Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
sokolikvlad
сообщение 26.7.2017, 8:23
Сообщение #1261


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.7.2017, 21:52) *
Порядка 150 тыс прошли у меня кольца. ТР. Норм. Во второй раз их же поставил. Пока тьфу тьфу. Литр масла от замены до замены(8тыс км).


ну вот такая вот херня у меня началась. движок не перегревался,не насиловался. сейчас времени нет, позже для начала сменю колпачки, неснимая головки. ну а потом видно уже будет .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 26.7.2017, 8:34
Сообщение #1262


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Да колпачки.... они на расход не влияют. Зря это всё.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.7.2017, 14:55
Сообщение #1263


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Колпачки пропустить могут 200-300 грамм масла за 10 тыс максимум.
Фильтр воздушный давно менял? Клапан егр чистый?
Разворот замков колец как ставили?

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 26.7.2017, 14:56



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.7.2017, 19:30
Сообщение #1264


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 26.7.2017, 9:23) *
ну вот такая вот херня у меня началась. движок не перегревался,не насиловался. сейчас времени нет, позже для начала сменю колпачки, неснимая головки. ну а потом видно уже будет .

Зимний период как мотор проживает? Прогревы там, автозапуски, пробеги между старт-стоп, колличество продолжительных интенсивных заездов?
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 27.7.2017, 6:33
Сообщение #1265


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.7.2017, 20:30) *
Зимний период как мотор проживает? Прогревы там, автозапуски, пробеги между старт-стоп, колличество продолжительных интенсивных заездов?


живёт на улице всегда(хотя гараж есть). не прогревал ни когда по времени и температуре. завел,обороты упали до 1000-800 и поехал.заезды по разному,. да всё наверное как у всех.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.7.2017, 6:40
Сообщение #1266


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.7.2017, 15:55) *
Колпачки пропустить могут 200-300 грамм масла за 10 тыс максимум.
Фильтр воздушный давно менял? Клапан егр чистый?
Разворот замков колец как ставили?


про колпачки понял,отстал. воздушный фильтр всегда меняю с заменой масла,новёхонький стоит. ЧТО ЗА ЕГР клапан??? кольца ставили как в азбуке нарисовано. тридцатку то прошел прекрасно. термостат вот только с середины зимы открылся и больше не закрывался,нагреваеца мотор на ходу.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 27.7.2017, 8:42
Сообщение #1267


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 27.7.2017, 7:40) *
про колпачки понял,отстал. воздушный фильтр всегда меняю с заменой масла,новёхонький стоит. ЧТО ЗА ЕГР клапан??? кольца ставили как в азбуке нарисовано. тридцатку то прошел прекрасно. термостат вот только с середины зимы открылся и больше не закрывался,нагреваеца мотор на ходу.

Может наоборот - закрылся и больше не открывается? Соответственно, радиатор не задействован, антифриз гоняет по малому кругу.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.7.2017, 10:36
Сообщение #1268


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Правильно говорит. Подклинил в открытом состоянии. На ХХ не может прогреть. Только под нагрузкой. Менял бы ты его пока не подклинил на закрытую. Шутки дорогие



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.7.2017, 10:37
Сообщение #1269


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Ищи по схемам. Стоит под впускным коллектором. Клапан рециркуляции отработанных газов.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 27.7.2017, 15:17
Сообщение #1270


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.7.2017, 11:36) *
Правильно говорит. Подклинил в открытом состоянии. На ХХ не может прогреть. Только под нагрузкой. Менял бы ты его пока не подклинил на закрытую. Шутки дорогие

про термостат можно забыть до капремонта движка biggrin.gif .менял его в прошлом году помоему(есть тут пост),отработал год. около месяца назад хотел заменить его, но нижний болт стал теперь круглыми пипец кароче ему biggrin.gif .
А могут кольца встать замками в ряд???



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.7.2017, 15:19
Сообщение #1271


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 27.7.2017, 9:42) *
Может наоборот - закрылся и больше не открывается? Соответственно, радиатор не задействован, антифриз гоняет по малому кругу.


он бы кипел тогда, раз так. радиатор горячий и соответственно верхний и нижний патрубок тоже.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 27.7.2017, 16:34
Сообщение #1272


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Да знаю я. Я просто твою фразу "Нагревается на ходу" воспринял не так.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.7.2017, 17:26
Сообщение #1273


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Замки в ряд это вряд ли. Такое бывает сразу после переборки с огромным элепсом гильз. Очень сомневаюсь в данном.
Может канавки колец отмыли плохо. Причин много может быть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 27.7.2017, 18:12
Сообщение #1274


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.7.2017, 11:37) *
Ищи по схемам. Стоит под впускным коллектором. Клапан рециркуляции отработанных газов.

Да вроде не было никогда на хрюне ЕГР?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 27.7.2017, 18:30
Сообщение #1275


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 27.7.2017, 21:12) *
Да вроде не было никогда на хрюне ЕГР?

Клапан PCV имелся в виду)



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 27.7.2017, 19:32
Сообщение #1276


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 27.7.2017, 16:17) *
А могут кольца встать замками в ряд???

А могут нипеля всех четырех колес встать в одинаковое положение? Могут но ненадолго. Но и это вы вряд ли когда увидите, не наблюдая за этим целенаправленно, постоянно. Так и с кольцами. Но кольца вряд, никак не повлияют на расход масла кардинально. Причину масложера можно вычислить легко, наблюдая за расходом масла в зависимости от режима движения и по скорости увеличения расхода от нормального до запредельного.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.7.2017, 19:37
Сообщение #1277


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 27.7.2017, 19:30) *
Клапан PCV имелся в виду)

Клапан PCV. Рекомендуемый срок замены 100тыс.км. Независимо от загрязнённости. Там набор пружинок настроенных на поддержание определенной продувки мотора в зависимости от оборотов и нагрузки, так же влияет на расход не только масла но и топлива.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 28.7.2017, 8:08
Сообщение #1278


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 4.7.2017, 20:13) *
У меня и не было проблем с компрессией и расходом масла)) Я написал , что замерил целиндры ради интереса и пришел к выводу , что данная процедура еще не требуется , а в дальнейшем , качественнее заменить поршни ремонтными и расточить гильзы.


ну как он не жрал, по головке видно что он не жрал а хлебал, масло.
у меня лежит расточенный мотор, и головка там родная, дак там клапана без налета и намека на черноту.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 28.7.2017, 12:48
Сообщение #1279


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.7.2017, 11:37) *
Ищи по схемам. Стоит под впускным коллектором. Клапан рециркуляции отработанных газов.


я понял примерно он где стоит. вот по поводу этого клапана-если забит закоксован, то типо газы с маслом через кольца вылетают в выпуск или давят какой нибудь сальник ???. сегодня, так ради интереса попробывал как делал раньше на рауме(жрал литрами) .заливную пробку открутил приложил руку,её отталкивает газами и виднелся дым( раум ). здесь руку присасывает ощутимо ,лист бумаги аж всасывает. я к тому что клапан тогда в рабочем состоянии??



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Руслан Владивост...
сообщение 3.8.2017, 14:16
Сообщение #1280


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 8.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Доброго времени суток! Ребята поменял на выходных кольца и все сопутствующее, фотоотчет не делал по причине забытия телефона, возникла проблема с течью масла из под прокладки поддона. Ставил оригинальную прокладку мазал по углам герметиком, машина японка, прокладка резиновая, все обтянул по библии, подскажите как устранить течь. Капает не сильно, но очень неприятно. 500 км уже почти проехал, динамика радует, больше 3-х тыс оборотов не даю



HR-V, 2003г., 5-дв., 4WD
ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 3.8.2017, 14:37
Сообщение #1281


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Руслан Владивосток @ 3.8.2017, 21:16) *
Доброго времени суток! Ребята поменял на выходных кольца и все сопутствующее, фотоотчет не делал по причине забытия телефона, возникла проблема с течью масла из под прокладки поддона. Ставил оригинальную прокладку мазал по углам герметиком, машина японка, прокладка резиновая, все обтянул по библии, подскажите как устранить течь. Капает не сильно, но очень неприятно. 500 км уже почти проехал, динамика радует, больше 3-х тыс оборотов не даю

По библии с каким моментом? Буквально на днях поставил новую прокладку, затягивал с очень небольшим усилием еще меньше чем в библии, до этого был печальный опыт перетяга.
Или же прокладка может съехать по скругленным сторонам, а может и сальник криво встал если менялся.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Руслан Владивост...
сообщение 3.8.2017, 14:42
Сообщение #1282


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 8.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 3.8.2017, 15:37) *
По библии с каким моментом? Буквально на днях поставил новую прокладку, затягивал с очень небольшим усилием еще меньше чем в библии, до этого был печальный опыт перетяга.
Или же прокладка может съехать по скругленным сторонам, а может и сальник криво встал если менялся.

Двигатель не снимался, течь точно из под прокладки поддона. Покупать новую, снимать и снова тянуть,а если не дотяну, как определить с каким усилием?



HR-V, 2003г., 5-дв., 4WD
ссылка
 
+Quote Post
Руслан Владивост...
сообщение 3.8.2017, 14:46
Сообщение #1283


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 8.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Заехал на сто, так там за эту процедуру 3 рубля запросили, и судя по их разговором который случайно удалось услышать, может не получиться с первого раза и у них. За что дерут такие деньги не понятно



HR-V, 2003г., 5-дв., 4WD
ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 3.8.2017, 14:57
Сообщение #1284


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Руслан Владивосток @ 3.8.2017, 21:42) *
Двигатель не снимался, течь точно из под прокладки поддона. Покупать новую, снимать и снова тянуть,а если не дотяну, как определить с каким усилием?

По книге 12 Nm, тянуть динамометрическим ключом, если руки не ощущают.
Так как у меня ключ от 28Nm пришлось доверится рукам.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Руслан Владивост...
сообщение 3.8.2017, 15:01
Сообщение #1285


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 8.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 3.8.2017, 15:57) *
По книге 12 Nm, тянуть динамометрическим ключом, если руки не ощущают.
Так как у меня ключ от 28Nm пришлось доверится рукам.

Спасибо за совет буду пробовать, глядишь что нибудь да получится



HR-V, 2003г., 5-дв., 4WD
ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 13.8.2017, 16:00
Сообщение #1286


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


сегодня нашёл больное место. вторая свеча вся в масле и напрочь закоксована(масло свежак и его прям много). третья и четвертая как новые идеальные.на первой нагар,но фигня. проблема со вторым значит цилиндром.вот уже что то dry.gif .фото есть но позже.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.8.2017, 23:22
Сообщение #1287


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


2 или 3 смотря откуда считать, самые проблемные по сути. Они самые горячие. И с торца не охлаждаются и тосол уже горячий. Соответственно температурный режим самый тяжёлый.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 14.8.2017, 19:34
Сообщение #1288


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 14.8.2017, 0:22) *
2 или 3 смотря откуда считать, самые проблемные по сути. Они самые горячие. И с торца не охлаждаются и тосол уже горячий. Соответственно температурный режим самый тяжёлый.

СО стороны грм считать. чё то у меня из всех тут , по ходу самый проблемный оказался wink.gif biggrin.gif .начну с ЛАВРа, потом видно будет, хотя это пустая трата времени и денег. пипец как не охота всё вскрывать по новой sad.gif huh.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
konnst
сообщение 14.8.2017, 20:17
Сообщение #1289


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 14.8.2017, 20:34) *
СО стороны грм считать. чё то у меня из всех тут , по ходу самый проблемный оказался wink.gif biggrin.gif .начну с ЛАВРа, потом видно будет, хотя это пустая трата времени и денег. пипец как не охота всё вскрывать по новой sad.gif huh.gif

Попробуй вот такую найти ссылка
по отзывам вроде ядреная штука.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.8.2017, 20:39
Сообщение #1290


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Керосин+ ацетон. 50/50 круче всех лавров и тд.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 19:07