Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
ЗАПАД
сообщение 5.7.2013, 18:05
Сообщение #331


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


да не впервое уже вскрывать мотор поросенка. меняй кольца, сальник коленвала, маслосьемные. ну и конечно прокладки все. я не менял вкладыши при ремонте. они были как новые.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.7.2013, 19:26
Сообщение #332


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 4.7.2013, 9:08) *
2 месяца для меня хуже смерти, ((( шатунные оригинальные вкладыши, - они ведь по цветам идут? не подскажешь какой цвет какому размеру соответствует?

Да,оригинал идет по цветам,когда на заводе ставят вкладыши,то на коленвал наносят маркировку о размере вкладышей,-это касается как шатунных,так и коренных.Подбор на замену нужно делать с измерением зазоров и по таблице(есть в мануале)подбирать вкладыши.Там цвет обозначает шаг в мм.У оригинала шаг 0,005мм
ЗАПАД прав 100%-когда мотор вскроешь,тогда все видно будет;я свои шатунные обменял только из-за того,что небольшенькие потертости были,там где поршень из ВМТ в рабочий ход переходит.Сколько была выработка не знаю-просто подобрал и заменил.А коренные были в идеале,поверхность везде однородная,их я не трогал
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 9.7.2013, 21:59
Сообщение #333


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мужики, если не секрет, какой АИ льете, я газпромнефтевой 95 обыч., от 92-го под хорошим напрягом пальци звянят:(, ?????????????
 
+Quote Post
stat220
сообщение 10.7.2013, 5:32
Сообщение #334


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 9.7.2013, 22:59) *
Мужики, если не секрет, какой АИ льете, я газпромнефтевой 95 обыч., от 92-го под хорошим напрягом пальци звянят:(, ?????????????


скоко ездим на хрюше все время льем 92-й, ничего не звенит, нагару у тебя много, разберешь почистишь, и почувствуешь разницу.
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 

Halinskiy
сообщение 11.7.2013, 22:18
Сообщение #335


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


понято, как разберу видно будет, спасибо
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.7.2013, 15:05
Сообщение #336


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


во второй раз в общем разобрал мотор. первая переборка была на 135тыш км. моего пользования, (до меня хз сколько было_) сейчас ровно 280т.км. думал в августе перебрать, не до тянул. прогорел выпускной клапан на 2м цилиндре. как и ожидалось выработка в цпг не большая. заказал клапана выпускные все. кольца. сальники. прокладки. помпу. ремень\ ролик грм. на з\ч ушло 12 тр.
фото позже выложу. пока нет возможности. з.ч.-- прокладка гбц, клапана, кольца, колпачки,сальники, ремень и ролик оригинал, прокладки впуск и выпуск, помпа - заменители.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 22.7.2013, 18:50
Сообщение #337


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Запад, а звон присутствует (вовал)при интенсивной нагрузке?

Сообщение отредактировал Георгич - 22.7.2013, 18:53
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.7.2013, 19:08
Сообщение #338


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


не понял? клацанье клапанов убрал еще в начале лета зажиганием в минус.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 23.7.2013, 6:11
Сообщение #339


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.7.2013, 20:08) *
не понял? клацанье клапанов убрал еще в начале лета зажиганием в минус.


Так я тоже пытался зажиганием, но что -то не очень получилось, т.к. уже крутить некуда, трамблер уперся до отказа, крутил на себя, так?
Клапана может подрегулировать, прошло полтора года с момента последней регулировки.
Что мне кажется переборкой дига попахивает, пока вроде не сильно.
 
+Quote Post





 

Геннадьевич
сообщение 29.7.2013, 14:57
Сообщение #340


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Побег 143000км. Масло не жрет.
 
+Quote Post
казак
сообщение 29.7.2013, 16:56
Сообщение #341


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребята, вся беда в бензине, от которого залегают кольца, ну и далее всё по программе. Не ездите на 95-ом, это смерть для авто.
 
+Quote Post
atu
сообщение 29.7.2013, 20:27
Сообщение #342


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(казак @ 29.7.2013, 17:56) *
Ребята, вся беда в бензине, от которого залегают кольца, ну и далее всё по программе. Не ездите на 95-ом, это смерть для авто.


Хорошо! Буду ездить на газу. innocent.gif
 
+Quote Post
Joky81
сообщение 29.7.2013, 20:33
Сообщение #343


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал все в этой теме и остались вопросы:
1. Кто писал о замене колец практически никто не написал о замене прокладки выпускного коллектора. Его что снимать не надо? Можно с ним головку проверить, клапана там притереть?
2. Купил кольца (оригинальные) 13011P07004 - на них стоит буква R, а не T это тоже будет считаться меткой и ставится вверх? или R это низ? по мануалу меткой вверх. Какая именно метка будет на кольце в мануале не написано!!!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.7.2013, 20:47
Сообщение #344


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 29.7.2013, 21:33) *
Прочитал все в этой теме и остались вопросы:
1. Кто писал о замене колец практически никто не написал о замене прокладки выпускного коллектора. Его что снимать не надо? Можно с ним головку проверить, клапана там притереть?
2. Купил кольца (оригинальные) 13011P07004 - на них стоит буква R, а не T это тоже будет считаться меткой и ставится вверх? или R это низ? по мануалу меткой вверх. Какая именно метка будет на кольце в мануале не написано!!!

Вып. коллектор удобнее скинуть. Замена прокладки при этом на усмотрение каждого лично. Я заменил. R это метка оригинала, не знаю кто придумал что в оригинале приходит тот-же самый неоригинал, но все-же проверить правильность установки колец в зависимости именно от рабочего профиля будет не лишним.
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 29.7.2013, 21:03
Сообщение #345


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 29.7.2013, 21:33) *
Прочитал все в этой теме и остались вопросы:
1. Кто писал о замене колец практически никто не написал о замене прокладки выпускного коллектора. Его что снимать не надо? Можно с ним головку проверить, клапана там притереть?

При замене движка притирал клапана и менял маслосъёмные колпачки.Коллектора ,впускной и выпускной не снимал , Только из за того,что не заказал прокладки.
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 29.7.2013, 21:10
Сообщение #346


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(evgeshka007 @ 29.7.2013, 22:03) *
При замене движка притирал клапана и менял маслосъёмные колпачки.Коллектора ,впускной и выпускной не снимал , Только из за того,что не заказал прокладки.

Так на выпуске мет.прокладка и замена её не так критична.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 30.7.2013, 5:20
Сообщение #347


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сама прорцедура по замене колец, это снимаем голову+поддон снизу, раскручиваем шатуны и достаем их вверх?
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 30.7.2013, 6:20
Сообщение #348


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 30.7.2013, 6:20) *
Сама прорцедура по замене колец, это снимаем голову+поддон снизу, раскручиваем шатуны и достаем их вверх?

Всё правильно,но при большом пробеге авто,скажем так больше 150 тыс. ещё нужно проверить наличие(или отсутствие ) хона.Промерить эллипс.Если все в допуске,менять.Если нет,точить.
Можно попутно притереть клапана,поменять сальники,сменить ремень ГРМ.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 30.7.2013, 15:03
Сообщение #349


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а про допуски поконкретней можно?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.7.2013, 19:18
Сообщение #350


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


вот и я перебрал мотор снова. впервый раз на 135 тыш км МОЕГО пробегу, сейчас 280 ровно. поменял кольца сальники, выпускные клапана. шатунные вкладыши. помпу ролик ремень грм. на з\ч ушло 12 тр.

клапана 8 щт - R6233bmnt ( 2000руб)
колпачки маслосьемные elring 084.300 ( 700руб комплект)
кольца поршневые TP 32381 std (2500руб)
прокладка гбц оригинал 12251-P2J-004 (1400РУБ)
ПРокладка впуск хз какая код 13130400 (200руб)
прокладка выпуск хз какая код 13084910 (200 руб)
прокладка поддона 14070800 (500 руб)
ремень грм Gatez 5410xs (700 руб)
ролик грм KOYO PU245339ARR1DV (600 РУБ)
ПОМПА gmb GWHO39A (1200РУБ)
Вкладыши шатунные стандарт тайхо R4606HSTD (600РУБ)
БЕГУНОК трамблера YR610EA (300Р)

ЗА ночь разборал за 2 дня выходных собрал в одну каску. пока езжу. пробег думаю уже далеко больше 280 тыш моих родных. поршня слабовато но пойдет. менять их не стал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.7.2013, 23:44
Сообщение #351


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ЗАПАД , тоже собираюсь откапиталить, но ямы нет, буду поднимать на пару кирпичей). У меня вопрос к тебе, какие понадобятся ключи чтоб всё разобрать? И какая последовательность разборки мотора?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 31.7.2013, 6:33
Сообщение #352


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 30.7.2013, 16:03) *
а про допуски поконкретней можно?

Я не моторист,но на сколько знаю 0.03 .Если больше рекомендуется точить.

 
+Quote Post
Георгич
сообщение 31.7.2013, 7:52
Сообщение #353


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ЗАПАД, масло то кушала? сильно?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.8.2013, 20:29
Сообщение #354


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


расход был около 1л\1000 км. прогорел выпускной клапан на 2м цилиндре и еще несколько были на грани . заменил все выпускные клапана.

по ремонту - я снял выпускной коллектор, головку, за тем БЕЗ ямы снял поддон, открутил нижнюю постель коленвала и вытащил поршня кверху. особых инструментов не понадобилось за исключением обжимки для колец.
собирал конечно уже на подьемнике. полегче. за одну ночь я мотор разобрал полностью и за 2 выходных дня все собрал не спеша.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.8.2013, 21:13
Сообщение #355


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


спасибо. А ГРМ менять обязателтьно? Он у меня с пробегом 20 тыс.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.8.2013, 22:07
Сообщение #356


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


НЕ знаю. его ценник 700р ))) замена выходит около 1800 у нас в уфе. ролик грм КОУО у меня отходил 200 тыш предыдущий. не было возможности в свое время его сменить, оставил старый. за тем купил новый. так он и прокатался в машине почти 100 тыш)))) я б наверное сменил только ремень на твоем месте. ролик от лишнихх 20 тыш км точно не загнется))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
dibrov
сообщение 5.9.2013, 18:01
Сообщение #357


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.3.2009
Город: Украина-Дания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


160 тыс\км. Стала кушать масло.
При замене обнаружил что поддон в потёках свежего масла(с разных сторон).
Присмотревшись обнаружил следы подтекания и под капотом, в верхней части двигателя.
Долил 1 литр на 3 тыс. Стараюсь не "крутить" сильно.
Вопрос это тот-же диагноз что и у всех в этой теме?
Это у всех так масло давит?Прикрепленный файл  DSC_5078.jpg ( 429,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_5079.jpg ( 410,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 



Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах...


ссылка
Nissan Primera 96(P10) 2.0 D
H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr.
 
+Quote Post
forus
сообщение 5.9.2013, 23:05
Сообщение #358


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Приветствую!подскажите какое масло использовать для обкатки?сейчас езжу на Кендал 10-40.
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 6.9.2013, 0:14
Сообщение #359


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(dibrov @ 5.9.2013, 19:01) *
160 тыс\км. Стала кушать масло.
При замене обнаружил что поддон в потёках свежего масла(с разных сторон).
Присмотревшись обнаружил следы подтекания и под капотом, в верхней части двигателя.
Долил 1 литр на 3 тыс. Стараюсь не "крутить" сильно.
Вопрос это тот-же диагноз что и у всех в этой теме?
Это у всех так масло давит?Прикрепленный файл  DSC_5078.jpg ( 429,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Давит масло с сальника трамблера и из под клапанной крышки. Поддон в масле из за уставшей прокладки поддона или дырявого датчика давления масла, ну или фильтр сопливит. Если масло меняли недавно, то может течь с "маслохранилища" под фильтром.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dibrov
сообщение 6.9.2013, 1:35
Сообщение #360


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.3.2009
Город: Украина-Дания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот кстати со стороны фильтра и датчика масла всё сухо.
Всё-же хочется услышать мнения разных людей, на что это похоже?
Нужно менять кольца или просто прокладки можно поменять,процедура?
Если вынимать движок и весь разкручивать-не будет ли резонней заменить всё и сразу? Что-бы через пару месяцев снова не лезть.
Конечно хотелось-бы отделаться "малой кровью".
P.S. к сожалению специалистов но "Хрюше" не много-не хочется очередной раз полагаться на дилетантов. Мне такие уже и двиг. хотели менять(50 тыс. назад) и кондёр, и насос ГУРа... а оно всё работает и работает...



Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах...


ссылка
Nissan Primera 96(P10) 2.0 D
H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr.
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 3:18