Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ремня ГРМ, Данный отчет содержит советы, которые сэ
maikal
сообщение 2.1.2011, 15:07
Сообщение #331

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Парни,всем спасиба за советы.Шум устронил ослабил ,навытяжку ремня ГРМ. разбирать нестал ослабил через пробку в кришке.ремня Снял колесо и бокавую зашиту,выкрутил болб на бокавой падушке двиготеля,И выкручьваньем шпилек ,в верхней падушке двиготеля,опустил двиготель. На горизонте появилась черная резиновая заглушка,снял её и оголился натяжной болт,натяжнова подшибника. Ослабил ремень,завёл двиготель послушал шумов нет,покрышке ремень нешлёпает всё хорошо)) . Ну вот как-та так,сильно непинайте за объяснение.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 2.1.2011, 17:21
Сообщение #332


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


О чем собственно и шла речь rolleyes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 434104685  
+Quote Post
doronin1310
сообщение 9.1.2011, 19:56
Сообщение #333


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сегодня поменял ремень ГРМ и ролик и сальники включая задний, нижнею подушку двигателя. Обошлось мне 8 тыс это только работа.
Написал для того кому интересна цена работы на текущий день. Ремонтировал в сервисе который посоветовали на нашем форуме. unsure.gif



ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка
 452292191  9221333109  ВКонтакте  doronin1310  
+Quote Post
BigFoot
сообщение 12.1.2011, 10:59
Сообщение #334


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(doronin1310 @ 9.1.2011, 19:56) *
Сегодня поменял ремень ГРМ и ролик и сальники включая задний, нижнею подушку двигателя. Обошлось мне 8 тыс это только работа.
Написал для того кому интересна цена работы на текущий день. Ремонтировал в сервисе который посоветовали на нашем форуме. unsure.gif


В выходные так же поменял:
Ремень ГРМ
Ролик ГРМ
Все 3 ремня навесных агрегатов
Кольца свечных колодцев (на всякий случай)
Оба сальника посмотрели - состояние идеал - трогать не стали.
Масло с фильтром
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Антифриз
Тормозную жидкость
Жидкость сцепления
Масло в коробке
Масло в заднем мосту
Задние колодки
Задние втулки стабилизатора
Жидкость в гуре (за компанию)

За всё отдал 7 500 - работа. Это так - для сравнения. Все ремни и ролик оказались в отличном состоянии - пробег 110 000. Но раз уж разобрал - поставил всё новое оригинальное.
 167135150  
+Quote Post





 

Vodyanoi
сообщение 12.1.2011, 12:50
Сообщение #335


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Надеюсь в пятницу залипну на пол дня в гараже. Все некогда было заняться. Вот вроде наконец то появилось время .
Все приготовил:
1. ролик ремня грм
2. ремень ГРМ
3. 2 сальника
4. пружинка натяжения ролика laugh.gif
5. помпа( насос системы охлаждения)
6. масло и фильтр
7. топливный фильтр (под капотом у меня европейка)
8. ремень генератора или кондиционера (сам не знаю какой, достался вместе с топливником при покупке авто)
9. прокладка клапанной крышки (комплект)
10. ролик натяжения ремня кондиционера
Вот за это все в Москве объявили 6500 рублей , а через 2 недели в этом же сервисе другой мастер объявил 8000 рублей.
Другая смена и цены лепят какие хотят.
РЖАЛ долго
Узнавал цены ради интереса спортивного. Я все сам буду делать, дабы и руки и образование по теме.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
allligator
сообщение 12.1.2011, 13:00
Сообщение #336


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Vodyanoi
Купи все-таки два недостающих приводных ремня, все равно их снимать надо при замене ремня ГРМ.
И что-то никто про клапана не пишет, однако их регулировку рекомендуют раз в 90 тыс км и совместить с заменой ремня сам Бог велел.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 12.1.2011, 13:20
Сообщение #337


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 12.1.2011, 13:00) *
Vodyanoi
Купи все-таки два недостающих приводных ремня, все равно их снимать надо при замене ремня ГРМ.


8. ремень генератора или кондиционера (сам не знаю какой, достался вместе с топливником при покупке авто)

Да Вы правы , чтоб по 20-ть раз не пачкаться проще докупить 1 ремешочек.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
allligator
сообщение 12.1.2011, 15:03
Сообщение #338


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 12.1.2011, 13:20) *
8. ремень генератора или кондиционера (сам не знаю какой, достался вместе с топливником при покупке авто)

Да Вы правы , чтоб по 20-ть раз не пачкаться проще докупить 1 ремешочек.


Нет-еще два ремешочка)))
Всего их три.
В Hondasklad.ru по 599 рублей.
Не знаю может дешевле бывает,но привезла неземной красоты дама на хонде аккорд явно не курьер)))))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 12.1.2011, 15:10
Сообщение #339


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 12.1.2011, 13:00) *
Vodyanoi
Купи все-таки два недостающих приводных ремня, все равно их снимать надо при замене ремня ГРМ.
И что-то никто про клапана не пишет, однако их регулировку рекомендуют раз в 90 тыс км и совместить с заменой ремня сам Бог велел.


У меня отрегулировали - но совсем чуть -чуть на 0.5 сдвинули. Не ощутил.
 167135150  
+Quote Post





 

Vodyanoi
сообщение 12.1.2011, 17:23
Сообщение #340


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 12.1.2011, 15:03) *
Нет-еще два ремешочка)))
Всего их три.
В Hondasklad.ru по 599 рублей.
Не знаю может дешевле бывает,но привезла неземной красоты дама на хонде аккорд явно не курьер)))))


я понял Вас о чем речь.




ссылка
 434104685  
+Quote Post
doronin1310
сообщение 12.1.2011, 20:07
Сообщение #341


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 12.1.2011, 15:00) *
Vodyanoi
Купи все-таки два недостающих приводных ремня, все равно их снимать надо при замене ремня ГРМ.
И что-то никто про клапана не пишет, однако их регулировку рекомендуют раз в 90 тыс км и совместить с заменой ремня сам Бог велел.

Клапана я отрегулировал. А цена взлетела и за того что снимали коробку меняли нижний сальник. Сальники свечных колодцев тоже поменял. Сейчас на очереди замена полностью всей ходовой. Как поменяю сразу отпишусь по цене. Если кому интересно!



ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка
 452292191  9221333109  ВКонтакте  doronin1310  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 15.1.2011, 14:04
Сообщение #342


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ко всему перечисленному выше списку запчастей, я добавил замену ролика кондея + прокладку клапанной крышки с кольцами колодцев свечных. А про резиночки на шпильках крышки головки блока , это вообще отдельная песня.
Чтоб заменить эти резиночки нужны тиски размером кинг-зайс. А да еще уплотнительное колечко на направляющей щупа, также заменил на новое.
А помпа у меня идеальная была, но я ее тоже заменил все же на новую, развсе разобрал.

Не удивительно,что сервис-мены объявляют от 6 т.р. за замену ГРМ на Хрюшах.
Очень много навесного оборудования нужно снять чтоб добраться до ГРМ и сальников.
На многих иномарках занимался подобной операцией, но однозначно скажу Хрюша одна из сложных. Расположение мотора для ремонта и обслуживания не особо удобное. Про масляный фильтр я вообще молчу.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.1.2011, 17:05
Сообщение #343


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 15.1.2011, 14:04) *
А про резиночки на шпильках крышки головки блока , это вообще отдельная песня.
Чтоб заменить эти резиночки нужны тиски размером кинг-зайс. А да еще уплотнительное колечко на направляющей щупа, также заменил на новое.

да ладно?)...и чего там сложного???...резинка снимается и одевается без проблем на шпильку...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 15.1.2011, 18:43
Сообщение #344


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 15.1.2011, 17:05) *
да ладно?)...и чего там сложного???...резинка снимается и одевается без проблем на шпильку...

Во первых резиночку нужно отделить от шайбы , для начала. В собранном виде вы ее не одените, тем более без проблем. А вот потом уже по отдельности одевать .
Во вторых диаметр внутренний резиночки равен диаметру шпильки. Но на шпильке имеется выпуклость , так вот чтоб через эту выпуклость пройти нужно немереное усилие. Я пользовался тисками, по другому все руки себе изуродуешь.
А старая резинка просто ножом срезается со шпильки, т.к. ее вообще не реально снять.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.1.2011, 20:06
Сообщение #345


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 15.1.2011, 18:43) *
Во первых резиночку нужно отделить от шайбы , для начала. В собранном виде вы ее не одените, тем более без проблем. А вот потом уже по отдельности одевать .
Во вторых диаметр внутренний резиночки равен диаметру шпильки. Но на шпильке имеется выпуклость , так вот чтоб через эту выпуклость пройти нужно немереное усилие. Я пользовался тисками, по другому все руки себе изуродуешь.
А старая резинка просто ножом срезается со шпильки, т.к. ее вообще не реально снять.

спасибо,я знаю как там и чего)))...надевал старую резинку на новую шпильку руками)))
да и отделилась резинка от шайбы железной без усилий особых...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Vodyanoi
сообщение 16.1.2011, 1:09
Сообщение #346


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 15.1.2011, 20:06) *
да и отделилась резинка от шайбы железной без усилий особых...



Отделяется шайба от резинки легко, а вот усилие пригодится при надевании на шпильку этой резинки.
Не понимаю, как можно задубевшую жизнью, практически деревянную б/у резинку надеть руками на металлическую шпильку не испортив ее.
может мы о разных вещах?
При покупке продавец мне об этом моменте сказал и я подтверждаю его слова.
rolleyes.gif



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Tishka
сообщение 16.1.2011, 11:46
Сообщение #347


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 16.1.2011, 1:09) *
отделяется шайба от резинки легко а вот усилие пригодится про надеве на шпильку этой резинки.
непонимаю как можно задубевшую жизнью, практически деревянную б/у резинку надеть руками на металлическую шпильку не испортив ее.
может мы о разных вещах?
При покупке продавец мне об этом моменте сказал и я подтверждаю его слова.
rolleyes.gif

я думаю тут все предельно ясно, о чем идет речь)))...в общем я тебе говорю как у меня было, я обошелся без тисков...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 16.1.2011, 15:49
Сообщение #348


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 16.1.2011, 11:46) *
я думаю тут все предельно ясно, о чем идет речь)))...в общем я тебе говорю как у меня было, я обошелся без тисков...

молодца =) однако сильные у тебя руки laugh.gif wink.gif



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 16.1.2011, 16:18
Сообщение #349


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


В двух словах.
Если кому в Москве требуется замена ГРМ и всего того, что с ним меняется ( помпа, сальники 2шт. ,ролик, пружинка, ролик гидроусилителя, прокладки клапанной крышки) Помогу любому кому нужна помощь, естественно не безвозмездно, кушать моя семья тоже хочет. Возьмусь за эту работу за вознаграждение в 4 т.р.
Это в 1.5-2 раза дешевле чем в автосервисах Москвы. Я не навязываю я предлагаю. Кого интересует пишите, помогу.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Alam
сообщение 26.1.2011, 13:28
Сообщение #350


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 9.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заказал на экзисте ремень ГРМ по номеру 14400-P2E-004. При замене мастер сказал что этот ремень не подходит (не натягивается вообще), т.к. у него 103 зуба а у меня стоит ремень на 104 зуба. Сказал что состояние старого еще на тыщ 30 и я пока расслабился по этой теме.
Так же не подошли сальник по номерам: 91212-P01-003 (Сальник коленвала передний) и 91213-PD2-004 (Сальник распредвала передний).

Все номера запчастей взяты с форума. Двигатель у меня D16A (по экзисту запчасти на D16W, по D16A нету).

В итоге за 2500 были поменяны только приводные ремни



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post
allligator
сообщение 26.1.2011, 13:42
Сообщение #351


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Alam @ 26.1.2011, 13:28) *
Заказал на экзисте ремень ГРМ по номеру 14400-P2E-004. При замене мастер сказал что этот ремень не подходит (не натягивается вообще), т.к. у него 103 зуба а у меня стоит ремень на 104 зуба. Сказал что состояние старого еще на тыщ 30 и я пока расслабился по этой теме.
Так же не подошли сальник по номерам: 91212-P01-003 (Сальник коленвала передний) и 91213-PD2-004 (Сальник распредвала передний).

Все номера запчастей взяты с форума. Двигатель у меня D16A (по экзисту запчасти на D16W, по D16A нету).

В итоге за 2500 были поменяны только приводные ремни


Цитирую себя же со страницы номер 9 этого же поста

Необходимо:
1) Сам ремень Honda 14400-Р2Е-004 Мade in japan 1350р
2) Ролик натяжителя Honda 14510-P2A-004 Made in Japan 1480p
3) Прокладка клапанной крышки Honda 12341-P2F-A00 Assembled in USA (завод чтоль в США есть по производству) 480р
4)Кольца свечного колодца 4 шт 12342-RYE-004 россыпью по 125 рублей без упаковки
Ремни приводные, какой от чего не помню
5) Ремень приводной 38920-P3F-505 Honda Made in Japan Mitsuboshi 590 р
6) Ремень приводной 31110-Р2А-004 Honda Assembled in USA Mitsuboshi 490 р
7) Ремень ГУР 56992-Р2А-003 Honda Made in USA Brando 550 р
8) Сальник распредвала 91213-Р2F-A01 Honda Assembled in USA 260р
9) Сальник коленвала 91212-PR3-003 Honda Made in Japan 250р

Как видно сальник коленвала и распредвала у Вас имеют непонятный код.
Ремень ГРМ по коду совпадает, подходит 100% раз у меня такой установлен. Может неВТек другой там ремень, но скорей всего идентичные



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 26.1.2011, 14:39
Сообщение #352


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Нормальный код они имеют - просто движка у человека другая. Что то я о таких не слышал - это точно HR-V?
 167135150  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 26.1.2011, 15:39
Сообщение #353


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


с буковкой А это с попонии двигун и не имеет катализатора ( именно так было написано в интернете чем отличаются W и А) но я не берусь это утверждать т.к. сам не уверен.

когда я получал сальники
Honda 91212-P7A-004 Сальник коленвала передний
Honda 91213-PE1-722 Сальник распредвала

то один из этих (не помню точно какой) пришел совершенно с другим номером, но родной хондовский ,
проверили по каталогу , размеры идентичны, просто с другого хондовского мотора.

Все встало как родное.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Alam
сообщение 28.1.2011, 10:21
Сообщение #354


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 9.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребята разобрался с ремнем : Экзист мне прислал другой ремень вместо 14400-P2E-004 прислал 14400-P2A-004



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post
region059
сообщение 30.1.2011, 20:32
Сообщение #355


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 4.12.2010, 13:18) *
GMB GWHO-39A Насос системы охлаждения 1 486,98р.
GMB GT90040 Ролик натяжителя ремня ГРМ 560,89р.
Honda 14516-P2A-J00 Пружина натяжителя ремня ГРМ 145,63р.
Honda 91212-P7A-004 Сальник коленвала передний 280,60р.
Honda 91213-PE1-722 Сальник распредвала 192,77р.
SUN A390RU24MM Ремень зубчатый 796,93р.

Итого: 3.464 рубля


вот необходимый перечень запчастей при 2ой замене ремня ГРМ, до 3ей замены помпа не доедет, поэтому меняю сейчас.
( у меня пробег 127 т.км)

Согласно списка купил ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT90040, остальное оригинал. Сегодня все поменял. Так вот, этот ролик не подошел, оказался большего размера. Двигатель D16A, 2000г., 5 дв., вариатор.



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 30.1.2011, 22:30
Сообщение #356


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 30.1.2011, 20:32) *
Согласно списка купил ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT90040, остальное оригинал. Сегодня все поменял. Так вот, этот ролик не подошел, оказался большего размера. Двигатель D16A, 2000г., 5 дв., вариатор.

все правильно у Вас А и ремень у Вас другой.
Продавец замену должен сделать не проблемно.
Уже выше писали что А и W отличаются по запчастям.
Нужно по вину убедиться перед покупкой.

Список выше для мотора D16W1



ссылка
 434104685  
+Quote Post
eeK
сообщение 31.1.2011, 17:16
Сообщение #357


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


все правильно у Вас А и ремень у Вас другой.
все ремни на д16(пох какой) одинаковые 104 зуба



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 31.1.2011, 17:21
Сообщение #358


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 30.1.2011, 23:32) *
Согласно списка купил ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT90040, остальное оригинал. Сегодня все поменял. Так вот, этот ролик не подошел, оказался большего размера. Двигатель D16A, 2000г., 5 дв., вариатор.

а почему ролик не подошел?по размеру или как? по каталогу то бъется как подходящий



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 31.1.2011, 17:26
Сообщение #359


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


!



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 31.1.2011, 17:28
Сообщение #360


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


удалить (плохо прочитал тему ) smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post


22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 20:30