Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запорола движок, Где лечиться? |
6.9.2014, 19:11
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ну её богу чувак ты меня смешишь!!! какой механизм??? ты видео посмотрел??? какой ты там механизм вращения видел??? раз ты хочешь какой то механизм вращения в серии д уведеть, то покажи мне этот механизм (поворотный) на данном видео сразу после этого я тебе покажу и на серии д. Хоть д, хоть з, хоть р, Принцып работа клапанов везде одинаков открылись закрылись! вращаются ани из за другой силы я не силён в техмехе всех нюансов не могу объяснить но факты на лицо! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
6.9.2014, 20:24
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Во первых чуваков вы в подворотне ищите, с ними веселее будет. Во вторых , да именно интересует механизм на Д серии, а не на видео, на Д серии не бывает таких оборотов, и на таких небольших оборотах все-таки нужна принудиловка вращения,т.е. конструктивно нижняя тарелка сама по себе имеет тенденцию к поворачиванию, либо бывают просто легко вращающиеся нижние опорные тарелки, но тоже с немного хитрой формой. Раньше увлекаясь старыми немцами я видел на них что-то подобное, и в мануалах это так и называлось механизм вращения клапана, на ашере я что-то подобного не заметил, не на яву не в мануале. Вот и спрашиваю, растолкуйте-покажите, или это просто услышал звон а не знаю где он.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|