![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Почитал по вкладышам и понял что все вкладыши попадают в допуск масленного зазора, все эти цветные вкладыши в основном ставятся на новый вал, а так можно ставить тайхо STD и если не ушатано ни чего то всё будет нормально.
Мне вот что интересно, коренные ктонибудь менял??? Пальцы поршней у когонибудь снашивались? ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Если не изменяет память,вилка 0,02-0,05 мм.Я сначала поставил Тайхо,но потом из Англии пришла проволока Пластикгейч,о которой упоминал р4s8x, раскрутил замки шатунов,померял и все зазоры оказались 0,05-на краю,а ведь еще обкатка-какими они станут?Спорить с японскими инженерами-писать против ветра,экспериментировать-не на своем моторе.По книге посмотрел маркировку,шаг зазора,сопоставил с тем,что стояло и заказал оригинальные под каждую шейку.Да,недешево и не быстро.Причем разные вкладыши стоят по-разному.Но зато зазоры оказались 0,02-0,03.Коренные не менял-поверхности в идеале-видимых глазом следов износа нет,я и не парился. Сообщение отредактировал о евген - 12.2.2013, 20:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
о евген а как ты промерял чтоб подобрать? В книге написано зажать проволоку между валом и вкладышем, а если и вал и вкладыш чуток сносился, то ширина расплющивания будет не верная ведь....Проясни этот момент.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Вот а теперь думаем, на сколько может уменьшиться этот зазор при нагреве, максимум 0.01-0.015. Делее, если есть стук на холодную и предположить что он только из-за слишком увеличенного зазора, то что вам дадут эти 0.01. Думаете уменьшение зазора на 0.01 при прогреве может повлиять на исчезновение стука? Не там ищем. Я уже писал природу появления этого стука, видимо не убедительно.
Сообщение отредактировал aaxxell - 12.2.2013, 21:08 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Для начала микрометром померял шейки крест-накрест,чтоб убедиться в отсутствии эллипса.Ну или убедиться,что он есть...Шейки оказались ровные,без царапок и задиров-с валом ничего делать не нужно. В упаковке Пластикгейча лапша 3х видов и цветов-для измерения зазоров разной величины,там написано куда какая,счас не помню,2 года почти...Так же в упаковке специальный шаблон-типа пластиковой карточки,на ней напечатаны изображения расплющенной проволоки(типа лепешек) и указан размер.Берешь кусочек проволоки,кладешь между вкладышем и шейкой вала(вкладыш в крышке шатуна) и затягиваешь с моментом,что в мануале указан.Откручиваешь,аккуратно разъединяешь крышку,от проволоки остается лепешка,подносишь к карточке с лепешками и размерами,находишь максимально похожую на свою-вот тебе и размер.Чем меньше зазор,тем больше площадь лепешки.Главное,не шевелить вал-проволоку помнет,результат неточный будет.Как-то так |
|
![]()
Сообщение
#246
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Это о чем?Не понял.... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
о евген , а не осталось номерка пластигейджа?
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Не,там номера не было.Моторист искал,мало того,что в нашем Богом забытом Смоленске о ней никто не слышал,так он даже в Москве не смог найти ее.Поэтому купил на Ебее в Англии,через месяц пришла и стоила 600-700 руб
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Так-то да.Да и холодный мотор может стучать и грохотать,но это не значит,что ему капец.Прогреть,а там уже и слушать,ти есть там чо,ти не... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
На ашер же Teikin 38153STD идут 0_о и, да, в комплекте - 4 поршня и 4 пальца ЗЫ: вот нашёл каталог, глянь его, там по твоему номеру поршни с горбом P29, а у нас вроде как P2P. Номера оригинала там же указаны. ![]() интересно, как .pdf в сообщение вложится... Сообщение отредактировал vba - 13.2.2013, 23:46 ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
сорри, дабы не вводить в заблуждение, добавлю - 38153STD это комплект поршней стандартного размера. В случае расточки цилиндров - следующий размер у Teikin идёт уже +0.5 с номером 38153050 ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
vba, спасибо тебе огромное, действительно те поршни про которые я спрашивал они от D16A и не подходят к D16W5, во всяком случае коды не зря разные.
Каталог хонда выдает на мой мотор 13010-P2P-000, а ему судя по каталогу тейкен соответствует 38153 (STD) ![]() а вот сразу и цена, не дорого и есть смысл махнуть их при замене колечек. ![]() А точно что пальцы в комплекте идут? соседний код из таблицы выдает вот что ![]() в чем отличние? странно что в экзисте и те и те порши в одинаковом колличестве Сообщение отредактировал p4s8x - 14.2.2013, 3:36 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
я знакомому на ашер заказывал 38153 год назад, в коробке были 4 поршня и 4 пальца, правда я заказывал ремонтные +0.5 (38153050), но это неважно. по каталогу 38145 это на D15 дрыгатель, у него размеры другие ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Хоть пальцы покупать не придётся))), а то 1 шт стоит 400 руб, а тут получается за 742 р поршень и палец))), если от хонды брать то это 5 тыс бы вышло, а тут получается весь комплект 3тыс р.
Интересно, а без расточки поршни 0.5 влезут? вроде зазор не сильно отличается...себе конечно не рискну ставить. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
ты помоему путаешь, 742р не поршень и палец, а 4 поршня и 4 пальца за эту цену, либо за год у Тейкина политика продаж поменялась? =))) без расточки ничо не влезет, там тепловой зазор должен быть определённый, при расточке меняются поршни и кольца на соответствующий ремонтный размер. ЗЫ: погоди-ка, я чото не понял, а поршни-то тебе зачем? ты точить блок собрался? *походу хронический недосып и работа порушили мой мозг* Сообщение отредактировал vba - 14.2.2013, 16:36 ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Нет точинь не буду, слишком дорого и вроде народ наехал уже за 400 тыс на поршнях и кольцах STD, а у меня только 200 тыс. Собираю все данные, буду капиталить, всё неоригинал ставлю, по возможности япония. Счас думаю какие клапана и втулки выбрать... до мая купить всё хочу, а там уже буду ковыряться. Жаль нет лишней ГБЦ, так бы свою отдал на ремонт, а себе поставил запасную или наоборот. Да не не может быть, там указано в таблице минимальный заказ 4 шт, а значит это за одну. Могу ошибаться, но слишком круто получается за 742руб 4 поршня и 4 пальца, а по какой цене ты брал знакомому 4 поршня и где? Я както брал тормозные диски и в таблице было мин заказ 2 шт и цена в конце таблицы, при оплате мне сказали это за 1 диск. Сообщение отредактировал p4s8x - 14.2.2013, 20:32 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
уточнил в магазине это за 1 поршень
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#260
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
я брал в емексе, правда цена тогда была за комплект порядка 1800р, но даже там сейчас цена 661р за такую же позицию. в общем я чото ваще уже ничо не понимаю... так вот возвращаясь к вопросу расточки - если ты не собираешься точить - то зачем тебе поршни менять? новые кольца накинул - и в атаку ![]() их меняют если только изменяется размер, либо родным карачун пришёл вследствие какого-либо неведомого коллапса (но тогда чаще всего и блок страдает). ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#261
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Есть стук у двигателя на холодную прям тарабанит, да и когда прогрета если газ не давать, то не слышно, а если газовать то слышно. Делать буду на даче и если окажется что юбка поршня сносилась, то придётся менять и долго ждать. Стук в районе головы. Цена поршней не велика, вот и думаю что на новых поршнях всё же лучше будет, не хочется разбирать два раза. Компрессия упала сильно 8.5 на стартере с открытым дросселем. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#262
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
я конечно сам не проделывал такую процедуру, но вроде при смене поршней надо пальцы запрессовывать аккуратно - подумай как на даче будешь это делать. может для тебя этот момент давно отработан и проблем не вызовет, либо я раздуваю из мухи слона, но если нет - советую заранее провентилировать этот вопрос, чтобы в последний момент не было головняка ![]() ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Это я уже продумал, шпильку возьму трубку и две гайки , закручиваем и она заходит, примерно так же с направляющими втулками. Продаются готовые решения для вазов, думаю возьму и посмотрим. Главное нагреть шатун, а пальцы охладить, тогда легко зайдет всё. интересно, а палец как фиксируется? там кольца ставятся на краях или за счет впрессовки в шатун всё держится?
Сообщение отредактировал p4s8x - 16.2.2013, 23:01 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#264
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
вроде за счёт впрессовки, там не было стопорных колец по-моему. ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
стопорные должны быть.еще не встречал без стопоров.ставишь дальний стопор.горелкой нагреваешь головку шатуна.палец в оправку и за один заход вгоняешь.компрессия могла упасть и из-за клапанов.пероверь с маслицем компрессию.либо по падению давления.в целиндр подаешь 7-8 кг и смотришь откудова засвистит.если сапун то кольца.ну по аналогии впуск выпуск
а стучать может и клапана-регулировка |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
клапана 3 раза проверял перестраивал, всё чётко, но стук ближе к голове...вскрытие покажет. По ГБЦ я нашел местечко где делают, но цена за работу 7200, проще самому купить зенкеры и развертку и всё сделать.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#267
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
по каталогу я тоже не заметил стопоров. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#268
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
насколько я помню, в комплекте их не было, вот на витару я поршни/кольца покупал - там были точно. завтра, если не забуду, уточню этот нюанс у знакомого, который у себя на ашере менял поршни ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
я поршни с шатунов не снимал, точно не помню но помоему нет там стопоров... сидит в шатуне с натягом.
на схеме нет стопоров... Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.2.2013, 19:44 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Нет там никаких стопоров. Да и вообще вторая запрессовка, тем более после практически невыполнимой правильной выпрессовки, дело рисковое. Сам конечно делал не раз, но ничего не грел(правильно нагреть ещё суметь надо) просто тупо на прессе.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |