Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
d16w1 и d16a есть ли разница? |
18.4.2013, 6:07
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
|
19.4.2013, 18:42
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
22.4.2013, 5:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
я тоже уже думал про это
|
22.4.2013, 17:38
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сегодня получил двигатель.Пришел транспортной компанией ратек.Доставка обошлась 2100РУБ.Движок 12000 руб.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
22.4.2013, 22:20
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Скажи пожалуйста координаты продавца двигателя, за 12 тыс это супер цена.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
22.4.2013, 22:36
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
24.4.2013, 8:12
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вчера немного разобрал двигатель.И что я увидел?А увидел я вот что.Такой он пришёл.
Снял крышку клапанов. Снял поддон. Теперь думаю разобрать полностью.И пока всё на столе перетряхнуть,чтобы потом не сожалеть.Вложиться по движку один раз. Как то фотографии наоборот встали. Сообщение отредактировал evgeshka007 - 24.4.2013, 8:13
Прикрепленные файлы
IMG_238900.jpg ( 302,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 230
IMG_238200.jpg ( 298,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237 IMG_232300.jpg ( 256,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199 |
|
24.4.2013, 8:33
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
горело масло, капченый, вот тебе и цена 12 тыс, чуть добавил бы и взял свежее.
кольца накинь нагар смой и будет ходить, просто лишние затраты, считай прокладки все менять придеться с кольцами. я кода себе брал контрактный движек масло не менял, еще потом тысячь пять проехал на японском. |
24.4.2013, 9:07
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Согласен.Посмотреть бы на него,перед тем брать.Да ещё внутрь заглянуть.Лучше в этом плане парням с Владивостока.Совет всем,кто собирается брать движок из Владивостока-просите ребят с форума,чтобы вам выбрали и нормально упаковали.Мне пришёл с поломаной крышкой трамблера и протертым поддоном картера. |
|
|
|
|
|
25.4.2013, 6:39
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Народ подскажите.Возможно ли перекинуть ДЗ,с японки на европейку,без серьёзных переделок?.Причина:на европейке сломан датчик положения ДЗ вместе с одним из винтов крепления(внутри отверстия)
|
25.4.2013, 6:45
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
я тебе могу сфотать новую заслонку с японки, но там чтото есть какаято разница, уже не помню, ставил старую заслонку в сборе. |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2013, 12:14
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот блин,как раз эта разница,для меня тоже пока неизвестная и есть камень преткновения,не хочется брать просто так,ибо если получится что сам переделать не смогу,врят-ли найду здесь желающего заморочится.Проще наверно будет снова ждать случая(машина едет более-менее) или у цивиков поискать.
|
25.4.2013, 12:25
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
пойдет она 100% вспомнил, когда поставил мотор, завел прогрел а он как бешенный сам то газонет то отпустит и так бесконечно. ума то не хватило обнулить компьютер, короче поставил старую. а старую поставил потому что не смог открутить один датчик с новой, менял все датчики не мог найти причину.
Сообщение отредактировал stat220 - 25.4.2013, 12:32 |
25.4.2013, 17:56
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Подскажите пожалуйста по вкладышам.Хочу заменить .Нужен номер стандартных,или ткните где посмотреть.Сегодня ездил в экзист,пытался заказать.Но там куча всяких вкладышей.Иещё, кроме номеров они различаются по цветам.
|
|
25.4.2013, 21:46
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Вкладыши шатунные R460H-STD
Вкладыши коренные M458H-STD 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
26.4.2013, 11:34
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Тоесть я правильно понимаю.Ты поставил мотор с европейки(до этого был яп),а ДЗ поставил с японки,и двиг стал работать корректно?Или даже, если всё наоборот,с евр. на яп.,ответ на мой вопрос не меняется?Ведь возможно что в одном случае всё гладко,а в другом нет(комп не будет видеть ДЗ или ещё что) |
|||||||||||||||||||||||
26.4.2013, 11:48
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
короче я поставил мотор с японки на европейку, 2000 год с германии, завел а он газует,машину только купил и сильно в ней не разбирался, так вот причину не мог найти, начал менять датчики на заслонке, два поменял а третий не смог открутить, снял со старого движка заслонку воткнул датчики на место завел и поехал. Если штекера подошли значит будет ходить и японская заслонка, это я потом вычитал что надо было обнулить комп. Дошло до того что отсоединив все датчики машина завелась и работала, методом тыка поочереди подсоединял и вычислил в каком причина, а вот открутить его не смог. Как то так корефан. |
|||||||||||||||||||||||
26.4.2013, 21:34
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сегодня в гараже разглядывал головки.Одна с движка d16w1 другая с d16a Никакой разницы на обнаружил(чисто визуально)Всё одинаковое.Где то читал,что выхлопной коллектор на подходитс европейки на япошку.Кажется они тоже одинаковые,хотя утверждать не стану.Вот когда поставлю,тогда и расскажу.Воздушные заслонки тоже похожи.Единственное различие-это маркировка.На d16w1 написано 41В0,на d16a 4600.Все это написано на табличке размером примерно 1.5 см на 0.5 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 0:04
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
)))Ловко ты повтыкал всё на свои места.И что работает как работала? А то я гоню,"ДПДЗ трогать нельзя,у него заводская посадка,которую собьёш,обратно фиг поставиш,в подтверждение отдельно не продаётся,только с дросселем в сборе".Твой рассказ,сбил меня с толку,теперь вопросов ещё больше,как так))))как теперь быть.Всё равно признателен тебе за внимание,попробую разобраться снова. |
|||||||||||||||||||||||
27.4.2013, 0:20
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А тот что ты не смог открутить,это не тот что слева?А со старой успел его открутить?Проверял, фишка проводки подходила к разьёму датчика(того что не откручивался?И может быть потому,что не успел со старой этот один датчик открутить,и прошло всё у тебя гладко?
|
27.4.2013, 7:40
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ДПДЗ настраивается элементарно, то что его лучше не трогать это факт 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 13:41
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Тогда почему его так трудно найти и купить.Хотя на других машинах он такой же расходник,как ДМРВ или ДТОЖ.А в нашей машине,такое ощущение,что все эти важные датчики,имеют пожизненную заводскую гарантию вместе с ДПДЗ,ибо когда возникают проблемы с динамикой авто,эти моменты не рассматриваются(не нашёл) ища инфу о ДПДЗ,вычитал что у них доржечный принцип работы(если бы на хрюне был бы более современный,то наверняка дроссель,после каждой манипуляции с ним,требовал бы адаптации с подключением компа,а этого нет) ,дорожки со временем стираются,микрозадиры провацируют некорректную работу,как следствие,проблемы со смесью,расходом,динамикой.Причём,мозг это не видит,до моменты полной кончины датчика. |
|||||||||||||||||||||||
28.4.2013, 15:04
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
адаптация там по любому какая то есть, т. к. после того как я его снял-поставил, обороты взлетели до 2500 при запуске на холодную и на холостом стали 1500....датчик этот выставляется по книге, нужно в эбу мультиметром подключиться к двум контактам и выставить так чтоб в закрытом положении показывало сколько то вольт и далее фиксируем его. Спустя 10 мин обороты стабилизировались сами по себе. Лучше не трогать этот датчик, вероятность что он сломан ничтожно мала. В инете продаются сканеры для Hond, так вот лучше этими приборами всё посмотреть и не ломать ни чего лишнего.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.4.2013, 6:19
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
фишки проводки подходят, открутил я его, посмотрел, даже порегулировал, когда поставил на место, у него есть положения для поворота в одну и другую сторону, поставил обороты чуть выше нормы, гдето 800, чтоб не глохла часто при отпускании сцепления. Езжу уже около 4-х лет накатал больше 200 000 на нем и не разу ничего не чистил и не трогал там ходит и ходит хотя она еще около 200 000 ходила на старом движке, даже клапана не регулировал, делайте выводы о хондовском качестве. В марте для интереса подключал к сканеру, все в порядке. динамику обычно как проверяю, на первой до конца если на второй в шлифует то все в норме. Как то так. |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2013, 6:31
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
вообще закажи с разбора заслонку в сборе, японскую, не думаю что она дорого стоит, поставишь настроишь да забудешь. отдельно датчики покупать не вариант, на ДПДЗ помоему пломба стоит на сколько я помню, еще желательно на отсос картерных газов фильтр поставить, тогда меньше нагару попадает в заслонку.
|
1.5.2013, 8:06
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Понял,спасибо,коротко и убедительно.За проверку динамики РЕСПЕКТ отдельный))) вот это по нашему,надо попробовать,может заодно и кольца подраскоксуются).Вообщем,даже расслабился немного) ДПДЗ оригинала не продают,дроссель в сборе(новый),больше 30 р. Сообщение отредактировал anribeil - 1.5.2013, 8:11 |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2013, 20:29
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Наконец то закончилась моя эпопея с двигателем.Сегодня запустил.Но без ксяков не обошлось.Двигатель завелся нормально.Прогревался на 1500 оборотах,но вместо того ,чтобы сбросить обороты после прогрева-обороты стали плавать.С полутора тысяч до холостых.Долго раздумывать не стал,переставил воздушную заслонку со старого движка.И усё зашептала ласточка.И ещё,капает масло с переднего сальника коленвала.Там от старого сальника была проточка.Видно новый сальник туда же встал.Если не притрётся-поменяю.
Р.С. Сейчас я выскажу своё мнение после которого некоторые механики останутся без куска хлеба .- Ребята,не надо бояться запустить руки в двигатель.Всё не так страшно,как кажется. |
|
19.5.2013, 6:06
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Зазорчики смотрел ?
В выходны свои глянул - все четенько -значит пробег не большой у движка (Была замена двигла в декабре) |
19.5.2013, 9:36
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Клапана притер,зазоры отрегулировал.Всё просто,как на нашей классике.
|
|
20.5.2013, 6:24
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
сальник родной взял? или подбирал по размеру? у нас направление вращения левое. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|