Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ремня ГРМ, Данный отчет содержит советы, которые сэ |
16.9.2009, 18:07
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
и еще подшипник ролика кондея 6203... Койо 6203 2RS подойдет? Просто посомтрел по таблице, у разных фирм на таких подшипниках различается внутренний диаметр ссылка
какой мне нужен? Я просто хочу все разом в экзисте заказать и забрать, а не бегать по магазинам. А у генератора точно нет подшипника? |
16.9.2009, 18:07
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
проверяется легко, если бронепровода где на свечу они одеваются и верхняя часть свечи не в масле, значит кольца держут
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
16.9.2009, 20:05
Сообщение
#203
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дело в том, что кольца уже обжаты и при следующей установке держать не будут и с вероятностью 99% будут течь. Ей богу, как дети малые. |
||
|
16.9.2009, 20:22
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2 groovy1987. Точно не уверен, но из практики подшипник 6203 - это обычный 203 подшипник, меня смущает окончание "2RS", а помпы идут с прокладками
|
|
|
|
|
|
16.9.2009, 20:38
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Менял на днях ремень ГРМ и прочее что с этим связано, так вот возвращаясь к началу темы:
"г)Ослабляем гайки крепления кронштейна к опоре(звучит по дурацки, чтоб было понятнее эти гайки накручены на шпильки заостренные вверху.) Для того чтобы их открутить нужна длинная головка на 17 заранее запаситесь ею. д) Поддомкрачиваем двигатель под поддон...." Предлагаю не гемороится с присохшими гайками и шпильками крепления кронштейна к опоре а откручивать кронштейн непосредственно от блока двигателя, (естественно подддомкратив предварительно) Там 2 болта к которым снизу элементарно подлезть обычным воротком с головкой (вроде на 13). Дел на 5 минут, получается приличная экономия сил и времени |
17.9.2009, 9:46
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
akimov покупал комплект прокладок клап. крышки: сама прокладка, уплотнения свечных колодцев, уплотнение шпилек крепления. Все оригинал, упаковано было в 1 пакет, ценник 1300. О каких 2100 идет речь?
-----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|
17.9.2009, 9:50
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2 TAaG. Ну такой разброс цена у нас и у вас. Я здесь бессилен
|
|
17.9.2009, 9:57
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
TaG
какой номер? |
17.9.2009, 10:04
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
12341-P2A-000 одна прокладка
12030-P2A-000 прокладка вместе с кольцами Можно, конечно и дешевле найти, но ждать неделю-полторы, а если пришел и купил, то вот такая цена |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 10:13
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
akimov
я заказал то что ты говорил. Критично что в ней нет уплотнений этих шпилек? Ты сам ставил ту прокладку? Нормально? |
17.9.2009, 10:44
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да, ставил. уже 20000 км намотал, ни капли не вытекло из-под крышки
|
|
17.9.2009, 17:28
Сообщение
#212
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я снимал клапаннаю крышку раз 50, и ты представь что кольца до сих пор держат, они сядут опять на теже места,то резина и она найдет свое посадочное место тем более давления ни какого нету, так что течь им после того как ты ее снял причин нету!!! и прокладку до хрена раз ставил одну и ту же, правда на герметик ты наверное и коврики выкидываешь после того как ты на них ноги поставил HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
||||
17.9.2009, 19:04
Сообщение
#213
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.9.2009 Город: Кострома Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Судя по тому, что ты снимал крышку раз 50, можно сделать вывод какая у тебя машина, зато на запчастях сэкономил, высоковольтные провода от Волги, пружины подвески от Жигулей. А ты, наверное, и фильтры пылесосишь, что бы новые не покупать и презервативы стираешь... |
||
|
17.9.2009, 19:49
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
эээй...
eeK, зачем переходить на личности? |
10.10.2009, 15:02
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2009 Город: Рязань Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если ремень вдруг погнется, Клапанам кирдык?
|
|
|
|
|
|
10.10.2009, 17:02
Сообщение
#216
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я утрировал про количество, а ты я смотрю отсроумный и не тебе судить о состоянии моей машины просто я лишь хотел посоветовать как можно разумно сэкономить без ущерба здоровью машины и вабще делайте че хотите, тут куда на плюнешь везде одни ассы сидят HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
||||
14.10.2009, 12:11
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Теперь уже на другой "новой" машинке озабочен заменой ремня ГРМ на 105000 км, сейчас 102500.
Как и на предыдущей машине, работу снова похоже доверю дилеру. Сравнивал цены, не у дилера работа по замене ремня 5000р, если помпу менять, то еще 1000р, очевидно если сальники менять, то еще плюсовать надо будет. У дилера 5460р за замену ремня, помпы и сальников. 2160р клапанишки отрегулировать. Идет скидка для неновых авто. Но цены на з/ч от дилера меня пригвоздили к стулу напрочь. Нервных просьба не читать))) Вот за что я люблю контрабандистов, у интернетчиков все эти позиции заявлены как оригинал Хонда. Ремень 1600р (здесь пока терпимо против 1380р) Ролик 4000р против 1680р Помпа 6850 р (!!!!) против 3030р Сальники 700р и 800 р вместо 190р и 470р Официалы не против если я приеду со своими з/частями,но соответственно гарантию не дадут 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
14.10.2009, 18:16
Сообщение
#218
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
и соответственно зачем ехать к ним тогда?
мне кацо к ним токо за гарантией и гоняют. меняли последний раз мне в колхозном сервисе ... сделали все отлично взяли за ремень, сальники, замену масла и фильтра 2300р. хозяина сервиса друг посоветовал, и там парни с руками. я к тому что либо гарантию либо нафиг они нужны официалы. Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
14.10.2009, 19:43
Сообщение
#219
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Оксанчик, а вам так никто и не ответил. Перефразирую ваш вопрос, он же будет ответом: А если ремню вдруг кирдык, клапаны погнутся. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
15.10.2009, 16:34
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
bikeru2005
С одной стороны да, но узкоспециализированный сервис лучше. Ездил я в сервисы ,занимающиеся всеми марками подряд, видел сколько они лишних движений в процессе ремонта делают, потому что специфики марки не знают. Мастер занимающийся только хондами настолько руку в них набил, что с закрытыми глазами сможет работать. Опять же какая-нибудь мелкая фитюлька в процессе ремонта вскроется, то у дилера наверняка на складе найдется. И не последнее дело квалификация моториста в дилерском центре. Может даже на стажировку отправляли куда-нибудь, хочется надеяться. Осталось приехать к официалам со своими запчастями и за сумму, даже меньшую чем объявили в другом сервисе все это установить. Так и сделаю, по з/частям уже созвонился. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
15.10.2009, 17:49
Сообщение
#221
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
насчет наличия на складе,я бы так не сказал...порой сроки доставки офицалов куда больше,чем в любом магазине автозапчастей... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
17.10.2009, 18:46
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
кто-нибудь уже ставил помпу Autowelt (WP-35006). Сколько проходила? Какую помпу брать? На носу замена грмов, масел и много всего сразу
|
19.10.2009, 23:09
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.5.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В Новосибе в ХондаСане стоимость замены ГРМ со всеми дополнительными запчастями и ПОМПОЙ стоит 14900.....я в шоке был)))это еще у меня скидка там хорошая!без помпы 8900.....
|
20.10.2009, 8:40
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Windom89
покупать помпу оригинал - мазохизм мне кажется |
20.10.2009, 9:20
Сообщение
#225
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Кто-то советует помпу вместе с ГРМ менять, кто-то нет. Я в общем то на 105т при замене ГРМ помпу менять не стал, 135т полет нормальный. Вообще по регламенту замена помпы 200т. Хонде доверия больше чем советчикам. За 5 лет не было причин усомниться в этом. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
20.10.2009, 9:38
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Помпа побежит, тогда и меняйте, смысл менять, проверить на люфт всего требуется. Honda оригиналов помп все равно не выпускает, может быть, что даже установив новую еще быстрее побежит, по регламенту небольшое запотевание считается нормой. Сальники менять однозначно, даже если и не мокрят (оргинал), ролик ГРМ (тоже оригинал). При замене не свистит, так через двадцать тысяч засвистит.
|
20.10.2009, 19:38
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 20.3.2009 Город: Шипуново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На 120 поменял ГРМ, сейчас 135 вокруг вала помпы грязь на масле.
Но шумят только ремни, и то в мороз на холодную. 2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу |
20.10.2009, 19:46
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
у меня 209 тыщ намотано, поэтому веду разговор о помпе). Ролики свистят всегда!) Все что касается грм купил... осталась помпа. Вопрос даже не в деньгам, а в том, что куплю и вдруг новая побежит. Но и эта неизвестно. Может тоже скоро побежит. А если даже увижу что люфт большой, так сразу я ее не закажу, ее заказывать надо. И опять же потом, увидеть что бежит помпа, можно будет не всегда, можно и не увидеть. К тому же опять разбирать пол машины.
|
21.10.2009, 5:37
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 20.3.2009 Город: Шипуново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да то что она побежит - это фигня, можно будет еще пау месяцев поездить, вот, если не ошибаюсь, то пому простоудобно менять вместе с ГРМ, там одни и теже гайки откручивать приходиться.
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу |
21.10.2009, 6:59
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Там разбирать то, раз плюнуть. Час - полтора делов от силы.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|