах с япии, замена на HMMF - каждые 20т.км. как и томозная жидкость.ток не вьеду, почему всегда 3,7 литра-через сколько фильтра меняют. Сообщение отредактировал Ust-taskan - 29.4.2014, 14:03
Прикрепленные файлы
DSC03369.JPG ( 945,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
DSC03371.JPG ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45 ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
29.4.2014, 15:52
Сообщение
#1060
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
В мануале я интервал замены фильтров не нашёл. Думаю что японцы заложили их на весь срок службы автомобиля. В смысле их японский срок, ну лет 5. А так да, без замены фильтров примерно 3.6, 3.7 литра в зависимости от типа коробки (их два вида по мануалу) и наличия полного привода. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 16:02
Сообщение
#1061
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
авто 00г., ввезли 13г., 135т.км пробег и не поменяли с 82 т.км точно. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 16:50
Сообщение
#1062
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я меняю по мануалу, 1 раз слил\залил (~3,7л), второй раз с фильтрами (~4,7л) и так чередую. Замена каждые 22 тысячи. только хммф. фильтра оригинал беру.
когда Сообщение отредактировал Olihandro - 29.4.2014, 16:51
Прикрепленные файлы
|
29.4.2014, 20:47
Сообщение
#1063
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
так то оно так, но про фильтра там ни слова. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2014, 4:21
Сообщение
#1064
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
30.4.2014, 5:04
Сообщение
#1065
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Воот! Ключевое слово тут "жиже"! Не из-за того ли что оно жиже и все беды с вариатором? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.4.2014, 5:28
Сообщение
#1066
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
жиже - текучей, во все щелки пролезет и вымыет шнягу, которую понесёт по каналам моё мнение, при переходе на HMMF - первая заливка со снятием поддона, заменой фильтров.проехать 1-1.5т.км., не забывая дать просраться на оборотах, играя ими в сторону повышения и удержания по паре минут. вторая замена со снятием поддона(через 1-1.5т.км) и заменой фильтров. третия по мануалу без замены фильтров. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2014, 16:14
Сообщение
#1067
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Добавлю свои пять копеек.Машинка 2004г.,европейка,полный привод.Незнаю,менял ли масло вариатора прежний хозяин или нет.Почитав форум,решил поменять сам.Сливную пробку открутить не смог,сливал масло с открученного поддона,одной рукой держал поддон,другой-ведро.Абсолютно не сложно,ни пролил ни капли.Масло в вариаторе было темнее,нежели новое,но поддон был чист и магниты тоже,так,легкий налет пыли и все.Тем не менее,поменял все фильтры,прокладки,как положено.Слил около пяти литров,залил так же.Машинка стала ездить вроде помягче,честно говоря,пока никаких явных изменений не почувствовал,время покажет.
Ну и спасибо всем форумчанам,которые в подробностях и с фотографиями описали здесь сей процесс!Премного благодарен. |
25.5.2014, 17:23
Сообщение
#1068
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Проехав, порядка 300 км,уже могу сказать,что изменилось после замены масла и фильтров вариатора.Исчезли мелкие подёргивания при езде,ход стал гораздо мягче,соответственно,приятней.Исчез утренний "пинок",когда трогаешься еще на не прогретой машине.Звук,издаваемый вариатором, стал не так явно слышен.Через 20000 км поменяю масло без снятия поддона.
Сообщение отредактировал mikser6 - 25.5.2014, 17:24 |
27.8.2014, 20:16
Сообщение
#1069
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.8.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло CVT-F HONDA 4л 08260-99905HE
Такое масло можно в варик лить? В роде пишут, что это тот же hmmf, только для европейского рынка. |
27.8.2014, 20:20
Сообщение
#1070
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
лить можно, мешать не стоит. HONDA CVT Fluid синтетическое трансмиссионное масло, HONDA ULTRA HMMF минеральное.
|
26.9.2014, 4:41
Сообщение
#1071
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Вот тоже решил поменять маслецо в варике сам - со снятием поддона (2000 г., 5-ти дверка, 105 л.с., 193000 пробег). Отъездил на этом масле 22000 - это считаю нормально. Масла ушло 5.3 литра, столько же и залил. В процессе замены масла поменял из деталей только маленький цилиндрический фильтр с уплотнительными кольцами (верхнее и нижнее) и все! Прокладку поддона, шайбу на слив пробке - не менял (не посчитал нужным). Большой фильтр просто тщательно промыл бензинчиком и магнитик тоже. Поддон естественно с магнитами тоже отмыл. На всех деталях присутствовал какой то серый налет, но после замывки все блестело. Пару тысч щас откатал - все гуд! До этого машина дергалась. После замены ничего подобного нет. Едет отлично - без нареканий! Несколько фоток щас постараюсь приложить.
Прикрепленные файлы
DSC_4269.jpg ( 410,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82
DSC_4282.jpg ( 600,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 DSC_4272.jpg ( 569,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 DSC_4270.jpg ( 454,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 DSC_4278.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67 |
|
7.10.2014, 14:24
Сообщение
#1072
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вопрос про фильтр тонкой очистки. сегодня искал его на машине и ненашол.есть накорпусе отливка как на фото выше,значит он у меня в нутри стоит? 2004г.немец.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
7.10.2014, 15:56
Сообщение
#1073
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
он у всех внутри стоит. поменять его можно только сняв поддон коробки.
или ты про топливный фильтр? Сообщение отредактировал Olihandro - 7.10.2014, 15:57 |
7.10.2014, 17:46
Сообщение
#1074
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
просто прозамену масла начитался и видел фильтр возле коробки на фотках и сетка фильтр в подоне.вот и спрашивал.терь знаю что у меня в нутри всё hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 18:16
Сообщение
#1075
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
HONDA CVT Fluid синтетическое трансмиссионное масло, HONDA ULTRA HMMF минеральное.
во оно как.при смешивании что произойдет? после замены масла,стала тупить коробка.заливал хммф,возможно раньше было залито цвт. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
25.10.2014, 20:21
Сообщение
#1076
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
pawavlsta esli vas ne zatrudnit prishlite silku y ne smog sam naiti zaranie blagadariu |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2014, 14:09
Сообщение
#1077
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2014, 16:19
Сообщение
#1078
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите решить проблему.
Начали плавать обороты во время разгона на вариаторе, я поменял соленоид переключения передач и стартовый местами. Теперь разгон стабильный, но трогается через пень калоду. Где можно найти соленоид. Все разборки в городе обзвонил не у кого нет отдельно запчастей от варика. Можно ли какнибудь отремонтировать соленоид? |
|
2.11.2014, 10:06
Сообщение
#1079
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Плавает на холодную? Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2014, 12:04
Сообщение
#1080
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Отремонтировать соленоид не получится. Купить БУ - 90% вероятности выкинуть деньги на ветер. Оптимальный вариант- купить вместе с клапаном новый (по другому соленоид не продают). Не спорю, ценник очень приличный - 8 -10 т.р., но другого пути навряд ли можно найти. Все остальные варианты либо временные, либо проигрышные. Поверьте, пройденный этап. Запчасть редкая, в магазине навряд ли держат, только через инет. Номер запчасти много раз на форуме озвучивали, поищите. Из клапанов, которые расположены друг над другом, какой то дешевле, по моему верхний, соленоиды одинаковые. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|