Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена коробки |
3.8.2015, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
У кого есть опыт замены вариаторов на другие коробки, подскажите!! Какая коробка подходит лучше всего с наименьшим количеством доработок Желательно автомат. |
|
3.8.2015, 12:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Двигатель обычный D16
|
|
Гость_brn_* |
3.8.2015, 15:24
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
4.8.2015, 9:10
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
если ставить автомат, то ECU тоже надо брать вместе с коробкой и смотреть с каким двигателем на пару он стоял ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Гость_brn_* |
4.8.2015, 10:43
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
По моему дохлый номер. Не нравится вариатор, так продать машину и взять что нравится на автомате. Люди мучались, автомат ехал в каких-то аварийных режимах, фактически без управления от ecu. Но это не дело, на мой взгляд. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2015, 11:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ecu и все остальное это понятно.. есть грамотные электрики, которые это все сделают.... главный вопрос по механике!! Какой автомат больше подходит? Сообщение отредактировал JetCool - 4.8.2015, 11:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2015, 11:27
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
по конкретнее что надо делать? все что ставилось на D-серию подходят Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 4.8.2015, 11:36 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.8.2015, 12:09
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.8.2015, 13:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
чтобы грамотно автомат поставить, бюджет выходит как три вариатора поменять
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
4.8.2015, 13:34
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
4.8.2015, 14:39
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.8.2015, 14:48
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
желаю успехов! готовы к ? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2015, 16:03
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Поддерживаю. Крайне непонятна смысловая нагрузка такой замены!? Интереснее ехать Хрюша все равно не будет. Расход каким был такой и останется если не увеличится! Напрашивается вопрос...зачем!? Нормально работающий варик с 1.6л легко уезжает от 2л црв на автомате! Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
5.8.2015, 2:30
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 8.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 255 раз(а) |
Поддерживаю! у друга ЦРВ. При совместной поездке моя хрюша в приятном бодрячке уходила от ЦРВ, особенно в затяжных подъёмах. Сей факт послужил ему поводом для смены ЦРВ на автомате на ШРВ с вариатором. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 12:05
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.8.2015, 12:30
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
тогда только свап на механику и забыть про варик ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2015, 13:20
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Banned Сообщений: 277 Регистрация: 27.2.2015 Город: Москва-кремль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Отремонтируй свой , Петух клюнет , перелопатишь кучу литературы и сделаешь. Или продавай авто... Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 15:27
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 8.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 255 раз(а) |
Судя по бюджету и куче гемороя на свап автомата вместо варика, по мне так дешевле варик контрактный взять, но договориться с продавцом на проверку в действии после установки, так оно по моему бюджетней выйдет и гемороя с перекроем не будет, ну или совсем бюджетный вариант - механика, но по мне эта "палка-мешалка" рудиментарный признак прошлых авто, хотя лично знаком с поклонником ШРВ (уже к стати бывшим, но не бросившим наши ряды) для которого наличие этой самой "палки-мешалки" было решающим фактором при покупке ШРВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 10:11
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как его в действии проверить? Я вот почти 2 года ездил, все отлично было.. потом резко встал посреди дороги и все... где гарантия, что только что купленный контрактный варик не встанет также через неделю? а 30 с лишним тысяч на дороге тоже не валяются.. Если бы варик стоил как автомат или механика в пределах 10-ти, то можно было бы и рискнуть.. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 0:35
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 8.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 255 раз(а) |
Да ни как ты его не проверишь, нет ни стендов, ни оборудования, а гарантия на после монтажную пробежку - просто подстраховка от того что ты не покупаешь уже дохлый варик. Ну а по бюджету, судя по имеющимся опытам свапа, описанным здесь форумчанами - бюджет по замене вместе со стоимостью работ далеко переваливает за 30 тысяч. Оно понятно, что потом будет проще в случае поломки автомата - его дешевле купить, проще поменять, но вот будет ли проще в продаже самой машины - вопрос, я вот лично склоняюсь к мысли, что мне проще купить машину с конченым вариком, чем с "модернизированным" автоматом, но это имхо. А так смотри сам конечно, нужен гемор и головоломка - меняй на автомат, отпишешь потом что да как, стоило оно того или нет. А так в 99,9 % случаев народ меняет умершие варики на контрактные, либо ремонтирует их, что по бюджету практически одинаково. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 8:49
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все-таки решился и нашел (точнее подобрал) более менее подходящую коробку автомат: S4MA (по-моему с хонды партнер) Езжу несколько дней... теперь по порядку: 1. Установка и цены. По болтам крепления к двигателю подходит идеально. из минусов - пришлось сделать новый кронштейн под подушку, поменять привода, стартер. тросик селектора. По цене - 20 тысяч обошлась сама коробка с доставкой из Владика (можно было найти и дешевле, но хорошие знакомые посоветовали взять беспробежную по РФ и у надежных продавцов, дороже, но с гарантией), 15 тыс обошлись остальные запчасти, масло и другие мелочи, 13 вышла работа по хорошему знакомству!!! В итоге 48 тыс. русских денег. 2. Теперь что касается электрической части. Сама коробка мозгов своих не имеет, поэтому нужно было только подключить пару соленоидов на коробке к уже имеющимся мозгам двигателя. Конечно на двигателе вариаторные мозги тоже сразу не захотели работать с этой коробкой... честно, не скажу что там автоэлектрик с ними похимичил, даже не стал у него узнавать, так как все равно абсолютно ничего в этом не понимаю, но машина поехала... Конечно просить от автомата разгона как от вариатора сложно, но для спокойной езды по городу очень даже неплохо... Немного затупляет на второй передаче, но включает их все... (изначально были опасения, что не будет включать 4-ю передачу) Сейчас пока тестирую. Электрик сказал, что если будут проблемы, есть варианты замены мозгов двигателя. Но в связи с тем, что цена на них неплохая и, самое главное, что их не так просто достать, решил пока с этим не заморачиваться!!! Вот примерно так!!! Кстати насчет продажи... с Вами не согласен.. с учетом того, что последние HR-V с такой коробкой выпускались, если мне память не изменяет, в 2005 году, то все контрактные вариаторы, которые сейчас есть в продаже и снятые с этих машины по возрасту 10 лет и старше и имеют пробег далеко за 100000 км, при нормального ресурсе этого вариатора в 150-180 тыс. км... то есть Вам сразу придется покупать вариатор с неизвестным сроком жизни.... а еще есть учесть, что его замена Вам выйдет примерно в те же деньги... даже не знаю, что в этой ситуации рискованнее!!! я бы лучше свапованый взял но на автомате! а, да - ремонт вариатора так вообще сейчас не вариант - рем. комплект на экзисте стоит около 200 к.р. так что его я отмел сразу! Сообщение отредактировал JetCool - 24.9.2015, 8:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 9:42
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не фига себе кофейня! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
24.9.2015, 10:41
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
вот отсутствие управления этими двумя соленоидами и не даёт машине нормально ехать. Нету у нас в мозгах управления ими. Про них было написано в той ссылке, что я вам давал раньше. А так, молодец!!! Сообщение отредактировал brn - 24.9.2015, 10:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 11:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
если скажите критерии переключения, то могу сделать схемку управления соленойдами. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 11:24
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А как с динамикой? Как жрет? По поводу пробегов. Если брать варик с европейского рынка, то да, они все за 100ткм, а с япии - не проблема найти 70 и 50 ткм. вот например: ссылка а вот перечень машин в разборе: ссылка так тут вообще пробег 34ткм!!!!!!!! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 11:25
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
молодец, что полтос отдал за не правильно работающую коробу вместо 25 за нормальный варик. В итоге получил овоща на автомате RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 13:00
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Динамика, конечно, не вариаторная! Но меня вполне устраивает! Если педаль в пол, то даже пошустрее, чем мой сдохший вариатор ехал!!! Затуп идет только на второй передаче. но это все устранимо, немного поезжу если надоест буду мозг менять! по расходу пока ничего не могу сказать, всего несколько дней езжу. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 13:03
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.7.2015 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
за 25 вариатор тоже не поменяешь.. коробка, масло работа.. тоже под 40 выходит! Зато теперь я получил надежную машину, с нормальным автоматом и без волнений по поводу того, когда она у меня встанет!!! Я машину брал для работы, для перевозки небольших грузов и постоянной езды по городу и в пробках.. так что я всем вполне доволен!! |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
24.9.2015, 13:04
Сообщение
#29
|
Гости |
|
|
24.9.2015, 13:42
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ну если подумать, то я думаю это соотношение частот вращения двигателя/колес и возможно степень нажатия на акселератор... Например резко-сильно нажимаешь - переключение на самый низ, отпускаешь - на самый верх... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|