Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
Гордей
сообщение 11.1.2016, 14:57
Сообщение #1141


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.1.2016, 15:35) *
Значит получается на d16w5 у всех датчик детонации есть? Где на блоке он находится? Случаем не заместо датчика давления масла?

Да вроде на любом моторе датчик присутствует. На D16W5 он нахолиться выше датчика давления масла(выше масленного фильтра) чуть ближе к ГРМу и выше трубы от помпы до термостата.



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 11.1.2016, 15:22
Сообщение #1142


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 17:57) *
Да вроде на любом моторе датчик присутствует. На D16W5 он нахолиться выше датчика давления масла(выше масленного фильтра) чуть ближе к ГРМу и выше трубы от помпы до термостата.

на D16A нету его



ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.1.2016, 15:34
Сообщение #1143


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


А это родная башка с моего блока мотора D16W5,над которым придёться ещё поработать,ну а затем вернуть на место к родному блоку,который сейчас трудиться с пиленной башкой и всё встанет на свои места.И конечно в резерве будет готовый D16W5.
Да,на момент снятия своей головки,пробег был около 210 тыс км.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0059.jpg ( 112,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  IMG_0060.jpg ( 114,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_0062.jpg ( 111,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  IMG_0064.jpg ( 114,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG_0066.jpg ( 120,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG_0068.jpg ( 428,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.1.2016, 16:49
Сообщение #1144


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 16:57) *
Да вроде на любом моторе датчик присутствует. На D16W5 он нахолиться выше датчика давления масла(выше масленного фильтра) чуть ближе к ГРМу и выше трубы от помпы до термостата.

На D16W1 и на D16A его нет . И еще увидел на фотках датчик давления масла у саленоида втэка . У меня D16A втэк ,но такого датчика тоже нет . Вот бы еще фото внутрянки вашего ЭБУ ... blush2.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.1.2016, 17:44
Сообщение #1145


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.1.2016, 17:49) *
На D16W1 и на D16A его нет . И еще увидел на фотках датчик давления масла у саленоида втэка . У меня D16A втэк ,но такого датчика тоже нет .

Странно, а что интересно случиться с механизмом включения втек, если давление масла в системе будет недостаточно? Датчика-то нет? Или в этом случае сигнал берётся с основного датчика давления масла? На W моторе непосредственно с приводного мысленного канала включения, и это правильно. При малом давлении датчик просто не даст включиться втеку.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.1.2016, 20:03
Сообщение #1146


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.1.2016, 17:49) *
На D16W1 и на D16A его нет . И еще увидел на фотках датчик давления масла у саленоида втэка . У меня D16A втэк ,но такого датчика тоже нет . Вот бы еще фото внутрянки вашего ЭБУ ... blush2.gif

При всём уважении, но в мозги за фото я не полезу, был бы донор-да,но в свой .... , в любую механическую часть-пожалуйста, а вот с электроникой и электрикой у меня как то натянуто.



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.1.2016, 20:18
Сообщение #1147


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 22:03) *
При всём уважении, но в мозги за фото я не полезу, был бы донор-да,но в свой .... , в любую механическую часть-пожалуйста, а вот с электроникой и электрикой у меня как то натянуто.

Ну и за то спасибо! Теперь примерно знать буду ,где ставится датчик детонации. Собираются инфу для прошивки эбу.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.1.2016, 20:22
Сообщение #1148


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 22:03) *
При всём уважении, но в мозги за фото я не полезу, был бы донор-да,но в свой .... , в любую механическую часть-пожалуйста, а вот с электроникой и электрикой у меня как то натянуто.

И ещё вопрос . датчик детонации трехпиновый ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.1.2016, 20:33
Сообщение #1149


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


самое интересное каталог показывает на схеме датчик детонации, но пишет отсутствует на данной модели.
по идее датчик должен быть 1 или 2 пиновый. либо коротыш на массу сажать, либо контакты перемыкать при сильной вибрации мотора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 11.1.2016, 20:34
Сообщение #1150


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.1.2016, 21:22) *
И ещё вопрос . датчик детонации трехпиновый ?

Да нет, напоминает масленный,возможно и штекера схожи, точнее скажу завтра как гляну.



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.1.2016, 20:45
Сообщение #1151


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 22:34) *
Да нет, напоминает масленный,возможно и штекера схожи, точнее скажу завтра как гляну.

Спасибо,ждём ответа о датчике детонации . +ещё бы фото .



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.1.2016, 20:45
Сообщение #1152


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.1.2016, 21:33) *
самое интересное каталог показывает на схеме датчик детонации, но пишет отсутствует на данной модели.
по идее датчик должен быть 1 или 2 пиновый. либо коротыш на массу сажать, либо контакты перемыкать при сильной вибрации мотора.

На деформированном, у которого повреждён корпус, так под ним виден один проводрк,который в результате и оторван (похожий на нихром) как раз идущий от центрального контакта,но он коротенький и врядли поддастся востановлению,простора нехватает.



ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 12.1.2016, 6:23
Сообщение #1153


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.1.2016, 10:57) *
для разрядки напряжения,трём-пилем.Постави ещё в прошлом году,без нареканий. готовлюсь приготовить ещё одну-жду когда придут колпачки.

хромом покрыл rofl.gif good.gif biggrin.gif ,как будто



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 12.1.2016, 12:36
Сообщение #1154


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.1.2016, 21:45) *
Спасибо,ждём ответа о датчике детонации . +ещё бы фото .

проводочка не видно,не получаеться заснять пучше,бликует.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0069.jpg ( 117,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  IMG_0071.jpg ( 106,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  IMG_0076.jpg ( 89,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 12.1.2016, 13:59
Сообщение #1155


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 12.1.2016, 14:36) *
проводочка не видно,не получаеться заснять пучше,бликует.

Значит все же он одноконтактный?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 12.1.2016, 16:19
Сообщение #1156


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


видимо так. при излишней вибрации "-" дает



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 12.1.2016, 16:30
Сообщение #1157


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.1.2016, 0:19) *
видимо так. при излишней вибрации "-" дает

Нет, там обыкновенная пьезопластина типа микрофона один вывод на корпус а другой на выход.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2016, 17:09
Сообщение #1158


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


т.е изменяемое напряжение?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 12.1.2016, 17:38
Сообщение #1159


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.1.2016, 1:09) *
т.е изменяемое напряжение?

Да, как то так.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2016, 18:06
Сообщение #1160


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


1) Резонансный одноконтактный(представляет из себя форму бочонка)
2) Широкополосный двухконтактный (по форме напоминает таблетку)
Эти два типа не взаимозаменяемые, так что при покупке выбирайте подходящий датчик.
разные они бывают...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
MITA
сообщение 28.3.2016, 18:30
Сообщение #1161


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.2.2016
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте.Возник вопрос.Перебрали движку-кольца,колпачки,1 прогоревший клапан,регулировка зазоров.Машинку не узнать-маленький самолет,но вот расход топлива вырос ВДВОЕ!!!Как такое может быть?Кто-нибудь сталкивался с таким диким перерасходом?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 28.3.2016, 18:57
Сообщение #1162


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(MITA @ 28.3.2016, 19:30) *
Всем здравствуйте.Возник вопрос.Перебрали движку-кольца,колпачки,1 прогоревший клапан,регулировка зазоров.Машинку не узнать-маленький самолет,но вот расход топлива вырос ВДВОЕ!!!Как такое может быть?Кто-нибудь сталкивался с таким диким перерасходом?

Тапку топить стал больше, вот и расход. Есть сканер у наших Пермских друзей, может графики строить и прошивки заливать. В нашей деревне лучше никуда не соваться, спецов нет. Ошибки (если есть) могу мультитрониксом у тебя глянуть. Пиши в личку.
Укажи ещё сколько стала "кушать", расход от 12 литров на сотню в нашей деревне - нормальное явление.

Сообщение отредактировал Anton59 - 28.3.2016, 19:02



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.3.2016, 18:58
Сообщение #1163


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(MITA @ 28.3.2016, 19:30) *
Всем здравствуйте.Возник вопрос.Перебрали движку-кольца,колпачки,1 прогоревший клапан,регулировка зазоров.Машинку не узнать-маленький самолет,но вот расход топлива вырос ВДВОЕ!!!Как такое может быть?Кто-нибудь сталкивался с таким диким перерасходом?
вдвое, это сколько? грм по меткам правильно выставили?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 28.3.2016, 19:06
Сообщение #1164


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(иким @ 28.3.2016, 19:58) *
вдвое, это сколько? грм по меткам правильно выставили?

Со съехавшими метками она маленькиим самолетом не стала бы наверно :-)



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.3.2016, 19:06
Сообщение #1165


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


ищи по проводам где то что то забыли.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
MITA
сообщение 28.3.2016, 19:35
Сообщение #1166


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.2.2016
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вдвое это 20л. и более...ГРМ-порядок,клапана-норма,лишних проводов вроде как не наблюдалось.Правда сначала после сборки плавали холостые обороты, но решили,что из-за потери давления в топливной системе.Теперь норма.Бензом не пахнет.Даже выхлоп нюхал-обычный.Свечи чистые.Куда она его ест?!
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.3.2016, 20:56
Сообщение #1167


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(MITA @ 28.3.2016, 20:35) *
Вдвое это 20л. и более...ГРМ-порядок,клапана-норма,лишних проводов вроде как не наблюдалось.Правда сначала после сборки плавали холостые обороты, но решили,что из-за потери давления в топливной системе.Теперь норма.Бензом не пахнет.Даже выхлоп нюхал-обычный.Свечи чистые.Куда она его ест?!


Если подсасывает лишний воздух, то смесь богаче становится- расход увеличивается. Посмотри повнимательней уплотнения, датчики.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 28.3.2016, 20:56
Сообщение #1168


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


А вот скажите мне - реально ли заменить кольца без съема движки?
Так-то вроде можно - откручиваем поддон, постель, шатуны, выталкиваем поршни и вуаля. Но будет ли доступ или что-то будет мешаться?

Сообщение отредактировал fedorrr - 28.3.2016, 20:58
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 28.3.2016, 21:20
Сообщение #1169


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.3.2016, 23:56) *
Если подсасывает лишний воздух, то смесь богаче становится-

scratch.gif от воздуха смесь разве не беднеет?
Богаче, когда, например, форсунки лить начинают вместо распыла.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
andrejnosenko1
сообщение 28.3.2016, 21:29
Сообщение #1170


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2014
Город: Кореновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 28.3.2016, 21:56) *
А вот скажите мне - реально ли заменить кольца без съема движки?
Так-то вроде можно - откручиваем поддон, постель, шатуны, выталкиваем поршни и вуаля. Но будет ли доступ или что-то будет мешаться?

Конечно реально, летом 2015 года делал. Без ямы, поднял ее и спокойно разобрал.Снимаешь голову с дросселем и полный доступ к поршням.Конечно есть заморочки, но если все будешь по мануалу делать, то будет удача. Делал сам не спеша ,с притиркой клапанов заменой сальников, колец и вкладышей заняло 4 дня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 6:06