Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
5.6.2015, 10:57
Сообщение
#691
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
На D16A не VTEC ставил TP 32381-STD.
HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|
6.6.2015, 13:26
Сообщение
#692
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
6.6.2015, 15:57
Сообщение
#693
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
видел такое на сто.собирали парни движку.и вот в поршнях, в местах подмаслосъемными кольцами есть отверстия для отвода масла.,они эти дырки рассверливали сверлом на 3мм.спросил нахера,ответ что типо афигенно масло снимае кольцо в эти дырки.что мол на многих движках такое делали. можно ли так делать??а то осенью мне тоже придеца лезть в мотор.,дык тоже насверлю дыр
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
6.6.2015, 16:16
Сообщение
#694
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Так то там уже есть отверстия под маслосьемными кольцами,вроде 3 отверстия на сколько я помню.зачем еще сверлить? Сообщение отредактировал honda473 - 6.6.2015, 16:16 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
6.6.2015, 16:51
Сообщение
#695
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Надо было сразу в поддоне дырки сверлить, и никаких проблем с маслом. А так-то через эти отверстия масло не только удаляеться(лишнее) но и поступает(дозируеться) для смазки самих колец(всех). |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2015, 17:46
Сообщение
#696
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
This is Kuznya ))) Авто-инженерам явно далеко до этих бравых парней |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2015, 3:02
Сообщение
#697
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
не еще сверлили,а существующие рассверливали на больший диаметр.в часности на 3мм Сообщение отредактировал sokolikvlad - 7.6.2015, 3:09 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2015, 3:13
Сообщение
#698
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
[quote name='Iron Man' date='6.6.2015, 18:46' post='488342']
This is Kuznya ))) aga, made in Kuznya ya hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
7.6.2015, 19:00
Сообщение
#699
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
убили наповал! чем там "дозируетЬся" и откуда поступает? ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2015, 19:23
Сообщение
#700
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
7.6.2015, 19:36
Сообщение
#701
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2015, 19:47
Сообщение
#702
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Ничего не понял в этих О-о. Во первых что значит маслосъемные кольцА? Так-то оно одно. Те кольцА которые так упорно называю маслосъемные, отнюдь не те, найдите их правильное англоязычное название и всё поймете. И откуда тогда по вашему мнению поступает масло для смазки ВСЕХ колец, и для чего хон? Про смазку тарелок клапанов вообще не понял.
|
|
7.6.2015, 21:56
Сообщение
#703
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2014 Город: Кореновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не знаю поможет это тебе или нет. Неделю назад капиталил двигатель D16A не VTEC, жрал масло 600 г. на 1000 км. пробег если верить спидометру 240000 км. Компрессия была по 12 в каждом. Заказывал в Экзист кольца Tp32381-STD, вкладыши TaihoR460H-STD, колпачки маслосьемные, помпа DolzH-129, сальник распредвала MusashiA4850, сальник коленвала передний MusashiA4863,прокладка поддона Honda11251-P2A-004, прокладка крышки клапанов Elring864.260, прокладка ГБЦ JakopartsJ1254034, рем.комплект ГРМ FlennorF904309V, кольцо уплотнительное свечных колодцев FebestHCP-006. Делал сам, без ямы. Двигатель не снимал соответственно. Два дня не торопясь разбирал, вытащил поршня, промерял зазор на новых кольцах 0.5 мм в замке и на старых тоже самое, удивился?! Но заменил на новые. Добрался до ГБЦ , а там ужас, сальники "дубовые", что впускные, что выпускные, на двух даже пружинок не было. Заменил, почистил и притер клапана. Короче собрал, завелась с пол-оборота. Проехал 1000 км, масло как залил Мобил 10в40, так уровень и держит, даже не потемнело, а до ремонта сразу почти темнело. Тут на форуме перед ремонтом читал, что не может из-за сальников клапанов так масло жрать, и рекомендуют сразу и кольца менять. А выходит зря я кольца менял. Так что лучше сначала сальники клапанов поменять и посмотреть на расход масла, чем движек разбирать. Да, все запчасти подошли идеально. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 5:35
Сообщение
#704
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
и не поймете. О_о это удивление и сарказм. не могу поверить, что вы действительно так думаете... просветите меня темного, что же есть маслосьемное кольцо? для чего нужен хон я знаю, но вот, что кольца смазываются через отверстия для слива излишков масла в канавке поршня, это для меня откровение! масляный туман в картере и брызги от вращения К/В смазывают стенки циллиндра и не более того. есть моторы, в которых установлены форсунки в нижней головке шатуна, но и они предназначены не для смазки М/С колец, а для снижения температуры поршня. пы сы: дайте ссылку на разьяснение, что есть маслосьемные кольца... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 7:02
Сообщение
#705
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
я так и сделаю .бюджетный вариант пока сменить колпачки.головку снимать ненадо,делов надень с пивом.весной менял сальник коленвала,потек.дубовый был,колпачки наверное таккая же херня. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2015, 14:46
Сообщение
#706
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вы уверены,что сможете поменять маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ ? Снять то снимете,а как ставить будете ? А ,да,забыл сказать - сухарики не потяряйте,очень маленькие ...Удачи в замене. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 16:53
Сообщение
#707
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
тоже готовлюсь по тихоньку, на след неделе придёт и начну, чувствую весь отпуск проведу в гараже)))) ещё масло и герметик, игого 10т.р пока что примерно
Прикрепленные файлы
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
8.6.2015, 17:12
Сообщение
#708
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
день разобрать и день собрать)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.6.2015, 17:39
Сообщение
#709
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ну разобрать то точно разберу))) забыл прокладки впуск выпуск, наверно тоже надо. в магазине по вкладышам запарили, сказал что надо тайхо, продавец говорит мол вскрывать надо сначала смотреть цвет. и стоят 800р за штучку....
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
8.6.2015, 18:22
Сообщение
#710
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
бери тайхо стд и не ломай голову.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.6.2015, 18:53
Сообщение
#711
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Брызги от вращения колена, ну-ну. Во первых колено не достает до масла, это вы с более допотопными моторами путаете, во вторых как по вашему эти ваши брызги проходят через ваши ДВА "маслосъемных"кольца к верхним. Масло поступает к верхним кольцам именно через эти дырочки в поршне. Между этими ДВУМЯ кольцами всегда есть масло,оно постоянно размазываеться по хону, и оно постоянно меняеться, разбрызгонное на поршень через отверстие в шатуне поступает, отработавшее-нагретое вытекает и как вы правильно заметили на более нагруженных моторах для это ставят форсунку, которая обеспечивает более стабильное наполнение полости поршня маслом и всё это для смазки колец и охлаждения поршня, на ашере просто дырочка в шатуне получилась слишком граничной, учитывая нелепый впуск и возможно граничную систему охлаждения, вот мы и имеем частое явление как масложор. Форсунки-бы его спасли. А тут всё масло ищут волшебное. "Control ring"- вот правильное название этих колец, они просто являються граничными кольцами между двумя полостями мотора, таких как картер и камера сгорания, из картера они не позволяют маслу безприпятственно без ограничения поступать в камеру сгорания(верхние кольца), точно как и не позволяют безприпятственно стекать всему маслу из области верхних колец, плюс между ними происходит подача и удаление масла с дозировкой. Настоящее-же маслосъемное кольцо, это второе компрессионное, которое и выполняеться в виде скребка, и вот когда этого скребка не стает и появляеться масложор, это кольцо начинает просто размазывать масло по стенке, плывя по нему всем торцем, точьно так-же как и мнимые маслосъемное. Причин исчезновения скребка немало. В дополнение, я люблю эксперименты, так вот менял на моторе только вторые компрессионные, жор масла устаканивался, "маслосъемные" они-же control ring были практически в хлам и были специально оставлены для эксперимента. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 18:58
Сообщение
#712
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
непойму вас,в чем проблема менять колпачки неснимая головки целиндров???и почему я должен потерять сухарики??? hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:01
Сообщение
#713
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
8.6.2015, 19:09
Сообщение
#714
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
че то по бумаге на один поршень кольца тока.или стока стоит на все четыре??? hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:21
Сообщение
#715
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
завтра заеду спрошу стандарт, подскажи ещё, в книжке нашёл как прорези колец на поршне располагать, но не понял, на поршне есть метки какие ни будь или вымерять в ручную?) Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:23
Сообщение
#716
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ну вы видать не сталкивались на данном моторе ! колодцы глубокие,чтоб удержать клапан ,который будешь засухаривать.Я на снятой ГБЦ посеял 2 сухарика ,блин кое-как нашел(стреляют зачетно). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:35
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
я бы небыл так оптимистичен! кропотливая работа... замена сальника семечки. тут надо рассухарить и заменить удерживая клапан 16 штук, это помимо разобрать-собрать. так что с пивком не очень! Сообщение отредактировал иким - 8.6.2015, 19:41 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:47
Сообщение
#718
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:58
Сообщение
#719
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
берешь поршень в руку. ориентируешь его как он находится в цилиндре ( т.е. сторона выхлопа к себе) и см первое фото. так же и ставишь замки колец. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.6.2015, 20:01
Сообщение
#720
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
да ну,вы что мужики совсем что ли???колпачки меняюца на раз два,неснимая бошки движки.а расухариватель обычный восьмерошный,малеха переделаный.менял на raum был у меня и ceros лично.а вот кольца менять боюсь,ломаю почемуто их. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|