Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортов на не оригинал
ижик
сообщение 16.10.2016, 11:37
Сообщение #151


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 11:20) *
у каябы расцветка идет по типу амортизаторов, у монро несколько другой подход

А вот тут либо статья лжот, либо монро. В новом черном цвете аморты стали ну совсем идеинтичны оригинальным по конструкции, качеству и размерам. Как тогда понимать что на ашер имеющий различные аморты в оригинале, они предлагают один артикул на все. Возможно это относиться только к тем случаям когда монро идет в оригинале. Вопрос открытый D7001 разного цвета, что разного ещё в них? Пока из всего вышесказанного, ничего.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.10.2016, 12:43
Сообщение #152


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.10.2016, 12:37) *
А вот тут либо статья лжот, либо монро. В новом черном цвете аморты стали ну совсем идеинтичны оригинальным по конструкции, качеству и размерам. Как тогда понимать что на ашер имеющий различные аморты в оригинале, они предлагают один артикул на все. Возможно это относиться только к тем случаям когда монро идет в оригинале. Вопрос открытый D7001 разного цвета, что разного ещё в них? Пока из всего вышесказанного, ничего.

по моему все доступно написано, раньше в черной расцветке шли на конвейер, желтые в зип, сейчас разницы не делают, если не понятно в чем разница, то попробую обьяснить в двух словах : амортизаторы поставляемые на конвейер настраиваются под конкретную модель автомобиля, а амортизаторы поставляемые как зип, под конкретную модель не настраиваются и идут с усредненными характеристиками, что сказывается на более меньшем сроке их службы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.10.2016, 14:19
Сообщение #153


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 13:43) *
по моему все доступно написано, раньше в черной расцветке шли на конвейер, желтые в зип, сейчас разницы не делают, если не понятно в чем разница, то попробую обьяснить в двух словах : амортизаторы поставляемые на конвейер настраиваются под конкретную модель автомобиля, а амортизаторы поставляемые как зип, под конкретную модель не настраиваются и идут с усредненными характеристиками, что сказывается на более меньшем сроке их службы

Ещё раз не пойму. Как монро одним артикулом, избавился от разницы амортов устанавливаемых на ковеере на ашер? Если артикул один для всех, значит это усредненный артикул, значит должны быть желтые. Для чего сторонние статьи касающиеся либо других амортов, либо комерческих авто и все это накладывать на конкретный вопрос.
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 16.10.2016, 14:23
Сообщение #154


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Как бы да, интересно! У каябы как-бы как в оригинале идет два разных амортизатора, а у Монро один- универсальный....



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.10.2016, 16:57
Сообщение #155


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 16.10.2016, 15:23) *
Как бы да, интересно! У каябы как-бы как в оригинале идет два разных амортизатора, а у Монро один- универсальный....

Вопчем Монро не универсальный. По некоторым вычисления D7001 соответствует каябам которые 15 соответственно оригиналам до 2000г. Еще-бы с саксами и бильштайнами разобраться, но там путаница еще больше, чему они соответствуют. А цвет да, просто заменен, думаю без каких-либо изменений конструктивно, просто что-бы не выделяться на машине как зип.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.10.2016, 17:46
Сообщение #156


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.10.2016, 17:57) *
Вопчем Монро не универсальный. По некоторым вычисления D7001 соответствует каябам которые 15 соответственно оригиналам до 2000г. Еще-бы с саксами и бильштайнами разобраться, но там путаница еще больше, чему они соответствуют. А цвет да, просто заменен, думаю без каких-либо изменений конструктивно, просто что-бы не выделяться на машине как зип.

молодец, можешь, когда захочешь, с билштайнами проще 19165479 соответствуют 343315 каябам, а 19165486 - 343316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.10.2016, 17:59
Сообщение #157


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Самое интересное что на представленной фото упаковки Монро, две надписи рефлекс и адвентуре, а это абсолютно разноностроенные аморты. Есть рефлекс, а есть адвентуре, как-раз последние имеют настройку для внедорожных авто, скорее мягче чем оригинал. Вот, а есть серия оригинал и вот тут всплывает тот самый цвет. Ранее серия оригинал имела настройку амортов более жёсткую нежели аморты устанавливаемые на конвеере. Делалось это для того что-бы компенсировать износ-расхлябонность пробежной подвески, типа с установкой этих амортов авто становилось опять более собранным. И были они желтого цвета. Сейчас с изменением цвета этой добавочный жесткости аморты лишились, они стали соответствовать жесткости конвеерных. Но это все касается только серии оригинал. Наши-же аморты серии адвентуре и в оригинале никогда не устанавливались, там нечего урезать подгонять по жесткости, просто до кучи тоже сменили цвет. Хотя момент присутствия на упаковке надписи рефлекс, опять путает все карты. Предположение, может это гибрит настроек рефлекс и адвентуре, может поэтому цвет изменен. Если это так то черные гибриды, будут более подходящими для ашера, нежели желтые чисто адвентуре.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.10.2016, 18:06
Сообщение #158


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 18:46) *
молодец, можешь, когда захочешь, с билштайнами проще 19165479 соответствуют 343315 каябам, а 19165486 - 343316

Sachs 280649 -343315, 313398 -343316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.10.2016, 18:15
Сообщение #159


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 18:46) *
молодец, можешь, когда захочешь, с билштайнами проще 19165479 соответствуют 343315 каябам, а 19165486 - 343316

Бильштайны еще есть, и вот они немного путают карты. А вообще из предложений вырисовывается картина, что более ранние, более длинные аморты можно ставить на все модели, короткие на более поздние модели нельзя. Но это так решили аналоги. По мне зная что за вездеход в кавычках представляет из себя ашер, более длинные аморты не нужны. Не желаю я летать еще больше на волнистых дорогах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.10.2016, 18:17
Сообщение #160


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 19:06) *
Sachs 280649 -343315, 313398 -343316

Но и саксы тоже еще есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.10.2016, 18:22
Сообщение #161


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.10.2016, 18:59) *
Самое интересное что на представленной фото упаковки Монро, две надписи рефлекс и адвентуре, а это абсолютно разноностроенные аморты. Есть рефлекс, а есть адвентуре, как-раз последние имеют настройку для внедорожных авто, скорее мягче чем оригинал. Вот, а есть серия оригинал и вот тут всплывает тот самый цвет. Ранее серия оригинал имела настройку амортов более жёсткую нежели аморты устанавливаемые на конвеере. Делалось это для того что-бы компенсировать износ-расхлябонность пробежной подвески, типа с установкой этих амортов авто становилось опять более собранным. И были они желтого цвета. Сейчас с изменением цвета этой добавочный жесткости аморты лишились, они стали соответствовать жесткости конвеерных. Но это все касается только серии оригинал. Наши-же аморты серии адвентуре и в оригинале никогда не устанавливались, там нечего урезать подгонять по жесткости, просто до кучи тоже сменили цвет. Хотя момент присутствия на упаковке надписи рефлекс, опять путает все карты. Предположение, может это гибрит настроек рефлекс и адвентуре, может поэтому цвет изменен. Если это так то черные гибриды, будут более подходящими для ашера, нежели желтые чисто адвентуре.

упаковка особой роли не играет, например тот же экзист любит паковать в разные коробки и сверху наклеивать нужную мульку или как вариант универсальная коробка, где в нужном квадратике ставится галочка соответствия модели, либо китайская подделка (китайцы вообще не парятся по этому поводу, просто как пример, пришел генератор на фокуса, на коробке 3 разных производителя, италия, германия и китай, короче на выбор), склоняюсь больше к первому варианту, по крайней мере те аморты адвентуре, что я видел, шли в других коробках
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.10.2016, 18:37
Сообщение #162


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 16.10.2016, 19:22) *
упаковка особой роли не играет, например тот же экзист любит паковать в разные коробки и сверху наклеивать нужную мульку или как вариант универсальная коробка, где в нужном квадратике ставится галочка соответствия модели, либо китайская подделка (китайцы вообще не парятся по этому поводу, просто как пример, пришел генератор на фокуса, на коробке 3 разных производителя, италия, германия и китай, короче на выбор), склоняюсь больше к первому варианту, по крайней мере те аморты адвентуре, что я видел, шли в других коробках

Но тут не галочка, тут коробка рефлекс а наклейка адвентуре и производство Чехия. Желтые аморты коробка адвентуре, наклейка адвентуре и тоже чехия, это что видел я. Либо чехи мудят, либо это что-то, либо желтые-черные адвентуре разницы нет.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.10.2016, 22:54
Сообщение #163


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.10.2016, 19:17) *
Но и саксы тоже еще есть.

в каталогах производителей есть параметры например Sachs 280649 и KYB 343315 это SEOV26X170A, а Sachs 313398 и KYB 343316 это SEOV26/12X160A, с теми же параметрами можно встретить SACHS 312140, он снят с производства, но где то на складах еще есть

Сообщение отредактировал lev542 - 16.10.2016, 22:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Запись_15.jpg ( 84,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Запись_14.jpg ( 92,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2016, 11:41
Сообщение #164


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Тут возник один вопрос частного характера. Задние аморты стоят оригинал пробег 200тыс. не текут, при проверке на сжатие расжатие просто вручную походят на рабочие, но при движении авто немного сомнительны. Далее, в 20 метрах от гаража находиться бокс по ремонту-прокачке амортов, находиться уже давно, клиентура по кол-ву постоянно. Вот и думаю есть-ли смысл отдать им аморты так сказать проверить-прокачать. Они конечно скажут что смысл есть, это их хлеб. Просто зип какой-то сомнительно- странный, то ресурс мизерный, то зимой превращается в неподвижную болванку, то ценник вообще издевательски, тебе саксы по 1500руб при нынешнем курсе, это что и откуда. Прокачка, что за зверь?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.10.2016, 18:04
Сообщение #165


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.10.2016, 12:41) *
Тут возник один вопрос частного характера. Задние аморты стоят оригинал пробег 200тыс. не текут, при проверке на сжатие расжатие просто вручную походят на рабочие, но при движении авто немного сомнительны. Далее, в 20 метрах от гаража находиться бокс по ремонту-прокачке амортов, находиться уже давно, клиентура по кол-ву постоянно. Вот и думаю есть-ли смысл отдать им аморты так сказать проверить-прокачать. Они конечно скажут что смысл есть, это их хлеб. Просто зип какой-то сомнительно- странный, то ресурс мизерный, то зимой превращается в неподвижную болванку, то ценник вообще издевательски, тебе саксы по 1500руб при нынешнем курсе, это что и откуда. Прокачка, что за зверь?

если это то, что делают у нас, то смысл есть в том случае, если у вас редкая машина и аморты стоят космических денег(процедура заключается в следующем, разбирается амортизатор, дефектуются детали, протачивается шток, хромируется и шлифуется в размер, ставятся новые сальники, на самом цилиндре нарезается резьба и вытачивается крышка, также врезается штуцер для заливки и прокачки масла, в общем делается разборный амортизатор с возможностью замены и прокачки гидравлической жидкости)
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.10.2016, 18:47
Сообщение #166


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 17.10.2016, 19:04) *
если это то, что делают у нас, то смысл есть в том случае, если у вас редкая машина и аморты стоят космических денег(процедура заключается в следующем, разбирается амортизатор, дефектуются детали, протачивается шток, хромируется и шлифуется в размер, ставятся новые сальники, на самом цилиндре нарезается резьба и вытачивается крышка, также врезается штуцер для заливки и прокачки масла, в общем делается разборный амортизатор с возможностью замены и прокачки гидравлической жидкости)

Упрощу вопрос. Установка штуцера и смена жижи, даст пользу амортам с пробегом в 200тыс? Или там жижа вечная, пока не вытечет? Что кормит людей занимающихся этим? Космических кораблей около бокса не видел.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 18.10.2016, 12:37
Сообщение #167


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.10.2016, 19:47) *
Упрощу вопрос. Установка штуцера и смена жижи, даст пользу амортам с пробегом в 200тыс? Или там жижа вечная, пока не вытечет? Что кормит людей занимающихся этим? Космических кораблей около бокса не видел.

если ремонт полноценный с восстановлением штока, то ходить будет долго, а если, как делают в большинстве подобных контор, просто замена сальника и жидкости и в лучшем случае пробегутся по штоку наждачкой, то всего лишь продлят жизнь аморту на какое то время, не более того, а кормит людей, занимающихся этим, любовь нашего народа к халяве, но как показывает практика скупой платит дважды
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2016, 12:47
Сообщение #168


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.10.2016, 13:37) *
если ремонт полноценный с восстановлением штока, то ходить будет долго, а если, как делают в большинстве подобных контор, просто замена сальника и жидкости и в лучшем случае пробегутся по штоку наждачкой, то всего лишь продлят жизнь аморту на какое то время, не более того, а кормит людей, занимающихся этим, любовь нашего народа к халяве, но как показывает практика скупой платит дважды

Давайте оставим шток за рамки вопроса. Вопрос в смене жижи. Тут два аспекта, просто сменить возможно уставшую жижу и думаю вязкостью жижи можно получить другие характеристики амортам, естественно не текущего и работоспособного. Так скажем вопрос не про ремонт а про т.о.

Сообщение отредактировал ижик - 18.10.2016, 12:50
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 19.10.2016, 10:16
Сообщение #169


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


И в правду черненькие

ссылка

человеку вроде нравится.





ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.10.2016, 11:37
Сообщение #170


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.10.2016, 13:37) *
если ремонт полноценный с восстановлением штока, то ходить будет долго, а если, как делают в большинстве подобных контор, просто замена сальника и жидкости и в лучшем случае пробегутся по штоку наждачкой, то всего лишь продлят жизнь аморту на какое то время, не более того, а кормит людей, занимающихся этим, любовь нашего народа к халяве, но как показывает практика скупой платит дважды
а тупой трижды... yes.gif в своё время сам делал себе разборные стойки на ваз2108, но не из любви к халяве, а лишь потому, что купить новые было негде. сейчас делают апгрейд даже новых амортизаторов для получения возможности менять характеристики. я думаю ваши ребята с этим справляются на ура...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2016, 12:17
Сообщение #171


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Еперный театр, я спрашиваю не о халяве, а о тех обслуживании амортов касаемо жижи. Апгрейд, изменяемым настройки, на чем? На допотопный подвеске.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.10.2016, 13:17
Сообщение #172


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.10.2016, 20:47) *
Упрощу вопрос. Установка штуцера и смена жижи, даст пользу амортам с пробегом в 200тыс? Или там жижа вечная, пока не вытечет? Что кормит людей занимающихся этим? Космических кораблей около бокса не видел.

Вечного конечно ничего не бывает. Жижа там не космическая, масло да и только. Конечно определенной вязкости. Его продают, продают разной вязкости, есть наверно наше, но не интересовался, а есть брендовые - Castrol, Motul ну и дрррр...
Масло это конечно со временем портится, от нагрева, взаимодействия с воздухом, вытекает. Но, если утечек нет, то и с воздухом оно не реагирует, а значит на дольше хватит.
Если не вытекло, уплотнения штока в порядке, то от замены жижи никакого эффекта, думаю, не заметите. Как работало так и будет.
А кормит их конечно износ уплотнений, износ штока, утечка жижи, ну и типа перенастройка амортизаторов.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2016, 13:32
Сообщение #173


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Еще раз про жижу. Согласен, возможно, с воздухом взаимодействия нет, подтеков нет, значит и больших разрушительных нагрузок тоже нет, значит и больших нагревов жижи нет. Но, герметично запечатанное масло в статике, в канистре, почему-то имеет ограничение по хранению, и это как правило пять лет, а ашеры минимум уже в два раза старше.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.10.2016, 14:21
Сообщение #174


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ну да, наверное есть срок хранения масла.
Но ведь для амортизаторов масло как бы это сказать - попроще что ли. Там наверняка нет всяческих присадок, которые со временем могут выпасть в осадок или типа того.
Главное для него не изменять вязкость, чтобы не изменилась характеристика амортизации. ХЗ... меняется она там или нет?
Но на мотоцикле, я раз в два-три сезона меняю масло в вилке и сальники. Задний же амортизатор не разборный, так и работает уже тоже более 15 лет.
Изменилась ли его характеристика за это время? Да хрен знает... smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 19.10.2016, 14:32
Сообщение #175


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.10.2016, 12:32) *
Но, герметично запечатанное масло в статике, в канистре, почему-то имеет ограничение по хранению, и это как правило пять лет, а ашеры минимум уже в два раза старше.

Европейские масла до 5лет в закрытой таре. И до 2 лет в открытой.
Японцы почему-то пишут в закрытой таре всего 3 года.

Сообщение отредактировал Kaxa - 19.10.2016, 14:32



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2016, 14:53
Сообщение #176


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 19.10.2016, 15:21) *
Но на мотоцикле, я раз в два-три сезона меняю масло в вилке и сальники.

Что первично в этой процедуре масло или сальник?
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.10.2016, 17:51
Сообщение #177


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.10.2016, 13:17) *
Еперный театр, я спрашиваю не о халяве, а о тех обслуживании амортов касаемо жижи. Апгрейд, изменяемым настройки, на чем? На допотопный подвеске.
а вам кто то что то должен здесь? во всех темах ответов требуете как прокурор! у людей различные интересы в жизни...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2016, 18:23
Сообщение #178


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.10.2016, 18:51) *
а вам кто то что то должен здесь? во всех темах ответов требуете как прокурор! у людей различные интересы в жизни...

Так идите с миром к своим интересам и не вносите путаницу в интересы других. Опять кто что.
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.10.2016, 18:25
Сообщение #179


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.10.2016, 19:23) *
Так идите с миром к своим интересам и не вносите путаницу в интересы других. Опять кто что.
вы так же идите с миром в .. вы знаете куда, вам там самое место.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2016, 18:48
Сообщение #180


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.10.2016, 19:25) *
вы так же идите с миром в .. вы знаете куда, вам там самое место.

Главное что-бы вы не заблудились.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 4:51