![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
потряси кардан,если ходит,меняй,запад тему говорит
![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
а чего ей гудеть то??? она стоит практически на месте
небольшое смещение крестовины или износ дает дисбаланс и вибрации. как колесо.. он тож не скрипит не гудит когда не отбалансировано. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Может это редуктор устал? И пора его поменять?
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Просто с редуктором судя по форуму проблемы очень редко возникают, а вот с крестовинами кардана на пробегах за 150 - часто.
![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Проверю крестовину. Это дешевле редуктора
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
А вот это такое же масло тогда получается ????-Масло трансмиссионное "DPSF2 Ultra 4WD Rear", 4л 08262-99964 |
|
![]()
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Нормальное. Только это второе поколение DPSF и наверное для HR-V прямых рекомендаций его лить мы уже не дождемся. Вот чего нагуглилось у америкосов: Honda Genuine Dual Pump Fluid II (P/N 08200-9007, H/C 8632044). This fluid is the factory fill for all ’08 CR-Vs and Elements, but it’s completely backwards-compatible with all ’07 and earlier models that use the original Honda Genuine Dual Pump Fluid (P/N 08200-9002,H/C 6512644). Dual Pump Fluid II—like the original Dual Pump Fluid—offers these benefits: • It meets Honda’s stringent quality standards • It’s resistant to high-temperature breakdown • It was developed in association with Honda R&D Each Honda dealership was recently sent a case of this new brew to accommodate the mid-June release of the ’08 Element. If you need more, you can order it from Honda parts stock. If you’re servicing ’07 and earlier models, keep ordering and using the original Dual Pump Fluid until Honda parts stock runs out of it. Последнее предложение как-бы намекает, что надо лить старое DPSF. Можно запросить у официалов, какие им дали рекомендации на этот счет. ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
А мне кажется что последнее предложение как бы намекает, что лейте старое пока оно не кончится на складах хонды - хонде ведь так выгоднее ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Хехе... Точно... Не дочитал. ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Вот я наконец то и поменял масло в редукторе))))) На самом деле тяжело открутить сливной и заливной болт,лучше запастись очень крепким четырехгранником,иначе удачи не видать,прежде чем сливать старое масло.лучше сорвать оба болта,а потом сливать,я думаю понятно для чего...Как и писал ранее залил новое масло "DPSF2 Ultra 4WD Rear", 4л 08262-99964 ,по цвету не отличается от слитого масла(светло-розовый цвет),проехал километров 100,полет нормальный)))) Продолжение следует....
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.6.2012 Город: Калининград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
![]() То ли лить ATF-Z1, то ли пробывать проливать снова DPS II америкосовское...? ![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
а раньше такого не было скрипа???
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.6.2012 Город: Калининград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Нет. появился с момента смены масла. Причем кардан у меня чиненный. Кристовина и балансировка проведена. Месяц ходит без проблемм. пробег на хрюшке 200 тысяч уже.
Вот поговорил с официалами говорят лей ATF Premium . Т.к. его больше нет. лей ATF-Z1 но вот прикол. его то тоже теперь нет) теперь появилось ATF-DW1 Но согласно регламенту область его применения как и у ATF-Z1. Соответственно, следуя незадачливой логике я должен его туда бухать. Интересует ваше мнение. Стоит ли. Денег пока на ATF- это нет совсем. Аванс не выдали. но займу. посто мнение интересно. ![]() Официал один сказал что литр DPSF- I на нее продаст за 1000р за литр. я его послал... бесит меня он)))) не первый раз дурит))) |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.11.2009 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
сегодня поменял масло в редукторе. залил вот это
![]() этого обьема точно хватит или надо долить ? а то из заливной пробки не чего не покозалось! ![]() ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автолюбитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) ![]() |
Там 50-ти граммов не хватает - в редуктор нужно 1 литр.
![]() HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.11.2009 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
тоесть надо долить эти 50 граммов?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автолюбитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) ![]() |
Ну раз требуется 1 литр, наверное надо лить 1 литр. Я две банки для замены брал.
![]() HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Угу, я тоже две брал. Только у меня еще слесарь пролил маленько и влезло еще грамм 150.
![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
А какие варианты последствий возможны при недоливе этих 50гр.? Кстати менял тоже из этих бутылочек, брал две, но вторая непригодилась, после заливки первой бутылочки, масло уже появилось в заливном отверстии. Менял на подъемнике, может незначительная разница в горизонтальном положении авто и дает эту погрешность в 50гр. Следущая замена близка как завтрашний день, и что-то я забил на покупку второй бутылки.
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Объем пластиковой банки американского производства - не 1 литр, а 946 грамм (1 кварта). Поэтому ее и не хватает. ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.12.2011 Город: Выкса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Все хватает! При заливке этой американской кварты на последних граммах как раз и появляется масло из заливного отверстия!!! Неоднократно проверено... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Я прекрасно знаю объем пластиковой банки. Вопрос был о том, как повлияет на эксплуатацию механизма недолив этих 50гр? И теория о разном горизонтальном положении авто при заливе жижи, имела ввиду что при незначительной разнице этого положения, кому-то хватает этих 946гр., а кому-то нет,для того что-бы масло появилось в заливном отверстии. Так-же думаю что производитель, указывая заправочные емкости, никак не имел ввиду точность до грамма, а дал данные с возможностью небольшого отклонения от заявленного. Это легко подтверждает то, что для всех мех.коробасов D моторов производитель заявляет заправочную емкость 2литра, но это нереально, потому-как все они хоть немного но отличаються по внутренней конструкции, сответственно и внутреннему объему. Скажите что сверловка заливного отверстия колибруеться под этот объем, нет, её кабы где не сделаешь, уровень должен в первую очередь находиться на определенном уровне по отношению к механизмам коробаса и только потом на этом уровне делаеться контрольно-заливное отверстие. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
3 раза менял. 1й бутылки хватало. но я не ждал долго при сливе старой жидкости. может не все сливал. проблем не возникает.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Моё ИМХО - лить, как сказано в мануале. Теория о разном положении авто теряет смысл, если авто на подъемнике. Лапы подъемника упираются в штатные упоры кузова и вопросы о горизонтальности не возникают. ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
aaxxell, а ты случайно не olg? ![]() СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Строго следовать указаниям мануала, неоспоримо, но как запихать этот литр если на рубеже 950гр. оно начинает вытекать из отверстия? Может есть какие нюансы при сливе старой жижи, сливать какое-то определенное время, вращать механизм редуктора, или делать какой-то крен авто для полноты слива? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |