Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
silver68
сообщение 5.6.2015, 10:57
Сообщение #691


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


На D16A не VTEC ставил TP 32381-STD.



HR-V 03 4WD 5D CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 6.6.2015, 13:26
Сообщение #692


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.6.2015, 9:04) *
перезаходил несколько раз. пофигу...

есть такое, экзист лавочку прикрыл по парт-номерам. Там надо запчасть добавить в корзину, а в ней уже парт номера видны полностью!
ну или epc data`ой ползоватся!
ссылка
 384969681  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 6.6.2015, 15:57
Сообщение #693


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


видел такое на сто.собирали парни движку.и вот в поршнях, в местах подмаслосъемными кольцами есть отверстия для отвода масла.,они эти дырки рассверливали сверлом на 3мм.спросил нахера,ответ что типо афигенно масло снимае кольцо в эти дырки.что мол на многих движках такое делали. можно ли так делать??а то осенью мне тоже придеца лезть в мотор.,дык тоже насверлю дыр blink.gif dry.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
honda473
сообщение 6.6.2015, 16:16
Сообщение #694


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 6.6.2015, 17:57) *
видел такое на сто.собирали парни движку.и вот в поршнях, в местах подмаслосъемными кольцами есть отверстия для отвода масла.,они эти дырки рассверливали сверлом на 3мм.спросил нахера,ответ что типо афигенно масло снимае кольцо в эти дырки.что мол на многих движках такое делали. можно ли так делать??а то осенью мне тоже придеца лезть в мотор.,дык тоже насверлю дыр blink.gif dry.gif

Так то там уже есть отверстия под маслосьемными кольцами,вроде 3 отверстия на сколько я помню.зачем еще сверлить?

Сообщение отредактировал honda473 - 6.6.2015, 16:16



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 6.6.2015, 16:51
Сообщение #695


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 6.6.2015, 16:57) *
видел такое на сто.собирали парни движку.и вот в поршнях, в местах подмаслосъемными кольцами есть отверстия для отвода масла.,они эти дырки рассверливали сверлом на 3мм.спросил нахера,ответ что типо афигенно масло снимае кольцо в эти дырки.что мол на многих движках такое делали. можно ли так делать??а то осенью мне тоже придеца лезть в мотор.,дык тоже насверлю дыр blink.gif dry.gif

Надо было сразу в поддоне дырки сверлить, и никаких проблем с маслом. А так-то через эти отверстия масло не только удаляеться(лишнее) но и поступает(дозируеться) для смазки самих колец(всех).
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 6.6.2015, 17:46
Сообщение #696


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 6.6.2015, 17:57) *
видел такое на сто.собирали парни движку.и вот в поршнях, в местах подмаслосъемными кольцами есть отверстия для отвода масла.,они эти дырки рассверливали сверлом на 3мм.спросил нахера,ответ что типо афигенно масло снимае кольцо в эти дырки.что мол на многих движках такое делали. можно ли так делать??а то осенью мне тоже придеца лезть в мотор.,дык тоже насверлю дыр blink.gif dry.gif

This is Kuznya )))
Авто-инженерам явно далеко до этих бравых парней smile.gif
 384969681  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.6.2015, 3:02
Сообщение #697


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 6.6.2015, 17:16) *
Так то там уже есть отверстия под маслосьемными кольцами,вроде 3 отверстия на сколько я помню.зачем еще сверлить?


не еще сверлили,а существующие рассверливали на больший диаметр.в часности на 3мм

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 7.6.2015, 3:09



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.6.2015, 3:13
Сообщение #698


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


[quote name='Iron Man' date='6.6.2015, 18:46' post='488342']
This is Kuznya )))

aga, made in Kuznya ya drinks.gif beee.gif wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.6.2015, 19:00
Сообщение #699


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.6.2015, 17:51) *
Надо было сразу в поддоне дырки сверлить, и никаких проблем с маслом. А так-то через эти отверстия масло не только удаляеться(лишнее) но и поступает(дозируеться) для смазки самих колец(всех).

убили наповал! yes.gif good.gif чем там "дозируетЬся" и откуда поступает? rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.6.2015, 19:23
Сообщение #700


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 7.6.2015, 20:00) *
убили наповал! yes.gif good.gif чем там "дозируетЬся" и откуда поступает? rofl.gif

Вопрос про откуда поступает это серьезно? Если да то очень печально. А так, то со внутренней полости поршня. Спросите откуда оно там?
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.6.2015, 19:36
Сообщение #701


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.6.2015, 20:23) *
Вопрос про откуда поступает это серьезно? Если да то очень печально. А так, то со внутренней полости поршня. Спросите откуда оно там?
О_о! да просто писец! поступает и дозируетЬся тама масличко! О_о! для смазки колец! МАСЛОСЬЕМНЫХ! а компрессионые колечки смазывать не надоть? А? или инженеры хонда предвидя ваше желание все смазать "специальной секретной смазкой" заложили при определенном пробеге залегание М,С колец и тем самым решили вопрос по смазке компрессионных колец и тарелок клапанов заодно? dash1.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.6.2015, 19:47
Сообщение #702


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Ничего не понял в этих О-о. Во первых что значит маслосъемные кольцА? Так-то оно одно. Те кольцА которые так упорно называю маслосъемные, отнюдь не те, найдите их правильное англоязычное название и всё поймете. И откуда тогда по вашему мнению поступает масло для смазки ВСЕХ колец, и для чего хон? Про смазку тарелок клапанов вообще не понял.
 
+Quote Post
andrejnosenko1
сообщение 7.6.2015, 21:56
Сообщение #703


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2014
Город: Кореновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 4.6.2015, 7:01) *
Друзья, вот достало уже читать такие сообщения!

Неужели трудно написать парт-номера деталей чтоб товарищи знали что стОит брать, а что нет?
Вот в данном случае- о кольцах какого производителя идет речь? Еслиб написал, то многие например их не стали бы заказывать.
Или еще в стиле "вот поставил такието запчасти, ща всё ништяк", спрашиваешь за парт-номера, а товаришь слился с форума. А чо тут делать? Машину то починил!
И в таком стиле на форуме %80 бесполезной инф-ии.

Вот я например, задумался о капиталочке, перечитал всю тему, а полной инф-ции о всех нужных деталях не нашел. Только время зазря потратил. Апосля открыл схемы, нашел все парт номера нужных деталей, а на душе всё равно не спокойно- подойдут или нет. Не хотелось бы раскидать мотор и чтото там не подошло. Когда я пишу о ремонтах своего корыта- всегда указываю фирму производителя и парт номер запчасти, чтобы Вы, дорогие друзья, не тратили своё драгоценное время на поиски запчастей и 100% были уверены в том, чтоб всё это без проблем подойдет!


Не знаю поможет это тебе или нет. Неделю назад капиталил двигатель D16A не VTEC, жрал масло 600 г. на 1000 км. пробег если верить спидометру 240000 км.
Компрессия была по 12 в каждом. Заказывал в Экзист кольца Tp32381-STD, вкладыши TaihoR460H-STD, колпачки маслосьемные, помпа DolzH-129, сальник распредвала MusashiA4850, сальник коленвала передний MusashiA4863,прокладка поддона Honda11251-P2A-004, прокладка крышки клапанов Elring864.260, прокладка ГБЦ JakopartsJ1254034, рем.комплект ГРМ FlennorF904309V, кольцо уплотнительное свечных колодцев FebestHCP-006. Делал сам, без ямы. Двигатель не снимал соответственно. Два дня не торопясь разбирал, вытащил поршня, промерял зазор на новых кольцах 0.5 мм в замке и на старых тоже самое, удивился?! Но заменил на новые. Добрался до ГБЦ , а там ужас, сальники "дубовые", что впускные, что выпускные, на двух даже пружинок не было. Заменил, почистил и притер клапана. Короче собрал, завелась с пол-оборота. Проехал 1000 км, масло как залил Мобил 10в40, так уровень и держит, даже не потемнело, а
до ремонта сразу почти темнело.
Тут на форуме перед ремонтом читал, что не может из-за сальников клапанов так масло жрать, и рекомендуют сразу и кольца менять. А выходит зря я кольца менял. Так что лучше сначала сальники клапанов поменять и посмотреть на расход масла, чем движек разбирать.
Да, все запчасти подошли идеально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.6.2015, 5:35
Сообщение #704


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.6.2015, 20:47) *
Ничего не понял в этих О-о. Во первых что значит маслосъемные кольцА? Так-то оно одно. Те кольцА которые так упорно называю маслосъемные, отнюдь не те, найдите их правильное англоязычное название и всё поймете. И откуда тогда по вашему мнению поступает масло для смазки ВСЕХ колец, и для чего хон? Про смазку тарелок клапанов вообще не понял.

и не поймете. О_о это удивление и сарказм. не могу поверить, что вы действительно так думаете... просветите меня темного, что же есть маслосьемное кольцо? для чего нужен хон я знаю, но вот, что кольца смазываются через отверстия для слива излишков масла в канавке поршня, это для меня откровение! масляный туман в картере и брызги от вращения К/В смазывают стенки циллиндра и не более того. есть моторы, в которых установлены форсунки в нижней головке шатуна, но и они предназначены не для смазки М/С колец, а для снижения температуры поршня.
пы сы: дайте ссылку на разьяснение, что есть маслосьемные кольца...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 7:02
Сообщение #705


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(andrejnosenko1 @ 7.6.2015, 22:56) *
Тут на форуме перед ремонтом читал, что не может из-за сальников клапанов так масло жрать, и рекомендуют сразу и кольца менять. А выходит зря я кольца менял. Так что лучше сначала сальники клапанов поменять и посмотреть на расход масла, чем движек разбирать.
Да, все запчасти подошли идеально.


я так и сделаю .бюджетный вариант пока сменить колпачки.головку снимать ненадо,делов надень с пивом.весной менял сальник коленвала,потек.дубовый был,колпачки наверное таккая же херня.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 8.6.2015, 14:46
Сообщение #706


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.6.2015, 9:02) *
я так и сделаю .бюджетный вариант пока сменить колпачки.головку снимать ненадо,делов надень с пивом.весной менял сальник коленвала,потек.дубовый был,колпачки наверное таккая же херня.

Вы уверены,что сможете поменять маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ ? Снять то снимете,а как ставить будете ? А ,да,забыл сказать - сухарики не потяряйте,очень маленькие ...Удачи в замене.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.6.2015, 16:53
Сообщение #707


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


тоже готовлюсь по тихоньку, на след неделе придёт и начну, чувствую весь отпуск проведу в гараже)))) ещё масло и герметик, игого 10т.р пока что примерно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  запчасти.jpg ( 108,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.6.2015, 17:12
Сообщение #708


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


день разобрать и день собрать)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.6.2015, 17:39
Сообщение #709


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ну разобрать то точно разберу))) забыл прокладки впуск выпуск, наверно тоже надо. в магазине по вкладышам запарили, сказал что надо тайхо, продавец говорит мол вскрывать надо сначала смотреть цвет. и стоят 800р за штучку....



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.6.2015, 18:22
Сообщение #710


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


бери тайхо стд и не ломай голову.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.6.2015, 18:53
Сообщение #711


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 8.6.2015, 6:35) *
и не поймете. О_о это удивление и сарказм. не могу поверить, что вы действительно так думаете... просветите меня темного, что же есть маслосьемное кольцо? для чего нужен хон я знаю, но вот, что кольца смазываются через отверстия для слива излишков масла в канавке поршня, это для меня откровение! масляный туман в картере и брызги от вращения К/В смазывают стенки циллиндра и не более того. есть моторы, в которых установлены форсунки в нижней головке шатуна, но и они предназначены не для смазки М/С колец, а для снижения температуры поршня.
пы сы: дайте ссылку на разьяснение, что есть маслосьемные кольца...

Брызги от вращения колена, ну-ну. Во первых колено не достает до масла, это вы с более допотопными моторами путаете, во вторых как по вашему эти ваши брызги проходят через ваши ДВА "маслосъемных"кольца к верхним. Масло поступает к верхним кольцам именно через эти дырочки в поршне. Между этими ДВУМЯ кольцами всегда есть масло,оно постоянно размазываеться по хону, и оно постоянно меняеться, разбрызгонное на поршень через отверстие в шатуне поступает, отработавшее-нагретое вытекает и как вы правильно заметили на более нагруженных моторах для это ставят форсунку, которая обеспечивает более стабильное наполнение полости поршня маслом и всё это для смазки колец и охлаждения поршня, на ашере просто дырочка в шатуне получилась слишком граничной, учитывая нелепый впуск и возможно граничную систему охлаждения, вот мы и имеем частое явление как масложор. Форсунки-бы его спасли. А тут всё масло ищут волшебное. "Control ring"- вот правильное название этих колец, они просто являються граничными кольцами между двумя полостями мотора, таких как картер и камера сгорания, из картера они не позволяют маслу безприпятственно без ограничения поступать в камеру сгорания(верхние кольца), точно как и не позволяют безприпятственно стекать всему маслу из области верхних колец, плюс между ними происходит подача и удаление масла с дозировкой. Настоящее-же маслосъемное кольцо, это второе компрессионное, которое и выполняеться в виде скребка, и вот когда этого скребка не стает и появляеться масложор, это кольцо начинает просто размазывать масло по стенке, плывя по нему всем торцем, точьно так-же как и мнимые маслосъемное. Причин исчезновения скребка немало. В дополнение, я люблю эксперименты, так вот менял на моторе только вторые компрессионные, жор масла устаканивался, "маслосъемные" они-же control ring были практически в хлам и были специально оставлены для эксперимента.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 18:58
Сообщение #712


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 8.6.2015, 15:46) *
Вы уверены,что сможете поменять маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ ? Снять то снимете,а как ставить будете ? А ,да,забыл сказать - сухарики не потяряйте,очень маленькие ...Удачи в замене.


непойму вас,в чем проблема менять колпачки неснимая головки целиндров???и почему я должен потерять сухарики??? Laie_91A.gif umnik2.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.6.2015, 19:01
Сообщение #713


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(andrejnosenko1 @ 7.6.2015, 22:56) *
А выходит зря я кольца менял.

Непонятно из чего сделан такой вывод. Поменяйте обратно на старые,плюс закоксуйте их, тогда и говорите.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 19:09
Сообщение #714


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 8.6.2015, 17:53) *
тоже готовлюсь по тихоньку, на след неделе придёт и начну, чувствую весь отпуск проведу в гараже)))) ещё масло и герметик, игого 10т.р пока что примерно


че то по бумаге на один поршень кольца тока.или стока стоит на все четыре???



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.6.2015, 19:21
Сообщение #715


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
бери тайхо стд и не ломай голову.

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

завтра заеду спрошу стандарт, подскажи ещё, в книжке нашёл как прорези колец на поршне располагать, но не понял, на поршне есть метки какие ни будь или вымерять в ручную?)



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
honda473
сообщение 8.6.2015, 19:23
Сообщение #716


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.6.2015, 20:58) *
непойму вас,в чем проблема менять колпачки неснимая головки целиндров???и почему я должен потерять сухарики??? Laie_91A.gif umnik2.gif

Ну вы видать не сталкивались на данном моторе ! колодцы глубокие,чтоб удержать клапан ,который будешь засухаривать.Я на снятой ГБЦ посеял 2 сухарика ,блин кое-как нашел(стреляют зачетно).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.6.2015, 19:35
Сообщение #717


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.6.2015, 8:02) *
я так и сделаю .бюджетный вариант пока сменить колпачки.головку снимать ненадо,делов надень с пивом.весной менял сальник коленвала,потек.дубовый был,колпачки наверное таккая же херня.

я бы небыл так оптимистичен! кропотливая работа... замена сальника семечки. тут надо рассухарить и заменить удерживая клапан 16 штук, это помимо разобрать-собрать. так что с пивком не очень! yes.gif

Сообщение отредактировал иким - 8.6.2015, 19:41



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.6.2015, 19:47
Сообщение #718


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.6.2015, 19:53) *
Брызги от вращения колена, ну-ну. Во первых колено не достает до масла, это вы с более допотопными моторами путаете, во вторых как по вашему эти ваши брызги проходят через ваши ДВА "маслосъемных"кольца к верхним. Масло поступает к верхним кольцам именно через эти дырочки в поршне. Между этими ДВУМЯ кольцами всегда есть масло,оно постоянно размазываеться по хону, и оно постоянно меняеться, разбрызгонное на поршень через отверстие в шатуне поступает, отработавшее-нагретое вытекает и как вы правильно заметили на более нагруженных моторах для это ставят форсунку, которая обеспечивает более стабильное наполнение полости поршня маслом и всё это для смазки колец и охлаждения поршня, на ашере просто дырочка в шатуне получилась слишком граничной, учитывая нелепый впуск и возможно граничную систему охлаждения, вот мы и имеем частое явление как масложор. Форсунки-бы его спасли. А тут всё масло ищут волшебное. "Control ring"- вот правильное название этих колец, они просто являються граничными кольцами между двумя полостями мотора, таких как картер и камера сгорания, из картера они не позволяют маслу безприпятственно без ограничения поступать в камеру сгорания(верхние кольца), точно как и не позволяют безприпятственно стекать всему маслу из области верхних колец, плюс между ними происходит подача и удаление масла с дозировкой. Настоящее-же маслосъемное кольцо, это второе компрессионное, которое и выполняеться в виде скребка, и вот когда этого скребка не стает и появляеться масложор, это кольцо начинает просто размазывать масло по стенке, плывя по нему всем торцем, точьно так-же как и мнимые маслосъемное. Причин исчезновения скребка немало. В дополнение, я люблю эксперименты, так вот менял на моторе только вторые компрессионные, жор масла устаканивался, "маслосъемные" они-же control ring были практически в хлам и были специально оставлены для эксперимента.
ижик, вы непобедимы! мне пох чо вы там себе придумываете! но люди могут пострадать от ваших измышленией и любви к экспериментам с кольцами. всегда знал, что дураки непобедимы, но до последнего момента надеялся, что вы не из их числа. нах



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.6.2015, 19:58
Сообщение #719


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)









берешь поршень в руку. ориентируешь его как он находится в цилиндре ( т.е. сторона выхлопа к себе) и см первое фото. так же и ставишь замки колец.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.6.2015, 20:01
Сообщение #720


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 8.6.2015, 20:23) *
Ну вы видать не сталкивались на данном моторе ! колодцы глубокие,чтоб удержать клапан ,который будешь засухаривать.Я на снятой ГБЦ посеял 2 сухарика ,блин кое-как нашел(стреляют зачетно).


да ну,вы что мужики совсем что ли???колпачки меняюца на раз два,неснимая бошки движки.а расухариватель обычный восьмерошный,малеха переделаный.менял на raum был у меня и ceros лично.а вот кольца менять боюсь,ломаю почемуто их.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 3:22