Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
p4s8x
сообщение 12.2.2013, 20:03
Сообщение #241


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Почитал по вкладышам и понял что все вкладыши попадают в допуск масленного зазора, все эти цветные вкладыши в основном ставятся на новый вал, а так можно ставить тайхо STD и если не ушатано ни чего то всё будет нормально.

Мне вот что интересно, коренные ктонибудь менял???
Пальцы поршней у когонибудь снашивались?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 12.2.2013, 20:24
Сообщение #242


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 10.2.2013, 20:11) *
Раз плавно перешли с колец, на вкладыши, то задам один вопрос. Какой минимальный установочный зазор в паре колено-шатунный вкладыш?

Если не изменяет память,вилка 0,02-0,05 мм.Я сначала поставил Тайхо,но потом из Англии пришла проволока Пластикгейч,о которой упоминал р4s8x, раскрутил замки шатунов,померял и все зазоры оказались 0,05-на краю,а ведь еще обкатка-какими они станут?Спорить с японскими инженерами-писать против ветра,экспериментировать-не на своем моторе.По книге посмотрел маркировку,шаг зазора,сопоставил с тем,что стояло и заказал оригинальные под каждую шейку.Да,недешево и не быстро.Причем разные вкладыши стоят по-разному.Но зато зазоры оказались 0,02-0,03.Коренные не менял-поверхности в идеале-видимых глазом следов износа нет,я и не парился.

Сообщение отредактировал о евген - 12.2.2013, 20:25
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.2.2013, 21:00
Сообщение #243


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


о евген а как ты промерял чтоб подобрать? В книге написано зажать проволоку между валом и вкладышем, а если и вал и вкладыш чуток сносился, то ширина расплющивания будет не верная ведь....Проясни этот момент.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 12.2.2013, 21:03
Сообщение #244


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот а теперь думаем, на сколько может уменьшиться этот зазор при нагреве, максимум 0.01-0.015. Делее, если есть стук на холодную и предположить что он только из-за слишком увеличенного зазора, то что вам дадут эти 0.01. Думаете уменьшение зазора на 0.01 при прогреве может повлиять на исчезновение стука? Не там ищем. Я уже писал природу появления этого стука, видимо не убедительно.

Сообщение отредактировал aaxxell - 12.2.2013, 21:08
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 12.2.2013, 21:43
Сообщение #245


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.2.2013, 22:00) *
о евген а как ты промерял чтоб подобрать? В книге написано зажать проволоку между валом и вкладышем, а если и вал и вкладыш чуток сносился, то ширина расплющивания будет не верная ведь....Проясни этот момент.

Для начала микрометром померял шейки крест-накрест,чтоб убедиться в отсутствии эллипса.Ну или убедиться,что он есть...Шейки оказались ровные,без царапок и задиров-с валом ничего делать не нужно.
В упаковке Пластикгейча лапша 3х видов и цветов-для измерения зазоров разной величины,там написано куда какая,счас не помню,2 года почти...Так же в упаковке специальный шаблон-типа пластиковой карточки,на ней напечатаны изображения расплющенной проволоки(типа лепешек) и указан размер.Берешь кусочек проволоки,кладешь между вкладышем и шейкой вала(вкладыш в крышке шатуна) и затягиваешь с моментом,что в мануале указан.Откручиваешь,аккуратно разъединяешь крышку,от проволоки остается лепешка,подносишь к карточке с лепешками и размерами,находишь максимально похожую на свою-вот тебе и размер.Чем меньше зазор,тем больше площадь лепешки.Главное,не шевелить вал-проволоку помнет,результат неточный будет.Как-то так
 
+Quote Post
о евген
сообщение 12.2.2013, 21:44
Сообщение #246


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 12.2.2013, 22:03) *
Вот а теперь думаем, на сколько может уменьшиться этот зазор при нагреве, максимум 0.01-0.015. Делее, если есть стук на холодную и предположить что он только из-за слишком увеличенного зазора, то что вам дадут эти 0.01. Думаете уменьшение зазора на 0.01 при прогреве может повлиять на исчезновение стука? Не там ищем. Я уже писал природу появления этого стука, видимо не убедительно.

Это о чем?Не понял....
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.2.2013, 2:52
Сообщение #247


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


о евген , а не осталось номерка пластигейджа?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 13.2.2013, 21:13
Сообщение #248


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Не,там номера не было.Моторист искал,мало того,что в нашем Богом забытом Смоленске о ней никто не слышал,так он даже в Москве не смог найти ее.Поэтому купил на Ебее в Англии,через месяц пришла и стоила 600-700 руб
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 13.2.2013, 21:29
Сообщение #249


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 13.2.2013, 22:13) *
Не,там номера не было.Моторист искал,мало того,что в нашем Богом забытом Смоленске о ней никто не слышал,так он даже в Москве не смог найти ее.Поэтому купил на Ебее в Англии,через месяц пришла и стоила 600-700 руб

Обычная папиросная бумага вам в помощь.
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 13.2.2013, 21:37
Сообщение #250


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 12.2.2013, 22:44) *
Это о чем?Не понял....

Ответ на пост №227. Стук на холодную, с прогревом проходит. Надежда вылечить заменой вкладышей. Врядли удасться. Если вкладыш изношен до стука, то его теполовое изменение, а именно уменьшение зазора на 0.01 врядли избавит от стука.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 13.2.2013, 22:09
Сообщение #251


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 13.2.2013, 22:37) *
Ответ на пост №227. Стук на холодную, с прогревом проходит. Надежда вылечить заменой вкладышей. Врядли удасться. Если вкладыш изношен до стука, то его теполовое изменение, а именно уменьшение зазора на 0.01 врядли избавит от стука.

Так-то да.Да и холодный мотор может стучать и грохотать,но это не значит,что ему капец.Прогреть,а там уже и слушать,ти есть там чо,ти не...
 
+Quote Post
vba
сообщение 13.2.2013, 23:38
Сообщение #252

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.2.2013, 2:20) *
Поршни Teikin STD код 38606 , это на HR-V движок ? . В принципе при капиталке можно махнуть.

На ашер же Teikin 38153STD идут 0_о

и, да, в комплекте - 4 поршня и 4 пальца

ЗЫ: вот нашёл каталог, глянь его, там по твоему номеру поршни с горбом P29, а у нас вроде как P2P. Номера оригинала там же указаны.
Прикрепленный файл  Teikin_Catalog_Vol_16_Automobile_HONDA.pdf ( 2,84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

интересно, как .pdf в сообщение вложится...

Сообщение отредактировал vba - 13.2.2013, 23:46



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vba
сообщение 14.2.2013, 0:01
Сообщение #253

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vba @ 14.2.2013, 0:38) *
На ашер же Teikin 38153STD идут 0_о

сорри, дабы не вводить в заблуждение, добавлю - 38153STD это комплект поршней стандартного размера. В случае расточки цилиндров - следующий размер у Teikin идёт уже +0.5 с номером 38153050



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.2.2013, 3:29
Сообщение #254


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


vba, спасибо тебе огромное, действительно те поршни про которые я спрашивал они от D16A и не подходят к D16W5, во всяком случае коды не зря разные.
Каталог хонда выдает на мой мотор 13010-P2P-000, а ему судя по каталогу тейкен соответствует 38153 (STD)

а вот сразу и цена, не дорого и есть смысл махнуть их при замене колечек.

А точно что пальцы в комплекте идут?

соседний код из таблицы выдает вот что

в чем отличние? странно что в экзисте и те и те порши в одинаковом колличестве

Сообщение отредактировал p4s8x - 14.2.2013, 3:36



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 14.2.2013, 9:35
Сообщение #255

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.2.2013, 4:29) *
А точно что пальцы в комплекте идут?

соседний код из таблицы выдает вот что

в чем отличние? странно что в экзисте и те и те порши в одинаковом колличестве


я знакомому на ашер заказывал 38153 год назад, в коробке были 4 поршня и 4 пальца, правда я заказывал ремонтные +0.5 (38153050), но это неважно.

по каталогу 38145 это на D15 дрыгатель, у него размеры другие



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 14.2.2013, 16:07
Сообщение #256


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Хоть пальцы покупать не придётся))), а то 1 шт стоит 400 руб, а тут получается за 742 р поршень и палец))), если от хонды брать то это 5 тыс бы вышло, а тут получается весь комплект 3тыс р.
Интересно, а без расточки поршни 0.5 влезут? вроде зазор не сильно отличается...себе конечно не рискну ставить.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 14.2.2013, 16:31
Сообщение #257

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.2.2013, 17:07) *
Хоть пальцы покупать не придётся))), а то 1 шт стоит 400 руб, а тут получается за 742 р поршень и палец))), если от хонды брать то это 5 тыс бы вышло, а тут получается весь комплект 3тыс р.
Интересно, а без расточки поршни 0.5 влезут? вроде зазор не сильно отличается...себе конечно не рискну ставить.

ты помоему путаешь, 742р не поршень и палец, а 4 поршня и 4 пальца за эту цену, либо за год у Тейкина политика продаж поменялась? =)))

без расточки ничо не влезет, там тепловой зазор должен быть определённый, при расточке меняются поршни и кольца на соответствующий ремонтный размер.

ЗЫ: погоди-ка, я чото не понял, а поршни-то тебе зачем? ты точить блок собрался? *походу хронический недосып и работа порушили мой мозг*

Сообщение отредактировал vba - 14.2.2013, 16:36



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.2.2013, 20:26
Сообщение #258


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(vba @ 14.2.2013, 18:31) *
ты помоему путаешь, 742р не поршень и палец, а 4 поршня и 4 пальца за эту цену, либо за год у Тейкина политика продаж поменялась? =)))

без расточки ничо не влезет, там тепловой зазор должен быть определённый, при расточке меняются поршни и кольца на соответствующий ремонтный размер.

ЗЫ: погоди-ка, я чото не понял, а поршни-то тебе зачем? ты точить блок собрался? *походу хронический недосып и работа порушили мой мозг*

Нет точинь не буду, слишком дорого и вроде народ наехал уже за 400 тыс на поршнях и кольцах STD, а у меня только 200 тыс. Собираю все данные, буду капиталить, всё неоригинал ставлю, по возможности япония. Счас думаю какие клапана и втулки выбрать... до мая купить всё хочу, а там уже буду ковыряться. Жаль нет лишней ГБЦ, так бы свою отдал на ремонт, а себе поставил запасную или наоборот.

Да не не может быть, там указано в таблице минимальный заказ 4 шт, а значит это за одну. Могу ошибаться, но слишком круто получается за 742руб 4 поршня и 4 пальца, а по какой цене ты брал знакомому 4 поршня и где? Я както брал тормозные диски и в таблице было мин заказ 2 шт и цена в конце таблицы, при оплате мне сказали это за 1 диск.

Сообщение отредактировал p4s8x - 14.2.2013, 20:32



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.2.2013, 0:39
Сообщение #259


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


уточнил в магазине это за 1 поршень



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 15.2.2013, 10:36
Сообщение #260

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 15.2.2013, 1:39) *
уточнил в магазине это за 1 поршень

я брал в емексе, правда цена тогда была за комплект порядка 1800р, но даже там сейчас цена 661р за такую же позицию. в общем я чото ваще уже ничо не понимаю...

так вот возвращаясь к вопросу расточки - если ты не собираешься точить - то зачем тебе поршни менять? новые кольца накинул - и в атаку smile.gif
их меняют если только изменяется размер, либо родным карачун пришёл вследствие какого-либо неведомого коллапса (но тогда чаще всего и блок страдает).



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.2.2013, 15:34
Сообщение #261


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(vba @ 15.2.2013, 12:36) *
я брал в емексе, правда цена тогда была за комплект порядка 1800р, но даже там сейчас цена 661р за такую же позицию. в общем я чото ваще уже ничо не понимаю...

так вот возвращаясь к вопросу расточки - если ты не собираешься точить - то зачем тебе поршни менять? новые кольца накинул - и в атаку smile.gif
их меняют если только изменяется размер, либо родным карачун пришёл вследствие какого-либо неведомого коллапса (но тогда чаще всего и блок страдает).


Есть стук у двигателя на холодную прям тарабанит, да и когда прогрета если газ не давать, то не слышно, а если газовать то слышно. Делать буду на даче и если окажется что юбка поршня сносилась, то придётся менять и долго ждать. Стук в районе головы. Цена поршней не велика, вот и думаю что на новых поршнях всё же лучше будет, не хочется разбирать два раза. Компрессия упала сильно 8.5 на стартере с открытым дросселем.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 16.2.2013, 21:34
Сообщение #262

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 15.2.2013, 16:34) *
Делать буду на даче и если окажется что юбка поршня сносилась, то придётся менять и долго ждать.

я конечно сам не проделывал такую процедуру, но вроде при смене поршней надо пальцы запрессовывать аккуратно - подумай как на даче будешь это делать. может для тебя этот момент давно отработан и проблем не вызовет, либо я раздуваю из мухи слона, но если нет - советую заранее провентилировать этот вопрос, чтобы в последний момент не было головняка smile.gif



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.2.2013, 23:00
Сообщение #263


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Это я уже продумал, шпильку возьму трубку и две гайки , закручиваем и она заходит, примерно так же с направляющими втулками. Продаются готовые решения для вазов, думаю возьму и посмотрим. Главное нагреть шатун, а пальцы охладить, тогда легко зайдет всё. интересно, а палец как фиксируется? там кольца ставятся на краях или за счет впрессовки в шатун всё держится?

Сообщение отредактировал p4s8x - 16.2.2013, 23:01



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 17.2.2013, 11:31
Сообщение #264

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.2.2013, 0:00) *
Это я уже продумал, шпильку возьму трубку и две гайки , закручиваем и она заходит, примерно так же с направляющими втулками. Продаются готовые решения для вазов, думаю возьму и посмотрим. Главное нагреть шатун, а пальцы охладить, тогда легко зайдет всё. интересно, а палец как фиксируется? там кольца ставятся на краях или за счет впрессовки в шатун всё держится?

вроде за счёт впрессовки, там не было стопорных колец по-моему.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 17.2.2013, 18:07
Сообщение #265


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


стопорные должны быть.еще не встречал без стопоров.ставишь дальний стопор.горелкой нагреваешь головку шатуна.палец в оправку и за один заход вгоняешь.компрессия могла упасть и из-за клапанов.пероверь с маслицем компрессию.либо по падению давления.в целиндр подаешь 7-8 кг и смотришь откудова засвистит.если сапун то кольца.ну по аналогии впуск выпуск
а стучать может и клапана-регулировка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.2.2013, 18:30
Сообщение #266


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


клапана 3 раза проверял перестраивал, всё чётко, но стук ближе к голове...вскрытие покажет. По ГБЦ я нашел местечко где делают, но цена за работу 7200, проще самому купить зенкеры и развертку и всё сделать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.2.2013, 18:31
Сообщение #267


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(vba @ 17.2.2013, 13:31) *
вроде за счёт впрессовки, там не было стопорных колец по-моему.

по каталогу я тоже не заметил стопоров.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 17.2.2013, 18:46
Сообщение #268

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.2.2013, 19:31) *
по каталогу я тоже не заметил стопоров.

насколько я помню, в комплекте их не было, вот на витару я поршни/кольца покупал - там были точно. завтра, если не забуду, уточню этот нюанс у знакомого, который у себя на ашере менял поршни



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.2.2013, 19:37
Сообщение #269


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


я поршни с шатунов не снимал, точно не помню но помоему нет там стопоров... сидит в шатуне с натягом.

на схеме нет стопоров...

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.2.2013, 19:44



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 17.2.2013, 19:54
Сообщение #270


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Нет там никаких стопоров. Да и вообще вторая запрессовка, тем более после практически невыполнимой правильной выпрессовки, дело рисковое. Сам конечно делал не раз, но ничего не грел(правильно нагреть ещё суметь надо) просто тупо на прессе.
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 13:07