Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в заднем редукторе, процесс замены??
vasek
сообщение 16.4.2012, 8:49
Сообщение #121

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


потряси кардан,если ходит,меняй,запад тему говорит



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.4.2012, 8:49
Сообщение #122


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


а чего ей гудеть то??? она стоит практически на месте
небольшое смещение крестовины или износ дает дисбаланс и вибрации. как колесо.. он тож не скрипит не гудит когда не отбалансировано.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
justdidit
сообщение 16.4.2012, 8:51
Сообщение #123


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 16.4.2012, 9:49) *
потряси кардан,если ходит,меняй,запад тему говорит

Вообще я кардан уже дергал и люфта подозрительного не было.
 
+Quote Post
justdidit
сообщение 16.4.2012, 9:43
Сообщение #124


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(justdidit @ 16.4.2012, 9:51) *
Вообще я кардан уже дергал и люфта подозрительного не было.

Не у мня на другой машине были проблемы с карданом. Я его сильно цепанул и у меня на скорости 80км/ч такая вибрация начиналась!!! пока не скинешь до 60. Пришлось весь кардан менять.(
 
+Quote Post





 

justdidit
сообщение 16.4.2012, 15:16
Сообщение #125


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может это редуктор устал? И пора его поменять?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.4.2012, 15:38
Сообщение #126

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Просто с редуктором судя по форуму проблемы очень редко возникают, а вот с крестовинами кардана на пробегах за 150 - часто.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
justdidit
сообщение 16.4.2012, 15:48
Сообщение #127


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проверю крестовину. Это дешевле редуктора
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 20.4.2012, 8:35
Сообщение #128


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 15.7.2011, 21:12) *
короче поменял я сегодня масло залил DPF-2 брал 1 американ литр и не поверите все четко че слил то и залил и прям как и было
да и еще я их прочитал DPSF и DPF-2 это одно и тоже просто нет буквы на S-система вот и все и еще DPSF 4 литра
а DPF и DPF-2 по литру точнее 946мл. и его как раз вхатает там уже все расчитано
так что не партесь

А вот это такое же масло тогда получается ????-Масло трансмиссионное "DPSF2 Ultra 4WD Rear", 4л 08262-99964
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.4.2012, 11:30
Сообщение #129

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Skorpion 102 @ 20.4.2012, 12:35) *
А вот это такое же масло тогда получается ????-Масло трансмиссионное "DPSF2 Ultra 4WD Rear", 4л 08262-99964

Нормальное. Только это второе поколение DPSF и наверное для HR-V прямых рекомендаций его лить мы уже не дождемся.
Вот чего нагуглилось у америкосов:

Honda Genuine Dual Pump Fluid II (P/N 08200-9007, H/C 8632044).
This fluid is the factory fill for all ’08 CR-Vs and Elements, but it’s completely backwards-compatible with all ’07
and earlier models that use the original Honda Genuine Dual Pump Fluid (P/N 08200-9002,H/C 6512644).
Dual Pump Fluid II—like the original Dual Pump Fluid—offers these benefits:
• It meets Honda’s stringent quality standards
• It’s resistant to high-temperature breakdown
• It was developed in association with Honda R&D
Each Honda dealership was recently sent a case of this new brew to accommodate the mid-June release of the ’08 Element. If you need more, you can order it from Honda parts stock. If you’re servicing ’07 and earlier models, keep ordering and using the original Dual Pump Fluid until Honda parts stock runs out of it.

Последнее предложение как-бы намекает, что надо лить старое DPSF.
Можно запросить у официалов, какие им дали рекомендации на этот счет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

antknl
сообщение 20.4.2012, 13:32
Сообщение #130


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.4.2012, 12:30) *
Нормальное. Только это второе поколение DPSF и наверное для HR-V прямых рекомендаций его лить мы уже не дождемся.
Вот чего нагуглилось у америкосов:

Honda Genuine Dual Pump Fluid II (P/N 08200-9007, H/C 8632044).
This fluid is the factory fill for all ’08 CR-Vs and Elements, but it’s completely backwards-compatible with all ’07
and earlier models that use the original Honda Genuine Dual Pump Fluid (P/N 08200-9002,H/C 6512644).
Dual Pump Fluid II—like the original Dual Pump Fluid—offers these benefits:
• It meets Honda’s stringent quality standards
• It’s resistant to high-temperature breakdown
• It was developed in association with Honda R&D
Each Honda dealership was recently sent a case of this new brew to accommodate the mid-June release of the ’08 Element. If you need more, you can order it from Honda parts stock. If you’re servicing ’07 and earlier models, keep ordering and using the original Dual Pump Fluid until Honda parts stock runs out of it.

Последнее предложение как-бы намекает, что надо лить старое DPSF.
Можно запросить у официалов, какие им дали рекомендации на этот счет.


А мне кажется что последнее предложение как бы намекает, что лейте старое пока оно не кончится на складах хонды - хонде ведь так выгоднее wink.gif
 109955165  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.4.2012, 15:39
Сообщение #131

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(antknl @ 20.4.2012, 17:32) *
А мне кажется что последнее предложение как бы намекает, что лейте старое пока оно не кончится на складах хонды - хонде ведь так выгоднее wink.gif

Хехе... Точно... Не дочитал.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 21.4.2012, 9:56
Сообщение #132


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(antknl @ 20.4.2012, 14:32) *
А мне кажется что последнее предложение как бы намекает, что лейте старое пока оно не кончится на складах хонды - хонде ведь так выгоднее wink.gif

Буду пробовать новое,потом отпишусь,что и как......
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 14.5.2012, 19:53
Сообщение #133


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вот я наконец то и поменял масло в редукторе))))) На самом деле тяжело открутить сливной и заливной болт,лучше запастись очень крепким четырехгранником,иначе удачи не видать,прежде чем сливать старое масло.лучше сорвать оба болта,а потом сливать,я думаю понятно для чего...Как и писал ранее залил новое масло "DPSF2 Ultra 4WD Rear", 4л 08262-99964 ,по цвету не отличается от слитого масла(светло-розовый цвет),проехал километров 100,полет нормальный)))) Продолжение следует....
 
+Quote Post
ZoomMan
сообщение 20.9.2012, 17:51
Сообщение #134


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


to_take_umbrage.gif А вот на редукторе тоже написанно ATF Premium... Залил америкосовское DPS II ,как не однократно размещали в виде фоток. Серая пластиковая бутыль. Результат: слитое масто имело более темный цвет, кроваво красный. И как мне показалось органолептически было более вязкое (но не провверенная инфа). Это скорее оранжевый оттенок. Выезжаем на бездорожье и вуаля... При подключении заднего моста стоит скрип, резкое троганье с места с подключением дает скрип... что делать я хз...
То ли лить ATF-Z1, то ли пробывать проливать снова DPS II америкосовское...? mebiro_01.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.9.2012, 18:33
Сообщение #135


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


а раньше такого не было скрипа???



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

ZoomMan
сообщение 20.9.2012, 23:59
Сообщение #136


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет. появился с момента смены масла. Причем кардан у меня чиненный. Кристовина и балансировка проведена. Месяц ходит без проблемм. пробег на хрюшке 200 тысяч уже.
Вот поговорил с официалами говорят лей ATF Premium . Т.к. его больше нет. лей ATF-Z1 но вот прикол. его то тоже теперь нет) теперь появилось ATF-DW1 Но согласно регламенту область его применения как и у ATF-Z1. Соответственно, следуя незадачливой логике я должен его туда бухать.

Интересует ваше мнение. Стоит ли. Денег пока на ATF- это нет совсем. Аванс не выдали. но займу. посто мнение интересно. to_take_umbrage.gif
Официал один сказал что литр DPSF- I на нее продаст за 1000р за литр. я его послал... бесит меня он)))) не первый раз дурит)))
 
+Quote Post
vovka025
сообщение 27.9.2012, 19:58
Сообщение #137


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


сегодня поменял масло в редукторе. залил вот этоПрикрепленный файл  88cd01e0c6f47f50_large.jpg ( 114,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
этого обьема точно хватит или надо долить ? а то из заливной пробки не чего не покозалось! scratch.gif



ссылка
 
+Quote Post
andj
сообщение 27.9.2012, 20:25
Сообщение #138

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Там 50-ти граммов не хватает - в редуктор нужно 1 литр.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
vovka025
сообщение 27.9.2012, 20:30
Сообщение #139


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


тоесть надо долить эти 50 граммов?



ссылка
 
+Quote Post
andj
сообщение 27.9.2012, 21:20
Сообщение #140

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну раз требуется 1 литр, наверное надо лить 1 литр. Я две банки для замены брал.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.9.2012, 13:33
Сообщение #141

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Угу, я тоже две брал. Только у меня еще слесарь пролил маленько и влезло еще грамм 150.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 28.9.2012, 17:46
Сообщение #142


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


А какие варианты последствий возможны при недоливе этих 50гр.? Кстати менял тоже из этих бутылочек, брал две, но вторая непригодилась, после заливки первой бутылочки, масло уже появилось в заливном отверстии. Менял на подъемнике, может незначительная разница в горизонтальном положении авто и дает эту погрешность в 50гр. Следущая замена близка как завтрашний день, и что-то я забил на покупку второй бутылки.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.9.2012, 19:14
Сообщение #143

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 28.9.2012, 21:46) *
А какие варианты последствий возможны при недоливе этих 50гр.? Кстати менял тоже из этих бутылочек, брал две, но вторая непригодилась, после заливки первой бутылочки, масло уже появилось в заливном отверстии. Менял на подъемнике, может незначительная разница в горизонтальном положении авто и дает эту погрешность в 50гр. Следущая замена близка как завтрашний день, и что-то я забил на покупку второй бутылки.

Объем пластиковой банки американского производства - не 1 литр, а 946 грамм (1 кварта). Поэтому ее и не хватает.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
v_a_c
сообщение 28.9.2012, 19:29
Сообщение #144


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.9.2012, 20:14) *
Объем пластиковой банки американского производства - не 1 литр, а 946 грамм (1 кварта). Поэтому ее и не хватает.

Все хватает! При заливке этой американской кварты на последних граммах как раз и появляется масло из заливного отверстия!!! Неоднократно проверено...



ссылка
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 28.9.2012, 20:18
Сообщение #145


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.9.2012, 20:14) *
Объем пластиковой банки американского производства - не 1 литр, а 946 грамм (1 кварта). Поэтому ее и не хватает.

Я прекрасно знаю объем пластиковой банки. Вопрос был о том, как повлияет на эксплуатацию механизма недолив этих 50гр? И теория о разном горизонтальном положении авто при заливе жижи, имела ввиду что при незначительной разнице этого положения, кому-то хватает этих 946гр., а кому-то нет,для того что-бы масло появилось в заливном отверстии. Так-же думаю что производитель, указывая заправочные емкости, никак не имел ввиду точность до грамма, а дал данные с возможностью небольшого отклонения от заявленного. Это легко подтверждает то, что для всех мех.коробасов D моторов производитель заявляет заправочную емкость 2литра, но это нереально, потому-как все они хоть немного но отличаються по внутренней конструкции, сответственно и внутреннему объему. Скажите что сверловка заливного отверстия колибруеться под этот объем, нет, её кабы где не сделаешь, уровень должен в первую очередь находиться на определенном уровне по отношению к механизмам коробаса и только потом на этом уровне делаеться контрольно-заливное отверстие.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.9.2012, 23:48
Сообщение #146


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


3 раза менял. 1й бутылки хватало. но я не ждал долго при сливе старой жидкости. может не все сливал. проблем не возникает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.9.2012, 5:54
Сообщение #147

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.9.2012, 0:18) *
как повлияет на эксплуатацию механизма недолив этих 50гр? И теория о разном горизонтальном положении авто при заливе жижи, имела ввиду что при незначительной разнице этого положения, кому-то хватает этих 946гр., а кому-то нет,для того что-бы масло появилось в заливном отверстии.

Моё ИМХО - лить, как сказано в мануале. Теория о разном положении авто теряет смысл, если авто на подъемнике. Лапы подъемника упираются в штатные упоры кузова и вопросы о горизонтальности не возникают.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
region059
сообщение 29.9.2012, 6:36
Сообщение #148


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 28.9.2012, 22:18) *
Я прекрасно знаю объем пластиковой банки. Вопрос был о том, как повлияет на эксплуатацию механизма недолив этих 50гр? И теория о разном горизонтальном положении авто при заливе жижи, имела ввиду что при незначительной разнице этого положения, кому-то хватает этих 946гр., а кому-то нет,для того что-бы масло появилось в заливном отверстии. Так-же думаю что производитель, указывая заправочные емкости, никак не имел ввиду точность до грамма, а дал данные с возможностью небольшого отклонения от заявленного. Это легко подтверждает то, что для всех мех.коробасов D моторов производитель заявляет заправочную емкость 2литра, но это нереально, потому-как все они хоть немного но отличаються по внутренней конструкции, сответственно и внутреннему объему. Скажите что сверловка заливного отверстия колибруеться под этот объем, нет, её кабы где не сделаешь, уровень должен в первую очередь находиться на определенном уровне по отношению к механизмам коробаса и только потом на этом уровне делаеться контрольно-заливное отверстие.

aaxxell, а ты случайно не olg?



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.9.2012, 8:09
Сообщение #149


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.9.2012, 6:54) *
Моё ИМХО - лить, как сказано в мануале. Теория о разном положении авто теряет смысл, если авто на подъемнике. Лапы подъемника упираются в штатные упоры кузова и вопросы о горизонтальности не возникают.

Строго следовать указаниям мануала, неоспоримо, но как запихать этот литр если на рубеже 950гр. оно начинает вытекать из отверстия? Может есть какие нюансы при сливе старой жижи, сливать какое-то определенное время, вращать механизм редуктора, или делать какой-то крен авто для полноты слива?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.9.2012, 8:15
Сообщение #150


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 29.9.2012, 7:36) *
aaxxell, а ты случайно не olg?

Случайно нет. А кто это?
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 6:41