![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Мир тесен, Форум неинтересен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
Парни,всем спасиба за советы.Шум устронил ослабил ,навытяжку ремня ГРМ. разбирать нестал ослабил через пробку в кришке.ремня Снял колесо и бокавую зашиту,выкрутил болб на бокавой падушке двиготеля,И выкручьваньем шпилек ,в верхней падушке двиготеля,опустил двиготель. На горизонте появилась черная резиновая заглушка,снял её и оголился натяжной болт,натяжнова подшибника. Ослабил ремень,завёл двиготель послушал шумов нет,покрышке ремень нешлёпает всё хорошо)) . Ну вот как-та так,сильно непинайте за объяснение.
![]() Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
О чем собственно и шла речь
![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Сегодня поменял ремень ГРМ и ролик и сальники включая задний, нижнею подушку двигателя. Обошлось мне 8 тыс это только работа.
Написал для того кому интересна цена работы на текущий день. Ремонтировал в сервисе который посоветовали на нашем форуме. ![]() ![]() ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
В выходные так же поменял: Ремень ГРМ Ролик ГРМ Все 3 ремня навесных агрегатов Кольца свечных колодцев (на всякий случай) Оба сальника посмотрели - состояние идеал - трогать не стали. Масло с фильтром Топливный фильтр Воздушный фильтр Антифриз Тормозную жидкость Жидкость сцепления Масло в коробке Масло в заднем мосту Задние колодки Задние втулки стабилизатора Жидкость в гуре (за компанию) За всё отдал 7 500 - работа. Это так - для сравнения. Все ремни и ролик оказались в отличном состоянии - пробег 110 000. Но раз уж разобрал - поставил всё новое оригинальное. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Надеюсь в пятницу залипну на пол дня в гараже. Все некогда было заняться. Вот вроде наконец то появилось время .
Все приготовил: 1. ролик ремня грм 2. ремень ГРМ 3. 2 сальника 4. пружинка натяжения ролика ![]() 5. помпа( насос системы охлаждения) 6. масло и фильтр 7. топливный фильтр (под капотом у меня европейка) 8. ремень генератора или кондиционера (сам не знаю какой, достался вместе с топливником при покупке авто) 9. прокладка клапанной крышки (комплект) 10. ролик натяжения ремня кондиционера Вот за это все в Москве объявили 6500 рублей , а через 2 недели в этом же сервисе другой мастер объявил 8000 рублей. Другая смена и цены лепят какие хотят. РЖАЛ долго Узнавал цены ради интереса спортивного. Я все сам буду делать, дабы и руки и образование по теме. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) ![]() |
Vodyanoi
Купи все-таки два недостающих приводных ремня, все равно их снимать надо при замене ремня ГРМ. И что-то никто про клапана не пишет, однако их регулировку рекомендуют раз в 90 тыс км и совместить с заменой ремня сам Бог велел. ![]() 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
8. ремень генератора или кондиционера (сам не знаю какой, достался вместе с топливником при покупке авто) Да Вы правы , чтоб по 20-ть раз не пачкаться проще докупить 1 ремешочек. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#338
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) ![]() |
Нет-еще два ремешочка))) Всего их три. В Hondasklad.ru по 599 рублей. Не знаю может дешевле бывает,но привезла неземной красоты дама на хонде аккорд явно не курьер))))) ![]() 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#339
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
У меня отрегулировали - но совсем чуть -чуть на 0.5 сдвинули. Не ощутил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
я понял Вас о чем речь. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#341
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Клапана я отрегулировал. А цена взлетела и за того что снимали коробку меняли нижний сальник. Сальники свечных колодцев тоже поменял. Сейчас на очереди замена полностью всей ходовой. Как поменяю сразу отпишусь по цене. Если кому интересно! ![]() ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Ко всему перечисленному выше списку запчастей, я добавил замену ролика кондея + прокладку клапанной крышки с кольцами колодцев свечных. А про резиночки на шпильках крышки головки блока , это вообще отдельная песня.
Чтоб заменить эти резиночки нужны тиски размером кинг-зайс. А да еще уплотнительное колечко на направляющей щупа, также заменил на новое. А помпа у меня идеальная была, но я ее тоже заменил все же на новую, развсе разобрал. Не удивительно,что сервис-мены объявляют от 6 т.р. за замену ГРМ на Хрюшах. Очень много навесного оборудования нужно снять чтоб добраться до ГРМ и сальников. На многих иномарках занимался подобной операцией, но однозначно скажу Хрюша одна из сложных. Расположение мотора для ремонта и обслуживания не особо удобное. Про масляный фильтр я вообще молчу. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
да ладно?)...и чего там сложного???...резинка снимается и одевается без проблем на шпильку... ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Во первых резиночку нужно отделить от шайбы , для начала. В собранном виде вы ее не одените, тем более без проблем. А вот потом уже по отдельности одевать . Во вторых диаметр внутренний резиночки равен диаметру шпильки. Но на шпильке имеется выпуклость , так вот чтоб через эту выпуклость пройти нужно немереное усилие. Я пользовался тисками, по другому все руки себе изуродуешь. А старая резинка просто ножом срезается со шпильки, т.к. ее вообще не реально снять. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
спасибо,я знаю как там и чего)))...надевал старую резинку на новую шпильку руками))) да и отделилась резинка от шайбы железной без усилий особых... ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Отделяется шайба от резинки легко, а вот усилие пригодится при надевании на шпильку этой резинки. Не понимаю, как можно задубевшую жизнью, практически деревянную б/у резинку надеть руками на металлическую шпильку не испортив ее. может мы о разных вещах? При покупке продавец мне об этом моменте сказал и я подтверждаю его слова. ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
я думаю тут все предельно ясно, о чем идет речь)))...в общем я тебе говорю как у меня было, я обошелся без тисков... ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#348
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
молодца =) однако сильные у тебя руки ![]() ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
В двух словах.
Если кому в Москве требуется замена ГРМ и всего того, что с ним меняется ( помпа, сальники 2шт. ,ролик, пружинка, ролик гидроусилителя, прокладки клапанной крышки) Помогу любому кому нужна помощь, естественно не безвозмездно, кушать моя семья тоже хочет. Возьмусь за эту работу за вознаграждение в 4 т.р. Это в 1.5-2 раза дешевле чем в автосервисах Москвы. Я не навязываю я предлагаю. Кого интересует пишите, помогу. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 9.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Заказал на экзисте ремень ГРМ по номеру 14400-P2E-004. При замене мастер сказал что этот ремень не подходит (не натягивается вообще), т.к. у него 103 зуба а у меня стоит ремень на 104 зуба. Сказал что состояние старого еще на тыщ 30 и я пока расслабился по этой теме.
Так же не подошли сальник по номерам: 91212-P01-003 (Сальник коленвала передний) и 91213-PD2-004 (Сальник распредвала передний). Все номера запчастей взяты с форума. Двигатель у меня D16A (по экзисту запчасти на D16W, по D16A нету). В итоге за 2500 были поменяны только приводные ремни ![]() HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) ![]() |
Цитирую себя же со страницы номер 9 этого же поста Необходимо: 1) Сам ремень Honda 14400-Р2Е-004 Мade in japan 1350р 2) Ролик натяжителя Honda 14510-P2A-004 Made in Japan 1480p 3) Прокладка клапанной крышки Honda 12341-P2F-A00 Assembled in USA (завод чтоль в США есть по производству) 480р 4)Кольца свечного колодца 4 шт 12342-RYE-004 россыпью по 125 рублей без упаковки Ремни приводные, какой от чего не помню 5) Ремень приводной 38920-P3F-505 Honda Made in Japan Mitsuboshi 590 р 6) Ремень приводной 31110-Р2А-004 Honda Assembled in USA Mitsuboshi 490 р 7) Ремень ГУР 56992-Р2А-003 Honda Made in USA Brando 550 р 8) Сальник распредвала 91213-Р2F-A01 Honda Assembled in USA 260р 9) Сальник коленвала 91212-PR3-003 Honda Made in Japan 250р Как видно сальник коленвала и распредвала у Вас имеют непонятный код. Ремень ГРМ по коду совпадает, подходит 100% раз у меня такой установлен. Может неВТек другой там ремень, но скорей всего идентичные ![]() 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Нормальный код они имеют - просто движка у человека другая. Что то я о таких не слышал - это точно HR-V?
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
с буковкой А это с попонии двигун и не имеет катализатора ( именно так было написано в интернете чем отличаются W и А) но я не берусь это утверждать т.к. сам не уверен.
когда я получал сальники Honda 91212-P7A-004 Сальник коленвала передний Honda 91213-PE1-722 Сальник распредвала то один из этих (не помню точно какой) пришел совершенно с другим номером, но родной хондовский , проверили по каталогу , размеры идентичны, просто с другого хондовского мотора. Все встало как родное. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 9.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Ребята разобрался с ремнем : Экзист мне прислал другой ремень вместо 14400-P2E-004 прислал 14400-P2A-004
![]() HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
Согласно списка купил ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT90040, остальное оригинал. Сегодня все поменял. Так вот, этот ролик не подошел, оказался большего размера. Двигатель D16A, 2000г., 5 дв., вариатор. ![]() СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
все правильно у Вас А и ремень у Вас другой. Продавец замену должен сделать не проблемно. Уже выше писали что А и W отличаются по запчастям. Нужно по вину убедиться перед покупкой. Список выше для мотора D16W1 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
все правильно у Вас А и ремень у Вас другой.
все ремни на д16(пох какой) одинаковые 104 зуба ![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
а почему ролик не подошел?по размеру или как? по каталогу то бъется как подходящий ![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
!
![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
удалить (плохо прочитал тему )
![]() ![]() HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |