Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
11.1.2016, 14:57
Сообщение
#1141
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Да вроде на любом моторе датчик присутствует. На D16W5 он нахолиться выше датчика давления масла(выше масленного фильтра) чуть ближе к ГРМу и выше трубы от помпы до термостата. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 15:22
Сообщение
#1142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
на D16A нету его ссылка
|
|
11.1.2016, 15:34
Сообщение
#1143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
А это родная башка с моего блока мотора D16W5,над которым придёться ещё поработать,ну а затем вернуть на место к родному блоку,который сейчас трудиться с пиленной башкой и всё встанет на свои места.И конечно в резерве будет готовый D16W5.
Да,на момент снятия своей головки,пробег был около 210 тыс км.
Прикрепленные файлы
IMG_0059.jpg ( 112,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
IMG_0060.jpg ( 114,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 IMG_0062.jpg ( 111,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 IMG_0064.jpg ( 114,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 IMG_0066.jpg ( 120,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 IMG_0068.jpg ( 428,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 ссылка
|
|
11.1.2016, 16:49
Сообщение
#1144
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
На D16W1 и на D16A его нет . И еще увидел на фотках датчик давления масла у саленоида втэка . У меня D16A втэк ,но такого датчика тоже нет . Вот бы еще фото внутрянки вашего ЭБУ ... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.1.2016, 17:44
Сообщение
#1145
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Странно, а что интересно случиться с механизмом включения втек, если давление масла в системе будет недостаточно? Датчика-то нет? Или в этом случае сигнал берётся с основного датчика давления масла? На W моторе непосредственно с приводного мысленного канала включения, и это правильно. При малом давлении датчик просто не даст включиться втеку. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:03
Сообщение
#1146
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
При всём уважении, но в мозги за фото я не полезу, был бы донор-да,но в свой .... , в любую механическую часть-пожалуйста, а вот с электроникой и электрикой у меня как то натянуто. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:18
Сообщение
#1147
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ну и за то спасибо! Теперь примерно знать буду ,где ставится датчик детонации. Собираются инфу для прошивки эбу. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:22
Сообщение
#1148
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
И ещё вопрос . датчик детонации трехпиновый ? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:33
Сообщение
#1149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
самое интересное каталог показывает на схеме датчик детонации, но пишет отсутствует на данной модели.
по идее датчик должен быть 1 или 2 пиновый. либо коротыш на массу сажать, либо контакты перемыкать при сильной вибрации мотора. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
11.1.2016, 20:34
Сообщение
#1150
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Да нет, напоминает масленный,возможно и штекера схожи, точнее скажу завтра как гляну. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:45
Сообщение
#1151
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Спасибо,ждём ответа о датчике детонации . +ещё бы фото . ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 20:45
Сообщение
#1152
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
На деформированном, у которого повреждён корпус, так под ним виден один проводрк,который в результате и оторван (похожий на нихром) как раз идущий от центрального контакта,но он коротенький и врядли поддастся востановлению,простора нехватает. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2016, 6:23
Сообщение
#1153
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
хромом покрыл ,как будто hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2016, 12:36
Сообщение
#1154
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
проводочка не видно,не получаеться заснять пучше,бликует.
Прикрепленные файлы
IMG_0069.jpg ( 117,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130
IMG_0071.jpg ( 106,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 IMG_0076.jpg ( 89,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2016, 13:59
Сообщение
#1155
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Значит все же он одноконтактный? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2016, 16:19
Сообщение
#1156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
видимо так. при излишней вибрации "-" дает
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.1.2016, 16:30
Сообщение
#1157
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Нет, там обыкновенная пьезопластина типа микрофона один вывод на корпус а другой на выход. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2016, 17:09
Сообщение
#1158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
т.е изменяемое напряжение?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.1.2016, 17:38
Сообщение
#1159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|
12.1.2016, 18:06
Сообщение
#1160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
1) Резонансный одноконтактный(представляет из себя форму бочонка)
2) Широкополосный двухконтактный (по форме напоминает таблетку) Эти два типа не взаимозаменяемые, так что при покупке выбирайте подходящий датчик. разные они бывают... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.3.2016, 18:30
Сообщение
#1161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2016 Город: Березники Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствуйте.Возник вопрос.Перебрали движку-кольца,колпачки,1 прогоревший клапан,регулировка зазоров.Машинку не узнать-маленький самолет,но вот расход топлива вырос ВДВОЕ!!!Как такое может быть?Кто-нибудь сталкивался с таким диким перерасходом?
|
|
28.3.2016, 18:57
Сообщение
#1162
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Тапку топить стал больше, вот и расход. Есть сканер у наших Пермских друзей, может графики строить и прошивки заливать. В нашей деревне лучше никуда не соваться, спецов нет. Ошибки (если есть) могу мультитрониксом у тебя глянуть. Пиши в личку. Укажи ещё сколько стала "кушать", расход от 12 литров на сотню в нашей деревне - нормальное явление. Сообщение отредактировал Anton59 - 28.3.2016, 19:02 HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 18:58
Сообщение
#1163
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 19:06
Сообщение
#1164
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Со съехавшими метками она маленькиим самолетом не стала бы наверно :-) HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 19:06
Сообщение
#1165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
ищи по проводам где то что то забыли.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.3.2016, 19:35
Сообщение
#1166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2016 Город: Березники Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вдвое это 20л. и более...ГРМ-порядок,клапана-норма,лишних проводов вроде как не наблюдалось.Правда сначала после сборки плавали холостые обороты, но решили,что из-за потери давления в топливной системе.Теперь норма.Бензом не пахнет.Даже выхлоп нюхал-обычный.Свечи чистые.Куда она его ест?!
|
|
28.3.2016, 20:56
Сообщение
#1167
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Если подсасывает лишний воздух, то смесь богаче становится- расход увеличивается. Посмотри повнимательней уплотнения, датчики. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 20:56
Сообщение
#1168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
А вот скажите мне - реально ли заменить кольца без съема движки?
Так-то вроде можно - откручиваем поддон, постель, шатуны, выталкиваем поршни и вуаля. Но будет ли доступ или что-то будет мешаться? Сообщение отредактировал fedorrr - 28.3.2016, 20:58 |
28.3.2016, 21:20
Сообщение
#1169
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
от воздуха смесь разве не беднеет? Богаче, когда, например, форсунки лить начинают вместо распыла. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
28.3.2016, 21:29
Сообщение
#1170
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2014 Город: Кореновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Конечно реально, летом 2015 года делал. Без ямы, поднял ее и спокойно разобрал.Снимаешь голову с дросселем и полный доступ к поршням.Конечно есть заморочки, но если все будешь по мануалу делать, то будет удача. Делал сам не спеша ,с притиркой клапанов заменой сальников, колец и вкладышей заняло 4 дня. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|