Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра, Советы бывалых RAV4-1
Achilles
сообщение 23.11.2008, 19:31
Сообщение #21

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Я это называю:

Surgical technics biggrin.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 23.11.2008, 19:35
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 19:41)
Победил сегодня замену фильтра. Старый фильтр был вполне себе свеженький, но я уже наездил 40 тысяч км, поэтому менять по-любому =)
Очень тяжело откручивались трубки. Медные шайбочки наполировал как наказывал Илюха, все герметично - еще важно закручивать посильнее, а то сначала я не дотянул.
Попутно заменил воздушный фильтр, меняю их раз в 5 тысяч теперь. Мотор стал работать чуть тише, машина поехала повеселее.
Замерз =(

МЕДНЫЕ ШАЙБОЧКИ МОЖНО БЫЛО ОБЖЕЧЬ, а в оригинале идут аллюминиевые.



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
м@льчик
сообщение 30.11.2008, 13:48
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Лехан @ 8.11.2008 - 23:42)
Сегодня поменял фильтр, неудобно,но возможно самому. Заняло времени - 25 минут.

Хотелось бы поинтересоваться на счет нижней гайки - насколько ее легко было откручивать. Сам недавно пытался поменять - дальше двух оборотов не сдвинулась. Дальше крутить побоялся - можно было резьбу сорвать (потом замучаешься искать шланг ну и долго стоять придется при этом). Заскочил на СТО, там у мастера такая же история - боится. mebiro_01.gif Счас заказал на всякий случай шланг - как придет буду дальше рисковать. Мож кто чо подскажет? Пож там какая-нибудь особая примочка есть?
 
+Quote Post
Kse
сообщение 20.1.2009, 9:51
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Маленькая деталь
Ключи надо взять не рожковые, а тн для гидросистем-
17 и 14
Они похожи на обычные, но губки у них больше и как бы загнуты вперед
Рожковым велика вероятность все своротить
 437721645  
+Quote Post





 

Лехан
сообщение 20.1.2009, 19:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да ,ладно .Поменял без особых проблем. Естесственно с инструментом!!!!



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
komrad
сообщение 8.4.2009, 8:46
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Уже год использую фильтра SCT, ценовая категория в моем городе: масло - 120; воздух - 125; топливо - 120; Нареканий по работе и установке нет.
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 8.4.2009, 15:06
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (komrad @ Сегодня в 09:46)
Уже год использую фильтра SCT, ценовая категория в моем городе: масло - 120; воздух - 125; топливо - 120; Нареканий по работе и установке нет.

А я через экзист заказываю, воздуханов сразу несколько брал рублей по 80 штоли =)
 
+Quote Post
moZg
сообщение 12.6.2009, 4:52
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! wink.gif
Решил недавно от скукоты поменять топливный на даче! Купил давно, а времени как всегда не было! взял Niiparts!
снял воздушник вместе с корпусом! черную приблуду над топливным не отрывал! сначала открутил верхний болт, затем нижнюю гайку! ослабил крепление фильтра. поменял на новый!
а теперь вопрос: в комплекте шли 3 медные шайбы. 2 большие пошли на болт, а третья, маленькая под нижнюю трубку никак не садится! маловата будет! поставил без нее! у всех так?
в итоге, своротив обычным ключом эту гайку, до конца не докрутил! в итоге получил при заводке обильную струю в район коробки! shok.gif
пришлось ехать за ключом для тормозных трубок. но на 14 не нашел. взял на 13. в итоге не помогло! точить под 13 было бы долго и муторно! в итоге взяв разводной и поймав кое-как в 2-х местах плоскость, крутил сам фильтр, а не гайку! вроде бы помогло! теперь рядом вожу огнетушитель! biggrin.gif
и надо будет заказать новый шланг! от греха подальше! biggrin.gif biggrin.gif
бибика стала по-чувствительнее к нажатию педали газа!



.......cogito, ergo sum........
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 22.6.2009, 14:52
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Решил поменять топливный фильтр вчера. Немецкий SCT, в желто-синей коробке , на ней написано М14х1.5 М12х1.25.... RAV4 3SFE 2.0/129 94-00.
Снял старый UFI. Обратил внимание, что нижняя часть шестигранная старого фильтра как бы покороче и сам фильтр чуть покороче. Меняю, в крепления он входит идеально, закручиваю нижний штуцер. верхний. Все вроде хорошо. Запускаю-из под нижнего отверстия бензин льет ручьем sad.gif Пытаюсь докрутить-все, край. Все равно льет. С новым фильтром шли в комплекте 3 медный шайбочки, 2 побольше пошли наверх, а самую маленькая не подходит вниз. Штуцер в старый фильтр вкручен без шайбы был. Пытаюсь вкрутить штуцер с этой шайбой в новый фильтр-все равно льет струей! заливаю все водой, разбираю - шайба деформирована. Ставлю с матами старый фильтр, ничего не течет, абсолютно сухо, приехал с дачи-70 км-все сухо, норма. Насколько я понял, в новом фильтре резьба не до конца и штуцер не прижимает края трубочки, поэтому и льет ручьем.
Вопрос-что за ерунда? По Екзисту этот SCT подходит к моей машине (по вину), ST 784.
Посмотрел что за фильтр, который у меня стоит-UFI, самый дорогой, стоит больше 3 штук shok.gif. Кто то из предыдущих хозяев развелся на такой, судя по дате выпуска-2002, ставили его не в Японии, а уже в России. Ну я такой покупать не буду. Посоветуйте, который точно подойдет.



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

5_kilobaksov
сообщение 25.6.2009, 15:49
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые. Сегодня тоже приобщился к племени заменивших топливный фильтрsmile.gif. Моё уважение Lost Viking за нехитрое, но полезное описание этой не хитрой на первый взгляд процедуры и всем оставившим полезные комментарии. Сейчас могу сказать – это была самая сложная на данный момент замена топливного фильтра в моей жизниsmile.gif.

Внесу свои добавления и предложенияsmile.gif

1. По п.6. пластмассовый чёрный бачёк над б. фильтром действительно можно не отворачивать, более того, при наличии распорки – это будет затруднительно сделать- перекрывается винт.
2. По пункту 8., замечание: !!! Нижний винт висит снизу вверх т.е. отворачивать надо будет от себя (вправо)!!! Я дурачина пыжился пока не устал и не присел подумать, не повертел в руках фильтр. Хороший крепёж однакоsmile.gif. Спасибо за овации.
3. НЕ ПРИКРУЧИВАЙТЕ ВСЁ ОБРАТНО ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ФИЛЬТР НЕ ТЕЧЁТ. Lost Viking правsmile.gif. Я сегодня раз пять его туда-сюда отвинчивал прикидывал, что да как.
4. Далее основная моя находка. С шайбами сверху всё понятно. С нижней мелкой шайбой дела следующие. Была она у меня не была – хз ибо сняв не увидел, как упала не услышал. В наборе с новым nippards была маленькая шайба на нижний патрубок, но закрепить её по центру оказалось нереально, посадочные места отсутствуют напрочь. В результате при надевании фильтра на патрубок, шайба смещается (что никак проконтролировать нельзя), и при зажимании винта - шайба деформируется. Как результат фонтан бензина при пуске. Без шайбы тоже.
В гараже валялись ремнаборы для карба на девятку. Взял большую
прокладку, которая между половинами карба ложиться и вырезал из нёё две
шайбочки. Там как раз отлично подходят по внутреннему диаметру отверстия для винтов. Поспорив сам с собой, что теперь медная шайба не нужна, собрал, запустил и нормуль. Как профессиональный параноик долго наблюдал за процессом и гонял на разных режимах …не течёт. Имхо для верхних шайб, кто мучается тоже вариант.
5. Верхний винт критичен к состоянию ввинчивания. Вроде чуть не поджал –
сопливит. Напрягся, поджал на пол миллиметра – не сопливит.

В следующий раз при замене фильтр закажу все крепежи: 3и винта на коробку воздушного фильтра, 2а на крепление топливного и верхний болт на топливный фильтр. Износились.
 
+Quote Post
5_kilobaksov
сообщение 25.6.2009, 15:51
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


...кстати вопрос. Бензофильтр тут как меняется раз в 20 ткм ?
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 25.6.2009, 16:23
Сообщение #32

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 404 раз(а)


Я в последний раз менял в сервисе его, при мне меняли, за 10 минут все сделали и с первого раза ничего не текло. Все дело в оснастке и метОде! biggrin.gif
Что касается сроков, то я уже на нем 40 тыс проехал и менять не собираюсь, пока расход топлива не пойдет расти в гору



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 15:44
Сообщение #33

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Вот и я решил сам произвести замену топливного фильтра. Ниже решил для Новичков выложит пошаговый отчет о том как это сделать.

1) Фильтр находится здесь. Закреплен на "стакане" левого крыла под пластиковым блоком предохранителей. У меня к фильтру ещё дополнительно затрудняла доступ растяжка между стаканами крыльев.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________006.jpg ( 126,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 15:49
Сообщение #34

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


Lost Viking деятвовал согласно его инструкции. За что ему больше спасибо.

Цитата
3) Снять верхнюю крышку корпуса возд. фильтра
4) Снять возд. фильтр.
5) Снять нижнюю часть возд фильтра (три болта)


Хочу дополнить:

3а) снят провода идущие к датчику температуры всасываемого воздуха
(расположен на верхней крышке сбоку)
3б) снять блок реле ускорения на передней стороне верхней крышки(на машинах оснашенных ABS)
3г) отсоединить хомут крепления тросса акселератора к корпусу воздушного фильтра


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________008.jpg ( 160,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 15:59
Сообщение #35

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


оценив что очень мало места для работы... решил снять крпус предохранителей и отвести от топливнного фильтра.
6) откручиваем блок предохранителей (два винта на 10). Однако один винт находится под растяжкой... пришлось потрудится чтобы его открутить...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________019.jpg ( 171,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 4.7.2009, 16:02
Сообщение #36

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


ну вот он фильтр
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________020.jpg ( 144,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 16:05
Сообщение #37

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


а вот так выглядит новый фильтр в сравнеии со старым.
На новом фильтре стоят резиновые заглужки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________023.jpg ( 174,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 16:12
Сообщение #38

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


7) открычиваем трубки от фильтра.
7а) открутил верхнюю трубку (ключем на 17). затруднений не было.
7б) открутить нижнюю трубку было сложнее. с двух попуток не удалось. (Использовал ключи на 14 и 19). Поблызгал WD и подолждал 3 минуты. После этого трубка отвернулась.

после этого из старого вылилась темно коричневая жижа, что навело меня на мысль о верности решения заменить фильтр. т.к. машина стала "тупее" реагировать на педаль акселератора, особенно на оборотах до 3000.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________026.jpg ( 190,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 16:17
Сообщение #39

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


далее у меня повторилась ситуация
moZg
Цитата
а теперь вопрос: в комплекте шли 3 медные шайбы. 2 большие пошли на болт, а третья, маленькая под нижнюю трубку никак не садится! маловата будет! поставил без нее! у всех так?
в итоге, своротив обычным ключом эту гайку, до конца не докрутил! в итоге получил при заводке обильную струю в район коробки!


а) две попытки установить шайбу на нижниюютрубку и закрутить гермитично не удались. шайба оба раза вставала не ровно. попытка ликвидировать протечку за счет увеличения усилия закручивания не помогла. т.к. шайбу изогнуло и применение стало не возможно.

Al-Is
Цитата
С новым фильтром шли в комплекте 3 медный шайбочки, 2 побольше пошли наверх, а самую маленькая не подходит вниз. Штуцер в старый фильтр вкручен без шайбы был. Пытаюсь вкрутить штуцер с этой шайбой в новый фильтр-все равно льет струей! заливаю все водой, разбираю - шайба деформирована.


у меня тоже самое. при откручивани старого фильтра я не видел никакой шабы внизу.

третья попытка прикрутить трубку гермитично уже без шайбочки не дала положительных результатов. бензин снова полился при включении зажигания.

5_kilobaksov
Цитата
В результате при надевании фильтра на патрубок, шайба смещается (что никак проконтролировать нельзя), и при зажимании винта - шайба деформируется. Как результат фонтан бензина при пуске. Без шайбы тоже.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.7.2009, 16:24
Сообщение #40

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1936 раз(а)


ставить обратно старый топливный фильтр я не стал. и решил выйти из положения методом похожим на метод 5_kilobaksov.

Цитата
В гараже валялись ремнаборы для карба на девятку. Взял большую
прокладку, которая между половинами карба ложиться и вырезал из нёё две
шайбочки. Там как раз отлично подходят по внутреннему диаметру отверстия для винтов. Поспорив сам с собой, что теперь медная шайба не нужна, собрал, запустил и нормуль.


в итоге я вырезал из резины маленькую прокладку и установил её.
после этого течь при включении зажигания пропала.

далее было просто. в обратном порядке всё собрал.

за одним я оценил состояние опоры двигателя и состояние резиновых колец в тросиках идуших от рычага переключения передач.

после я поменял фильтр грубой очистки на топливном насосе...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.8.2021, 20:11