Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
чтобы опа не козлила |
28.5.2015, 13:32
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
да нет норм ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 16:46
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Потому-что есть три вида, чисто масленные, газмасло и газовые но один хр. все с маслом. Масленные и газмасло принцип работы один, единственно что в газмасле масло не закипает(не вспениваеться), а газовые имеют другой принцип работы и другую конструкцию, вот и разделяют на газмасло и газ. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 17:11
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Во замудрили ! Понятно,что в газовых, отдельная камера с поршнем и в ней можно отрегулировать давление воздухом. Принцип то,что у газовых и газомасленых один и тот же .Газовые, вроде как неразборные. ссылка
|
|
28.5.2015, 19:32
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Поршень во всех амортах в масле. Газовые это однотрубные аморты, где масло и газ находяться в отдельных камерах, и камера с газом работает как демпфер, хотя и в газмасле газ практически как демпфер, но его прямое назначение там не дать вспениться маслу и всё. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2015, 11:03
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Поставил себе все-таки задние аморты от витары. Разницы пока не понял,т.к. уставшие пружины.
ссылка
ссылка |
28.10.2015, 22:53
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну чего, разницу почувствовал?😊 Очень интересует данный вариант. У меня сейчас стоят новые каябы с новыми но укороченными пружинами. Рулится отлично. Но ооочень жестко все кочки. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2015, 16:17
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Мягче кажется. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.3.2018, 12:55
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Тоже стоят задние от витары - токико. Сравнивал куб Хрв с куб Витара и с Токико Витара.
Куб Хрв мягкие, куб Витара чуть жестче, Токико Витара ещё чуть жестче. На усиленных задних пружинах синих обк + Токико Витара, пружина вытягивала аммортизатор и некомфортное чувство табуретности было на мелких неровностях дороги. При глубоких ямах или по волнистой дороге очень классно работает такая пара. Избавился наконец-то от синих обк. Поставил лесджофорс/килен стоковые + Токико Витара. Машина стала ниже - в сток вернулась. Мягче и комфортнее. Теперь Токико Витара работают по другому. Теперь на мелких неровностях это 80% езды, присутствует непонятная мелкая жесткость табуретности. Такое ощущение что аммортизатору мало амплитуды мелкой неровности дороги чтоб отработать сжатие. Получается что Токико Витара не идеальная и не комфортная замена. Даже с загруженным салоном картина хоть и меняется в лучшую сторону, но не на все 100%. Такое поведение жёсткости аммортизатора я имел (понятное дело что в разы жестче но именно схожее поведение не отрабатывается сжатие, не хватает амплитуды нагрузки) когда стояли усиленные пружины ОБК синие + Токико от Паджеро2!. Там вообще аммортизаторы не сжимались и не было процесса гашения а все рекашетом отдавалось в позвоночник. Вот с витарой такой же эффект присутствует но ясное дело что в разы мягче. Мой вердикт сток пружина + Витара Токико = не соответствует правильной комфортной работе задней подвески! Ещё появилось бультыхание правого заднего колеса при проезде по брющатке. Либо пробовать Витара Куб они мягче. Либо как и в ветке с сайлентблоками задних продольных тяг - все эксперименты по затраченным финансам приводям в итоге к сумме оригинальной продукции но при этом без геморроя и нервов! Следовательно велосипед придуман за ранее производителем Хонда и либо покупать оем, либо сток Каяба или сток Токико - они уже появляются в продаже потихоньку. ссылка
|
|
9.9.2020, 13:06
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте.
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги. Сообщение отредактировал draiver202 - 9.9.2020, 13:12 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
|
|
|
|
9.9.2020, 14:17
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2020, 7:03
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Поддержу. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2020, 9:35
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2020, 13:49
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ну в лес я особо не езжу, а вот сейчас, когда на трассе ремонтируют уже полгода мост и собираются большие пробки, то объезжаю по гравийной дороге, километров 10. Она не особо ровная обычно, пузотерки (седаны) ползут километров 30...50. Я валю 60-70-80, обгоняя их. Тут работает принцип "больше газа - меньше ям". Но по большим ухабам конечно подпрыгивать будет. Хрю правда, довольно жесткий и прыгучий. У мну задние пружины Killen, амортизаторы Монро, стабилизатор стоковый, сайленты родные, но просятся на замену. Вот выбираю в экзисте, чтобы к зиме перетрясти подвеску. Я думаю, что Гранта ваша относительно Хрюна заметно свежее и подвеска у них действительно помягче, поэтому едется комфортнее. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2020, 14:20
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Первое что не понятно в вопросе, что значит ехать по лесу на третьей передаче? Я предположим по определенному полю, легко лечу на четвертой передаче, там и ямочки и кочки присутствуют, весь вопрос какие? по изуродованному асфальту в тоже время и второй бывает много. В чем вопрос? Вообще непонятна скоростная езда по лесу, ведь если что то ближайшее дерево ваше. Скажем так, есть боле-менее стардантизированное препятствие "лежачий полицейский" так вот на третьей передаче со скоростью 30-40 км/ч он впринципе проходится без значимых прыжков, на ашере. В ващем вопросе есть только два значимых момента, это сломанные пружины и полиуретан, если первое еще как то понятно, то второе непонятно вообще, накуя??? сколько еще раз обьяснять, что полиуретан НЕ работает на кручение и НЕ работает на амортизацию, с большой буквы. Что вы хотите от марки пружин и амортов с полиуретаном в подвеске? Поставте в подвеске все сток, диски 15" и на эти диски правильную резину, и ваша гранта станет убожеством. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2020, 10:21
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Полиуретан ставил не я. Купил уже с ним. Сам бы не поставил. Вот и грешу на него, что он один из виновников дубовой подвески. У него только один плюс - ему ни хрена не делается). В городе я тоже лежачие прохожу и на скорости больше 30-40. А вот в лесу едешь, там еще часто встречаются перепаханные для противопожарной защиты рвы. Или по траве срезаешь когда, тоже рвы попадаются. Так вот, если Гранта эти вещи проходит нормально, даже если "моргнул" и не сбавил вовремя ход, то на Хрю получается "эффект быка, который наездника скинуть с жопы хочет")). Вот я о чем. А где незначительные ухабы и гребенка, там согласен - Больше скорость меньше ям".
Приобрел тут по случаю тяги задние, под замену сайлентов. Пока мой полиуретан жив, хочу тяги неспешно перепресовать на обычные сайленты. Зиму то уж откатаю на уретане, а там уж весной-летом махну. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
|
|
|
|
11.9.2020, 13:53
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Так может быть задние амортизаторы того? А вообще Хрюн короткобазный, ему свойственно. Сообщение отредактировал Romich59 - 11.9.2020, 13:53 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
11.9.2020, 14:43
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Нееее, аморты держат норм. Просто подвеске по ряду причин видимо проще кузов подкинуть верх, при наезде на неровность, нежели самой подвеске отработать неровность, не беспокоя при этом водителя и пассажиров)). Вот даже в городе, едешь медленно за впереди идущей машиной. Видно как у нее от мелких неровностей просто колеса играют вверх вниз, а кузов неподвижен. Поросятинская же подвеска не вникает какие там неровности, мелкие или крупнее, тупо тачку подкидывает вверх и все, как будто вес авто настолько мал, несоразмерно жесткости подвески, что пружинам и амортам легче кузов подкидывать, чем сжиматься.
Немного утрировано, но смысл понятен надеюсь)). Хочу ездить на Хрюне, но с ходовкой Логана 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
11.9.2020, 17:22
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Гироскоп вам в помощь. Не знаю, по мне так наоборот у ашера излишняя валкость, собственно говоря подобающая кузову т.е. центру тяжести, а вот та же гранта читай калина, с более приземленным кузовом валкость имеет еще больше, так чего ей по ухабам то не ездить, имея более низкий центр тяжести, большую базу и большую валкость, там пиди ка и стаба заднего нет.
|
|
21.10.2020, 13:34
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
горбатого могила исправит так и этого инженера ШРВ бесполезно что-то переделывать, гранта все ровно будет мягче так как у нее пружина и ход подвески длиньше возьми жигули или ту же ниву, подходят пружины на шрв, но надо подрезать, скакать будет также, хотя на ниве мягче подвеска |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|